Проблемы бюджетной системы муниципалитетов и пути ее реформирования

Содержание:

  1. Финансовые и экономические факторы
  2. Направление бюджетной системы
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 09.01.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете посмотреть как пишутся выводы по практике:

 

Посмотреть примеры выводов по практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Перспективные планы предприятия
Важная черта индустриального опыта – это отделение производителя от потребителя
Экономическая система и типы экономической системы
Взаимодействие государств и бизнеса: анализ форм и методов

Введение:

Решение социальных проблем, возложенных на местную автономию и связанных с удовлетворением основных и важных потребностей населения, требует необходимого уровня финансовой и финансовой поддержки.

Это необходимо для того, чтобы муниципалитеты могли планировать и реализовывать финансовые и социальные программы развития территорий на основе собственного финансирования. Физическая основа является основой для реализации функций, возложенных на местные органы власти. Отсутствие такой базы делает автономию фикцией. Потому что он не может предоставить населению полный перечень услуг, что негативно влияет на отношение граждан к местному самоуправлению.

Финансовые и экономические факторы

В наше время финансовые и экономические факторы оказывают все более существенное влияние на местные органы власти. Прямой суверенитет напрямую зависит от муниципального материального благосостояния. Это приводит к тому, что центральное правительство все чаще выражает свою идею подчинения от менее независимых муниципалитетов самодостаточным муниципалитетам. Однако это не соответствует основным принципам формирования местного самоуправления.

Признавая местную автономию, Конституция Российской Федерации гласит, что это уровень власти, наиболее близкий к населению, прежде всего городским и сельским поселениям, то есть территория их компактных поселений. На основе народных природных решений. Аналогичный подход можно найти в Европейской хартии местного самоуправления.

Это очень естественная вещь, потому что местное правительство, благодаря своей миссии, должно учитывать детали ситуации в конкретном районе и обеспечивать возможность самоорганизации своих граждан именно по месту жительства. это. Поэтому распределение территорий по муниципальному статусу не может зависеть от наличия необходимых финансовых и экономических ресурсов.

В соответствии с правовым положением конституционного суда, имущество и финансы не должны быть доступны на момент создания муниципалитета - они должны быть обеспечены соответствующей территорией после становления муниципалитетом. Конечно, финансы играют важную роль в местном самоуправлении, но эта роль является общественной и подчиненной. В рамках конституционно-правовой логики только предоставление социальных льгот местному населению играет роль в определении создания и организации местных органов власти.

На сегодняшний день механизмы, которые финансируют местную автономию, в основном подчиняются национальным правовым нормам, благодаря которым фискальная унификация укоренилась в нашей стране. Он представлен тем фактом, что местный доход накапливается на более высоком уровне бюджета, где он распределяется и возвращается в бюджет местного правительства, но, конечно, совершенно другой процент. В результате такой механизм приводит к тому, что расходы на местное самоуправление обеспечивается за счет государственного распределения. Поэтому доля всех налогов (фиксированных и дополнительных трансфертов) в доходах местного бюджета составляет менее 30% (два местных налога - около 12%). Таким образом, 70% средств будут направлены на все виды межбюджетных трансфертов, в том числе на получение средств из Компенсационного фонда (субсидий).

Этот факт подтверждает неравенство в распределении доходов между уровнями бюджетной системы, что может централизовать управление и подчинение местных органов власти. Конечно, такой механизм государственного распределения мог бы удовлетворить потребности населения до минимума, но излишне препятствовал бы независимости при принятии решения о важности муниципалитетов и уменьшал экономический потенциал муниципалитетов. Снизить муниципальный интерес к формированию и развитию. Муниципалитеты являются лицензированными «распределителями» государственных ресурсов в пределах своей юрисдикции и фактически не могут обеспечить решение местных проблем.

Для реализации целей национального и национального социально-экономического развития необходим очень сбалансированный подход.

С одной стороны, следует сохранить принцип централизации и децентрализации власти и собственности. С другой стороны, необходимо обеспечить региональную экономическую независимость и скорректировать их с точки зрения социально-экономического развития.

Направление бюджетной системы

Также предлагается изменить направление бюджетной системы. Установите цели для результатов, а не цели для экономических выгод. Это означает, что при оценке исполнения бюджета будут выполняться не статьи бюджета, а оценка того, какие цели и задачи будут достигнуты из первоначально запланированного. Такая система поможет местным органам власти наиболее эффективно связать свои процессы планирования и составления бюджета. В этом случае экономическая выгода - это не самоцель, а способ наиболее полного достижения цели и конца.

Обязанность на федеральном уровне, которую глава муниципалитета отчитывается о достижении показателей социально-экономического развития для целей национальной оценки эффективности муниципалитета, состоит в том, чтобы установить внутренний (местный) контроль и Одна из нормативных предпосылок для мониторинга эффективности деятельности. Механизмы обязательной предварительной, оперативной и последующей оценки социальной, бюджетной и экономической эффективности всех финансовых и экономических решений, принимаемых местными органами власти, нуждаются в дальнейшем развитии.

Во-первых, такие меры позволили бы прогнозировать сложные последствия конкретных групп по связям с общественностью, конкретные финансовые и экономические решения для развития всего муниципалитета и разумно рассчитывать их принятие.

Во-вторых, своевременно уведомлять местные органы власти о текущих показателях, характеризующих влияние ранее принятых финансово-экономических решений, и устранять социально некорректные (неполноценные, неэффективные) действия.

В-третьих, в свете утвержденных показателей, комплексное и полное измерение влияния финансово-экономических решений на основе результатов отчетного периода, самого решения и его действий по повышению его положительного влияния на социальные отношения Необходима координация как других актуальных действий (повышение степени выполнения социальных задач), так и уменьшение негативных последствий (устранение).

Относительно самостоятельным направлением повышения социальной эффективности муниципальных финансов и управления экономикой является развитие систем муниципального заказа, в том числе муниципального социального заказа. Это позволяет «подключить» собственность местных органов власти (как рыночной экономики, так и некоммерческих организаций) для выполнения функций местного самоуправления.

Таким образом, через систему муниципальных контрактов, с одной стороны, активизируется социально значимая деятельность предприятий и организаций, содействие занятости, создание условий для добросовестной конкуренции и это гарантирует его устойчивость, гибкость, адаптивность, разнообразие и целенаправленность личности.

Развитие муниципального заказа открывает возможности для повышения качества предоставляемых государственных услуг при одновременном снижении затрат, но помимо этого, деятельность в сфере общественных услуг может создавать дополнительные экономические выгоды, которые подрывают их основные цели. За пределами границ, которые становятся источником информации для производства, она должна быть сбалансированной и рационально-качественно удовлетворять общественно значимым потребностям.

Заключение

Необходимо усовершенствовать правовые механизмы местного самоуправления, действующие в соответствии с действующим законодательством. Это определяется необходимостью формирования соответствующей правовой базы для создания единого технического цикла муниципальных закупок. Это касается размещения муниципальных заказов, а также прогнозирования, планирования, мониторинга и контроля выполнения муниципальных закупок. Соответствующий технологический цикл должен основываться на системе общих требований и правил, чтобы можно было оценить качество и эффективность муниципального заказа.

В то же время необходима типология договорных отношений, особенно путем разработки единой базы для стандартных форм муниципальных контрактов. Это значительно облегчит контрактную деятельность местного правительства. Для того, чтобы расширить форму размещения определенным образом и тем самым предоставить клиентам возможность выполнить дополнительную квалификацию управления (фильтрации) участников в ситуациях, связанных с упорядочением сложных объектов, также необходимо повысить гибкость правовых норм.

В то же время это подразумевает повышение прозрачности, открытости муниципального порядка на всех этапах, исключение сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и внедрение эффективных механизмов персональной ответственности персонала, принимающего незаконные контрактные решения.