Разработка бизнес-плана инновационного проекта

Содержание:

  1. Бизнес-план
  2. Описание продукта
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 05.01.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать отчет по производственной практике:

 

Как написать отчет по производственной практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Эффективность использования основных средств и оборот активов в оао авиаагрегат
Процесс производства и факторы производства Виды производственной функции
Статистическое исследование численности безработных города
Теория и практика ценовой дискриминации в экономике

 

Введение:

Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов для обоснования инвестиций в отношении планируемой номенклатуры и объема выпускаемой продукции, характеристик рынков и сырья, потребности в производстве земли, энергии и трудовых ресурсов. Он содержит агрегированные данные, а также содержит некоторые показатели, которые дают коммерческое представление о бюджете проекта, экономической эффективности и о том, что в первую очередь представляет интерес для участников (инвесторов проекта). Расчет показателей, отвечающих требованиям и условиям современных отечественных и иностранных инвестиций.

Бизнес-план

Бизнес-планы являются объектом интеллектуальной собственности, коммерческой тайны и подлежат соответствующей защите.

Структура бизнес-плана может варьироваться в зависимости от целей компании, задач, видов деятельности и многих других факторов. Вот классическая структура, которой в любом случае нужно следовать при планировании бизнеса.

Резюме

Ваше резюме является наиболее важной частью вашего бизнес-плана. Помимо аннотаций к научным работам, в аннотации следует как можно более кратко обобщить все ключевые положения и преимущества бизнес-плана, чтобы полностью охарактеризовать обоснование предлагаемого бизнеса и его прибыльность. , Как правило, этот раздел будет последним, если все остальные разделы бизнес-плана уже созданы, проверены и рассчитаны.

Краткое содержание бизнес-плана не должно превышать 3-4 страницы. Обратите внимание на следующее о вашем резюме:

  1. Характер проекта.
  2. Эффективность проекта.
  3. Информация о компании.
  4. Команда проекта.
  5. Стратегия реализации проекта.
  6. Количество необходимых средств.
  7. План погашения кредита.
  8. Гарантия возврата инвестиций.

Основным требованием резюме является простота и простота, которые являются минимумом специальных терминов. С первых слов, читатели (потенциальные инвесторы) должны получить информацию о наличии обоснованного спроса на предлагаемый продукт и эффективности проекта. Обзор может быть дополнен визуальными иллюстрациями или фотографиями, чтобы отметить память читателя.

  • Инициатор проекта (люди + команда + предприятие).

В этом разделе описывается предприятие и промышленность, команда и руководитель проекта. Важно охарактеризовать компанию, обращая внимание на отличия от других компаний на рынке.

Не менее важно обеспечить компетентную репутацию в отрасли. Анализ текущего состояния отрасли, тенденций развития, темпов роста и расположения компаний в отрасли.

 

Важно отметить характер спроса в этой отрасли и характер большинства компаний, работающих в этой области.

Основная информация о вашей компании должна включать следующие элементы:

  • Общая информация о компании (название, год основания, юридическая форма, уставный капитал компании, фактический адрес и адрес, местонахождение компании, занимаемая площадь).
  • Структура управления, менеджмент, персонал (информация об учредителях и владельцах, распределение распределения между ними, организационная структура компании, информация о менеджерах компании и ключевых сотрудниках).
  • Текущая миссия и цели. (Заявление о миссии должно показать, чего компания хочет достичь сейчас и в ближайшем будущем. Это заявление очень короткое и содержит четкие инструкции для сотрудников, потенциальных инвесторов и клиентов, читающих бизнес-планы Должно быть дано).
  • Текущие основные достижения и финансовые результаты. (Последняя часть анализа состояния компании должна показать краткую финансовую историю и объяснить основные достижения).

Описание продукта

В этом разделе описываются продукты или услуги, которые клиенты предлагают на рынке. Перед написанием этого раздела проводится предварительная работа по выбору продуктов и услуг, которые станут основой для вашего бизнеса.

Этот раздел обычно содержит следующую информацию:

  1. Название продукта и его характеристики.
  2. Назначение и область действия функции.
  3. Основные технические, эстетические и другие характеристики товара.
  4. Показатели технологичности и разнообразия продукции.
  5. Соответствие стандартам и нормам (контроль качества).
  6. Стоимостные характеристики.
  7. Стадия разработки продукта (идеи, схематическое проектирование, рабочий проект, прототип, опытная партия, серийное производство).
  8. Потенциал дальнейшего развития продукта.
  9. Концепция разработки продукта следующего поколения.
  10. Информация о патентной и лицензионной защите, товарных знаках, авторских правах и других объектах интеллектуальной собственности.
  11. Физическая и стоимостная структура производства.
  12. Условия доставки товара.
  13. Важно подчеркнуть преимущество продукта перед аналогом (уникальность продукта или услуги, его потенциал, преимущество заключается в способности выполнять задачи быстрее и эффективнее, чем конкурирующие продукты (нематериальные элементы)) (Нематериальные элементы), внешний вид (материальные элементы).
  14. Возможности экспорта продукции.

Основная цель этого раздела - определить основные преимущества новых продуктов по сравнению с конкурирующими продуктами.

Основной стратегический раздел бизнес-плана предоставляет пошаговые инструкции о том, как компании завоевывают рынок, и оценивает их функционирование. Прогнозируемый объем продаж продукции является наиболее важным и сложным, поскольку существующий анализ рынка и политика формирования спроса определяют эффективность внедрения в рамках инновационных проектов.

Понятно, что наиболее важным объектом исследования рынка является потребитель. Найти клиентов и помочь с сегментацией рынка. Существуют демографические, географические и поведенческие сегменты.

Ключевым фактором внешней среды, который напрямую влияет на деятельность компании, является конкуренция. Вам необходимо определить степень конкуренции: конкретные компании, продукты и услуги, составляющие реальную конкуренцию.

В конечном счете, при анализе рынка необходимо оценить потенциальную емкость рынка, потенциальные продажи (предложение) и фактические продажи.

Существующие оценки продуктов и рынков основаны на фактических данных, а оценки новых рынков и новых продуктов являются прогнозными.

Разработка бизнес-плана инновационного проекта

Далее рассмотрим содержание вашего маркетингового плана. Цель этой части бизнес-плана состоит в том, чтобы уточнить, как предполагаемый бизнес влияет на рынок, и предназначен для обеспечения того, чтобы продукт продавался в соответствии с общей ситуацией. Маркетинговый план включает маркетинговые цели и стратегии, ценообразование, выбор систем распределения товаров (услуг) и продвижение товаров (услуг).

Чтобы решить проблему, связанную с маркетинговыми целями и стратегиями, продавать конкретный продукт или услугу, выходить на определенный рынок, запускать новый продукт, конкурировать на рынке или продавать на основе общей стратегии компании. Вам необходимо детализировать ваши маркетинговые цели, такие как продвижение и ваш маркетинговый бюджет. Цена продукта и т. д. Может быть определена на основе многих факторов. Цена, которая зависит от себестоимости продукции, уникальных преимуществ продукта, качества, цены конкурентов на аналогичные или альтернативные продукты и спроса на конкретный продукт (услугу). Выбор метода ценообразования и уровень планируемой цены свидетельствуют о том, что компания разрабатывает ценовую политику.

Заключение

Схема распространения продукта - это организация канала распространения продукта от производителя к потребителю. Компания должна решить, как будет распространяться продукт, самостоятельно или через посредника. Эффективным решением этой проблемы является выбор наилучшей комбинации нескольких каналов, но в схеме должны быть указаны схема и размер каналов распределения (каналы распределения 1, 2, 3 уровня).

Продвижение товара (услуги) включает в себя рекламу, связи с общественностью и послепродажное обслуживание организаций. Компания должна определить, желательно ли создавать систему связей с общественностью для обеспечения системы послепродажного обслуживания, цели рекламы и рекламного бюджета.