Прогноз политического будущего России

Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 18.02.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы узнаете сколько должно быть страниц в курсовой работе:

 

Сколько страниц должно быть в курсовой работе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Ренессанс XII века: феномен его основные черты
Сравнение подходов к пониманию государства
Искусственный интеллект и высшая школа будущего
Анализ факторов, обеспечивающих устойчивое развитие экономических субъектов

Введение:

Прогнозы о будущем России звучат очень противоречиво. Это интересный факт и требует наибольшего внимания.

Фон пессимистического прогноза очень прозрачен. Во-первых, чаще всего упоминаются демографические данные. Помимо сокращения численности населения, важными факторами также являются быстрое старение, сокращение продолжительности жизни и плохое состояние здоровья населения. Территориальные и демографические аспекты также важны. Фактическое вымирание восточно-уральской территории и темпы прироста населения нерусского населения (прежде всего мусульман).

Вторая причина пессимистического прогноза связана с природой сырья в российской экономике. Российское сырье выглядит огромным, но его экспорт в основном зависит от продажи нефти и газа. Хотя текущий уровень добычи нефти продлится всего 17 лет, затраты на разработку газа будут продолжать расти, а соответствующая инфраструктура потребует еще более высоких затрат.

Другим фактором может быть глобальное развитие новых технологий в энергетическом секторе (таких как солнечная энергия), а также добыча газа из сланца. Такое развитие событий лишило бы Москву огромного политического преимущества, которое сейчас пытается сделать Путин.

Наконец, говорят, что модернизация вряд ли является одним из негативных факторов в будущем России. Демографические процессы сокращают численность рабочей силы, и более низкий уровень образования косвенно связан с этим. В то же время мы не видим никаких предпосылок для обозримого будущего появления лидеров, готовых к более глубоким реформам. Однако следует отметить, что некоторые наблюдатели считают правила Путина относительно реформирующими и считают, что в ближайшие 20-30 лет они смогут вернуть себе статус российской империи. Кроме того, необходимо обратить внимание на соотношение российских экономических показателей к показателям ЕС, США и Китая. ВВП ЕС и США составляет около 14 триллионов долларов, а Китай - 10, а в Российской Федерации - около 2 триллионов долларов. Это наименее динамичный из стран БРИК, с развитием несравнимо низким по сравнению с экономиками Китая, Индии и Бразилии.

Россия постепенно начинает отказываться от своего колониального наследия к востоку от Урала и Кавказа из-за растущих трудностей в управлении своей обширной территорией и нехватки средств, необходимых для инвестиций. Миграция населения России из Зауралья в первоначальный регион увеличивается. Сторонники такого подхода будут спорить как с сторонниками концепции империализма, так и с членами высоко националистических обществ. Те, кто выражает концепцию российского государства, могут парадоксально апеллировать к тому факту, что если вы не избавитесь от «колоний», Москва превратится в мультикультурный город, лишенный русского духа для иммиграции.

В России начинаются интенсивные дебаты на тему русской идентичности. Существует общее мнение, что необходимо создать российское национальное государство по западной модели.

Экономические проблемы и стремление к независимости в уральском регионе ускоряют процесс. Непоследовательные, непоследовательные и смелые реформы, связанные с попытками национальной децентрализации, могут способствовать их развитию. В какой-то момент в конце 2020-х годов в Москве стало широко известно, что желание сохранить такую ​​обширную территорию принесет больше вреда, чем пользы. Около 2050 года Россия подала заявку на членство в ЕС в качестве национального государства с населением 70 миллионов человек.

Российская Федерация попадает под влияние Китая, который становится гарантом ее интегральной целостности.

Сценарий развивается независимо от притязаний Пекина на историческую территорию Маньчжурии. Инвестиции Китая были усилены, а российский экспорт нефти и газа в основном направлен в Китай. В России образ русской евразийской цивилизации становится все более популярным из-за растущей и поддерживаемой националистической риторики для мусульман и некоторых западных людей (например, концепция историка Гмилева). Российские националисты не знают о своей растущей зависимости от Пекина и в свете этого союза, нацеленного на США и Европу, способствовали укреплению позиций Москвы в отношениях с Западом Чтобы подчеркнуть. Идея заключается в том, что альянс с Китаем может защитить от опасности, исходящей от ислама на юге.

Миф о евразийской власти проникает в воображение националистов и скрывает их слабости. Подобная ситуация была бы благоприятной для Китая, поскольку китайские элиты не рискуют говорить о демократии. В то же время Запад утратил политическое влияние на огромную территорию России, что гарантирует Пекину большие геополитические интересы.

Россия значительно ослабевает, но ее поддерживают все крупные мировые игроки, так как они не хотят, чтобы она попала под влияние их соперников.

При таком сценарии Москва ловко пытается сохранить нестабильный баланс. Американцы опасаются, что он попадет под влияние Пекина, а ЕС и США займут новую российскую политическую пустоту. В то же время все боятся неизвестного. Как будет развиваться процесс виртуального распада Российской Федерации? Полная честность России признана фактором стабилизации мировой политики. Москва воспользуется этой ситуацией, чтобы усилить свое влияние в Беларуси и Украине, а также на энергетическую черту ЕС, особенно на технологически отстающие страны Центральной Европы. В то же время Кремль балансирует на острие ножа, поскольку он не может вернуть себе равную позицию по отношению к Европейскому союзу. Интересы российской политики в некоторой степени могут быть реализованы только через контакты с небольшими партнерами, которые зависят от России, особенно в энергетическом плане (например, в некоторых странах Центральной Европы). Евразийский сценарий (но без учета растущего влияния Китая) кажется близким к плану Путина.

Благодаря высоким ценам на нефть и газ Россия обретает прежнюю имперскую позицию.

Похоже, что этот сценарий соответствует текущей политике Кремля, и его реализация будет все более вероятной по мере ослабления позиций США и ЕС. Москва сняла западное давление и смогла наладить сотрудничество с Китаем в Центральной Азии и укрепить свои отношения с группой БРИК. Ожидается, что с развитием таких событий Москва будет работать над восстановлением своего влияния на востоке (Кавказ, , , Молдова) и, в частности, в Центральной Европе. Этот сценарий может быть связан с конкретной инициативой модернизации. В связи с растущим числом непризнанных граждан идея национализма по всей России становится важной в обуздании возникновения великого российского экстремизма. Москва начала интенсивное управление сибирской экономикой, направляя все излишки от инвестиций в регион к инвестициям.

Попытки превратить этот сценарий в реальность уже замечательны, и он сам напоминает концепцию евразийской сверхдержавы, упомянутую выше.

Москва сохраняет свою нынешнюю позицию мирового класса на мировой арене в процессе модернизации.

Модернизация основана на сотрудничестве с Западом, который помогает России и склоняет Россию на эту сторону (хотя Китай все еще силен). Российская элита приходит к выводу, что такие идеи, как ШОС, могут только способствовать росту зависимости России от Пекина. Кремль начал постепенно, но систематически проводить демократические реформы, особенно за Уралом, и привлек на свою территорию все большее число западных инвесторов. ЕС работает с Москвой как по географическим, так и по экономическим причинам (блокируя влияние Китая). Крупные инвесторы из Германии и Франции больше всего выигрывают от этих отношений при поддержке руководства своей страны. Однако Москва, признавая ее политическую значимость, не отказывается от реализации своих интересов и продолжает создавать зону влияния, в которую будет вовлечена Центральная и Восточная Европа.

Эти сценарии не являются взаимоисключающими, и один может влиться в другой. Сценарий нестабильного равновесия может обернуться «осуществлением модернизации Москвы» или опорой на Китай и, возможно, вариантом создания государства-государства. Прежде всего, похоже на текущую ситуацию, но многие наблюдатели и российская элита не согласны с тем, что этот баланс очень нестабилен. Также угроза зависимости Москвы от Пекина теперь признана нецелесообразной.