Разработка алгоритма оценки конкурентоустойчивости организации

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 20.05.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться понимать суть эссе:

 

Как понимать и объяснять суть эссе

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Динамика уровня жизни российских рабочих в годы Первой мировой войны: новые подходы, новые оценки
Немецкая классическая философия о культуре. Кант, Шеллинг, Гегель.
Анализ программы по дошкольному воспитанию ребенка
Анализ инвестиционной привлекательности города Краснодара

Введение:

Компании уделяют особое внимание анализу своих сильных и слабых сторон, чтобы оценить истинные возможности конкуренции и разработать инструменты и инструменты, которые помогут им повысить свою конкурентоспособность и обеспечить успех. В ходе маркетингового опроса, несколько мер, которые демонстрируют стабильность позиции фирмы, способность производить продукты, пользующиеся спросом на рынке, и предоставить фирме ожидаемый стабильный конечный результат для оценки конкурентоспособности фирмы числовые показатели используются.

Компании с низкими производственными затратами будут получать значительную прибыль, что позволит им наращивать производство, повышать технический уровень, экономическую эффективность, улучшать качество продукции и улучшать свои системы продаж. В результате конкурентоспособность таких компаний и их продуктов способствует увеличению доли других компаний, не имеющих таких финансовых и технических возможностей.

Большое значение имеет анализ издержек обращения, созданный путем присвоения величины маркетинговых затрат прибыли. Такое сравнение обычно проводится для отдельных элементов (отделы продаж, торговые посредники, конкретные продукты и рынки), а также для полной стоимости продаж.

Анализ эффективности реализации инвестиционных проектов позволяет выявить непроизводительные затраты во всей системе распределения от продавца к покупателю.

Организационные меры, направленные на повышение конкурентоспособности компании, могут быть снижены за счет:

  • Обеспечение технических, экономических и качественных показателей, которые создают продуктовые приоритеты компании на рынке;
  • Изменение качества продукции и технико-экономических параметров с учетом требований потребителей и конкретных потребностей, а также повышение внимания к надежности продукции;
  • Определение и обеспечение преимуществ продукта перед альтернативами;
  • Определите сильные и слабые стороны аналогичных продуктов, выпускаемых конкурентами, и соответствующим образом используйте эти результаты на предприятии;
  • Изучить действия конкурентов по улучшению аналогичных продуктов на рынке и разработать способы превзойти конкурентов;
  • Судебное мнение о возможности изменения продукта путем улучшения качественных характеристик, таких как, например, повышение долговечности, надежности, экономичности эксплуатации и внешнего дизайна (дизайна);
  • Определение и использование ценовых факторов для повышения конкурентоспособности продукции, в том числе продукции, используемой конкурентами (цена, гарантийный срок, гарантийный срок);
  • Определите и используйте приоритетные области, в которых могут применяться продукты, особенно новые;
  • Адаптация продуктов, которые функционируют в разных условиях: тропический или полярный климат, разные почвы (камни, пески, водно-болотные угодья);
  • Дифференциация продукции, которая обеспечивает относительно стабильные предпочтения для покупателей, учитывая определенные виды товаров для обмена. Значение ценовой конкуренции в этих условиях уменьшается, поскольку общие предпочтения, касающиеся качества продукта, его эксплуатационных характеристик, репутации производителя и т. д., направляют покупателя;
  • Искусственно ограничить доступ потребителей к рынкам, особенно прогрессивным продуктам, проводить агрессивную рекламу и напрямую влиять на потребителей, особенно предлагая наличные или кредиты на продукты в рассрочку.

Поэтому оценка конкурентоспособности компании на определенном рынке или ее сегментах основана на углубленном анализе технических, производственных, финансовых и маркетинговых возможностей компании, а также на ее потенциале и конкретных рынках. Он предназначен для определения шагов, которые необходимо предпринять для обеспечения конкурентной позиции.

Такие оценки должны включать следующие показатели:

  • Фактические инвестиции и будущие потребности как в общих инвестициях, так и в конкретных типах продуктов и конкретных рынках;
  • Ассортимент конкурентоспособных продуктов, их количество и стоимость дифференциация продукта, набор рынков для каждого продукта или его сегментов (дифференциация рынка);
  • Потребность в средствах для формирования спроса и продвижения по службе;
  • Перечень средств и методов, с помощью которых компания может получать прибыль на рынке, создавать благоприятное представление о компании среди своих клиентов, производить высококачественную и надежную продукцию и постоянно производить продукцию на основе собственных разработок и изобретений. Возобновить и обеспечить соблюдение обязательств по сделкам с точки зрения патентной защиты, справедливости и справедливости поставок товаров и услуг.
Результаты анализа будут использованы в качестве основы для разработки корпоративной стратегии, ее технологии, ассортимента и политики продаж.

В современном контексте конкурентоспособность компании на рынке является ключевым критерием оценки эффективности производства и эффективности систем управления.

В настоящее время не существует общепринятой методики оценки конкурентоспособности компании. В целом теоретически проблема достижения конкурентоспособности различных объектов в российской экономике находится, по нашей оценке, практически на нынешнем нулевом уровне.

Согласно нашей методологии оценки конкурентоспособности компании, мы предлагаем следующие предложения:

  • Рассматривать уровень конкурентоспособности как средневзвешенное значение конкурентоспособности конкретного продукта на конкретном рынке;
  • Выполните индивидуальный анализ эффективности инвестиционного проекта для эффективности организации на основе конкурентоспособности конкретного продукта на конкретном рынке;
  • Рассмотрим индивидуальные показатели корпоративной устойчивости;
  • Прогнозировать списки с исчерпывающими показателями не менее 5 лет.

Разработка алгоритма оценки конкурентоустойчивости организации

Конкурентоспособность продукта является относительным показателем, поскольку он может быть определен только путем сравнения. Это характеристика продукта и отражает отличия от продукта. Это конкурент с точки зрения удовлетворения конкурентных социальных потребностей.

Заключение

Конкурентоспособность определяется общими характеристиками этих продуктов. Эти свойства являются частью качества и важны для потребителей. Потребители определяют стоимость приобретения, потребления (эксплуатации) и утилизации продукции.

Если вам необходимо определить местоположение конкретного продукта в ряду аналогичных продуктов, достаточно провести прямое сравнение продуктов в соответствии с наиболее важными параметрами.

Если целью исследования является оценка вероятности продажи продукта на конкретном рынке, анализ будет включать информацию о продуктах, которые появятся на рынке в будущем, а также информацию об изменениях в национальных стандартах и ​​законах, и динамика потребительского спроса.