Проблемы и перспективы дистанционного образования

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 13.02.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать эссе по английскому языку:

 

Как написать эссе по английскому языку

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Актуальные вопросы проблемы современных междисциплинарных исследований в образовании
Биоэтическая проблематика в произведениях искусства
Управленческая экономика и цифровые трансформации
Что такое достойная жизнь?

 

Введение:

 

Дистанционное обучение играет все более важную роль в модернизации образования.

Сегодня Интернет прочно вошел в нашу жизнь. Современное образование невозможно представить без компьютеров и Интернета. Большинство современных студентов активно используют компьютеры и Интернет для жизни и образования.

В современном обществе с быстрым информационным ростом профессионалы должны учиться почти всю жизнь. Раньше вы могли учиться только один раз. Это накопление знаний было достаточно для моей жизни. Сегодня концепция «непрерывного образования» приводит к необходимости изучения новых способов передачи знаний и навыков обучения.

Дистанционное обучение - это демократичная и простая система бесплатного обучения. Изобретенный в Великобритании, он сейчас активно используется европейскими жителями для получения дополнительного образования. В России 30 мая 1997 г. издан приказ Министерства образования РФ № 000, позволяющий проводить эксперименты по дистанционному обучению в сфере образования с учетом даты официального развития дистанционного обучения. ,

Дистанционное обучение (DO) - набор методов, которые гарантируют, что студенты предоставляют большую часть изученного ими учебного материала, обеспечивая интерактивное взаимодействие ученика и учителя в процессе обучения.

В традиционном дистанционном обучении студенты получают материалы (печатные или электронные) и обучаются индивидуально так, как им удобно.

На собрании ученики могут связаться с преподавателем через Интернет, по электронной почте или по скайпу, задать вопросы, получить советы по непонятным для них разделам и отправить задания. Учителя оценивают знания студентов.

Для дистанционного обучения с использованием компьютерного общения через Интернет, электронная почта имеет следующие типы классов:

  • Онлайн тренинг проводится с использованием технологии чата. Уроки чата проводятся синхронно. Это означает, что все участники могут получить доступ к чату одновременно. В рамках многих учреждений дистанционного обучения существуют чат-школы, где чаты используются для организации деятельности дистанционных учителей и студентов.
  • Вебинары - уроки дистанционного обучения, конференции, семинары, деловые игры, лаборатории, семинары и другие учебные занятия, проводимые с использованием дистанционного обучения и других возможностей всемирной паутины.

Для вебинаров используется специальный образовательный веб-форум. Это форма работы пользователя над определенной темой или проблема с использованием записей, оставленных на одном из сайтов, где была установлена ​​соответствующая программа.

  • Веб-форумы отличаются от сеансов чата из-за возможности длительного рабочего времени (несколько дней) и асинхронного характера взаимодействия между учениками и учителями.
  • Телеконференции - в принципе, на основе списков рассылки с использованием электронной почты. Образовательные новостные группы характеризуются достижением образовательных целей. Существует также формат дистанционного обучения, где учебные материалы отправляются по почте сообществу.

Например, удаленное присутствие с помощью робота R. Bot 100. В настоящее время одна школа в Москве экспериментирует с этим типом дистанционного обучения. Мальчик с ограниченными возможностями находится в компьютерном доме, слушает, смотрит и говорит с помощью робота. Учитель задает ему вопросы и отвечает на них. В то же время монитор находится на роботе, поэтому учитель может видеть учеников. В то же время у мальчика почти полное впечатление, что он находится в классе со своими сверстниками во время урока. В перерывах вы также можете общаться со своими одноклассниками. Успешные эксперименты могут проложить путь для крупных проектов по внедрению таких методов дистанционного обучения по всей России.

В XXI веке наличие компьютеров и Интернета сделали дистанционное обучение еще проще и быстрее. У нас была возможность получить обратную связь от каждого студента, где бы мы ни находились. Распространение «высокоскоростного интернета» позволило использовать для обучения «онлайн» семинары (вебинары).

Дистанционное обучение требует специальной формы обучения, включающей очную, заочную, вечернюю и внешнюю форму обучения.

В современном мире все больше людей предпочитают дистанционное обучение.

Преимущества дистанционного обучения

Технические эффекты - обучение с использованием новейшего программного и аппаратного обеспечения делает электронное обучение более эффективным. Новые технологии могут сделать визуальную информацию яркой и динамичной и позволяют самому учебному процессу учитывать активное взаимодействие с системой обучения студентов.

Развитие интернет-сетей, высокоскоростного доступа в Интернет, использование мультимедийных технологий, аудио и видео сделают курсы дистанционного обучения полными и интересными.

Доступность и открытость обучения - возможность учиться практически в любой точке мира, где есть компьютеры и Интернет, не выходя из дома или офиса. Это позволяет современным профессионалам изучать практически каждую жизнь без особых путешествий, отдыха или ключевых видов деятельности. В то же время сосредоточьтесь на вечерних и выходных тренировках.

В принципе, дистанционное обучение, как правило, обходится дешевле, чем обычное обучение, за счет снижения стоимости поездок, проживания в другом городе и организации самого курса. «Удаленные» ученики не занимают занятия, которые должны платить за аренду. «Удаленные» ученики не ломают очки, не вырезают математические формулы на своих столах, не крадут мышей с компьютерных классов и не повреждают нервы учителей. Учащиеся с «дистанционным» обучаются самостоятельно, а школы экономят зарплату учителям.

Дистанционное обучение является более индивидуальным и гибким по характеру обучения, где учащиеся могут сами выбирать темп обучения, несколько раз возвращаться к отдельным урокам и пропускать отдельные разделы. Есть Интенсивность и продолжительность занятий также могут быть настроены индивидуально. Это тоже важно. Дело в том, что у всех разные способности, и на изучение одного и того же материала уходит разное время. Студенты изучают материал на протяжении всего обучения. Это гарантирует более глубокое знание всего остального. С такой системой обучения студенты могут учиться самостоятельно и приобретать навыки самообучения.

По разным причинам (возраст, должность, положение, смущение и т. д.) люди могут обучаться дистанционно в режиме инкогнито.

Дистанционное обучение полезно в первую очередь людям, которые страдают от физических заболеваний, если они мешают «реальным» классам, пенсионерам или инвалидам присоединиться к классу. Новейшая технология DO позволяет изучать предметы, не выходя из комнаты (и не вставая с инвалидной коляски). Если по состоянию здоровья изображение отображается на мониторе, и вы можете работать с клавиатурой и мышью, вы можете тренироваться с помощью DO.

Взрослые, женщины в декретном отпуске, считают дистанционное образование единственным способом получения новых знаний и навыков, которые им необходимы на быстро развивающемся рынке труда.

Использование интернет-технологий и дистанционного обучения открывает новые возможности для повышения квалификации, непрерывного профессионального обучения, профессиональной переподготовки, приобретения среднего образования и доступности обучения.

 

Внедрение дистанционного обучения снизит напряжение студента при сдаче тестов или экзаменов. Не секрет, что волнение и страх учителя не позволяют некоторым ученикам проявить полное знание. Субъективный рейтинг фактор будет удален. Психологические эффекты от воздействия групповой или студенческой успеваемости по другим предметам устраняются.

Используя новейшие интернет-технологии и дистанционное обучение, легко сформировать множество виртуальных профессиональных сообществ (таких как сообщество учителей), общаться с учителями, обсуждать проблемы, решать общие проблемы, опыт, делиться информацией и многое другое.

Преимуществами дошкольного образования являются более короткое время обучения, возможность параллельного обучения в российских и зарубежных университетах и ​​независимость студентов от географического расположения университета.

Еще одно преимущество DO - при дистанционном обучении оценка становится более объективной. На самом деле, нет никакого личного предпочтения учителя или неприязни к студентам в дистанционном обучении. Учитель не знает, кто твой отец. Учитель не видит ваши ярко-зеленые ногти или кольцо в носу. Кроме того, проверка работы часто представляется анонимно под регистрационным номером для проверки. Это гарантирует справедливую оценку.

Получение дистанционного образования является одновременно интересным и проблематичным.

Проблемы и перспективы дистанционного образования

Недостатки дистанционного обучения:

Отсутствие непосредственного личного общения между учениками и преподавателями. Это огромный минус для процесса обучения, если рядом нет никого, кто бы эмоционально окрашивал знания. Создать творческую атмосферу в группе студентов сложно.

Необходимость персонального компьютера и доступа в интернет. Необходимость постоянного доступа к источникам информации. Вам нужно хорошее техническое оборудование, но не у всех, кто хочет учиться, есть доступ к компьютеру и Интернету, и вам нужна техническая подготовка для использования инструментов дистанционного обучения.

Одной из ключевых проблем дистанционного обучения остается проблема проверки личности пользователя посредством проверки знаний. Невозможно сказать, кто находится на другой стороне провода. В некоторых случаях это является проблемой и требует специальных средств, навыков и навыков от учителя-наставника. Частично эта проблема решается путем установки видеокамеры на тренинг и соответствующих программных аспектов обучения. Поэтому, чтобы восполнить этот недостаток, учреждения, которые практикуют дошкольное образование, включают в программу обязательные очные занятия, в которых учащиеся дошкольной программы проходят, например, в компьютерном классе. Иностранные учебные заведения, которые долгое время использовали DO, решили эту проблему, создав сеть уполномоченных лиц по всей стране с правом свидетельствовать о том, что экзамен сдан заявленным лицом. В нашей стране такие сети только начали развиваться.

Необходимость в большом количестве отдельных психологических состояний; Дистанционное обучение требует строгой самодисциплины, а последствия напрямую зависят от независимости и осведомленности студента.

В принципе, студенты считают, что практического обучения не хватает. Студентами не всегда можно управлять. Сильный стимул для россиян.

Разработка курсов дистанционного обучения очень сложна. Создание часа действительно интерактивного мультимедийного взаимодействия требует более 1000 часов профессионалов. Уроки и консультации отображаются в аудиовизуальном виде (слайд-шоу, видеоклипы), а также в печатном (электронном) формате. Многостраничные главы в традиционных учебниках в электронном виде абсолютно недопустимы в дистанционном обучении.

Многие преподаватели и студенты еще не привыкли к этому методу обучения и предпочитают классическое образование из-за плохой компьютерной грамотности учащихся и слушателей и отсутствия опыта дистанционного обучения.

Неразвитая информационно-коммуникационная инфраструктура в России. Из-за того, что не многие квалифицированные специалисты могут создавать такие учебники, учебные программы и курсы могут быть недостаточно развиты. Очень мало материалов по подготовке и внедрению дистанционного обучения.

Проблемы с поиском профессионалов, требуется высокая квалификация разработчиков. Знакомство с интернет-технологиями, другими технологиями электронных публикаций, компьютерными коммуникациями и современной педагогикой, теорией психологии и современными технологиями обучения для создания высококачественной образовательной и материальной поддержки для ДО Требуются совместные усилия опытных специалистов, предметов, художников и программистов по методологии. В идеале функции эксперта-субъекта и методиста должны сочетаться в одиночку. На самом деле, это остается голубой мечтой.

Вопросы обучения. Очень важно уметь различать обучение и рефлексию. В отличие от очного обучения, учителя дистанционного обучения должны уметь определять психологическое настроение и психологические характеристики учащегося на расстоянии. В результате больше внимания уделяется интроверту, участию в форумах, чату и подавлению экстравертного энтузиазма. Воспитывать культуру сетевого общения. Все это требует от учителей достаточно сложных знаний и навыков, специальной и достаточной подготовки.

Недостаток интерактивности в современных курсах дистанционного обучения. В настоящее время практическая основа курса состоит из лекций в виде текстового материала и простых графических объектов (рисунков, фотографий) и блоков управления знаниями в виде тестовых заданий.

Перспективы развития дистанционного образования в России

Развитие дистанционного обучения в российской системе образования будет продолжать улучшаться с развитием интернет-технологий и совершенствования методов дистанционного обучения.

Дальнейшее развитие систем дистанционного обучения предполагает обеспечение максимальной интерактивности. На самом деле, не секрет, что обучение завершается только тогда, когда достигается имитация реального общения с учителем. Вам необходимо использовать комбинацию различных видов электронной связи. Это может компенсировать отсутствие личного контакта посредством виртуального общения. Дальнейшее улучшение курсов дистанционного обучения связано со следующими факторами:

  • Мультимедиа-видео с аудио и слайд-фильмами, анимацией и графикой.
  • Богатая интерактивность, в том числе математические модели процессов и явлений.
  • Используйте потоковое аудио и видео.
  • Различные контрольные и тестовые задания.
  • Массивные учебные материалы. Легко впитывается благодаря мультимедиа.
  • Общение между слушателями.

Использование комбинации методов доставки курса: Интернет, интранет, программа на компакт-диске.

Спросил в форуме сообщества форум открытого класса учителей

Дистанционное обучение широко распространено в современном образовании школьников. Сколько вам нужно? Можете ли вы думать об изучении будущего?

Вот ответы от учителей:

В нашей школе ученики 10-11 классов обучались дистанционно. Собрал список и закончил курс по плющу. Мои наблюдения

Мотивация рекомендовать эту форму обучения студентам:

  1. Интерес к этой форме общения.
  2. Интерес к участию в чем-то новом.
  3. Интерес к самоучке.

Во-первых, очень немногие студенты были заинтересованы в самообучении.

Причина:

  1. Вам не хватает терпения.
  2. Плохое терпение.
  3. Вам не хватает знаний.

DO - это хорошая форма обучения, и в определенных категориях, возможно, единственная категория означает детей с ограниченными возможностями. Для детей, абитуриентов, школ или школ, где этот предмет или его предметы не преподаются, вывозятся из крупных центров, которые не могут посещать очные курсы.

DO изучает будущее. Но сегодня мы понимаем, что учителя не могут быть заменены в школе. Роль прямого контакта с учителями все еще очень высока.

Дистанционное обучение - это новое в школах, и все новое интересно. Он не может полностью заменить традиционное дистанционное обучение, но может использоваться как подходящая дополнительная функция. Позитивные аспекты дошкольного образования - дети, которые не могут ходить в школу (спортсмены, дома, тренировки), жить далеко и т.д.

Идея дистанционного обучения в основном заключается в том, что дети с ограниченными возможностями (их много), дети, которые по какой-то причине отсутствуют на занятиях, имеют пробелы в знаниях и могут получить дополнительное образование для взрослых Отлично. Проблема, однако, заключается в том, что в большинстве случаев дети, которым необходимо дистанционное обучение, не имеют такой возможности по техническим причинам. Дома нет компьютера или интернета, а в школе есть ряд компьютерных классов. Нет необходимости заменять учителей компьютерами: мы должны обучать людей, а не машины.

Заключение

Дистанционное обучение должно быть неотъемлемой частью процесса обучения по нескольким причинам. Большинство современных школ, за исключением тонкого лизиума и гимназии, работают по стандартной схеме обучения. Мы считаем, что эта схема не очень эффективна с 9 по 10 класс, поскольку большинство учащихся уже определены в профиле дальнейшего образования, но для существующих схем обучения некоторые Вместо того, чтобы сосредоточиться на вещах, вы должны отвлекаться на многие предметы. Поэтому DO считает, что это может помочь устранить пробелы в обучении и углубить знания в конкретных областях, не прерывая учебный процесс.

В наших школах дистанционное обучение (примитивный уровень: получение заданий в электронном виде, их выполнение, создание теоретического материала, выполнение тестов, тестирование и отправка учителям для проверки) быть частью образовательного процесса.

Подходит для семей, детей и взрослых, страдающих от работы. Женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, дошкольное образование могут быть единственным способом приобретения новых знаний и навыков для получения среднего образования.