Психологические, социальные, демографические и экономические особенности отбора информации аудиторией

Содержание:

  1. Социально-психологические особенности аудитории рекламы: классификация, способы учета и технологии воздействия
  2. Механизмы социально-психологического воздействия рекламы
  3. Социально-психологические критерии эффективности воздействия рекламных кампаний
  4. Завершение первой главы
  5. Проект рекламной кампании спортивно-гостиничного комплекса «AquaLife»
  6. Функции таргетинга объявлений
  7. Цель рекламной кампании
  8. Критерии и оценка эффективности проекта рекламной кампании
  9. Выводы
  10. Заключение
Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 21.10.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться оформлять презентацию к курсовой работе:

 

Как правильно оформлять презентацию к курсовой работе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Теория игр как инструмент моделирования экономических институтов
Общественное богатство: формы, источники и проблемы измерения
Поведение домохозяйств. Вкусы и полезность. Коллективной функции полезности У. Горман
Предпринимательский риск, оценка и способы ослабления

 

Введение:

Во-первых, традиционные социальные стандарты определения аудитории имеют ограниченный маркетинговый потенциал, не позволяют предприятиям достичь идеального потребителя для своего бизнеса и спроса на услуги или товары. Создавайте динамические прогнозы и решайте другие актуальные маркетинговые вопросы. Социально-психологические характеристики могут помочь вам определить отдельные группы влияния и создать эффективные рекламные кампании. Во-вторых, проводятся рекламные кампании для увеличения продаж. Это означает, что он используется для влияния на поведение потребителей. Это во многом зависит от социально-психологических предпочтений человека и его мотивации перед принятием решения о покупке. В-третьих, проблема снижения материальных затрат на рекламные кампании всегда актуальна и может рассматриваться как фактор ее эффективности. Сосредоточив внимание на своей компании и проводя дополнительные исследования, вы сможете избежать ненужных затрат на создание неэффективной рекламы. На работе учитываются следующие социально-психологические характеристики: ценности, мотивы, интересы, жизненные желания.

Проблема с исследованиями заключается в том, что все вышеперечисленные характеристики, основанные на проблемах аудитории, уже определяются средствами массовой информации и рекламой, но создание рекламных и PR-кампаний, в которых учитывается ценность, а не проблемы аудитории, встречается реже. Скорее, общественность доказала несовершенство корпоративного общения и современной российской модели. Проведение исследований до планирования рекламной кампании часто может привести как к маркетологам, так и к руководителям бизнеса и клиентам, полагая, что их видение привлекательных рекламных элементов совпадает с видением целевой аудитории на интуитивном уровне. Это будет проигнорировано.

В результате компании теряют деньги на неэффективной коммуникации и тратят бессмысленно, не достигая маркетинговых целей.

Рынки и потребители меняются настолько быстро, что для того, чтобы идти в ногу с ними, требуется тщательный мониторинг изменений и немедленное реагирование, поэтому требуются регулярные опросы , Эта ситуация на рынке рыночных исследований развивалась путем недооценки ценности аудитории и ее мотивации как показателя построения системы, который влияет на социальные интересы, потребности и поведение потребителей. Методы социально-психологического исследования недостаточно развиты, а их стоимость слишком высока. Кроме того, проведение этих исследований с использованием известных методов занимает много времени. В результате рынок и, возможно, ценность для потребителя могут незначительно измениться в течение периода исследования.

Программа исследований заключается в том, что проводится единица качественного маркетингового исследования потребителя, но результаты маркетингового исследования являются ключевым фактором в построении коммуникации будущей компании. Эти инструменты прогнозирования часто не дают подходящего места для разработки рекламных акций или рекламных кампаний. Компании продолжают использовать только минимальный набор классических маркетинговых стандартов для анализа рынка, часто ограниченный незначительными исследованиями и наблюдениями. Проведение опроса перед планированием рекламной кампании часто игнорируется как рекламодателями, так и руководителями предприятий и клиентами. Видение убедительного рекламного элемента считается соответствующим представлению целевой аудитории на интуитивном уровне. В результате компании теряют деньги на неэффективной коммуникации и тратят бессмысленно, не достигая маркетинговых целей. Рынки и потребители меняются настолько быстро, что для того, чтобы идти в ногу с ними, требуется тщательный мониторинг изменений и немедленное реагирование, поэтому требуются регулярные опросы.

Социально-психологические особенности аудитории рекламы: классификация, способы учета и технологии воздействия

Классификация и характеристика социально-психологических характеристик рекламной цели

Последние исследователи в области рекламных явлений и критериев их эффективности обоснованно утверждают, что никогда не было «среднего» получателя этих сообщений в области маркетинга продуктов и услуг посредством рекламных кампаний.

В своей книге «Реклама: новые технологии в России» Феофанов О.А. утверждает, что каждый представитель целевой аудитории для конкретного проекта «связан с определенной социальной группой с интересами, потребностями, системами ценностей и отношениями». В маркетинговых коммуникациях определенная группа называется «целевой аудиторией» - целевой аудиторией.

Подсвечивая конкретных получателей, сообщение определяется «в пространстве», фокусируется и доставляется аудитории максимально эффективно. Размеры этого круга зависят исключительно от целей, которые рекламодатель (или клиент) ставит перед собой, а также от особенностей рекламного объекта, и ничем не ограничены.

Целевая аудитория для объявления - это сформированная группа людей или потенциальных потребителей, которые направлены на все маркетинговые возможности для рекламы рекламируемого продукта или услуги. В зависимости от социально-психологических и других характеристик этой группы будут выполняться основные информационные сообщения и обращения, каналы, по которым будет передаваться информация, и стиль презентации.

Для более детального изучения социальные и психологические характеристики аудитории необходимо разделить, а их компоненты рассмотреть отдельно. Стоит помнить, что они тесно связаны.

Были определены следующие факторы, которые формируют социальные характеристики аудитории: «Членские группы, референтные группы, социальные роли и социальный статус».

 

Это социальные единицы, которые направляют потребителей в оценке и формировании их мнений, поведения и эмоций. Кроме того, влияние самой референтной группы персонифицировано - лидер группы является лидером, который воплощает ее ценностное нормативное ядро, и признает своих членов и группу как субъективно значимых. Это оказывает наибольшее влияние на обоих людей.

 

Социальные роли - это общий вид деятельности в обществе, который люди должны выполнять в отношении окружающей среды. Ваша роль как потребителя и покупателя зависит от вашей роли в данный момент.

Психологические, социальные, демографические и экономические особенности отбора информации аудиторией

Социальный статус - статус личности в обществе. Основываясь на своем статусе руководствуясь им, человек строит свое покупательское поведение.

А. Н. Любимов-Лебедев рассматривает и формирует характеристики аудитории - также возможны социальные факторы, такие как социальные сравнения.

Что является основой для социального сравнения? Когда их отношение и убеждения сформированы, их действия чаще всего сравниваются с действиями других. Каждый человек сравнивает или идентифицирует отношение, убеждения и поведение с другими людьми или группами людей, которые воспринимаются ими как достойные подражания. Лебедев-Любимов писал, что предметная ориентация в оценке другого субъекта, точнее, предмета в оценке друг друга, является одним из социальных регуляторов рекламной коммуникации.

Помимо перечисленных социальных факторов, образование играет важную роль в классификации целевой аудитории. Образование является важной частью процесса персонализации личности, и его значение, жизненные приоритеты, предпочтения и привычки очень важны. Классификация образовательных параметров среди потребителей выглядит следующим образом. Начальное, среднее, среднее специальное, высшее, степень.

Психологические параметры, которые формируют характеристики аудитории, включают социально-психологические установки, стереотипы, потребительское поведение (и его формирование), психологические типы потребителей и социально-психологические проблемы (личность). вы. Перечисленные компоненты не являются окончательными, но будут основными компонентами в этом исследовании.

Мокшанцев Р.И. приводит следующее определение социально-психологического отношения. Это «Внутренняя психологическая подготовка человека к любому действию». Психофизиологи выявили, что доминирующим является основа отношения. Это механизм человеческого мышления и действия, который существует объективно, и его особые характеристики часто используются в рекламе.

Через некоторое время правители формируют и оставляют стереотипы восприятия, мышления и действия. А.П. Марков утверждает, что стереотипы заменяют реальность: созданный субъект реального мира накладывается на его обычную схематическую модель, выполняющую функции ценностно-ориентированного и когнитивного Маркова. Это описано в приложении. Далее основная задача рекламодателя - выявить существующие стереотипы потенциальных покупателей и скорректировать их с помощью эффектов рекламы.

Поведение потребителей - действия, которые непосредственно направлены на приобретение, потребление и утилизацию продуктов и услуг, и включают в себя процесс предшествования этому поведению и определения поведения, которому следует следовать. Одним из факторов, определяющих поведение потребителей, является «стиль потребления» - набор правил, основанный на опыте, который разумно отличает способ выбора и использования продуктов.

Мотивы поведения человека определяются его ценностями, но привычки, навыки, идеи и предпочтения также играют важную роль.

Мотивация для стимулирования рекламы. Это скрытые мотивы, которые контролируют поведение покупателя. Во-вторых, некоторые мотивы потребителей основаны на потребностях классической пирамиды потребностей Маслоу.

Р. И. Мокшанцев выделяет такие мотивы, как эмоциональный, рациональный, утилитарный, эстетический, слава, ассимиляция и мода, самоутверждение, традиция. Потребности и мотивы для интереса к продукту и психологическая дистанция от продукта до удовлетворения - это два фактора в личном значении рекламируемого продукта или услуги.

Психологические типы представляют собой устойчивую связь всех элементов психолого-поведенческой системы. В этом контексте стоит дать определение АР. Важное свойство такого психологического типа, как интеграция ценностно-жизненных целей и способы их достижения.Это влияет на интересы и потребности людей в обществе, а также действует как побуждение действовать в обществе.

Но вернемся к психологическому типу. Могут быть даны следующие определенные типы классификации: Он основан на модели доминирующей личностной ориентации и жизненной ценности. Гедонист - «Жизнь для себя». Формалисты - Фокус на социальном контексте общества, спросе и других внешних атрибутах жизни. Инструменталист - Решайте проблемы бизнеса и сосредотачивайтесь на профессиональном совершенстве. Essentialist-непрерывное самосовершенствование.

Личные (социально-психологические) проблемы также являются основным фактором в характеристиках аудитории проекта. А. П. Марков выделяет причины следующих проблем: Среда, которая не является оптимальной с точки зрения личности. Недовольство человека основными сферами жизни, дисбаланс в структуре образа жизни человека. Перечисленные источники представляют собой основу для формирования рекламных коммуникаций, в том числе рекламных кампаний.

В этом разделе описываются основы социально-психологических особенностей зрителей, и основное внимание уделяется таким ключевым задачам, как «целевая аудитория», «социальный статус, стереотипы», «поведение потребителей» и «психологические типы». Объясняет концепцию. Социально-психологические характеристики аудитории рассматриваются через призму различных подходов ученых, а также описываются и анализируются возможные классификации психологических типов, мотивов и потребностей человека.

Таким образом, научное сообщество может сделать вывод, что этому вопросу было уделено достаточное внимание, но изучался только человек и его поведение. Кроме того, в данной работе рассматриваются методы и приемы, описывающие социально-психологические характеристики рекламных аудиторий.

Методы и приемы объяснения социально-психологических характеристик в процессе разработки рекламной кампании

Стадия разработки рекламного проекта имеет собственную структуру, которая разделяет порядок выполненных работ. Создание и реализация рекламной кампании осуществляется несколькими людьми.

Создание А.П. Марковым рекламной кампании (проекта):

  1. Первым шагом является характеристика маркетинговой ситуации. Определите существующие проблемы и общие обстоятельства для компании. Исследуйте конкурентов, проанализируйте и определите ключевых конкурентов и их маркетинговые преимущества.
  2. Второй этап - определение и характеристика аудитории. Сегментация. Определение контактной группы.
  3. Третий шаг - определить цели и задачи рекламной кампании. В зависимости от проблем рекламодателя, конкретных характеристик рекламируемой цели, целевой аудитории, силы партнера, характера конкуренции и жизненного цикла продукта.
  4. На четвертом этапе разрабатывается стратегия рекламной кампании. Какие рекламные сообщения, ключевые идеи и тема рекламного сообщения используются для формулирования стратегии рекламной кампании.
  5. Пятый этап предоставляет доказательства конкретной формы рекламной коммуникации. Обоснование дизайна действий. Разработка сценария, разработка рекламного макета.
  6. На последнем этапе мы рассчитываем приблизительный бюджет вашей рекламной кампании, который еще можно изменить.

Важнейшей ролью в развитии рекламного проекта является учет социально-психологических характеристик аудитории.

Основными переменными сегментации являются демография потребителей, психологический и социальный статус и поведенческие характеристики.

Учитывая психологические, социальные и поведенческие характеристики в предыдущем абзаце, рассмотрим более подробные основные демографические параметры сегментации целевой аудитории. Однако стоит отметить, что все переменные сегментации тесно связаны между собой.

Потребности и предпочтения, а также сила потребления точно определяются этими признаками и характеристиками. Кроме того, эти показатели легче всего измерить и исследовать. Однако в настоящее время некоторые исследователи пришли к выводу, что демографические характеристики не всегда являются окончательными и содержат достаточную информацию о потребителях. М. Линдстрем. Буйология - это увлекательное путешествие в мозг современных потребителей.

Возрастные характеристики часто используются в опросах и решениях из-за изменений в возрасте, интересах, деятельности и финансовом положении.

Гендерные характеристики. На данный момент реклама очень точно указывает свои действия на символическое воспроизведение женственности и мужественности. (В этом аспекте стоит помнить социальные сравнения и сопоставления. Люди сравнивают свои действия с действиями других, прежде чем что-либо строить). Во-вторых, самая глубокая и внутренняя черта человека заключается в том, что он принадлежит к определенному полу. В-третьих, исследования показали, что в рекламе целесообразно сосредоточиться на воображении, гендерной «прихоти», различиях в гендерных отношениях и сходстве. В-четвертых, есть три темы, которые обращаются к бессознательному и почти всегда интригуют. Это пол, преступность, успех. Поэтому гендерные изображения попадают в категории тем, представляющих интерес для зрителей.

Поскольку различные этапы жизненного цикла связаны с совершенно разными поведенческими характеристиками и моделями потребителей, их жизненный цикл и его этапы являются более тонкими, чем другие демографические данные, в различных тонких способах классификации потребителей. Основной элемент. В этом случае, в зависимости от затронутых параметров, могут быть даны следующие классификации: молодые одиночные игры, молодые семьи, молодые семьи с маленькими детьми, молодые семьи с детьми до 6 лет, дети старше 6 лет Молодые семьи с детьми, пожилые семьи с детьми, супруги без детей и одинокие пожилые супруги.

Религия и национальность. Как упоминалось ранее, реклама является частью массовой коммуникации и культуры. Это реклама, которая позволяет создавать продукты, которые имеют не только массовые потребительские последствия, но и становятся частью высокой культурной ценности. В связи с этим помните, что религиозные праздники и даже праздники в современном мире являются частью рекламных кампаний. Из этого можно сделать вывод, что рекламные кампании также могут быть построены на основе религиозных и национальных особенностей.

Дома важны, потому что они не только обеспечивают определенные демографические характеристики, но и скрывают всю местную культуру. Определяет обычаи, традиции и культурные ценности. Этнические группы приносят пользу и получают удовлетворение Это особый сегмент, который имеет определенный спрос. Поэтому у тех, кто живет и занимается охотой в Сибири, есть свои специфические стили потребления, которые отличаются от тех, которые живут в крупных городах.

Учет характеристик выявленной аудитории является важным моментом на всех этапах развития рекламной кампании. Анализ и исследование контактных групп проекта перед планированием рекламной или PR-кампании часто фокусируется только на небольшом объеме доступной информации. В результате рекламодатели неэффективны, тратят меньше денег на потенциальную аудиторию и достигают меньше своих маркетинговых целей.

Опросы потребителей могут определить любые факторы стимулирования, которые потребители используют при выборе продукта. Вы также можете идентифицировать и сегментировать потребителей, моделировать поведение рынка, прогнозировать ожидаемый спрос и выбирать целевые сегменты рынка.

Марков А.П. (социальная классификация) - методика формирования нормативных параметров аудитории - формирование определенных категорий, соответствующих идеальным параметрам целевой группы, в зависимости от основных характеристик.

Суть технологии проектирования заключается во-первых, в обосновании нормативных групп социального статуса производится с учетом заданных ценностных параметров, поведенческих стереотипов и стандартов потребления. Следующим этапом является разработка условий (путем повышения его привлекательности, значимости и ссылок), позволяющих включить в свой состав необходимое количество предметов.

Представители разных социальных групп ищут разные типы информации в своих объявлениях. Поэтому рекламодатели используют всю информацию о контактных группах при разработке рекламных кампаний, чтобы повысить силу активной мотивации и устранить то, что ей мешает купить, что нужно

Механизмы социально-психологического воздействия рекламы

Социально-психологические эффекты как компонент влияния широко распространены и проявляются также в отношениях между родителями и детьми, учителями и учениками, между людьми разных полов и между совершенно незнакомыми людьми. Список бесконечен. Поэтому рекламная деятельность также должна анализироваться с точки зрения психологического или социального воздействия.

Механизмы социально-психологического воздействия могут быть рассмотрены: предложения, имитация, убеждения, стереотипы, выявление социально-психологических установок.

Рассмотрите каждый из механизмов, перечисленных отдельно, и определите ключевые функции и способы использования рекламы.

Предложение (Proposal) - где «один (заявитель) прямо и несправедливо влияет на другого (заявителя) или группу». Суть предложения заключается в том, чтобы воздействовать на эмоции заявителя, и является основой рекламы с помощью воли и эмоций ума.

Многие авторы отмечают, что дети чаще страдают, чем взрослые. Также было обнаружено, что в значительной степени усталые, уставшие люди легко подразумеваются. Часто эта точка зрения выражается как предполагающая, что одно и то же отношение к предложению повторяется несколько раз, в форме слов, текста или путем многократного представления одного и того же оптического изображения. Кроме того, динамические характеристики впечатляющей презентации установки очень важны.

Исходя из вышесказанного, убедительная причина такого большого эффекта от нескольких показов и презентаций рекламных инструментов заключается в том, что они влияют на людей в разное время дня и наиболее сильно затрагиваются в определенные «благоприятные» периоды. Можно предположить, чтобы иметь эффект. Например, это зависит от естественных или вызванных изменений психофизиологического состояния человека, а также от состояния мышления и рефлекса человека.

Лебедев-Любимов определяет следующие критерии механизма воздействия: «Имитация - это воспроизведение характеристик и моделей поведения, конкретно демонстрируемых конкретным человеком. Оно наиболее эффективно при продвижении того, что является репутацией и показателем репутации для человека».

Ученый О. В. Гордиаков проводил опыты над молодежью. Участникам эксперимента были показаны телевизионные ролики различного содержания. Результаты этого исследования свидетельствуют о том, что подростки уделяют наибольшее внимание знакомым ситуациям в своих интересах, ценностях и отношениях и что более агрессивно настроенные подростки подвергаются агрессивной рекламе.

Имитация рекламы молодежи и взрослых основана на различных законах психологии. В старшем поколении имитация рекламных персонажей чаще определяется соответствием между тем, что он видит, и тем, что он ценит, тем, что он мотивирует и нуждается, и тем, кем он хочет быть, как успешным и авторитетным человеком.

Несомненно, имитация играет значительную роль в области воздействия рекламы на потребителей и существенно различается по характеру.

Убеждение - это способ разоблачения во время бодрствования. Схемы данных основаны на увеличении объема информации, преувеличении, сравнении преимуществ с недостатками других продуктов, заранее подготовленных вопросов и ответов, оригинальных предложений по продаже или реальных демонстраций продукта на рекламируемом продукте.

Стереотипирование - это представление людей в определенной демографической группе в виде определенных марок, которые теряют свою индивидуальность. Восприятие человека (включая рекламные и пиар-акции) зависит от правителя и / или стереотипа человека, а не от его влияния. Во многих случаях формирование нового правителя по эмоциональному механизму.

Стереотипы оказывают существенное влияние на восприятие окружающего человека человека. Часто люди видят, слышат и чувствуют то, что хотят. Кроме того, стереотипы не совсем рациональны для человеческого поведения и могут сделать нелогичным посторонних людей с совершенно другими стереотипами.

Вот почему не забывайте, что предрассудки, предубеждения, страх и предпочтения аудитории в рекламной практике могут быть описаны в терминах «стереотипов» и изменены по мере необходимости. Умение применять стереотипные знания на практике является важным условием эффективной работы рекламодателей и специалистов по PR.

Идентификация - это феномен, при котором потребитель мысленно хочет оказаться на месте персонажа, изображенного в рекламном объявлении, и в то же время хочет быть похожим на него. Иногда с помощью этого механизма можно убедить потребителей в высоком качестве определенных продуктов. Последний обладает необходимыми функциональными свойствами. Используя этот механизм воздействия в рекламе, потребители, похоже, испытывают аналогичные эмоции вместо героев, продвигающих свои продукты.

Социально-психологические установки возникают в результате социального контакта, социального воздействия. Сложная многокомпонентная структура. Приложение на рисунке 6 показывает основные компоненты социально-психологической обстановки.

Когнитивный компонент связан с тем, как рекламная информация воспринимается людьми. Восприятие, внимание, память, принятие решений, предсказание, мышление и т. д. Основная задача рекламы - создать в сознании потребителя образ продукта, стимулирующий покупку рекламируемого в конкурентной среде.

Эмоциональная (эмоциональная) составляющая воздействия рекламы определяет эмоциональное отношение к объекту рекламной информации. Считает ли субъект его сочувствием, антипатией, нейтральностью или противоречием?

Поведенческие элементы включают как сознательные действия, так и действия на бессознательном и бессознательном уровнях. На уровне осведомленности возникает поведение потребителей, отражающее мотивы, потребности и волю человека. На бессознательном уровне - человеческая установка и интуиция.

Исследование влияния установок на людей интересно в связи с изучением отношения потребителей к рекламе. Правильное отношение к формированию положительного отношения потребителя к рекламе как глобальному социально-экономическому явлению может повлиять на отношение к определенной рекламе.

Реклама может вызвать у потребителей широкий спектр как положительных, так и отрицательных эмоций.

В то же время, реклама не должна рассматриваться как информация. Попытки превратить рекламу в прибыльное поведение бесполезны, потому что потребители не доверяют такой рекламе. Имейте в виду, однако, что реклама может оказать существенное влияние на дух человека и может программировать поведение человека.

Социально-психологические критерии эффективности воздействия рекламных кампаний

Оценка эффективности является заключительным этапом рекламной кампании и серии исследований, которые могут сделать выводы об эффективности маркетинговой деятельности.

Рекламодателям рекомендуется установить рекорд эффективности рекламы. Он предоставляет информацию об адекватности рекламы и эффективности отдельных средств и определяет условия для оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей.

«Мы определяем эффективность отдельных рекламных носителей абсолютно точно. В большинстве случаев рекламные кампании невозможны. Однако приблизительные оценки оправданы.

Когда дело доходит до рекламы, есть две эффективные области: экономический элемент и элемент коммуникации.

Реакция потребителей является социально-психологическим критерием эффективности рекламы, влияния рекламных кампаний, что является частью эффективности коммуникации.

Обработка информации состоит из точного анализа реакции потребителя на рекламу: узнаваемости, памяти, убедительности рекламы и влияния на поведение потребителя. Как собрать информацию о характеристиках аудитории: опросы, подробные интервью, наблюдения, эксперименты, фокус-группы, методы прогнозирования, экспертные оценки.

Особое значение в процессе сбора эмпирических данных, выполняемых в соответствии с выбранным рабочим инструментом, имеют специальные выборочные исследования: опросы населения и экспертов, а также экспертизы. Вы можете лучше понять и проанализировать социально-психологические характеристики своей аудитории, чтобы выявить портреты потенциальных потребителей.

Наблюдение - это метод сбора ключевой информации путем пассивной регистрации исследователей событий, которые могут быть обнаружены определенным процессом, действием, действием человека или ощущением.

Расследование заключается в определении позиции людей или получении помощи по любым вопросам. Опросы являются наиболее распространенной и важной формой сбора данных в маркетинге. Около 90% исследований используют этот метод. Опрос может проводиться в устной (индивидуальной) или письменной форме.

Опросы имеют свои преимущества и недостатки как способ сбора маркетинговой информации.

Преимущества: способность определять суждения, мысли, идеи, мотивы, привычки и другие непризнанные ситуации. Возможность проведения формы, возможность статистической обработки.

Минусы: субъективная направленность получаемой информации. Зависимость от инструментов исследования качества информации. Зависит от желания участников опроса высказать свое мнение.

Фокусировка (Focus Group) - это форма опроса, проводимая модераторами для определения качественных параметров поведения потребителей, включая всестороннее обсуждение вопросов с выбранными группами (7-15 человек).

Модераторы проводят обсуждения с группами респондентов по конкретным темам. Каждый респондент имеет возможность прокомментировать исследуемый вопрос. Обсуждение предполагает, что респонденты имеют противоположную точку зрения и могут влиять на мнения участников дискуссии, но достижение какого-либо компромисса между различными мнениями не является целью фокус-группы , Обсуждение необходимо для того, чтобы каждый участник мог отстаивать свою позицию и приводить факты, подтверждающие точность их точки зрения.

Области применения этого метода - поиск, запрос, мотивация, отношения и исследование потенциальной потребительской ценности идей для создания новых продуктов и рекламных кампаний.

Еще одним современным и дорогим способом оценки эффективности общения является «метод экспертной оценки». Поэтому мы не рекомендуем использовать его исключительно для измерения эффективности проводимых рекламных кампаний. Тем не менее, это отличный способ найти отношение к теме рекламы среди профессионалов. Во многих случаях рекламные мероприятия могут быть направлены на изменение мнения. Постоянное проведение экспертных опросов выявляет динамику экспертного отношения к предмету исследования.

В конечном счете, эффективность вашей рекламной кампании определяется вашей покупкой. Другими словами, это зависит от того, влияют ли ваши объявления на ваше поведение при покупке. Следует отметить, что мнения респондентов могут отличаться от их действий.

Одним из способов эффективного влияния рекламы на поведение потребителей является анализ ситуации на целевом телефоне. Это означает, что нужно обращать внимание на то, как клиент находит номер телефона для звонка после начала рекламной кампании. Это становится очевидным после разговора с клиентом о покупке билета через правильные вопросы. Кроме того, если в вашем объявлении упоминается ваш сайт, вы можете отслеживать динамику числа сайтов посетителей сайта после начала вашей рекламной кампании.

Также следствием покупательского поведения является лояльность к бренду. Лояльность Старова С.А. описывается как «характеристика клиентов и покупателей, определяющих их приверженность определенной марке (компании или продукту). В то же время лояльность к бренду в некоторых интерпретациях связана с выкупом. В то же время потребители покупают, потому что продукт отвечает их потребностям или имеет личную эмоциональную привязанность.

Эмоциональная привязанность к бренду формируется благодаря эффективным рекламным эффектам, которые создают доверие. Кроме того, в последующих ситуациях потребители, которые удовлетворены использованием продукта, будут доверять бренду и готовы к долгосрочному сотрудничеству.

Однако, возвращаясь к лояльности, следует отметить, что Aaker D. подчеркнул важную особенность лояльности в том, что она определяет вероятность того, что потребитель переключится на другой бренд.

Еще один критерий, который влияет на покупательское поведение - это вовлеченность бренда. Степень вовлеченности клиента в бренд определяется непрерывностью взаимодействия, которая, в свою очередь, определяет размер инвестиций клиента в бренд. Он способствует привлечению покупателей от низкого до высокого уровня в форме положительных впечатлений, в данном случае рекламного воздействия, от продолжающегося взаимодействия с компанией. Чтобы измерить эффективность маркетинговых коммуникаций, вам нужно создать метрики взаимодействия с клиентами. Расчет уровня вовлеченности потребителей в бренд.

Подводя итог всему вышесказанному, обратите внимание, что очень сложно измерить эффективность рекламы, поскольку объявления, как правило, не дают немедленного эффекта. Кроме того, изменения спроса часто вызваны другими (не рекламными) факторами, такими как изменения покупательной способности и населения в связи с ростом цен.

Поэтому для достижения практически реальных результатов необходимо учитывать изменения в эффективности компании под влиянием только одной рекламной кампании, без каких-либо других рекламных мероприятий.

Завершение первой главы

В этом разделе описываются основы социально-психологических особенностей зрителей, и основное внимание уделяется таким ключевым задачам, как «целевая аудитория», «социальный статус, стереотипы», «поведение потребителей» и «психологические типы». Объясняет концепцию. Социально-психологические характеристики аудитории рассматриваются через призму различных подходов ученых, а также описываются и анализируются возможные классификации психологических типов, мотивов и потребностей человека.

В работе также были рассмотрены ключевые методы и приемы описания социально-психологических характеристик рекламных аудиторий. В этом пункте делается вывод, что представители разных социальных групп искали разную информацию в рекламе. Поэтому рекламодатели используют всю информацию о контактных группах при разработке рекламных кампаний, чтобы повысить силу активной мотивации и устранить то, что ей мешает, чтобы купить Вам нужно

В следующем подразделе рассмотрены основные механизмы социально-психологического воздействия. Был сделан вывод, что реклама не должна рассматриваться как информация. Реклама оказывает огромное влияние на человеческий дух. Есть много разных способов воздействия.

Исходя из вышесказанного, реклама может просто информировать или убеждать о преимуществах, преимуществах, уникальности продукта или решать потребительские проблемы и улучшать качество жизни. Но в любом случае реклама, в которой рассматриваются основные принципы потребительского характера и ее основные мотивы, является наиболее коммерчески эффективной.

Проект рекламной кампании спортивно-гостиничного комплекса «AquaLife»

Разъяснение вопросов и ресурсов AquaLife, спортивно-гостиничного комплекса

Для характеристики маркетинговой ситуации в спортивно-гостиничном комплексе AquaLife анализируются следующие параметры: область предложения продуктов, общее описание рынка продуктов, оценка возможностей рынка, основных конкурентов и их преимуществ после посещения. Отзывы потребителей о комплексе. Кроме того, был проведен SWOT-анализ, который выявил сильные и слабые стороны сложности, возможностей и угроз.

Представители комплекса работают на нескольких рынках, в том числе в России, Болгарии и странах СНГ.

В то же время можно сделать вывод, что территория товарного предложения не распространяется на европейские страны, так как офис пока только в Болгарии и России. В Европе нет системы продаж.

Это отражает присутствие компании на других рынках. На рисунке видно, что основной территорией предложения является Россия - 95% принадлежат России. Данные предоставлены AquaLife. Дата подачи: 03/05/15. Это означает, что спортсмены приезжают в основном из России в комплекс, а все маркетинговые коммуникации происходят в России.

Чтобы определить ресурсы вашей компании, рассчитайте потенциальную емкость рынка, то есть площадь, где расположен комплекс.

Давайте посмотрим на потенциальное количество целевой аудитории, количество иностранных туристов, прибывающих в Болгарию в 2014 году. 9 191 782 чел / год. Рассмотрим среднюю стоимость проживания 20 454 рубля за ночь (из расчета 1 евро = 59 руб.). Потенциальная емкость рынка: 9191782 * 20454 = 188 008 709 028 руб. / Год.

Прибыль отеля в 2014 году составила 100 685 049 руб. Данные предоставлены AquaLife. Дата поставки: 10.21.14.

Поскольку прибыль примерно в 1867 раз меньше, чем потенциал болгарского рынка туристических услуг, это позволяет нам сделать вывод, что у компании есть перспективы роста.

Далее рассмотрим основных конкурентов комплекса в Болгарии. В этом контексте стоит рассмотреть центр с похожими функциями и услугами в Болгарии, крупного туриста из России.

Первым проанализированным конкурентом стала Национальная спортивная база Sportpalas на курорте Золотые пески.

Общая цель NSB Sportpalas - обеспечить надлежащие условия для проведения программы спортивных тренировок, обеспечить быстрое физическое восстановление и улучшить общее физическое состояние.

Sportpalas ориентирован на спорт для высокооплачиваемых спортсменов (очень похож на целевую аудиторию комплекса AquaLife). В комплексе проходят тренировки и другие мероприятия.

Конкурентные преимущества комплекса AquaLife перед Sportpalas NSB.

Первым важным преимуществом является наличие большого олимпийского открытого бассейна: 50 * 20, 3 газона, зал хореографии, танцевальный зал, открытая сцена.

Следующая особенность, которая отличает комплекс от конкурентов, - 235 двуспальных кроватей для комфортного проживания. Этот параметр важен, потому что у Sportpalas NSB мало мест для отдыха.

Третья особенность - это фуршет три раза в день, специально разработанный для тех, кто хочет заниматься спортом.

Тем не менее, он также может выявить конкурентное преимущество Sportpalas NSB над анализируемым комплексом.

Конкурент построил стадион на 200 мест.

Вторым конкурентом является спортивный центр Албена на курорте Албена, где основным назначением спортивного центра Албена является объединение оздоровительных и тренировочных лагерей по 42 видам спорта.

Албена предназначена для подготовки туристов, занимающихся спортом. Проводятся спортивные занятия и различные клубы по интересам.

Подчеркните конкурентное преимущество AquaLife перед спортивной Албеной.

Первая особенность соревнования - больше мест для отдыхающих, активно занимающихся спортом.

Еще одним преимуществом является то, что в комплексе AquaLife спортивная площадка и гостиница находятся в одной зоне и не мешают друг другу.

Третьим важным моментом является то, что AquaLife предлагает комфортные условия проживания для людей с ограниченными возможностями.

Еще одним важным моментом является то, что территория комплекса не зависит от туристических объектов.

Комплекс AquaLife находится в 24 км от Варны, болгарской морской столицы. Фактически, куда бы ни прибыл весь комплекс. Спортивная база "Албена" немного впереди.

Однако отметим также конкурентное преимущество спортивного узла Албена перед анализируемыми отелями. Это более разнообразная система целевых спортивных предложений.

Анализ деятельности участников в рассматриваемом комплексе позволяет сделать вывод, что участники AquaLife очень сильны, но если расположение на базе Sportpalas более удобно, количество мест для спортсменов По-прежнему уступает в плане С другой стороны, спортивная база Албена имеет конкурентные преимущества в различных спортивных сооружениях. Кроме того, следуя «Аква Лайф», чтобы догнать соперничающую базу «Албена», необходимо постоянно развивать и строить различные виды спорта.

Также была собрана обратная связь, и анализ показал отношение потребителя к комплексу после посещения. В ходе опроса мы получили 102 отзыва клиентов (Таблица 2), которые посетили Спортивно-гостиничный комплекс AquaLife. Данные для анализа были взяты как с различных сайтов, предлагающих услуги по покупке лицензий, так и с официальных страниц социальных сетей (Facebook, OK, VK).

Из представленных данных можно сделать вывод, что комплексы, которые были на рынке в течение трех лет, были хорошо приняты, но отрицательные отзывы указывают на необходимость некоторой работы.

SWOT-анализ был выполнен на основе данных, полученных от представителей AquaLife (Таблица 3). SWOT-анализ выявил его сильные и слабые стороны, его особенности и угрозы.

В дополнение ко всему вышесказанному был проведен опрос 50 клиентов, которые уже посетили объект, для оценки различных зон комплекса: питание, размещение, наличие и эксплуатация спортивных сооружений, дополнений Услуги (стирка, глажка одежды и т. Д.), Обслуживание персонала, маркетинговая и рекламная деятельность, финансовая часть приложения, качество Интернета, экскурсионные услуги (Таблица 4). Участники должны были добавить 1-10 баллов к каждой из этих областей. Следующие инструкции получили меньше баллов: дополнительные услуги, качество интернета. Это позволяет сделать вывод о том, что эти аспекты комплекса являются проблематичными и требуют более тщательного изучения.

Исходя из всех вышеперечисленных характеристик внешней и внутренней среды комплекса, а также из обзоров, опросов и SWOT-анализа, можно сделать вывод, что комплекс имеет следующие проблемы: Из-за резкого роста обменных курсов и политических связей. Незнание комплекса целевой аудитории, высокая стоимость перелета для туристов из России, плохая репутация отелей, ранее стоявших на территории комплекса. Ресурсы в этом случае можно рассматривать как: Удовлетворенность большинства потребителей сложной квалификацией персонала в своей организации. Первоклассные потребители. Многочисленные номера.

Функции таргетинга объявлений

Реклама для изображений компании. Иными словами, целью имиджа является спортивно-гостиничный комплекс «АкваЛайф». На этом этапе развития компании важно, чтобы она создала свой собственный имидж с помощью уникальных характеристик, перечисленных ниже. Некоторые из них используются в рекламных проектах.

Название: Aqualife, комплекс спорта и отелей.

Сайт компании: http://aqualife-sport.com.

Дата создания: 2011

AquaLife, спортивно-гостиничный комплекс, расположен в селе Кланево, в Балчике, Добритурская область Болгарии. "Черноморск" 41.

AquaLife, спортивно-гостиничный комплекс, позиционируется как новое поколение комплексов, предлагающих высокий уровень подготовки, который не только удобен, но и на высшем уровне. Доказательством репутации комплекса является присутствие известных потребителей. Эта позиция отражена в слогане, используемом в рекламных кампаниях.

AquaLife, спортивно-гостиничный комплекс, состоит из четырех отелей: Aqualife, Aqualife Sport, Aqualife Active и Aqualife Tower.

Турист Атлет имеет хорошо оборудованные номера и комфортабельные апартаменты, два 50-метровых бассейна, тренажерный зал, тренажерные залы для различных видов спорта, зал хореографии, тренажерный зал (более 30 профессиональных тренажеров) и спортивные сооружения на открытом воздухе. ,

Общая площадь территории составляет 40 000 кв. Вся территория комплекса закрыта и охраняется круглосуточно.

Отель предлагает размещение в двухместных и трехместных номерах и апартаментах. Каждая комната (квартира) имеет отдельную ванную комнату и балкон и обставлена ​​удобной мебелью. Комнаты оборудованы кондиционерами.

AquaLife, спортивно-гостиничный комплекс, выгодно отличается от конкурентов по нескольким причинам, в том числе: Важно отметить, что во многих спортивных комплексах каждый фактор встречается индивидуально, но в других комплексах не все комбинации преимуществ AquaLife наблюдались.

Полная автономия: все объекты и необходимая инфраструктура находятся в одном районе, все рядом.

Новое здание сможет разместить гостей в комфортабельных двух- и трехместных номерах. Некоторые стандартные здания с тремя спальнями.

В настоящее время AquaLife располагает четырьмя домами для спортсменов с более чем 1200 комфортабельными номерами, а также дополнительной башней для гостевого дома, непосредственно примыкающей к комплексу.

Хорошо разработанное спортивное меню типа «полный пансион» / «шведский стол» может улучшить качество тренировок и увеличить возможность индивидуальных запросов - скорректировать диету по мере необходимости.

Инфраструктура, необходимая для восстановления: массажные кабинеты, сауна, тренажерный зал, частный пляжный пляж, развлечения и отдых (проводятся сцены, аниматоры и экскурсии).

Сертифицированный врач: AquaLife уже несколько лет набирает специалистов в области спортивной медицины.

Фокус на спортивной работе: расположение комплекса таково, что «Аква Лайф» расположен вдали от туристических мест в Кранебо. Кроме того, на территории нет отвлекающих факторов, случайных или незнакомых людей (охраняемых 24 часа в сутки). Все это усиливает эффект от занятий спортом и отдыха.

Удобный и быстрый трансфер из Варны, всего 24 км от аэропорта Варны до Кранево. В то же время, воздушное сообщение между Варной и Россией хорошо налажено.

Непрерывное развитие сложных объектов: каждый год AquaLife вводит новые объекты или значительно улучшает инфраструктуру.

Из всего вышесказанного стоит сделать вывод, что реклама предназначена для имиджа компании, то есть для AquaLife, спортивно-гостиничного комплекса.

Aqualife, спортивно-гостиничный комплекс, недавно вышел на рынок. Репутация комплекса находится в зачаточном состоянии и является самой клиентской базой.

AquaLife, спортивно-гостиничный комплекс, позиционируется как новое поколение комплексов, предлагающих высокий уровень подготовки, который не только удобен, но и на высшем уровне. Доказательством репутации комплекса является присутствие известных потребителей. Эта позиция отражена в слогане, используемом в рекламных кампаниях.

Продукт обеспечит «Аква Лайф» комфортные условия проживания для спортсменов-туристов во время отдыха и занятий спортом в комплексе.

Обладая многими преимуществами, комплекс имеет большие перспективы и может сделать вывод, что низкая популярность и низкая осведомленность среди потенциальных целевых аудиторий является лишь противоречивым недостатком.

Характеристика структуры аудитории и социально-психологические характеристики целевых групп и контактных групп в рекламных кампаниях

Основной целевой аудиторией спортивно-гостиничного комплекса AquaLife являются мужчины и женщины в возрасте 18 лет и старше. Целевая аудитория - мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет, которые живут в Санкт-Петербурге. Социальный статус: профессионалы, менеджеры, владельцы бизнеса. Уровень дохода: B +, C, выше среднего.

Важно отметить, что один из исследовательских центров известных порталов заметил, что у мужчин больше спортсменов, чем у женщин. Среди разных возрастных групп респондентов выделяются респонденты в возрасте от 25 до 34 лет. 23% занимаются спортом. С увеличением доходов растет число спортсменов: зарплаты до 25 000 рублей, только у 15% граждан, и более 45 000 рублей, уже среди 25% россиян, женщины за счет работодателей. Надеюсь заняться спортом. Данные показатели доказывают, что целевая аудитория с высоким доходом была разумно выбрана.

Портрет потребителя - 30-летняя молодая женщина или мужчина, чей доход выше среднего. Она не замужем, вероятно, замужем, и у нее нет детей. У него широкий круг друзей, он ведет светский образ жизни. Основная занятость: менеджеры, специалисты ведущих компаний. Сфера жизни зрителя такова: В этом случае это абсолютно необязательно, так как он не играет никакой особой роли, кроме получения дохода.

Стиль жизни - занимай активную жизненную позицию. Часто особое внимание уделяется тренировочным и спортивным упражнениям. В то же время они знают, чего хотят и как этого добиться. Эти люди гоняются за модой и за собой, ходят в фитнес-центры, стараются стать модными, стремятся к здоровью и красоте.

Психологический тип потребителя: формалист. Этот тип потребителей руководствуется окружающей славой и уважением. Исходя из этого, жизненная стратегия контактной группы, используемая при разработке рекламных кампаний, представляет собой стратегию социальной репутации: принадлежность к престижной группе, осведомленность общественности, высокий авторитет, демонстрация социального успеха.

При создании изображений с помощью рекламной коммуникации на основе этого спортивно-гостиничный комплекс AquaLife должен ориентироваться не только на присутствие авторитетных потребителей, но и на репутацию всего комплекса.

Персональная проблема, типичная для целевой аудитории рекламных кампаний спортивно-гостиничного комплекса AquaLife, - это неудовлетворенность социальным статусом или стремление повысить или стабилизировать его.

В зависимости от частоты спорта, целевой группе этой рекламной компании также могут быть назначены следующие группы людей: Они занимаются спортом ежедневно, занимаются спортом несколько раз в неделю и несколько раз в месяц.

Дифференцируйте свою целевую аудиторию с точки зрения профессионализма.

Высокая производительность и маркетинговые возможности для полупрофессиональных спортсменов. Наличие известного клиента является преимуществом при выборе сложной системы скидок.

Особенности потребителя. Подчеркнуты следующие моменты, которые важны для этого сегмента: удобная транспортная развязка, сбалансированное питание, профессиональный персонал, возможность устанавливать новые контакты, полная автономия от туристических объектов, места для тренировок - это места для отдыха Рядом удобство организационных вопросов (особенно платежей), наличие элитного оборудования в комплексе, хорошо оборудованные номера, цена должна быть оправдана качеством обслуживания.

Следующая аудитория в профессионализме - массовый сектор.

Маркетинговая функция клиентов, включенных в массовый сектор: удобная транспортировка, наличие известных клиентов, льготы, профессиональный персонал, цена должны быть оправданы качеством обслуживания.

Особенности потребителя. Следующие пункты, которые важны для этого сегмента, выделены: Отличное оборудование, сцена, места отдыха, хорошая еда, интернет.

Целевые сегменты для этой рекламной кампании - полупрофессиональный и массовый сектор.

По социально-психологическим параметрам целевая аудитория состоит из независимых, уверенных в себе людей. Тип восприятия информации: Визуальный.

Основными мотивами являются эмоциональные мотивы, престижные мотивы и статус. Реклама учитывает стоимость следующих товаров: Наличие первоклассных потребителей, высокое качество предоставляемых услуг, индивидуально разработанные продукты питания. Для обсуждения рекламы применяется простой и технический метод, основанный на эмоциональной мотивации, известности и статусной мотивации: уникальность и высокое качество обслуживания, а также обещание лучших условий - всегда стандартное обещание.

Самые дорогие и знаковые продукты - это статусные продукты. Продукт, который является показателем «места» человека в обществе. Они точно дорогие, потому что они должны быть дорогими. Они должны показать всем и каждому, что владелец имеет правильный доход и «статус».

Внедрение статуса продукта сначала должно быть «позиционировано». Другими словами, привязать продукт к определенному месту в иерархии, определенному уровню дохода.

Прежде всего, потребитель, который покупает престижный продукт или услугу, является эмоциональной привязанностью, навязываемой ему обществом в целом, или нематериальной чертой, созданной его близкими друзьями, родителями, этими ассоциациями, сознанием. Покупай первым.

Потребители, которые склонны делать покупки на основе престижа, могут прийти к заключению, что у них больше шансов на стереотипное мышление при создании собственного образа того, что они хотят видеть.

Использование в этом аспекте статуса продукта или услуги является стереотипным и часто воспринимается как обман отношения с любимой группой, элитной группой. Взаимодействие с такими группами становится неотъемлемой частью образа жизни человека только при наличии соответствующих ресурсов.

Проект рекламной кампании с учетом социально-психологических характеристик зрителей

Основные проблемы организации (наличие сильных и уже известных конкурентов, зависимость от колебаний курсов валют и политических отношений, незнание комплекса целевой аудитории, высокая стоимость авиабилетов для туристов из России, ранее Исходя из плохой репутации отеля, который стоял на сайте комплекса), вы можете разместить рекламу перед многими конкретными задачами в области коммуникации и продвижения.

Цель рекламной кампании

Одна из первых задач - маркетинг. Увеличить долю клиентов спортивно-гостиничного комплекса AquaLife. Привлекайте внимание потенциальных покупателей и информируйте аудиторию. Отступление от конкурентов. Стимулирование потребительского поведения.

Вторая задача - социальная психология, реализация которой основана на социально-психологических характеристиках аудитории: формирование первого позитивного и привлекательного образа, воплощающего определенную систему ценностей и качеств: Комплексная слава (уже выбранная знаменитостями) и уникальность обслуживания: во-первых, комбинирование, отдых и тренировка в одном месте, во-вторых, питание, разработанное специально для спортсменов.

После первого распознавания информация быстрее забывается. Это связано с тем, что мы еще не создали постоянные концепции и идеи в уме людей, которые были бы более запоминающимися, чем их первые впечатления. Исходя из этого, в начале рекламной кампании необходимо разместить много рекламных сообщений, но не перегружать один канал передачи информации. Другими словами, расположите их равномерно.

Основными направлениями рекламной кампании следует считать базирующиеся на небольшом элитном жилом комплексе лифты, элитные фитнес-центры, англоязычную рекламу в Holiday Inn и фитнес-центрах отелей Holiday Inn и Park Inn.

Сроки проведения рекламных кампаний с 1 марта по 30 апреля 2015 года в Санкт-Петербурге. Это лучшее время для продвижения продаж билетов. В течение выбранного периода времени целевая аудитория думает о летних каникулах или нет, но думать об этом, когда они видят ваше объявление. Место проведения в Санкт-Петербурге оправдано тем, что в городе есть отдел продаж.

Ориентировочный бюджет кампании.

Реклама для лифтов в элитном жилом комплексе в Подмосковье: размещение -28135 руб. (Печать плакатов, аренда стендов, установка стендов, фотоотчет, обслуживание стендов, мониторинг состояния, устранение неисправностей). Небольшая версия варианта постера для размещения в формате А4 приведена в приложении. (Рисунок 10).

Реклама стенда в зоне отдыха фитнес-центра мирового класса (люкс) на Крестовском острове: 54 000 рублей (печать плакатов, аренда помещений, размещение). Небольшая версия плаката для размещения в формате А4 приведена в приложении (рисунок 10).

Английская реклама на стенде фитнес-центра гостиницы Холидей Инн и Парк Инн (Пулковское шоссе): 94 500 рублей + 89 460 рублей = 183 960 рублей. Небольшая версия плаката для размещения в формате A5 показана в приложении (рисунок 11).

Общая рекламная кампания для спортивно-гостиничного комплекса "АкваЛайф": 266 095 руб.

Обоснование предмета коммуникации, отношения с целевой аудиторией, рекламируемой, тема и идея рекламного сообщения.

Из-за ограниченного бюджета на проведение рекламных кампаний были использованы наиболее целенаправленные источники информации. Основной целью рекламной кампании является создание позитивного и привлекательного изображения, которое воплощает определенную систему ценности и качества целевой аудитории. Питание специально разработано для спортсменов. Важно отметить, что этот комплекс уже известен всемирно известным спортсменам. Они подчеркивают, что они уже выбрали этот комплекс. Другим важным фактором, который стоит отметить, является питание, которое рассматривается в комплексе. Это очень важно для поддержания хорошей формы и перезарядки после тренировки.

Исходя из того, что целевой аудиторией является категория граждан со следующими социальными характеристиками: 25-45 лет с доходами B + и C, выделены каналы распределения, такие как лифты в элитных жилых комплексах, и фитнес-центры того же класса был и отель.

Содержание рекламного проекта:

Предметом рекламного общения в этом контексте является стратегия образа жизни целевой аудитории, стратегия социальной репутации.

Слоган рекламной кампании - построение имиджа, ориентированного на нематериальные характеристики комплекса, с целью создания благоприятного образа комплекса и придания ему специфических характеристик изображения.

Слоган «Лучший спорт и отдых», используемый в рекламных коммуникациях, является словесным описанием важного имиджа компании. Это комплекс нового поколения, который является не только удобным, но и престижным местом для отдыха и занятий спортом.

Основные стилевые решения.

Рекламное сообщение включает в себя название комплекса и основное преимущество, контакт. Упор делается на основные преимущества комплекса, тот факт, что возможны как отдых, так и физические упражнения, а также репутация и качество предоставляемых услуг. Кроме того, в объявление добавлена ​​фотография самого комплекса, что обеспечивает преимущества и видимость, уже описанные.

Простота также должна сочетаться с информацией и доказательствами.

Первое привлекает внимание (изображение изображения).

Второй аргумент в пользу комплекса.

Третье - убеждение с использованием образа и слогана самого комплекса.

Последнее действие - это контактная информация вашей компании.

Используются социально-психологические приемы:

Во-первых, влияние когнитивных факторов на социально-психологические установки. Это связано с тем, как рекламная информация воспринимается людьми: восприятие, внимание, память, принятие решений, предсказание, мышление и т. Д. В данном случае слоган «Лучшее место для спорта и отдыха» указывает на то, что спортивно-гостиничный комплекс позиционируется как комплекс высокого уровня. Уникальная ссылка формируется на тот факт, что занятия спортом и отдых в комплексе на высшем уровне. Это также предоставляет доказательства присутствия знаменитых потребителей комплекса.

Во-вторых, изображения, созданные в рекламных брошюрах, напрямую соответствуют человеческим эмоциям. Все его элементы-иллюстрации, заголовки, текст, логотипы и общие изображения отображаются ярко, но тесно взаимодействуют в соответствии с фирменным стилем компании.

В-третьих, использование печатных рекламных брошюр влияет на людей с визуальным типом восприятия. Брошюры основаны на фирменном стиле компании.

В-четвертых, использование графических изображений-изображений референтных групп близко к целевой аудитории. Это взрослые, которые также занимаются спортом, но агрессивны и оптимистичны.

Используемая социокультурная методика представляет собой комплекс приемов и приемов коммуникативного воздействия на человека для обеспечения его нормативного поведения. Технология создается на основе методов манипуляции, но влияет как на сознание, так и на подсознание аудитории.

Позиционирование - это социокультурная технология, и компании создаются с учетом интересов конкурентов, с реальными или преувеличенными чертами, чтобы выглядеть наиболее выигрышно с точки зрения потребителей.

AquaLife, спортивно-гостиничный комплекс, позиционируется как новое поколение комплексов, предлагающих высокий уровень подготовки, который не только удобен, но и на высшем уровне. Доказательством репутации комплекса является присутствие известных потребителей. Позиционирование отражается в слогане, используемом в рекламных кампаниях.

В дополнение к позиционированию, другой социокультурный метод проблематичен. В этом случае AquaLife предлагает решение, основанное на личных проблемах ранее определенной целевой аудитории (неудовлетворенность социальным статусом или стремление улучшить или стабилизировать его). Исходя из этого, проблемы, которые были в подсознании потребителя, были решены благодаря сложности.

Чтобы оказать определенное влияние на поведение потребителя, он должен сначала привлечь его внимание. Привлечение внимания является первым звеном в цепочке механизмов психологических эффектов. Но, прежде всего, реклама должна стимулировать покупки, а это главная цель рекламы и ее основная функция.

Критерии и оценка эффективности проекта рекламной кампании

Существует множество способов оценки эффективности, поскольку не существует однозначно правильного инструмента для оценки эффективности рекламных усилий вашей организации. Каждый раз инструмент оценки обосновывается в соответствии с критериями приоритета конкретного проекта (в реальной части опроса это отношение зрителя к рекламной кампании). Когда дело доходит до рекламы, есть две эффективные области: экономический элемент и элемент коммуникации. Они взаимосвязаны, и администраторы или клиенты принимают решения и балансируют между ними. Профессионалам важно помнить, что стоимость рекламной кампании не должна превышать экономических последствий. Использование рекламных носителей в этом случае может нанести ущерб компании, но в некоторых случаях даже без финансовой выгоды компания может стать долгосрочным.

Экономическая эффективность: рассчитывается путем увеличения клиентской доли в спортивно-гостиничном комплексе AquaLife.

Реакция потребителей является социально-психологическим критерием эффективности рекламы, влияния рекламных кампаний, что является частью эффективности коммуникации.

Обработка информации состоит из точного анализа реакции потребителя на рекламу: узнаваемости, памяти, убедительности рекламы и влияния на поведение потребителя.

В небоскребах использование лифта осуществляется ежедневно, но два раза в день - это минимально. Пространство в лифтовом вагоне настолько ограничено, что практически невозможно обратить внимание на рекламные стенды. Нет объявлений, гарантирующих такую ​​частоту контактов.

В то же время, если вы размещаете рекламу в зоне отдыха фитнес-центра класса люкс, важно помнить, что вы устали. В этом случае после тренировки люди более восприимчивы. Поэтому выбранные каналы оптимально размещены для максимальной эффективности.

Вы также можете рассказать о выбранном вами методе продвижения комплекса через рекламу в фитнес-центре отеля. В этом случае реклама захватывает сегмент аудитории, такой как иностранец

Для оценки эффективности коммуникации была создана случайная выборка, т. Е. Начальное восприятие рекламы - случайный стратифицированный отбор. Для обеспечения специфичности выборки было взято 5% от ключевых денежных величин - 211 и 12 человек. (4226 жителей ЖК Московского района; 235 человек посещают мировой класс на Крестовском острове).

Опрос проводился в соответствии с методом, использованным для измерения количества отзывов объявлений. Объявление запомнилось при упоминании категории услуг. Реклама запоминается после демонстрации сложного логотипа или фотографии. Объявление было отозвано после детального пересмотра содержания объявления.

В целом, результаты опроса: -42% запомнились после переименования рекламы, -29% не запомнили рекламу, -19% запомнили логотипы и изображения, использованные в рекламе, Естественно запоминается -10%

71% респондентов в той или иной степени ссылаются на рекламу, поэтому мы можем сделать вывод, что реклама эффективна.

Оценка эффективности отелей в отелях Holiday Inn и Park Inn производится путем увеличения процента клиентов.

В то же время достижение льготных добровольных отзывов в рамках определенных категорий услуг является одной из основных задач долгосрочной рекламной кампании.

Следующим способом оценки эффективности общения является проведение экспертной оценки. При использовании этого метода видимость рекламного сообщения оценивалась членами технического комитета. Они оценили рекламу на русском языке (рисунок 10) в соответствии с системой баллов предложенной им анкеты. (Приложение, Таблица 5).

Результат: Средний балл по интересам составил 7,5. Средний балл 6,8 запоминания. Средняя достоверность обсуждения объявления составляет 4,8 балла.

Основываясь на последних рекламных кампаниях, мы можем провести дальнейшие исследования с использованием метода фокус-групп. С психологической точки зрения «субъективная информация», полученная от потребителей в процессе работы фокус-группы, является лишь одной из форм обратной связи. Используя этот метод, вы можете анализировать и оценивать восприятие рекламы потребителями и определять ключевые предпочтения и мотивы покупки.

В опросе приняли участие 10 человек, которые не знакомы с представителями целевой аудитории (мужчины, женщины 25-45 лет, доход B +, C). Качество теста основано на том факте, что члены группы, которые оценивают рекламные плакаты с разных точек зрения, постепенно сосредотачиваются на тех характеристиках, которые в итоге оказались ключевыми характеристиками в глазах потребителя, Это зависит от конкретной постановки вопроса.

Во время обсуждения может стать очевидным следующее: Была ли передана основная идея рекламы. Было ли цветовое решение выбрано успешно. Соответствует ли рекламодатель изображению, которое вы хотите предоставить для вашего продукта? Передают ли потенциальные аудитории нужное количество информации? Они последовательны? Полученные результаты помогут рекламодателям понять, является ли это рекламное сообщение актуальным с течением времени.

В будущем вы можете логически добавить еще один опрос между целевой аудиторией вашей рекламной кампании, чтобы определить эффективность заключительного сообщения и влияние рекламного сообщения на потенциальные группы.

В конечном счете, эффективность вашей рекламной кампании определяется вашей покупкой. Другими словами, это зависит от того, влияют ли ваши объявления на ваше поведение при покупке. Следует отметить, что мнения респондентов могут отличаться от их действий.

Основным способом оценки финансовой эффективности объявления является определение дополнительных выгод, получаемых от маркетинговой деятельности, по сравнению со стоимостью организации. Основным вопросом, определяющим финансовую эффективность, является акцент на «чистой эффективности рекламы». Определение доли роста прибыли, обеспечиваемой только рекламной деятельностью за период, учитывающий затраты

Поэтому сложно определить экономическую эффективность недавней рекламной кампании.

Основные методы оценки эффективности, используемые в этом разделе: Экспертная оценка и методы обследования. По результатам опроса 71% респондентов в той или иной степени отзывались на рекламу, поэтому на раннем этапе они могут сделать вывод, что рекламные кампании эффективны с точки зрения коммуникаций. На основании экспертных оценок мы можем сделать вывод, что будущие объявления будут уточнены и предварительно протестированы до следующей рекламной кампании.

Основываясь на недавних рекламных кампаниях, было предложено, чтобы будущие опросы проводились с использованием фокус-групп между потенциальными целевыми аудиториями и перепроверялись.

Поэтому сложно определить экономическую эффективность недавней рекламной кампании.

Выводы

Практическая часть этой работы заключалась в демонстрации зависимости эффективности рекламной кампании с учетом социально-психологических особенностей аудитории на примере спортивно-гостиничного комплекса Aqua Sports.

Исследование началось с обзора проблем и ресурсов спортивно-гостиничного комплекса и анализа рынка. Это позволило нам лучше определить характеристики компании и ее конкурентов, а также внешние проблемы, которые повлияли на маркетинговый потенциал компании. Следующим шагом в работе было использование SWOT-анализа и опросов клиентов, чтобы изучить деятельность исследуемых брендов, их имидж и товарные предложения, а также рассмотреть их сильные и слабые стороны. Это позволило нам перейти непосредственно к идентификации проблемы и ресурса. Были выявлены следующие проблемы: Проблемы внутри организации (плохое качество интернета, плохое развитие дополнительных услуг), сильные и уже известные конкуренты, зависимость от колебаний валютных курсов и политических отношений. Незнание комплекса целевой аудитории, высокая стоимость перелета для туристов из России, плохая репутация отелей, ранее стоявших на территории комплекса. Ресурсы в этом случае можно рассматривать как: Удовлетворенность большинства потребителей сложной квалификацией персонала в своей организации. Первоклассные потребители. Многочисленные номера. Проблему компании можно объяснить следующим образом - отсутствием первого позитивного и привлекательного имиджа, который воплощает в себе определенную систему ценностей и качества: известность комплекса. Поэтому следующим шагом стало изучение аудитории и выявление их социально-психологических характеристик и мотивации для использования знаний при разработке проекта.

Реклама для изображений компании. Иными словами, целью имиджа является спортивно-гостиничный комплекс «АкваЛайф». На этом этапе развития компании важно, чтобы она создала свой собственный имидж с помощью уникальных характеристик, перечисленных ниже. Некоторые из них используются в рекламных проектах.

При создании рекламной кампании учитывались следующие психосоциальные характеристики аудитории: проблемы личности, образ жизни и жизненные стратегии. Жизненная стратегия контактной группы - это стратегия социальной репутации. Продемонстрировать социальное признание, высокий статус, социальный успех и принадлежать к авторитетной группе. Рекламная коммуникация ориентирована не только на присутствие известных потребителей, но и на репутацию самого комплекса. Слоган комплекса, разработанный для рекламной кампании «Лучшее место для спорта и отдыха», подчеркивает это как можно больше.

Персональная проблема, типичная для целевой аудитории рекламных кампаний спортивно-гостиничного комплекса AquaLife, - это неудовлетворенность социальным статусом или стремление повысить или стабилизировать его.

Разрабатывать рекламные кампании на основе исследований, то есть на основе портретов аудитории, с учетом как классических критериев, так и социально-психологических характеристик, и доказывать эффективность учета социально-психологических характеристик аудитории. Было решено. Первоначальные оценки эффективности рекламных кампаний показали, что эффективность коммуникации имеет тенденцию быть положительными, но пришли к выводу, что реклама нуждается в улучшении. Это означает, что вам необходимо учитывать социально-психологические особенности вашей корпоративной аудитории при планировании вашего рекламного мероприятия.

Сегодня существует разрыв в разработке и планировании рекламных кампаний в российской рекламной индустрии. Проблема заключается в отсутствии подробных маркетинговых исследований рекламной аудитории. Этот факт снижает вероятность эффективности рекламных кампаний, в результате чего организации не могут достичь своих маркетинговых целей и страдают от неэффективного общения.

Поскольку это один из ключевых ресурсов для создания эффективной рекламной кампании, мы работаем над тем, чтобы продемонстрировать необходимость маркетинговых исследований, учитывающих социально-психологические особенности аудитории. Целью данной заключительной работы является рассмотрение того, что эффективность рекламной кампании зависит от степени и качества изучения социально-психологических характеристик зрителя, а на основе результатов - эффективности воздействия рекламной кампании. Разработка социально-психологических стандартов для пола и проведение рекламных кампаний, учитывающих социально-психологические особенности компании, решают ее социально-психологические и маркетинговые проблемы.

Заключение

В процессе обобщения теоретической базы были выявлены следующие закономерности:

На сегодняшний день не существует единого подхода к пониманию сущности социально-психологических признаков, поэтому проблема изучения темы очень актуальна и не только теоретическая, но и важная и практическая. Был.

Исследования показали, что изучение социально-психологических характеристик зрителей должно теоретически повысить эффективность рекламных кампаний.

Изучение потребителей с помощью социально-психологических характеристик может более четко и эффективно воздействовать на потребителей посредством рекламных кампаний. Рекламные кампании выполняют немедленные и ключевые функции - повышают спрос на товары или услуги организации, увеличивают капитал социального статуса и улучшают имидж организации.

Практические исследования включают исследование деятельности нашего спортивно-гостиничного комплекса-конкурента "Aqua Life", предложение продуктов и позиционирование комплекса с использованием SWOT-анализа и опроса клиентов, исследование и анализ сильных и слабых сторон, а также Включает в себя выявление сложных проблем и исследование аудитории. И любые внешние факторы, которые могут помешать решению проблемы.

На основании данных исследований, учитывающих психосоциальные характеристики аудитории, то есть на основе портрета аудитории, было решено разработать рекламную кампанию и доказать эффективность учета социально-психологических характеристик аудитории. Это было. Первоначальные оценки эффективности рекламных кампаний показали, что эффективность коммуникации имеет тенденцию быть положительными, но пришли к выводу, что реклама нуждается в улучшении.

Актуальные исследования показали, что учет психосоциальных особенностей зрителей при разработке рекламной кампании может повысить ее эффективность.

Таким образом, рабочие задачи выполнены и цели достигнуты.

В результате разработки итоговая квалификационная работа представляет ключевые положения для защиты, формулирует ключевые места и отражает теоретическую и практическую важность работы.

Необходимо соблюдать следующее:

  1. Классификация социально-психологических характеристик рекламной цели: социальные параметры цели, психологические характеристики цели, потребительское поведение и социально-психологические характеристики цели.
  2. Детали социально-психологических факторов, определяющих восприятие рекламных сообщений: индивидуальные (социально-психологические) проблемы, членские группы, референтные группы, социальные роли и статус, психологические типы, мотивации и мотивации, социальная психология Настройки и стереотипы, социальное сравнение, стиль потребления.
  3. Методы и приемы учета социально-психологических характеристик в процессе проектирования рекламных кампаний: опросы, подробные интервью, наблюдения, эксперименты, фокус-группы, прогнозы, экспертные оценки.
  4. Механизмы социально-психологического воздействия рекламы на осведомленность и поведение зрителей: суггестивные методы и предложения для воздействия. Имитация, убежденность, стереотипность, различение социально-психологических установок.
  5. Социально-психологические критерии эффективности рекламных эффектов: анализ реакции потребителей на рекламу: узнаваемость, отзыв, убедительность рекламы, влияние на поведение потребителей, формирование, включение и ассоциация лояльности. ,
  6. Рекламная кампания проекта для спортивно-гостиничного комплекса "АкваЛайф". Его технология воздействия строится в соответствии с доминирующими социально-психологическими характеристиками аудитории.
  7. Оцените эффективность воздействия рекламной компании на основе опросов, методов фокус-групп и экспертных оценок.