Проблемы современного российского выставочного сервиса
Содержание:
Предмет: | Маркетинг |
Тип работы: | Реферат |
Язык: | Русский |
Дата добавления: | 16.04.2019 |
- Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
- Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.
Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!
По этой ссылке вы сможете найти рефераты по маркетингу на любые темы и посмотреть как они написаны:
Много готовых тем для рефератов по маркетингу |
Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:
Торговля в малом бизнесе |
Разработка и планирование управленческих решений |
Управление продажами |
Роль маркетинга в экономике |
Введение:
В настоящее время в условиях рыночных отношений, порождающих жесткую конкуренцию между хозяйствующими субъектами, выставочные услуги способствуют формированию и развитию торгово-экономических, научно-технических и инвестиционных кооперационных связей. все уровни, потому что они выгодны всем участникам - участникам выставки, государству и т.д.
Изначально вы получаете возможность получить информацию о новом продукте, его области применения и возможности покупки.
Второй - заключать торговые соглашения и соглашения, находить агента, развивать отношения с потенциальными клиентами, укреплять отношения с существующими клиентами, собирать информацию о конкурентах.
В то же время выставочные услуги обеспечивают ликвидность рынка, создают необходимые информационные поля, генерируют значительные финансовые потоки и приносят дополнительные доходы в бюджеты всех уровней, это связующее звено между национальным и международным рынками, привлечение иностранных инвестиций для реализации инвестиционных проектов российских организаций, расширение промышленных и высокотехнологичных выставочных площадей, а также экономическое развитие региона.
Проблемы современного российского выставочного сервиса
Однако, несмотря на то, что выставочное обслуживание выгодно всем участникам, им сегодня уделяется недостаточно внимания. В связи с этим возникает ряд проблем с его развитием:
- функциональное дублирование и дублирование выставочной профильной организации, а также отсутствие выставочных услуг, приводящее к несогласованности в проведении мероприятий, ведущих к одновременным выставкам с аналогичной тематикой;
- несовершенство действующей правовой базы;
- отсутствие официальной статистики выставочной деятельности;
- недостаточное развитие материально-технической базы во многих отношениях, не отвечающей требованиям выставочного сервиса и международной;
- непропорциональное размещение выставочных площадей в стране;
- профессиональная подготовка кадров, переподготовка и повышение квалификации в области выставочной деятельности, а также отсутствие иных многоуровневых систем;
- систематически и неуклонно увеличивать стоимость аренды выставочных площадей для предотвращения организации регулярных выставок наиболее престижных представителей малого бизнеса и стартапов;
- отсутствие активной рекламы в средствах массовой информации о предстоящей выставке, слишком ранняя или неполная рассылка специальных приглашений наиболее важным посетителям выставки, распространение каталогов, брошюр и др.;
- неэффективное управление потоком посетителей выставки, особенно отсутствие специального оборудования для приема важных гостей;
- наличие на выставке большого количества деловых контактов и случайных посетителей, не заинтересованных в установлении долгосрочного сотрудничества с участниками.
Для их решения необходим комплекс мер на всех уровнях:
- обеспечить укрепление социально-экономического развития Российской Федерации и соответствие требованиям международных стандартов качества технического уровня и выставочных услуг;
- выставка, формирование новых принципов государственной политики по проведению ярмарочной и парламентской деятельности в России и за рубежом с использованием механизма гражданского партнерства;
- обеспечить развитие современной выставочной, ярмарочной и парламентской инфраструктуры в Российской Федерации в соответствии с потребностями экономики;
- эффективно содействовать инновационному развитию региона путем включения выставочного комплекса и соответствующей инфраструктуры в деятельность инновационных кластеров по всей территории, отраслям и отраслям промышленности;
- как одна из сфер содействия российскому экспорту-выставка, основной упор на государственную поддержку и стимулирование участия российских производителей в ярмарочных парламентских мероприятиях, проводимых в России и за рубежом;
- совершенствование нормативной базы в сфере выставочной, ярмарочной и парламентской деятельности;
- выставка между федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, департаментами компетенции в области Справедливой парламентской деятельности;
- порядок и формы государственной поддержки участников выставок, ярмарок и конференций;
- регулирование взаимодействия органов государственной власти и профессиональных объединений предпринимателей в сфере выставочной, ярмарочной и парламентской деятельности;
- координация выставок, ярмарок и конференций на национальном и международном уровнях;
- гарантия инвестиций в строительство выставочных и конференц-залов;
- государственная координация и поддержка выставочной, ярмарочной и парламентской деятельности на принципах государственно-частного партнерства;
- координация выставочной, ярмарочной и парламентской деятельности со стороны государства;
- организация выставок, систем профессиональной подготовки и содействия научно-техническим исследованиям в области ярмарочной и парламентской деятельности;
- информационное обеспечение выставочной, ярмарочной и конференционной деятельности;
- совершенствование кадрового потенциала (повышение уровня образования).
Заключение
Поэтому проблема развития выставочно-ярмарочной деятельности не может быть решена с помощью разовых акций.
Нужна последовательная национальная политика, направленная на устранение основных проблем, тормозящих развитие выставочной индустрии.
В современых реалиях в условиях рыночных отношений, порождающих жесткую конкуренцию между хозяйствующими субъектами, выставочные услуги способствуют формированию и развитию торгово-экономических, научно-технических и инвестиционных кооперационных связей. все уровни, потому что они выгодны всем сторонам - участникам выставки, государству и другим сторонам.