Проблемы экономического роста в россии в 21 веке

Содержание:

  1. Реформы
  2. Природа социалистического ВВП
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 19.06.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться оформлять практику и дневник практики:

 

Оформление практики и дневника практики

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Развитие региональных методов регулирования (экологической, экономической, социальной) безопасностью
Современные проблемы и тенденции развития рынка невозобновляемых ресурсов
Разработка стратегии экономической безопасности предприятия
Интеллектуальная собственность: основные проблемы реализации

 

Введение:

Обсуждение современных российских социально-экономических вопросов часто ведется отдельно от других стран, особенно опыта коммунизма. Исследователи из реальной жизни в России, похоже, отказались от социализма и не имеют опыта примерно в 30 других странах, которые решали такие проблемы.

Это утверждение полностью относится к дискуссии об экономическом росте, которая началась в России в 1999 году. В отечественной литературе доминируют две концепции, объясняющие природу этого роста. Первый касается фактического падения рубля после кризиса 1998 года и благоприятной ситуации на рынке нефти. Второй причиной роста называют реформы, проводимые российским правительством в контексте политической стабильности, которые произошли после выборов 2000 года.

Реформы

Эти реформы, безусловно, важны для обеспечения долгосрочного устойчивого роста. Действительно, для России рынки нефти и реальные обменные курсы являются наиболее важными элементами макроэкономической политики, которые влияют на рост.

Но природа нынешнего роста все же другая. В связи с опытом других стран видно, что в настоящее время ВВП растет на всем постсоветском пространстве. Кроме того, на ранних стадиях около 1992-1994 годов ни один из них не вырос.

В 1995 году первые признаки экономического роста появились не только в странах Балтии (Литва, Латвия, Эстония), но и в государствах, вовлеченных в военные конфликты или заблокированных (например, Армения в Грузии, Азербайджан) [10 ]. Первые признаки экономического роста в 1996-1998 годах стали появляться в других государствах Советского Союза, но они были очень нестабильными и часто уступали место рецессии. Однако с 1998 года рост наблюдается почти везде. Реализация реформ аналогична российской реформе с 2000 по 2001 год или ценам на сырую нефть (у этих стран есть нетто-экспортеры) и нетто-импортеру камня и нефтепродуктов. Кроме того, мониторинг динамики реального обменного курса валют каждой страны в период с 1995 по 2004 год показывает, что в некоторых государствах реальный обменный курс значительно снизился, а в других он укрепился.

Каждое государство после распада Советского Союза имеет свои особенности, но все они показаны только в контексте экономического роста. Это говорит о том, что другие процессы должны исследовать причины этого роста и снижения предыдущей экономической активности. Сначала мы анализируем, почему в период с 1992 по 1994 год производство сократилось, а затем его сменил экономический рост. Феномен постсоциалистической депрессии хорошо изучен, и основные факторы, определяющие его развитие, понятны.

Природа социалистического ВВП

Стоит обратить внимание на природу социалистического ВВП. Традиционная концепция ВВП, используемая в рыночной экономике, не может быть применена к содержательному анализу социалистической экономики. Существуют определенные ограничения для правильного использования концепции ВВП. Во многом это связано с существованием рыночной экономики, в том числе относительно небольшого государства (бюджета), которое демократически контролирует формирование государственных расходов.

Это подразумевает основные принципы, используемые при расчете ВВП. Когда вы платите за определенный продукт или услугу, это означает, что они (продукт или услуга) того стоят. Очевидно, что вышеприведенная ситуация не соответствует реалиям социалистической экономики, производство продукции и маркетинг жестко регулируются, нет рынка и нет демократического контроля над государственными расходами.

В этой ситуации значительный объем экономической активности не способствовал росту благосостояния. Это часто превращает рост ВВП в статистическую иллюзию. Когда речь идет о социализме, концепция ВВП очень условна. Это потому, что определенные виды экономической деятельности всегда важны и существуют основные предпосылки, которые можно рассматривать как сосредоточение на реальных потребностях.

Другими словами, потребности и мотивы экономической деятельности в социализме и рыночной экономике не могут быть качественно сопоставимы. Во-вторых, он может оказаться совершенно бессмысленным, что существенно ограничивает возможность сравнения ВВП, выраженного в единицах стоимости (количества). Когда рушится социалистическая система, появляются эти качественные различия.

Оказывается, что значительная часть экономической деятельности не является ни потребителем, ни налогоплательщиком, который платит на рыночных и демократических условиях.

В результате процесс постсоциалистической трансформации в основном состоит из постепенного перераспределения ресурсов от деятельности и бизнеса, которые не могут функционировать в рыночных условиях, к тем, которые требуются в рыночных условиях.

На первом этапе количество высвобождаемых ресурсов всегда больше, чем количество, используемое в новых отраслях. Кроме того, экономика проходит через «точки перегиба». Это когда количество ресурсов, задействованных в производстве, больше, чем количество, выделенное из того, что ранее использовалось неэффективными отделами. Это природа перехода и роста после социализма.

Во-вторых, есть проблемы модернизации, связанные с крахом старой экономической системы и временем, необходимым для функционирования рыночной системы. Это второй вес, который определяет ход постсоциалистической рецессии. Это важный фактор. После того, как рыночная система заработала, начинается восстановление общества.

Основные факторы, определяющие длительность и глубину постсоциалистической рецессии:

  1. Размер экономического сектора. Его продукция и услуги не пользуются спросом на рынке.
  2. Степень использования рыночных инструментов при социализме.
  3. Наличие в социальной памяти населения информации о досоциальных рыночных системах.

Исходя из этого, например, в Восточной Европе и странах Балтии, где два поколения жили при социализме, почему постсоветская рецессия длилась дольше всего, когда три поколения жили при социализме? Я могу понять Анализ проблемы восстановления экономического роста России Очевидно, что темпы восстановления современной экономики в России сильно отличаются от темпов роста гражданских войн и постреволюционного восстановления. Во-первых, уровень производства упал с 1991 по 1998 год, намного ниже, чем во время революции или гражданской войны.

Проблемы экономического роста в россии в 21 веке

Заключение

Поэтому темпы выздоровления замедляются. Во-вторых, российская экономика в эпоху нэпа, как и российская экономика в 1913 году, была в целом ориентирована на рынок. Экономическая структура в то время и все различия (например, доля внешней торговли в ВВП довольно мала, конкурентоспособность сельскохозяйственной продукции низкая, основная роль государственного сектора и т. д.).

Структура российской экономики в 1913 году аналогична структуре современной российской рыночной экономики, аналогичной структуре социалистической экономики РСФСР в 1990 году. Тем не менее, многие процессы, которые характеризуют рост выздоровления во время нэпа, также происходят в современной России. Первая особенность восстановления роста удивительна. В прошлом Громанн отмечал тот факт, что ни одна из государственных плановых комиссий не ожидала темпов восстановления промышленности, достигнутых после экономической и финансовой стабильности в 1923/24 финансовом году.