Проблемы занятости молодежи в россии и пути их разрешения

Содержание:

  1. Барьеры
  2. Рынок труда молодежи
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 19.12.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться оформлять заключение для отчета по производственной практике:

 

Оформление заключения отчета по производственной практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Инвестиционный потенциал российской экономики и его использование
Современное предпринимательство и бизнес и их особенности в россии
Проблема стабильности рыночного равновесия и ее проявление в россии
Уровень социально-экономического развития страны и факторы его определяющие

 

Введение:

В настоящее время российское общество находится в сложной социально-политической и экономической ситуации. В настоящее время интенсивная реформа кадровой политики является неполной. В связи с произошедшими изменениями современная молодежь, с одной стороны, имеет больше возможностей и способов вписаться в общество, а с другой стороны, нынешняя ситуация в стране заключается в ассимиляции конкретных социальных ролей молодыми поколениями.

Барьеры

Это привело к созданию «барьеров», которые заметно ограничивали удовлетворение. Поэтому можно сказать, что процесс социализации современной молодежи сложен и противоречив. Молодежь, которая впервые выходит на рынок труда и не имеет профессионального или достаточного уровня профессиональных навыков, как правило, считается группой социально уязвимых людей во всех странах мира.

В то же время молодежь является крупнейшим стратегическим и инновационным ресурсом страны, поэтому сфера занятости должна быть признана приоритетной для государственной социально-экономической политики.

И это стратегически важная задача по подготовке высококвалифицированных кадров, которые адаптируются к рыночной экономике и владеют новейшими технологиями, а также тем, что экономический рост, конкурентоспособность и будущее России Что означает, что это сильно зависит от решения. Серьезная проблема занятости молодежи заключается в том, что объем и профиль профессионального образования не соответствуют потребностям рынка труда, что создает предпосылки для роста безработицы среди выпускников учреждений профессионального образования.

Это приводит к тому, что после окончания учебного заведения наиболее активная и образованная часть молодежи должна быть безработной. Сегодня каждый третий безработный, зарегистрированный в органах занятости, имеет высшее и среднее профессиональное образование. Безработица — это макроэкономическая проблема, которая оказывает самое прямое и сильное влияние на всех. В современной ситуации экономических потрясений потеря работы для большинства людей означает снижение уровня жизни, что часто приводит к улучшению бедности и серьезной психологической травме.

Поэтому неудивительно, что проблема безработицы часто является предметом многочисленных дискуссий и исследований. Актуальность данной работы обусловлена ​​самим сегодняшним «российским будущим» состоянием и решением этой проблемы. Иностранные социологи и экономисты были чрезвычайно успешны в исследовании этой проблемы. Но в нашей стране эта тема никогда не замечалась экспертами.

Уже в 20-м веке, в 20-м веке эту тему рассматривали такие авторы, как: Н.М. Брынов, Зайцев, В.П. Шубин и др. Одним из самых известных и фундаментальных исследователей современной российской проблемы занятости молодежи является П.А. Чуклев. Молодые люди являются одним из четко определенных и устойчивых сегментов рынка труда и характеризуются неуклонным ростом предложения труда. Молодежный рынок труда формируется молодежью, нуждающейся в трудоустройстве.

Это вакантные выпускники вузов, средних специальностей и средних специальных учебных заведений. Рынок труда пополняется за счет военных демобилизованных солдат. В последнее время в регионе Российской Федерации для молодых людей стало важно перемещаться за счет иммигрантов. Конечно, не все выпускники учебных заведений ищут работу и выходят на рынок труда. Некоторые из них планируют продолжить образование, но некоторые не работают по другим причинам.

Рынок труда молодежи

Рынок труда молодежи имеет свои особенности. Во-первых, он характеризуется нестабильностью спроса и предложения в результате изменения ориентации молодежи и неопределенности социальных специалистов. Ситуация усугубляется ухудшением социальных проблем молодежи, связанных с коренными изменениями в социокультурных и политических условиях развития личности. Это увеличивает сложность самоопределения молодежи, включая планирование работы.

Во-вторых, низкая конкурентоспособность является уникальной для молодежного рынка труда по сравнению с другими возрастными группами. Молодые люди подвергаются наибольшему риску потерять работу или не быть принятыми на работу. Возможности трудоустройства новых работников, впервые выходящих на рынок труда, сокращаются. Ограничение спроса на рынке труда снижает возможности трудоустройства для выпускников учебных заведений.

В-третьих, занятость молодежи имеет четкий и скрытый аспект. Молодежная группа продолжает расти и нигде не работает и не учится; К концу 2010 года это число в России превысило 1 миллион. В-четвертых, молодежный рынок труда характеризуется большой волатильностью. Это связано с тем, что туда едут выпускники учебных заведений, которые готовят специалистов всевозможных специалистов.

Отсутствие спроса на местном рынке труда для многих из них приводит к тому, что большинство молодых людей, ищущих работу, в том числе недавние выпускники учебных заведений, находят работу в специализированной области, далекой от базового образования.

 

Для многих переподготовка — единственный способ устроиться на работу. Каждый год 1 из 4 выпускников являются кандидатами на переподготовку и получают второе занятие.

Кроме того, пятая часть молодых людей ушла в отставку из-за неудовлетворенности профессией в первый год после окончания учебы. В-пятых, на рынке труда молодежи сложилась очень сложная ситуация с занятостью женщин. Традиционно женщины составляют значительную долю учебных заведений, особенно выпускников колледжей, а работодатели при найме мужчин отдают четкие приоритеты.

Решение проблем занятости молодежи в России

Профессиональная подготовка людей начинается даже тогда, когда они учатся в школе, и в это время формируются предпосылки, определяющие выбор будущих профессий. Будет. К сожалению, учебные программы отделены от реальных проблем, которые молодые люди должны решать в своей жизни. Они должны приобрести много необходимых знаний самостоятельно. Профессиональные службы активно используют в своей практике результаты теоретического развития, посвященного профессиональному развитию личности, для всестороннего содействия профессиональному самоопределению молодежи.

Первая позиция в этом случае заключается в применении формулировки концепций профессионального самоопределения. Российский престижный ученый Э. Климов рассматривает самоопределение как важное проявление психического развития и формирует себя как полноправного участника «фигурного» сообщества экспертов, сообщества экспертов. Климов предложил период профессионального развития: -опциональный этап.

Подготовка осознанного выбора профессионального пути; -профессиональный этап обучения — владение знаниями, навыки, необходимые для будущей профессиональной деятельности; — этап профессионального развития; — вступление в межличностные отношения и системы экспертного сообщества; дальнейшее развитие предмета деятельности.

Согласно этому периоду процесс профессионального самоопределения наиболее успешен на стадии выбора. Меры по профориентации не очень эффективны во время профессиональной подготовки. Однако, несмотря на активные меры по профессиональной подготовке и профессиональной ориентации, доля молодежи в общем количестве безработных остается высокой.

Проблемы занятости молодежи в россии и пути их разрешения

Чтобы облегчить ситуацию и сэкономить государственные средства, многие местные службы занятости «вторглись» в сферу школьного образования и были вынуждены обеспечить серьезную профессиональную ориентацию среди выпускников. Сегодня многие высшие учебные заведения не готовы учитывать реальные перспективы трудоустройства выпускников; Студенты должны быть заранее подготовлены к вопросам, с которыми они могут столкнуться на рынке труда.

В последнем курсе образовательных учреждений властные структуры поддержки занятости (в контакте с территорией служб занятости) и должны быть определены тенденции занятости студентов. В этом отношении очень полезен опыт местного населения с системами профессиональной информации, консультирования и психологической поддержки. Их целью является повышение конкурентоспособности и содействие обращению граждан на рабочие места, востребованные на рынке.

В рамках этой системы могут выполняться как индивидуальные, так и групповые формы работы.

Заключение

Очень важным способом уменьшения негативных последствий будущего спроса на труд учащихся и структурных расхождений в профессиональных предпочтениях является развитие систем профессионального отбора и ориентации на профессиональную ценность для выпускников средней школы. За это время я смог превратить молодого человека в профессию, которая соответствовала человеческим качествам, способностям и возможностям, не вступая в противоречие с потребностями рынка труда. В то же время вам необходимо повысить ответственность молодежи при выборе конкретной профессии.

Государства, которые потратили деньги на профессиональную подготовку, имеют право полагаться на тот факт, что молодые специалисты работают в отраслях, необходимых стране. Занятость часто используется в коммерческих учреждениях, потому что зарплата государственных служащих низкая, а выпускники профессионально-технических училищ не привлекательны для работы в организациях.