Расчет и выбор посадок подшипников качения Готовое решение: Заказ №7834
Готовое решение: Заказ №7834
Тип работы: Контрольная
Статус: Выполнен (Зачтена преподавателем ВУЗа)
Предмет: Метрология
Дата выполнения: 11.08.2020
Цена: 125 руб.
Чтобы получить решение, напишите мне в WhatsApp, оплатите, и я Вам вышлю файлы.
Кстати, если эта работа не по вашей теме или не по вашим данным, не расстраивайтесь, напишите мне в WhatsApp и закажите у меня новую работу, я смогу выполнить её в срок 1-3 дня!
Описание и исходные данные задания, 50% решения + фотография:
6. РАСЧЕТ И ВЫБОР ПОСАДОК ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ
Исходные данные
- Конструкция подшипникового узла- вращающийсякорпус
- Номер подшипника качения- 204
- Величина и характер радиальной нагрузки R = 3000 Н, характер нагрузки-статический.
- Определить конструктивные размеры заданного подшипника качения.
- Установить вид нагружения каждого кольца подшипника.
- Выбрать поля допусков внутреннего и наружного диаметров подшипника.
- Рассчитать и выбрать поля допусков вала и корпуса, сопрягаемых с подшипником качения.
- Построить схемы расположения полей допусков для сопряжений «диаметр внутреннего кольца подшипника - вал» и «наружный диаметр подшипника - отверстие корпуса».
- Выполнить эскизы подшипникового узла и его деталей с указанием полей допусков, посадок, параметров шероховатости и требований к погрешностям формы и расположения поверхностей.
Принимаем размеры подшипника 204 по ГОСТ 8338 – 75 [5]:
Внутренний диаметр подшипника ;
Наружный диаметр подшипника ;
Ширина подшипника ;
Радиус монтажной фаски подшипника .
Принимаем условия работы: Так как по условию «вращается корпус», принимаем наружное кольцо подшипника- циркуляционно-нагруженное, внутреннее кольцо – местнонагруженное.
Принимаем класс точности подшипника 0
Определим интенсивность нагрузки [2]:
( 24 )
где R - радиальная реакция опоры, Н; b - рабочая ширина посадочного места, м (b = B - 2 r =14-3=11мм, B - ширина подшипника; r - радиус закругления или ширина фаски кольца); KП - динамический коэффициент посадки, зависящий от характера нагрузки (при перегрузке до 150%, умеренных толчках и вибрации KП = 1; при перегрузке до 300%, сильных толчках и вибрации KП = 1.8) ; F - коэффициент, учитывающий степень ослабления посадочного натяга при полом вале или тонкостенном корпусе (для сплошного вала или массивного корпуса F = 1); FА - коэффициент неравномерности распределения радиальной нагрузки в двухрядных конических роликоподшипниках или между сдвоенными шарикоподшипниками. Для радиальных однорядных подшипников FA = 1.
Принимаем KП = 1, F = 1, FA = 1
Я и моя команда оказывает помощь в учёбе по любым предметам и заданиям любой сложности.
Решение задач является неотъемлемой частью обучения в любом учебном заведении, и я смогу помочь в решение задач по любым предметам.
- Выбор посадок и определение предельных размеров деталей шпоночного соединения Готовое решение: Заказ №7834
- Выбор посадок и определение предельных размеров деталей прямобочных шлицевых соединений Готовое решение: Заказ №7834
- Выбор допусков и посадок резьбовых соединений Готовое решение: Заказ №7834
- Проектирование технологического процесса изготовления детали «Стакан» изделия «Поплавковое устройство» Готовое решение: Заказ №7835
- Ознакомьтесь с приведенным ниже описанием юридического дела. Назовите упоминаемые в нем Готовое решение: Заказ №7836
- Определение основных элементов гладких цилиндрических соединений Готовое решение: Заказ №7834
- Расчет и выбор посадки для соединения с натягом Готовое решение: Заказ №7834
- Определение основных элементов соединений при селективной сборке Готовое решение: Заказ №7834
- Расчет размерных цепей методами полной взаимозаменяемости Готовое решение: Заказ №7834
- Выбор средств измерения Готовое решение: Заказ №7834