Проблемы инвестиционного взаимодействия россии и стран восточной европы

Содержание:

  1. Причины ситуации
  2. Стимулирование инвестиционного взаимодействия
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 05.11.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться оформлять заключение для отчёта по преддипломной практике:

 

Оформление заключения для отчёта по преддипломной практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Анализ факторов, оказывающих влияние на процесс закупок
Инфляция как проявление макроэкономической нестабильности
Антикризисная политика России
Собственность и многообразие ее форм

 

Введение:

Нынешнее состояние экономических отношений между Россией и странами Восточной Европы является "слабой инерцией". Сильное стремление к взаимному сотрудничеству, полученное в результате формирования программы Себова и инфраструктуры, созданной для ее реализации, постепенно истощает ее значение.

Причины ситуации

Членство некоторых стран на территории ЕС и будущее членство некоторых стран на этой территории. Газпром и нефтяная компания долгосрочный контракт на поставку сырья. Товарораспределительная инфраструктура и в целом хорошее состояние. Сложность быстрого переключения российской внешней торговли в другом направлении. Постоянная зависимость Европы от российских поставок и т. д.

Таким образом, хотя вектор отношений с отдельными государствами Восточной Европы может изменить это направление, потенциал сокращения экономического сотрудничества между региональными государствами и Россией представляется слабым. Две другие перспективы развития сотрудничества кажутся более вероятными - относительная стабилизация или постепенное расширение масштабов на нынешнем уровне, и реализация второго варианта, скорее всего, увенчается успехом несколько больше.

Необходимым условием для реализации сценария роста является наличие значительного объема капитала, накопленного российскими компаниями, который может подходить и подходить для применения в этом регионе. Деловые представления о необходимости формирования сети компаний, обслуживающих поставки товаров, доминирующих в регионе для российского экспорта.

Достаточным условием является последовательность и равенство интересов и мотивации предпринимателей и ведомств (штатов). Здесь, похоже, возникает определенный диссонанс.

Во-первых, российские предприниматели пока показали, что страны региона больше заинтересованы в них как на рынке своей продукции, чем где покупать «иностранные» товары. В частности, общий объем экспорта в регион на несколько порядков превышает объем импорта (в 2005-4 раза). Доля Восточной Европы в российском экспорте в 1,5-2 раза превышает долю российского импорта (от 14 до 15% против 8-10%). В такой ситуации вмешательство государства необходимо только в том случае, если существуют серьезные препятствия на пути продажи российской продукции. Из-за относительно небольшого количества в области внешней торговли (в основном подразумевается запрет на многие российские продукты, регулярно вводимый в некоторых странах региона, и некоторые ограничения в финансовом и банковском секторах) Не было постоянного делового давления на правительство. Поэтому четкая национальная политика для стран региона.

Во-вторых, в соответствии с либеральными нормами экономической теории, государства должны создавать основу для эффективного функционирования бизнеса, а не препятствовать его деятельности. Фактически, страны (Министерство иностранных дел, Министерство экономического развития и торговли и другие соответствующие сектора) значительно усилили свои усилия по институционализации и легализации экономических отношений со странами Восточной Европы в последние несколько лет (недавний отзыв о визите Владимира Путина в Венгрию и Чехию еще раз подтвердит)). Фактически, недавние действия российских властей в регионе доказали появление новой политики в Восточной Европе.

Тем не менее, поддержка предпринимателей для этой политики должна указываться на почасовой основе. Кроме того, это не российская крупная компания с различным национальным участием или государственной официальной поддержкой по-разному, и это не большое количество независимых крупных компаний, которые самостоятельно выбирают пути развития. Для них даже объявление восточноевропейской страны предпочтительным партнером для России имеет смысл только в том случае, если существует реальный и более важный экономический интерес.

Во всех других случаях выбор частного, независимого экономического субъекта не делается в пользу партнеров из стран Восточной Европы. А новая политика России в Восточной Европе, продемонстрированная визитом Владимира Путина в Польшу, Болгарию и Словакию в 2002-2005 годах, особенно в Венгрию и Чехию в феврале-марте 2006 года, превратилась в еще одну кампанию. Поддерживается только узкий круг партнеров, близких к государству.

Впрочем, расширение этого относительно небольшого круга заинтересованных лиц может превратиться в самоцель, если не рассмотреть вопрос о наличии обьективной необходимости сотрудничества России со странами Восточной Европы.

 

В настоящее время растет понимание необходимости сотрудничества с Россией в Восточной Европе. Правда, это не должно рассматриваться как укрепление прошлых дружеских отношений, и уровень этого понимания варьируется от страны к стране. Скорее, это необходимая мера, в основном вызванная несоответствием между ожиданиями от вступления в ЕС и фактическим пребыванием. В конце концов, внутренний взгляд на «кухню» Европейского Союза всегда отличается от внешнего вида, где многие ранее скрытые процессы более доступны, а их репутация менее эмоциональна. Действительно, нынешнее потепление отношений между восточноевропейскими странами и Россией препятствует чрезмерной функции самого ЕС, усиленной растущим прагматизмом двусторонних отношений против добровольного ухода с российского рынка. Можно считать необязательным.

Кроме того, ключевой предпосылкой увеличения экспорта стран этого региона в Россию является наличие и усиление стратегического интереса России среди крупных иностранных компаний, работающих на рынках стран Европейского Союза.

Стимулирование инвестиционного взаимодействия

Необходимость в этой области сотрудничества между Россией и странами ВЕ определяется тем фактом, что пока она не показалась достаточно убедительной. Это относится как к российским капиталовложениям, так и к рефлюксу в странах ВЕ. Таким образом, общий объем инвестиций, накопленных в странах Восточной Европы в России, составляет от 550 до 750 миллионов долларов. (Оценка автора), что составляет всего 0,7-0,9% от общей стоимости российских накопленных ПИИ. Аналогичным образом, согласно оценкам, к 2003 году объем прямых российских инвестиций в страны региона увеличился до 2,5-3 млрд. долл. США, что составляет 2-2,5% от всех иностранных инвестиций в промышленные характеристики, накопленные в регионе.

Проблемы инвестиционного взаимодействия россии и стран восточной европы

Форма взаимодействия в этой области является двусторонней или многосторонней. Кроме того, совместные выступления на рынках третьих стран (например, российско-чешский проект по строительству нефтеперерабатывающего завода в Монголии, формирование венгерско-российско-украинского логистического центра на венгерско-украинской границе в Захонь) и многостороннее сотрудничество с Россией Следует поощрять участие (в частности, Атомэнергоэкспорта России в сотрудничестве с немцами (Siemens) и Францией (Framat), модернизацию двух энергоблоков на АЭС Козлодуй в Болгарии и Венгерской АЭС).; Реконструкция Девской ТЭС в Румынии с греками на Электросиле и Подольском машиностроительном заводе).

Заключение

Конкретные области инвестиций в значительной степени предопределяются существующей структурой поставок в страны региона. Таким образом, около четверти всех инвестиций в восточноевропейские страны России направляются в фармацевтическую промышленность только по той простой причине, что Россия предлагает Восточную Европу (венгерский, польский, словенский, сербский и т. д.). иметь эффект. Во-вторых, наиболее перспективными для россиян проектами являются транспортировка ресурсов (модернизация транспортной инфраструктуры, объектов хранения газа и нефти и т. д.) Или их переработка (соответствующие профильные узлы и комплектующие Связано с одним из производств химической промышленности и т. д.). Восточноевропейские партнеры также, похоже, заинтересованы в этом типе проекта. Возможными препятствиями являются анти-лоббирование западных конкурентов Газпрома, Лукойла, РАО ЕЭС и других крупных российских экспортеров и инвесторов, а также некоторые различия в интересах российских и восточноевропейских партнеров.