Проблема стабильности рыночного равновесия и ее проявление в россии

Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 20.12.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться оформлять заключение для отчета по производственной практике:

 

Оформление заключения отчета по производственной практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Современное предпринимательство и бизнес и их особенности в россии
Проблемы занятости молодежи в россии и пути их разрешения
Уровень социально-экономического развития страны и факторы его определяющие
Основные этапы становления экономической теории

 

Введение:

 

Современная экономическая наука по-новому исследует многие процессы, происходящие в нашем обществе. Это включает вопросы собственности, соотношение планового и рыночного подходов к регулированию экономической деятельности, прямые и косвенные подходы к управлению социальными процессами, отношения между товарами и деньгами, а также ограничения на общественные отношения и использование общественной жизни. Внедрение новых подходов заставляет заглянуть в историю.

В истории нашей страны была прочная, беспристрастная и единая структура посадки, которая охватывает все сферы жизни общества. Таким образом, в экономике это выражалось в строго направленном плане, приводящем к иррациональной точке. Когда для каждого элемента товарного ресурса была создана соответствующая служба на всех уровнях иерархии управления, от предприятия до министерства и Государственной плановой комиссии СССР. План стал законом, но он не отражал реального состояния и не мог быть реализован.

В результате почти все, что произошло в дореволюционных, дореволюционных и постреволюционных капиталистических странах, было уничтожено или уничтожено как ненужные и вредные несоциалисты, препятствующие созданию «светлого будущего».

Глобализм, всеобъемлющая идеология и игнорирование основных экономических и социальных требований сделали людей «механизмом» огромных механизмов, чуждых интересам отдельных людей. Человек лишен личной инициативы, возможности продемонстрировать качество бизнеса. Это важно в развитии рыночных отношений.

Однако с демократизацией наших обществ возникла мотивация для перехода к рыночной экономике, и в связи с этим были предприняты попытки достичь этой цели, иногда с наименьшим успехом, но, стоит учесть, что медленное и мучительное разрушение нашего старого экономического стереотипа началось.

На ранних этапах 1985-1986 годов перестройка основывалась на предположении, что начало демократизации управления экономикой с помощью более рациональной политики повысит эффективность общественного производства и увеличит экономику страны. Это было. Была объявлена ​​концепция ускорения социально-экономического развития за счет максимального использования достижений науки и техники.

Однако к концу 1986 года появилось еще одно представление о направлении к эффективной экономике. Существенными условиями для этого курса были осуществление фундаментальной реформы управления экономикой, фундаментальная трансформация экономического механизма на всех уровнях, особенно на предприятии, что является ключевым звеном. Основное внимание уделяется полному экономическому учету, самодостаточности, самофинансированию и автономии компаний во всех секторах национальной экономики. Однако уже в 1988 году стало ясно, что социально-экономическое развитие замедляется, а не ускоряется. В 1989 году экономика находилась в кризисе (серьезный крах финансовой системы, падение реальных курсов рубля, рост инфляции, глобальный дефицит и «расцвет» теневого рынка товаров и услуг).

Это произошло из-за того, что ключевые части системы управления, такие как форма и отношения собственности, структура управления организации, финансовые и кредитные и ценовые механизмы, условия найма и увольнения, материально-техническое обеспечение и т. д., не изменились. Механизмы конкуренции не разработаны и не работают.

Проблема стабильности рыночного равновесия и ее проявление в россии

В этих условиях компании, которые перешли на учет затрат, повысили оптовые цены (на которые влияют несовершенные механизмы ценообразования), произвели прибыльную продукцию (ограниченные государственные закупки, отсутствие конкуренции и потребления). Борьба сделала это возможным), и введение стимулов привело к значительному увеличению выплачиваемой суммы. Поскольку потребители не могли влиять на производителей (глобальный дефицит, отсутствие выбора), производители использовали механизмы распределения для улучшения качества продукции без увеличения производительности и производительности труда. Увеличение доходов, прибыли и фонда заработной платы без снижения затрат или снижения затрат.

С 1986 по 1990 год средняя заработная плата рабочих и служащих увеличилась с 190 рублей в месяц до 270 рублей. В 1,4 раза прирост производительности труда составил около одной пятой, было небольшое улучшение качества продукции.

Период перестройки характеризуется повышенным интересом к тяжелому положению советских людей. Но природа экономики заключается в том, что эмпатия и желание помочь самим здесь ничего не делают. Чтобы люди жили лучше, им нужно производить больше качественных продуктов и услуг. Тем не менее, правительство обеспечило агрессивную социальную политику с помощью увеличения выбросов, но если эти деньги не выпускают достаточное количество товаров, повышение будет не уровнем жизни, а рыночной экономикой. Очереди, дефициты и спекуляции наблюдаются в начале переходного периода.

Перестройка не сильно изменилась в своей структурной стратегии. Уже давно установлено, что большая часть государственных средств направляется на развитие промышленности, оборону и строительство многих долгосрочных объектов. В 1989 году правительства и законодатели признали необходимость определения нового направления для радикальных экономических реформ. Стратегии трансформации экономических механизмов основаны на идее их построения в соответствии с рыночными принципами.
Соответствующая правительственная программа была утверждена на Народном конгрессе Советского Союза в ноябре 1989 года, но некоторые законодатели не считали ее слишком радикальной. К тому моменту, когда правительство приняло первоначальную концепцию радикальных реформ, глубина дефицита, степень валютных потрясений и инфляция были срочно необходимы для дореформенных мер по стабилизации. Однако такие меры не были приняты, и к весне 1990 года экономические условия ухудшились.

В такой ситуации правительство решило отойти от концепции реформы, принятой в конце 1989 года, и реализовать программу по ускорению перехода к плановой и регулируемой рыночной экономике.

 

Заключение

Тем не менее, эта программа не была принята Верховным Советским Союзом, потому что она предусматривала крупные реформы государственных розничных, оптовых и закупочных цен, что привело к повышению цен на потребительские товары.

К осени 1990 года правительство представило третий вариант программы с более «умеренной» реформой розничных цен для рассмотрения высшим Советским Союзом. Однако к этому времени была разработана альтернативная версия программы перехода к рыночной экономике, получившая название программы «500 дней».

Программа характеризуется серьезным радикализмом, сроками переходных фаз, предложением о радикальной декапитализации собственности и ее приватизации, а также отказом от проведения государственных ценовых реформ, направленных на прямой переход к рыночным ценам. непосредственно ниже.

Однако не было возможности разработать единую концепцию и программу перехода к рыночной экономике, согласованную с Союзом и республиканскими организациями.