Проблема свободы и ответственности ученых

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 25.04.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать эссе на тему "жизнь":

 

Как написать эссе на тему "жизнь"

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Какой тип правопонимания - по Вашему мнению - лучше и почему?
Возможна ли безвозмездность опциона
Особенности системных рисков в посткризисном периоде
Почему я выбрал профессию "психолог"

Введение:

Проблема ответственности ученых перед обществом сложна и разнообразна, состоит из значительного числа факторов и неразрывно связана с более широкими вопросами этических аспектов науки.

Ученые в его исследованиях, естественно, несут универсальный характер ответственности. Он отвечает за полезность научного продукта, который он разработал. Ожидается, что он будет обладать безупречной точностью в отношении надежности материалов, правильного использования работы коллег, тщательного анализа и строгой достоверности сделанных выводов. Это фундаментальные самоочевидные аспекты его личной этики, которые являются обязанностью ученого.

Обязанности ученого гораздо шире, когда возникают вопросы о форме и последствиях использования его работы через технологии и экономику. Просто думать, что действия и действия отдельных ученых влияют на возникновение и ход кризиса. Мы говорим здесь о голосе сообщества ученых, их профессиональном статусе.

Обязанности ученых - это передняя и задняя часть свободы научных исследований. С одной стороны, ответственность нельзя рассматривать без свободы, а с другой стороны, свобода без ответственности становится волей.

Одним из условий и характеристик, необходимых для развития науки, является свобода научного творчества. Все ее аспекты - психология (свобода воли), эпистемология (свобода как известная потребность), социально-политическая (свобода действий) взаимосвязанная, свобода науки - особая конкретная форма Ученые, которые появляются и действуют не только как необходимая основа ответственности, но и человечество в целом.

Свобода - это свобода мышления во всех его формах (научные проблемы, научные иллюзии, предвидение и т.д.), свобода выбора предмета исследования, метод научного исследования, свобода действий не только снаружи с помощью науки. Социальная свобода ученых как личностей.

Одним из проявлений свободы научного творчества и, следовательно, ответственности является способность ученого освободиться от предвзятых мнений, фактически проанализировать свою работу, стать добрым к другой работе и увидеть семена истины это способность. Постоянные сомнения в точности и достоверности выводов и выводов являются одним из оснований для научного сознания, приверженности ученого к истинности научных взглядов. Победе сомнения предшествовала интенсивная мыслительная работа по проверке выводов и выражению истинной свободы творчества.

Помните, что научная деятельность требует определенных качеств человека. Это не только бесконечное усердие, любопытство, одержимость, но и высокая общественная смелость. Настоящие ученые бескомпромиссно борются с невежеством и защищают новые, прогрессивные почки от попыток сохранить устаревшие взгляды и идеи. История науки тщательно сохраняет имена ученых, которые не боролись за жизнь и боролись против отсталого мировоззрения, которое препятствовало прогрессу цивилизации. В Инквизиции великий мыслитель и материалист Джордано Бруно смело провозгласил бесконечность вселенной, но был сожжен.

В обществе эксплуатации у науки и ученых есть желание влиять на их работу и использовать их в войне. Он на благо науки, когда современные ученые теряют четкие моральные стандарты, вооруженные всеми силами современной науки и поддерживаемые всеми активами современной нации.

Открытие и творчество как таковые изобретают серию ядов, атомов, бактерий и психотического оружия, когда они выходят за рамки морали, но часто выходят за рамки чисто эстетических интересов бизнеса. Излишне говорить, что это фатально для науки, это фатально для человечества.

Среди областей научного знания, где особенно остро обсуждается проблема социальной ответственности ученого и проблема морально-этической оценки его деятельности, - генная инженерия человека, биотехнология, биомедицинские и генетические исследования. Занимает особое место, и все они находятся в довольно тесном контакте.

Когда ведущие ученые мира спонтанно подписали мораторий в 1975 году и приостановили многие исследования, которые были потенциально опасны как для людей, так и для другой жизни на Земле, Это было развитие генной инженерии, которая принесла уникальное событие внутри. До моратория произошел резкий прорыв в изучении молекулярной генетики. Но другой стороной этого прорыва в области генетики была потенциальная угроза для людей и человечества. Этот страх побудил ученых предпринять беспрецедентные шаги, такие как создание добровольного моратория. Однако дискуссии по этическим вопросам генной инженерии не утихли.

Ответственность ученых перед обществом за разработку оружия массового уничтожения

Ученые всегда говорили о том, чтобы избежать войны и кровопролития и прекратить использование ядерных технологий. Так, в декабре 1930 года Альберт Эйнштейн заявил: «Если мы можем сказать, что только 2% населения мира отказываются сражаться, проблема международного конфликта будет решена. Процент населения мира, Несмотря на то, что в тюрьмах по всему миру недостаточно места, жалоба Эйнштейна оставила заметный след, которого ученые избежали в сложном процессе реализации обязательств граждан перед человечеством. Это был необходимый этап, который не мог быть сделан.

А. Эйнштейн и многие выдающиеся ученые, в том числе Пол Ланжевен и Бертран Рассел, были членами Инициативного комитета по подготовке к Всемирной антивоенной конференции в Амстердаме в августе 1932 года. Важный шаг к объединению ученых против войны был сделан на антивоенной конференции в Брюсселе в 1936 году. В рамках этой конференции представители научного сообщества 13 стран обсудили вопрос об ответственности ученых перед военной опасностью.

В резолюции, принятой парламентским научным комитетом, они обвинили войну в международном характере науки и обязались приложить немало усилий для ее предотвращения. Участники Конгресса разъяснили пагубные последствия применения научных результатов к цели войны для ученых и провели антинаучную пропаганду некоторыми державами, чтобы оправдать войну, и Попросили освободить.

Хотя это решение, принятое накануне Второй мировой войны, не имело серьезных практических последствий, многие западные ученые были социально-экономическими причинами войны, О роли, которую могут сыграть в просвещении широкой общественности. Содействовать организации сопротивления подразделениям, заинтересованным в развязывании войны.

Эти идеи подтолкнули антифашистских ученых к действию и могут рассматриваться с сегодняшней точки зрения как проявление стремления предотвратить попадание атомного оружия в руки Гитлера и его союзников.

Многие ученые, особенно те, кто знал, что такое на самом деле фашизм, думали, что гитлеровская Германия может создать ядерное оружие и использовать его для порабощения людей. Они сделали все, чтобы Гитлер не использовал эту мощную силу. Храбрый французский сын Фредерик Жолио-Кюри обнаружил последнее звено в цепной реакции, изучив деление нейтронов урановым ядром, и принял все возможные меры, чтобы нацисты не хранили уран и тяжелую воду во Франции.

Обеспокоенные судьбой нации и возможностью приобретения Германией ядерного оружия, прогрессивные ученые США, многие из которых были беженцами из Европы, вскоре обратились к правительству США за предложениями по созданию атомных бомб.

Это решение было принято, и была создана специальная организация под названием «Манхэттенский проект» для разработки и производства атомных бомб. Руководство организацией было поручено генералу Л. Гровсу, представителю Пентагона.

Проблема свободы и ответственности ученых

Ответственность ученых за развитие в области генной инженерии и клонирования.

Генная инженерия состоялась в 1970-х годах. Как область молекулярной биологии связана с созданием мишеней для новых комбинаций генетического материала, который может расти в клетках и синтезировать конечные продукты. Решающую роль в создании новых комбинаций генетического материала играют специальные ферменты, которые расщепляют молекулы ДНК на фрагменты в точно определенных местах и ​​позволяют фрагментам ДНК «сшиваться» в одно целое. Будет выполнено.

Генная инженерия открыла возможность создания новых биологических организмов: трансгенных растений и животных с заранее запланированными свойствами. Исследование генома человека также очень важно.

Ответственность ученых за развитие генной инженерии характеризуется тем, что необходимо соблюдать конфиденциальность генетической информации об определенных людях. Например, в некоторых странах действуют законы, ограничивающие распространение такой информации.

Несмотря на то, что в лаборатории была проделана значительная работа по созданию трансгенных микроорганизмов с различными свойствами, ученые несут ответственность перед обществом за предотвращение использования трансгенных микроорганизмов в открытых условиях. вы. Это связано с неоднозначностью последствий, которые в принципе могут привести к таким неконтролируемым процессам. Более того, сам микробный мир очень плохо изучен. Поскольку науке известно не более 10% микроорганизмов и фактически ничего об остальных, законы взаимодействия между микроорганизмами и микроорганизмами и другими организмами изучены недостаточно. Эти и другие ситуации привели к увеличению ответственности микробиологов и проявляются не только у трансгенных микроорганизмов, но и у обычных трансгенных организмов.

Важность ответственности ученых, занимающихся клонированием, нельзя недооценивать. В последнее время в СМИ появилось много предсказаний, надежд, спекуляций и фантазий о клонировании организмов. Особое значение для этих обсуждений имеет обсуждение возможности клонирования человека. Технические, этические, философские, правовые, религиозные и психологические аспекты этого вопроса интересны, а также могут возникнуть при реализации этого метода воспроизводства человека.

Заключение

Конечно, ученые защищают себя тем, что в 20-м веке было проведено много успешных экспериментов по клонированию животных (амфибий, некоторых видов млекопитающих), но все они являются эмбрионами (недифференцированными или Частичную дифференцировку осуществляли путем переноса ядер клеток. Считалось, что было невозможно получить клоны, используя ядра взрослых соматических клеток (полностью дифференцированные). Однако в 1997 году британские ученые объявили об успехе сенсационного эксперимента, в котором живое потомство (овцы Долли) были получены после переноса ядер из соматических клеток взрослых животных.

Особое внимание должно быть уделено ответственности за клонирование человека. Не существует технических возможностей для клонирования людей, но в основном клонирование людей кажется очень осуществимым проектом. И здесь есть много этических, правовых, философских и религиозных вопросов, а также научно-технических.