Проблемы взаимодействия государства и общества в противодействии коррупции

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 11.01.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать эссе по обществознанию:

 

Как написать эссе по обществознанию

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Эссе по книге истоки морали автор Франс де Вааль
Проблемы рассмотрения трудовых споров органами национального и зарубежных арбитражей
Проблема соотношения единого и множественного в моей жизни
Проблема соотношения веры и знания в моей жизни

 

Введение:

Сегодня российское государство и гражданское общество четко осознают пагубные последствия коррупционных факторов для российской экономики, производства и предпринимательства. Очевидно, что национальная коррупция превратилась в систематическую проблему, которая абсолютно необходима для компенсации систематического реагирования.

Трудно не согласиться со словами Е.А. Шапкиной, начальника отдела Государственного научно-исследовательского института системного анализа Счетной палаты Российской Федерации, кандидатом юридических наук, что только от активности, правосознания, самоорганизации гражданского общества во многом зависят показатели уровня жизни в целом и степень противодействия коррупции в частности.

Кроме того, из множества проблем и проблем, которые в настоящее время существуют в социально-экономической и политической сферах, они не наносят огромный моральный ущерб или коррупцию, а также имущественный ущерб. Коррупция представляет собой реальную и очень серьезную угрозу нормальному функционированию всей нации, серьезно препятствует экономическому развитию и подрывает доверие общественности к правительству, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной справедливости.

Гражданское общество имеет много важных социальных функций. Основанный на законности, он защищает частную сферу человеческой и гражданской жизни от необоснованно строгих правил со стороны государства и других политических структур. Механизмы общественной автономии были созданы и разработаны на основе Ассоциации гражданского общества.

Общественный контроль определяется в качестве меры предосторожности для предотвращения коррупции в Национальном антикоррупционном плане и антикоррупционных законах. Для повышения эффективности борьбы России с коррупцией институтам гражданского общества было предложено работать над формированием нетерпимого отношения к коррупции в обществе.

К таким органам относятся Совет Российской Федерации, Торговая палата Российской Федерации, Российская ассоциация адвокатов, общественная организация по всей стране, политические партии, саморегулируемые организации, общественные организации, объединяющие промышленников и предпринимателей, и другие организации. Включает общественные организации.

Национальные программы и региональные антикоррупционные планы, соответствующие федеральные и региональные законы и другие нормативные документы создали правовую основу для систематического нападения на коррупцию.

Эта форма общественного участия в борьбе с коррупцией возникла и распространилась, в том числе:

  • Создание Ассоциации общественных специалистов.
  • Гражданский тренинг по антикоррупционным формам.
  • Горячая линия («горячая линия»).
  • Открытие общественного приема для приема многочисленных обращений и обращений граждан и корпораций.
  • Мониторинг информации в СМИ в результате отправки информации в государственные органы.
  • Жалоба в государственные органы по защите прав граждан.

В то же время был выявлен ряд проблем, которые снижают уровень участия общественности в борьбе с коррупцией:

  • Недостаточное понимание некоторыми общественными и местными властями важности участия граждан в борьбе с коррупцией, а иногда и их самоопределения или противодействия этой работе.
  • Пассивная позиция отдельных национальных органов власти в отношении информации об антикоррупционной природе, поступающей от этих государственных органов.
  • Отсутствие общественной организации, требующей институциональных и материально-технических ресурсов, необходимых для систематического решения проблемы борьбы с коррупцией.
  • Декларативный характер деятельности отдельных публичных субъектов.

Это, по сути, подрывает уверенность в участии общественности в борьбе с коррупцией.

Поэтому государственные органы противостоят гражданскому обществу. Таким образом, влияние общественности на антикоррупционные меры уменьшается, а различные структуры гражданского общества менее важны. Почему это происходит?

В основу рассмотрения этого вопроса авторы взяли замечательную работу В.В. Астанина, доктора юридических наук, доцента, проректора Российской правовой академии Министерства юстиции Российской Федерации. На наш взгляд, он находит объяснение вышеуказанным проблемам и пути выхода. Дальнейший текст содержит изложение сути данного вопроса и сделан на основании его статьи «Об эффективных механизмах взаимодействия государства с гражданским обществом в сфере противодействия коррупции».

Российский антикоррупционный закон предоставляет широкие возможности гражданскому обществу участвовать в борьбе с коррупцией, но устанавливает конкретные формы участия в формах и механизмах взаимодействия с государством.

 

Между тем, структура гражданского общества (в широком смысле), которая в настоящее время насчитывает более 700 000 организаций в более чем 30 правовых формах в России, должна найти свои антикоррупционные цели и обеспечить своих партнеров. Были. Результат. С другой стороны, свобода антикоррупционной общественной деятельности, которая может генерировать энтропию (хаос).

Таким образом, когда речь идет о методологии, основанной на буквальном определении греческой «методологии», которая определяется как способ открытия знаний, нация должна быть субъектом, который устанавливает путь взаимодействия гражданского общества и государства. нет.

Невозможно разработать специальные стандарты, которые позволили бы определить антикоррупционные цели конкретного органа гражданского общества. Таким образом, механизм взаимодействия государства и государства раскрывается через вовлечение институтов гражданского общества в антикоррупционную политику, проводимую государствами.

Критерии привлечения следующие:

  1. Заинтересованность в сотрудничестве, определяемая сферой его деятельности, основанной на использовании способностей и способностей институтов гражданского общества (экспертов, надзор, методологии) государственными органами.
  2. Необходимость, вытекающая из цели восстановления нарушенных прав и интересов представителей гражданского общества, в том числе граждан.

Методологическая основа взаимодействия гражданского общества с государственными учреждениями в борьбе с коррупцией осуществляется путем организации общественной экспертизы нормативных актов и проведения слушаний по различным вопросам.

В настоящее время невозможно отметить отсутствие информации о признаках коррупции, обнаруживаемых различными органами гражданского общества. С другой стороны, на соответствующие ответы не всегда указывают государственные органы, в основном правоохранительные органы.

Проблемы взаимодействия государства и общества в противодействии коррупции

Методологическая основа для определения эффективности публично-государственных взаимодействий должна быть отражена в делах об уголовных делах и административных преступлениях, дисциплинарных разбирательствах в нормативных актах в ответ на все сообщения о коррупции. Таким образом, эффективность антикоррупционных взаимодействий между гражданским обществом и государством может быть определена в контексте самих таких механизмов взаимодействия.

Агентство по гласности и информационной поддержке открытости не только внедряет механизмы участия гражданского общества в борьбе с коррупцией, но и открывает возможности для оценки взаимодействия правительств.

Поэтому на официальных сайтах государственных учреждений необходимо размещать качественный контент, который можно оценить по следующим критериям:

  • Легкость использования механизма обратной связи.
  • Информационное содержание и обновления в областях деятельности, которые могут подвергаться риску коррупции.
  • Участие представителей учреждений в диалоге с заявителем и оперативном реагировании на выявленные причины и условия, которые могут способствовать коррупционным преступлениям.
  • Наличие специальной опции «общественный контроль» выражается в оценке работы отдела и отдельных сотрудников.
  • Возможность проведения интернет-конференции (форума), где представители гражданского общества могут прокомментировать недостатки правоохранительных органов.