Проблемы современного российского выставочного сервиса

Содержание:

  1. Проблемы современного российского выставочного сервиса
  2. Заключение
Предмет: Маркетинг
Тип работы: Реферат
Язык: Русский
Дата добавления: 16.04.2019

 

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете найти рефераты по маркетингу на любые темы и посмотреть как они написаны:

 

Много готовых тем для рефератов по маркетингу

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Торговля в малом бизнесе
Разработка и планирование управленческих решений
Управление продажами
Роль маркетинга в экономике

 

Введение:

В настоящее время в условиях рыночных отношений, порождающих жесткую конкуренцию между хозяйствующими субъектами, выставочные услуги способствуют формированию и развитию торгово-экономических, научно-технических и инвестиционных кооперационных связей. все уровни, потому что они выгодны всем участникам - участникам выставки, государству и т.д.

Изначально вы получаете возможность получить информацию о новом продукте, его области применения и возможности покупки.

Второй - заключать торговые соглашения и соглашения, находить агента, развивать отношения с потенциальными клиентами, укреплять отношения с существующими клиентами, собирать информацию о конкурентах.

В то же время выставочные услуги обеспечивают ликвидность рынка, создают необходимые информационные поля, генерируют значительные финансовые потоки и приносят дополнительные доходы в бюджеты всех уровней, это связующее звено между национальным и международным рынками, привлечение иностранных инвестиций для реализации инвестиционных проектов российских организаций, расширение промышленных и высокотехнологичных выставочных площадей, а также экономическое развитие региона.

Проблемы современного российского выставочного сервиса

Однако, несмотря на то, что выставочное обслуживание выгодно всем участникам, им сегодня уделяется недостаточно внимания. В связи с этим возникает ряд проблем с его развитием:

  1. функциональное дублирование и дублирование выставочной профильной организации, а также отсутствие выставочных услуг, приводящее к несогласованности в проведении мероприятий, ведущих к одновременным выставкам с аналогичной тематикой;
  2. несовершенство действующей правовой базы;
  3. отсутствие официальной статистики выставочной деятельности;
  4. недостаточное развитие материально-технической базы во многих отношениях, не отвечающей требованиям выставочного сервиса и международной;
  5. непропорциональное размещение выставочных площадей в стране;
  6. профессиональная подготовка кадров, переподготовка и повышение квалификации в области выставочной деятельности, а также отсутствие иных многоуровневых систем;
  7. систематически и неуклонно увеличивать стоимость аренды выставочных площадей для предотвращения организации регулярных выставок наиболее престижных представителей малого бизнеса и стартапов;
  8. отсутствие активной рекламы в средствах массовой информации о предстоящей выставке, слишком ранняя или неполная рассылка специальных приглашений наиболее важным посетителям выставки, распространение каталогов, брошюр и др.;
  9. неэффективное управление потоком посетителей выставки, особенно отсутствие специального оборудования для приема важных гостей;
  10. наличие на выставке большого количества деловых контактов и случайных посетителей, не заинтересованных в установлении долгосрочного сотрудничества с участниками.

Проблемы современного российского выставочного сервиса

Для их решения необходим комплекс мер на всех уровнях:

  1. обеспечить укрепление социально-экономического развития Российской Федерации и соответствие требованиям международных стандартов качества технического уровня и выставочных услуг;
  2. выставка, формирование новых принципов государственной политики по проведению ярмарочной и парламентской деятельности в России и за рубежом с использованием механизма гражданского партнерства;
  3. обеспечить развитие современной выставочной, ярмарочной и парламентской инфраструктуры в Российской Федерации в соответствии с потребностями экономики;
  4. эффективно содействовать инновационному развитию региона путем включения выставочного комплекса и соответствующей инфраструктуры в деятельность инновационных кластеров по всей территории, отраслям и отраслям промышленности;
  5. как одна из сфер содействия российскому экспорту-выставка, основной упор на государственную поддержку и стимулирование участия российских производителей в ярмарочных парламентских мероприятиях, проводимых в России и за рубежом;
  6. совершенствование нормативной базы в сфере выставочной, ярмарочной и парламентской деятельности;
  7. выставка между федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, департаментами компетенции в области Справедливой парламентской деятельности;
  8. порядок и формы государственной поддержки участников выставок, ярмарок и конференций;
  9. регулирование взаимодействия органов государственной власти и профессиональных объединений предпринимателей в сфере выставочной, ярмарочной и парламентской деятельности;
  10. координация выставок, ярмарок и конференций на национальном и международном уровнях;
  11. гарантия инвестиций в строительство выставочных и конференц-залов;
  12. государственная координация и поддержка выставочной, ярмарочной и парламентской деятельности на принципах государственно-частного партнерства;
  13. координация выставочной, ярмарочной и парламентской деятельности со стороны государства;
  14. организация выставок, систем профессиональной подготовки и содействия научно-техническим исследованиям в области ярмарочной и парламентской деятельности;
  15. информационное обеспечение выставочной, ярмарочной и конференционной деятельности;
  16. совершенствование кадрового потенциала (повышение уровня образования).

Заключение

Поэтому проблема развития выставочно-ярмарочной деятельности не может быть решена с помощью разовых акций.

Нужна последовательная национальная политика, направленная на устранение основных проблем, тормозящих развитие выставочной индустрии.

В современых реалиях в условиях рыночных отношений, порождающих жесткую конкуренцию между хозяйствующими субъектами, выставочные услуги способствуют формированию и развитию торгово-экономических, научно-технических и инвестиционных кооперационных связей. все уровни, потому что они выгодны всем сторонам - участникам выставки, государству и другим сторонам.