Проектный подход в муниципальном управлении

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 15.01.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете купить эссе:

 

Как купить эссе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

МВФ и ОЭСР. Цели и задачи. МВФ роль в мир фин системе.
Культура Древнего Востока
Эссе "Дар" Набоков
Возможен ли допуск филиалов иностранных банков в российскую банковскую систему?

 

Введение:

 

В настоящее время характерной чертой развития образования в мире является растущая обеспокоенность по поводу проблем качества и эффективности правительств в большинстве стран. Многие национальные и международные эксперты, изучающие динамику современного общества, давно считают, что «человеческий капитал» станет основным ресурсом развития в 21 веке.

Передовые знания, культура и информационное оборудование граждан в настоящее время считаются одними государствами наиболее важными конкурентными преимуществами по сравнению с другими.

Политика, которая поддерживает лидерство в сфере образования почти во всех развитых странах, основана на сильной инвестиционной поддержке и координируется на национальном уровне в рамках специальных проектов.

Ситуация в России на этом фоне очень драматична, несмотря на то, что национальная система образования считалась одной из лучших в мире. Однако сочетание единой федеральной и региональной политики, направленной на повышение качества образования с упором на экономику знаний, гарантирует улучшение качества образования в нашей стране.

Проектирование - это процесс разработки проекта. Проект - это совокупность организационных, технических и финансовых мероприятий, выполняемых в согласованное время для начала и окончания работы и направленных на достижение целей. Этот проект является независимым мероприятием, которое не является продолжением ранее принятой программы и изначально не является частью существующей программы, но финансируется за счет средств, выделенных в рамках программы. После прохождения конкурса большинство проектов становятся элементами определенных долгосрочных программ.

Реализация проекта:

  • Реализовать проект согласно плану
  • Контролировать развитие проекта с учетом плана
  • Вносить коррективы, по мере необходимости, чтобы не превышать согласованные сроки, бюджет и качество

Как правило, отдельные проекты группируются в утвержденные и финансируемые программы в документе бюджета или среднесрочного плана. Международный опыт показал, что включение большого количества мелких и средних проектов или некоторых стратегически важных проектов в бюджет небольшого национального бюджета, в принципе, трудно обрабатывать и поэтому нежелательно. Казначейству и правительству гораздо удобнее работать над бюджетными предложениями или документами среднесрочного планирования. В этом документе нет отдельных деталей проекта (детали на уровне разработки и реализации проекта выполняются соответствующими министерствами).

Проекты, реализуемые с участием бюджетных инвестиций, обычно подразделяются на:

  • Социальный проект.
  • Некоммерческий инфраструктурный проект.
  • Коммерческие проекты.

Социальные проекты включают проекты по созданию и развитию бюджетных учреждений, предоставляющих социально значимые бюджетные услуги (больницы, школы, детские сады, объекты культуры и т. д.). Это проекты, связанные с выполнением региональных и муниципальных функций, и они ни в коем случае не могут финансироваться на коммерческой основе.

Проектная группа некоммерческой инфраструктуры включает проекты, направленные на развитие экономической инфраструктуры, в том числе:

  • Строительство и реконструкция инженерных коммуникаций (канализация, водопровод и канализация, газопроводы и т. д.).
  • Развитие общественного транспорта.
  • Строительство и реконструкция средств связи (телефонная связь и др.).
  • Строительство и реконструкция муниципального жилья.
  • Создание интегрированного информационного банка данных с публичным доступом.
  • Внедрение новейших информационных технологий в органах местного самоуправления.
  • Развитие инфраструктуры поддержки бизнеса, в том числе: Создание / разработка систем повышения квалификации менеджеров, аналитических и консалтинговых центров в соответствии с местными особенностями.
  • Создание центров переподготовки и развития человеческих ресурсов.
  • Инвестиционная поддержка центра прикладных наук и технологий.
Отличительной особенностью всех этих проектов является то, что их реализация не всегда приносит коммерческую выгоду, но тем не менее может быть реализована за счет негосударственных источников с достаточной степенью развития рыночных институтов.

 

Как показывает мировая практика, проекты в этих областях могут быть самодостаточными и не требуют дополнительного финансирования из бюджетного финансирования. Решение финансировать такие проекты из бюджетного финансирования должно быть временным до тех пор, пока не будут реализованы создание и развитие альтернативных рыночных механизмов и крупных изменений инфраструктуры.

Проектный подход в муниципальном управлении

Группа коммерческих проектов включает проекты, направленные на стимулирование экономической и инвестиционной деятельности в регионе и муниципалитетах.

  • Прямые инвестиции в крупные коммерческие предприятия (например, инвестиционная поддержка крупных градостроительных предприятий).
  • Коммерческие кредитные субсидии (муниципалитеты) для коммерческих предприятий, чтобы облегчить поток инвестиций в регионе.
  • Предоставление национальных гарантий для реализации наиболее эффективных инвестиционных проектов.

Заключение

Как показывает мировая практика, включение этих проектов в область принятия решений об использовании средств регионального и муниципального бюджета сопряжено с высоким риском потери государственных средств и прямо противоречит функционированию государственных учреждений. В связи с этим законы некоторых стран прямо запрещают местным органам власти участвовать в этой деятельности.