Проблема развития предпринимательства в России

Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 23.03.2020

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться правильно отличать курсовую работу от реферата:

 

Как отличить курсовую работу от реферата


Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Уровень социально- экономического развития страны и факторы, его определяющие
Теория длинных волн н.д. Кондратьева и ее развитие в современной науке
Антиинфляционная политика государства: сущность, цели и особенности реализации
Организационно-правовые формы российского бизнеса


Введение:

Актуальность данной темы обусловлена ​​большой ролью российского предпринимательства в решении социально-экономических проблем. Деловой сектор в развитых странах имеет важное значение. Например, в Великобритании малые предприятия создали около 7,3 млн. рабочих мест [10, c. 374]. Подразделение, на которое приходится более 95% британских компаний, создало почти вдвое больше рабочих мест, чем крупные компании за последнее десятилетие.

МСП являются независимой и наиболее типичной формой организации экономической жизни общества с уникальными особенностями, сильными и слабыми сторонами и моделями развития.

Степень развития МСП и предпринимательской активности сильно влияет на демократический уровень государства и открытость экономики. Помогая малому бизнесу развиваться, государство может улучшить благосостояние населения и решить общую проблему увеличения доли людей со средним уровнем дохода. Кроме того, налоги с МСП вносят значительный вклад в пополнение бюджета. Кроме того, МСП могут помочь повысить средний уровень гражданственности, экономической активности, инициатив и осведомленности граждан определенного государства.

Одним из главных препятствий на пути развития малого бизнеса в России является ограниченный доступ к финансированию на всех этапах развития компании, от создания до развития. Основной причиной того, что этот сектор экономики является неадекватным, является отсутствие действующего законодательства, чрезмерное налоговое бремя, недоступность финансовых и материальных ресурсов, а также создание и развитие МСП. Это невыгодное условие. В последние годы экономическая модернизация привлекает внимание, но развитие науки и техники и их использование в практике малых и растущих предприятий еще не способствовали развитию бизнеса.

Целью данной работы является анализ особенностей предпринимательства в России и поиск путей его развития.

В соответствии с этой целью были поставлены следующие задачи:

  1. Учебное предпринимательство как фактор производства.
  2. Анализ особенностей развития российского предпринимательства и оценка его статуса.

  3. Подтвердить развитие российского предпринимательства.

Предмет исследования - предпринимательство.

Степень научного развития. В настоящее время одним из аспектов экономического развития является развитие бизнеса, о чем свидетельствует распространение работ, посвященных различным аспектам деятельности. Также, если прежние в основном общие вопросы функционирования малых и средних предприятий были учтены и сейчас очень тщательно изучены, изучение их развития в посткризисный период является лишь первым шагом, особенно в России. Это не займет. Алиев Б.Х., Верховская О.Р., Дорохина М.В., Тепман Л.Н. и другие исследователи занимаются развитием предпринимательства.

Методы исследования: исторический анализ, научная абстракция, анализ и интеграция, классификация.

Информационной базой для данного исследования послужил доклад Санкт-Петербургского государственного университета, Национального института системных исследований по проблемам предпринимательства в Российской Федерации.

Практическая значимость исследования. Результаты исследования могут быть использованы для деятельности государственных органов при разработке мероприятий, направленных на развитие предпринимательства.

Теоретические аспекты предпринимательства

Понятие и сущность предпринимательства

На сегодняшний день в мире нет общепринятого определения предпринимательства. Необходимо начать с концептуального устройства, описывающего предмет исследования этой работы - предпринимательство.

Эпоха становления классической политической экономии в творчестве известного британского экономиста начала 18 века. Р. Кантильон (1680-1734) является научным термином для понятия «предприниматель». Это заставило меня осознать, что те, кто действует в рискованных ситуациях, благодаря тому, что мелкие владельцы (ремесленники, торговцы) покупают товары по определенной цене и продают по неизвестным ценам. Р. Кантильон отметил, что предприниматели должны обладать определенным интеллектом, то есть разнообразной информацией и знаниями. Другой французский экономист А. Тург отмечает, что у предпринимателей есть капитал и интеллектуальные способности. По его мнению, капитал служит основой для экономики в целом, а целью предпринимательства является прибыль, которая считается основой для развития производства [15, с.22].

Американский ученый Р. Хизрич характеризует предпринимательство как процесс создания чего-то нового, стоящего нового, когда предприниматели тратят все необходимое время, усилия и инвестиции, в то же время все финансовые, психологические и социальные как человек, который рискует.

Наградой за достижение успеха является прибыль, полученная в результате предпринимательства, и удовлетворение, которое испытывают предприниматели от участия в свободной компании. Но наряду с этим он должен взять на себя весь риск убытков в случае банкротства своей компании [15, с.22].

Подводя итог вышесказанному, мы можем дать следующее определение: предпринимательство - это сочетание организации производственных факторов для производства материальных ценностей и услуг, которые могут удовлетворить социальные потребности, конечной целью которых являются собственные материальные интересы предпринимателя.

Как упоминалось ранее, предприниматели обладают определенными качественными характеристиками - естественным интеллектом, мотивацией развития, образованием.

Основной целью предпринимательской деятельности являются предприниматели, взаимодействия:

  1. Сделать потребителей главным деловым партнером.
  2. Ility - способность выступать в качестве помощника или врага в различных ситуациях.
  3. Employees с сотрудниками
  4. Business с деловыми партнерами.

В современных ситуациях предприниматели должны быть вооружены знаниями во многих областях науки и практики и должны быть интеллектуалами. Однако одних знаний по экономике недостаточно, чтобы стать предпринимателем. Но в некотором роде предприниматели рождаются. Следовательно, только сочетание определенных характеристик и приобретенных знаний может дать желаемый эффект.

Проблема развития предпринимательства в России

Предпринимательское определение, которое подчеркивает роль человека в предпринимательском процессе, создает новый бизнес или предприятие (индивидуальный труд, новая коммерческая организация, расширение существующего бизнеса), осуществляемое отдельным лицом, группой лиц или существующим бизнесом. Будет интерпретироваться как попытка.

Предпринимательство требует земли, зданий, сооружений, машин и оборудования. Они непосредственно необходимы не только для производства, но также для хранения, транспортировки и продажи продукции для управления бизнесом. Предпринимательство требует финансирования, а не только начального капитала. Кроме того, деньги на деловые цели не нужны сами по себе, они требуют основного и оборотного капитала.

Информационные ресурсы являются фактором эффективности предпринимательства. Понятие «информационные ресурсы» или, скорее, «научные и информационные» ресурсы включает в себя знание субъектов и методов бизнеса, данных о сходных продуктах, проектах и ​​технологиях, то есть информации совершенно другого характера, когда бизнес просто нежизнеспособен. Включен.

Некоторые исследователи считают это конечной целью предпринимательства и сосредоточены на зарабатывании денег [7, с.22]. В то же время конечная цель предпринимательства заключается не в непрерывности процесса воспроизводства, связанного с воспроизводством спроса, а в удовлетворении постоянно меняющихся и постоянно растущих потребностей отдельных лиц или социальных групп, общества в целом, это прибыль.

В этом отношении предпринимательство более точно определяется как процесс постоянного поиска меняющихся потребностей, спроса конечных пользователей на продукты и услуги, а также путем организации производства, маркетинга, маркетинга, логистики и управления. Сосредоточьтесь на лучших инновациях, которые отвечают вашим потребностям и максимизируют производительность каждого этапа процесса регенерации.

Роль МСП в экономике

МСП со своими собственными характеристиками, сильными и слабыми сторонами и моделями развития являются наиболее независимыми и наиболее типичными формами организации экономической жизни общества.

Степень развития МСП и предпринимательской активности сильно влияет на демократический уровень государства и открытость экономики. Помогая малому бизнесу развиваться, государство может улучшить благосостояние населения и решить общую проблему увеличения доли людей со средним уровнем дохода. Кроме того, налоги с МСП вносят значительный вклад в пополнение бюджета. Кроме того, МСП могут помочь повысить средний уровень гражданственности, экономической активности, инициатив и осведомленности граждан определенного государства.

Малые предприятия прекрасно работают в небольших сегментах рынка. В тех случаях, когда крупное предпринимательство способствует общему повышению экономической эффективности экономии масштаба, малые и средние предприятия дают рыночной экономике возможность быстро привнести гибкость, мобильность, структурные и технологические изменения. Следует отметить, что МСП могут быстро реагировать на изменения потребительского спроса, иметь доступ к местным источникам сырья, крупногабаритным отходам и лучше учитывать местные потребности. МСП наиболее динамично изучают новые виды продукции и экономические ниши и развиваются в отраслях, которые не привлекательны для крупных компаний.

Малые предприятия предлагают независимость и финансовую стабильность, но не требуют значительных капитальных затрат. Даже если мы рассматриваем финансовый кризис как долгосрочное явление мировой экономики, МСП становятся наиболее перспективной областью экономического развития в условиях стагнации и упадка промышленности. Действительно, основным средством поддержки экономики являются МСП, поскольку МСП более устойчивы к внешним изменениям из-за распада крупных монополий.

МСП могут помочь создать новые рабочие места и частично решить проблему безработицы в штате. В развитых странах с рыночной экономикой 50-90% граждан заняты в этой области. Относительно небольшой штат малого бизнеса способствует большему единству рабочей силы, чем крупные компании. Это дополнительно повышает мотивацию работы и оказывает положительное влияние на результат работы [8, с.41].

МСП помогают создавать высококонкурентную среду, которая наиболее важна для нашей высоко монополизированной экономики. Конкуренция, являющаяся ключевым условием для работы малого бизнеса в системе рыночной экономики, сдерживает рост цен на товары и услуги и побуждает предпринимателей постоянно улучшать качество продукции и внедрять новые технологии.

МСП играют важную роль в развитии инновационной экономики государства и инвестируют в высокотехнологичное высокотехнологичное производство. Инновации, как и любой другой бизнес, способствуют успеху любой бизнес-функции. Любое преимущество может позволить мелким предпринимателям получить прибыль и выбраться из серой массы конкурентов, поскольку МСП вынуждены плавать перед лицом острой конкуренции. Ключевую роль инноваций можно проследить во всех аспектах малого бизнеса: от предоставления уникальных продуктов или услуг, снижения затрат за счет внедрения новейших технологий производства до современного инжиниринга, который повышает мотивацию компаний и персонала [9, с. 18].

К сожалению, это не имеет ничего общего с российским малым бизнесом. Однако есть небольшие предприятия, которые разрабатывают новые научно-технические изобретения. В основном они пользуются государственной поддержкой в ​​виде субсидий, дополнительных субсидий. Инновационная сфокусированная реструктуризация малого и среднего бизнеса подготовит платформу для развития крупных технологических компаний, которые будут способствовать восстановлению и развитию всей национальной экономики. Помните, что МСП оказывают меньшее воздействие на окружающую среду.

Спектр деятельности, на который имеют право мелкие предприниматели, очень широк и охватывает многие промышленные и экономические сегменты. Единственными исключениями являются сферы деятельности по причинам, запрещенным законодательством Российской Федерации, или по любой причине, связанной со стратегическим сектором экономики. Таким образом, МСП являются независимой и наиболее типичной формой организации экономической жизни общества со своими особенностями, сильными и слабыми сторонами и моделями развития.

Особенности развития предпринимательства

Российское предпринимательство

Учитывая особенности российского предпринимательства, критерии их отбора, отличия от других организаций, а именно методологический подход к субъекту.

Стандарты ссылок на МСП для целей статистического учета содержатся в нормативном законодательстве Российской Федерации. В результате с 1 января 2008 года вступил в силу Федеральный закон № 209-ФЗ «Развитие МСП в Российской Федерации» от 24 июля 2007 года [1]. Одним из ключевых нововведений, закрепленных в законе, является принципиально новый подход к критериям различения малого и среднего бизнеса. Критерии для классификации компании на соответствующие категории:

  1. Среднее количество сотрудников, независимо от вида деятельности. Среднесписочная численность работников за предыдущий календарный год не должна превышать 100 человек. Малый бизнес также отличается от малого бизнеса - до 15 человек.
  2. Пороговая стоимость выручки от продажи или балансовая стоимость актива.

В Постановлении Российской Федерации № 556 от 22 июля 2008 года «Ограничения на доходы от продажи товаров (работ, услуг) в каждой категории малых и средних предприятий» [2] эти ограничения определены следующим образом:

  1. для микропредприятий - 60 миллионов рублей;
  2. 400 миллионов рублей для МСП.

С 1 января 2010 года в силу вступил Кодекс федерального закона, порог выручки от реализации товаров (работ, услуг) и балансовая стоимость активов устанавливаются Правительством Российской Федерации каждые пять лет, деятельность предприятия Решение было принято в свете данных текущих статистических наблюдений малых и средних предприятий.

Это изменение также повлияло на порядок проведения статистических наблюдений за деятельностью малого и среднего бизнеса.

Согласно правилам проведения выборочных статистических наблюдений за деятельностью малых и средних предприятий [3], статистика в области малых и средних предприятий составляется без учета микропредприятий. Статистические наблюдения за малым бизнесом производятся ежегодно.

На основе методологического подхода мы характеризуем состояние российских МСП.

Период анализа с 2011 по 2012 год для изучения состояния МСП. За анализируемый период динамика численности малых российских компаний является положительной. В целом на 1 января 2013 года в Российской Федерации было зарегистрировано 1 997,0 тыс. Малых предприятий, что на 8,7% больше, чем в 2012 году. Существует также положительная тенденция при анализе населения на 100 000 человек. Рост малого бизнеса вырос до 110,5 единиц.

Другим важным показателем, характеризующим важность МСП и общества в решении социально-экономических проблем, является количество работников МСП.

Экономически активное население России составляет 75676 тысяч человек [12], поэтому доля работников малого и среднего бизнеса составляет всего 13,8%. В то же время численность и доля работников в Центральном и Северо-Западном общих показателях отрицательны. Количество уменьшается по разным причинам.

Рост продаж малого бизнеса с учетом ИПЦ наблюдался в большинстве федеральных округов. Продажи малых предприятий в Центральном федеральном округе снижаются. На северо-западе он упал на 2,4%.

В целом по Российской Федерации инвестиции малых и средних предприятий в основной капитал в 2012 году составили 521 545,0 млн. Рублей, увеличившись на 20,9% по сравнению с 2011 годом. Положительная динамика инвестиций малого бизнеса в основной капитал с учетом ИПЦ наблюдалась во всех федеральных округах, при этом наибольший рост наблюдался в Центральном федеральном округе (индекс вырос на 19,1%) и в Северо-Кавказском федеральном округе (19,0%).

Поэтому развитие МСП в России (по данным Национального института предпринимательства (НИСИПП [18])) было охарактеризовано как позитивное. Недостаток таких исследований, по мнению автора, заключается в том, что количественные показатели не характеризуют качественное состояние исследования. Мы не можем делать обоснованные предложения по росту или дальнейшему развитию предмета исследования.

Вопросы предпринимательства

В России уровень предпринимательской активности в 2012 году составил 4,3% от здорового населения. Другими словами, каждый третий россиянин занимается предпринимательством. Для сравнения: в других странах БРИКС это каждый восьмой, а в Восточной Европе - одиннадцатый. Предпринимательство, созданное в России в 2012 году, имеет уровень активности 2,1% и только 33% всех предпринимателей. В экономически развитых странах выживаемость бизнеса составляет 49% [5].

Поэтому существуют комбинации негативных тенденций. На одном из самых низких уровней предпринимательской активности (67 из 69 стран, включенных в опрос) только треть предпринимателей пережили ранние стадии развития.

В 2012 году приток людей, желающих начать свой бизнес впервые, сократился вдвое до 2,2% россиян. Это самый низкий показатель за весь период наблюдения [5]. По этому параметру Россия является последней из 69 стран, участвующих в проекте. Причина в том, что люди не видят возможности для бизнеса. Пессимизм растет в деловом мире. Если в 2011 году 40% предпринимателей заявили, что у них есть условия для организации бизнеса в стране, то в прошлом году только 30% [5]. Кроме того, высокий процент (22%) бизнесменов затрудняется оценить ситуацию. И это довольно тревожный показатель.

Кто хочет вести бизнес за счет кого? Прежде всего, за счет студентов. Несколько лет назад студенты почувствовали, что они начали признавать предпринимательство как реальную возможность применить знания, навыки и усилия. Затем каждый восьмой, девятый и десятый российские студенты заявляли, что хотят открыть собственный бизнес, но в настоящее время только несколько процентов. Молодые люди не связывают свою деятельность с предпринимательством. Более привлекательной является работа государственных служащих, работающих на государственных предприятиях. Предпринимательство не привлекательно для них. Это часто студенты, матери с маленькими детьми, пенсионеры, и их работа по гибкому графику - единственная возможность прокормить себя и своих близких. Стоит отметить, что количество предпринимателей не является решающим фактором.

Лидерами по количеству ранних предпринимателей являются такие страны, как Уганда, Гана и Ангола, поскольку у жителей нет других средств самообеспечения. Такая компания называется обязательной.

По мере экономического развития, в принципе, увеличивается доля самостоятельных предпринимателей, то есть тех, кто осознал преимущества своего бизнеса. В экономически развитых странах доля таких предпринимателей значительно выше, чем тех, кто насильственно занялся бизнесом.

В 2012 году в России около 40% предпринимателей заявили, что работают в бизнесе, потому что у них не было другой возможности найти работу. Это на 10% более динамично, чем в 2011 году. То есть их мотивация фактически привлекает их к вынужденным предпринимателям. Развитие МСП и экономический рост во многом определяются влиянием факторов окружающей среды. Структурные требования малого бизнеса являются неотъемлемой частью понимания процесса создания бизнеса. Состояние этих факторов напрямую влияет, с одной стороны, на наличие предпринимательских возможностей во внешней среде и, с другой стороны, на готовность и способность населения создавать собственный бизнес.

На современном этапе в России малые и средние предприятия не могут быть полностью раскрыты и реализованы. Это связано с особенностями функции малого и среднего бизнеса.

Традиционно эксперты называют реализацию национальной политики факторами, которые негативно влияют на развитие малого бизнеса в стране. В этом случае они учитывают ключевые факторы получения большинства необходимых разрешений и лицензий и согласованность государственной политики в отношении малых и средних предприятий. Особенно важные вопросы развития МСП включают обеспечение государственной финансовой поддержки и эффективность нормативных актов.

В России существуют различные формы организации для защиты и защиты интересов компаний в этой области. Сформирована институциональная база - Ассоциация МСП, Федерация развития и поддержки МСП, Федеральный фонд поддержки МСП, Фонд МСП в науке и технике, Поддержка МСП Российская ассоциация развития таких.

Тем не менее, в принципе, многие фонды поддержки малого бизнеса погружены в свои проблемы и не оказывают реальной поддержки МСП [11].

Дисбаланс в национальной политике в отношении МСП, с одной стороны, приводит к тому, что принимаются меры для поддержки и развития МСП, а с другой - к усилению налогового давления. Например, в феврале 2012 года президент страны выпустил программу «100 шагов». Это ставит Россию в деловые условия в мировые рейтинги с 120-го по 20-е [19]. Была учреждена должность омбудсмена по правам предпринимателей, и были разработаны планы по упрощению подключения предпринимателей к сети и координации строительных работ. На региональном уровне было предложено оценить работу губернатора в местной деловой среде. Эта предпринимательская политика полностью не соответствует мировой практике властей, когда экономика находится в состоянии стагнации. Как правило, в этих условиях налоги снижаются, особенно в слабых секторах, таких как малый бизнес.

Многие эксперты ставят под сомнение эффективность государственных программ, направленных на непосредственную поддержку МСП. Эксперты считают, что, несмотря на наличие достаточного количества существующих программ поддержки, практически невозможно связаться с одной организацией и получить их. Кроме того, эксперты поставили под сомнение способность правительственных чиновников поддерживать малый и растущий бизнес. Среди программ поддержки деятельность технопарков и бизнес-инкубаторов была наиболее высоко оценена.

Важным препятствием на пути развития российского предпринимательства является высокий уровень бюрократии. Отсутствие финансирования для новых и растущих компаний является одной из самых серьезных проблем российского предпринимательства. Эксперты, оценивающие доступность финансирования, считают, что предпринимательские компании испытывают нехватку капитала и испытывают трудности с доступом к государственным субсидиям. Молодым компаниям на самом деле невозможно разместить свои акции на рынке и получить инвестиции. Профессионалы, более доступные для предпринимателей, требуют финансирования из частных источников, друзей, родителей и коллег. Кроме того, по мнению экспертов, предприниматели могут привлекать венчурный капитал.

В последние годы экономическая модернизация привлекает внимание, но развитие науки и техники и их использование в практике малых и растущих предприятий еще не способствовали развитию бизнеса.

По мнению экспертов, существующая система государственных грантов не позволяет новым и растущим компаниям приобретать новые технологии, и не все компании могут их покупать. Кроме того, не существует эффективного способа передачи новых научных знаний из университетов и исследовательских центров в МСП. Существующие крупные компании также имеют больший доступ к новым технологиям и результатам исследований, чем новые или растущие компании.

Эксперты с оптимизмом оценивали наличие возможностей для создания новых предприятий. В то же время, по их мнению, есть такие возможности, чем у тех, кто хочет ими пользоваться. Кроме того, они отметили, что количество новых возможностей компании увеличилось за последние пять лет. В то же время тех, кто легко может реализовать эти возможности, недостаточно.

Из-за бюрократического преимущества, неудачных партнерских отношений и отсутствия финансирования. В прошлом году в 28% случаев предприятия были закрыты из-за нерентабельности.

Примечательно, что доля по этой причине значительно снизилась по сравнению с предыдущими годами. Однако, наряду с вопросами, связанными с доступом к финансированию, почти половина всей продукции была учтена в финансовом выражении в 2012 году.

Таким образом, мы доминируем в секторах, где бизнес не требует значительных инвестиций (потребительский сектор) и имеет недостаточное предпринимательство, например, в секторе бизнес-услуг (обслуживая другие компании). Это 8-9% российских предпринимателей. Для сравнения: в Восточной Европе этот показатель составляет около 20%, а в развитых странах - около 30% [5].

Бизнес-сообщество опасается увеличения страховых взносов в пенсионные фонды с применением Закона 243-ФЗ «О пересмотре специального законодательства об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», который является минимальным обязательным налогом и страховым взносом. Двойной для индивидуальных предпринимателей - до 36 тыс. Руб. Ранее индивидуальные предприниматели платили пенсионным фондам около 17 000 рублей в год. Это не только значительное увеличение налога в России, но и большая часть нетерпимых предпринимателей. Например, человек, который зарабатывает от 50 до 100 000 рублей в год, должен передавать государству до 70% своих доходов. Если посмотреть на статистику выходов из бизнеса в России за последний год, то около 73% компаний полностью исчезли, а остальные сменили владельцев или профили.

Однако проблема бизнеса заключается не только в налогах, но и во многих других негативных факторах. Это административные барьеры, отсутствие доступа к запасным частям для оборудования и недостаток специалистов (например, инженеров). Государства должны кормить своих владельцев, а у людей будут стимулы к работе. МСП не должны ограничиваться торговлей, а должны стимулировать производство.

Результаты опроса экспертов показывают, что в последние несколько лет количественная оценка структурных условий МСП была очень стабильной. Это касается не только значений, характеризующих состояние различных условий окружающей среды, но и структуры их распределения. Факторы, которые не будут препятствовать открытию и развитию нового бизнеса, включают физическую и коммерческую инфраструктуру, условия на рынке товаров и профессиональное образование. Авторы разделяют мнения экспертов по улучшению условий развития малого бизнеса в России. В первую очередь это должно быть связано с обеспечением доступа к финансированию, разработкой государственных программ поддержки МСП, снижением бюрократического бремени и содействием выходу на рынок. Эксперты внесли много предложений, выделив рекомендации по улучшению бизнес-среды.

Большинство рекомендаций в той или иной форме направлены на совершенствование законодательства с точки зрения устранения барьеров, снижения стоимости «входных билетов» в систему контрактов и разработки соответствующей налоговой и фискальной политики. вы.

Перспективы развития предпринимательства на современном этапе

По мнению автора, мероприятия, направленные на развитие МСП в России, включают в себя:

  1. Финансовая поддержка. Наличие финансирования и поддержки, включая гранты и субсидии для новых и развивающихся компаний. Существование программ прямой поддержки новых и развивающихся предприятий на всех уровнях федерального, регионального и муниципального образования, а также наличие и качество национальных программ. Способность государственных чиновников и способность управлять определенными программами. Эффективность обслуживания. В настоящее время Российская Федерация поддерживает малый бизнес, которым могут воспользоваться начинающие предприниматели.
  2. Государственная поддержка колеблется от 58,8 тыс. руб. до 300 000 рублей (предоставляется безработным для организации бизнеса). Компенсировать некоторые затраты на реализацию бизнес-идей [13, с.31].

В то же время учатся [17, с. Согласно 39], в России наблюдается отрицательное сочетание двух факторов. Ранняя предпринимательская активность является одним из самых низких уровней: на долю известных предпринимателей приходится только треть от общего числа предпринимателей. Одним из решений российской предпринимательской проблемы является преодоление ранних этапов и увеличение выживаемости компании.

Автор работы предлагает осуществить государственное финансирование в течение нескольких лет от поддержки предпринимателей, а также на этапе создания и реализации бизнес-идей, а также чтобы он выжил и постепенно адаптировался к внешней среде.

Модель включает поддержку предпринимателей, которые начали или начинают деятельность. Было предложено ограничить взносы в пенсионный фонд в течение первых двух лет с даты регистрации. Федеральный закон признает привилегированную группу предпринимателей, включая ИТ-компании, занимающиеся программным обеспечением. Для них выгода от выплаты страхового фонда составляет 14%. Поэтому модель предлагает расширить список этих привилегированных групп и отдать приоритет начинающим индивидуальным предпринимателям. Эта мера должна применяться только к индивидуальным предпринимателям, которые получают ИНН один раз в жизни, чтобы избежать ситуаций, которые позволяют создать закрытую однодневную компанию, которая была зарегистрирована и работала в течение двух лет. Если человек хочет перерегистрации, налоговые органы подтвердят это.

По мнению автора, внедрение этой модели окажет положительное влияние на развитие малого и среднего бизнеса, облегчит выход на рынок и постепенно интегрируется в бизнес-процессы. Образование и обучение. Существующие системы обучения и образования для создания и управления новыми или растущими предприятиями включены в общую систему образования и обучения на всех уровнях [14, с.21].

Анализ опроса здорового взрослого населения показал, что непроизводственная часть населения, по оценкам, имеет очень низкие знания и навыки, чтобы начать свой собственный бизнес. Эксперты также считают, что большинство людей не знают, как создать компанию и управлять ею, и не могут быстро реагировать на возможности, необходимые для нового бизнеса и привлечения ресурсов.

Одним из направлений помощи начинающим бизнесменам является бесплатное обучение бизнеса со стороны государства.

Образовательные программы для предпринимателей в некоторых областях. Поэтому в 2011 году правительство Новосибирской области, Бюро по делам молодежи и Агентство по молодежной инициативе решили запустить в регионе MBA - комплексный проект по обучению начинающих предпринимателей. Этот проект является частью Федеральной программы предпринимательства «Вы предприниматель». Региональный образовательный продукт MBA для тех, кто готов начать собственный бизнес в течение следующих шести месяцев, имеет бизнес-план или является активным предпринимателем. Заявки на региональные проекты MBA подаются два раза в год (весной и осенью). Интенсивная тренировка длится три месяца. Представители правительства будут работать с участниками, чтобы обсудить потенциал и условия получения государственной поддержки для развития бизнеса. Кроме того, все участники проекта имеют возможность получить бесплатную консультацию по смежным вопросам от специалистов Городского центра развития предпринимательства. Участники региона МВА получат возможность получить помощь в разработке бизнес-плана для дальнейшего участия в конкурсе льготных кредитов в рамках программы «Российский молодежный бизнес», реализуемой Новосибирской торговой палатой в Новосибирской области.

Сертификат MBA региона свидетельствует о завершении курса по бизнес-планированию, необходимого для получения бесплатных государственных грантов на поддержку бизнеса от Министерства промышленности и развития торговли и предпринимательства Новосибирской области.

По мнению автора, эта форма обучения, взаимодействия с государственными органами, позволяет понять особенности малого бизнеса и функции, а с другой стороны, информацию об условиях и методах получения государственной поддержки для развития бизнеса.

Для дальнейшего развития предпринимательства можно поощрять распространение «лучших методов обучения» на всей территории Российской Федерации. Кроме того, эксперты считают, что для создания предпринимательской культуры необходимо проводить последовательную идеологическую и образовательную политику. Имидж успешного предпринимателя должен, с одной стороны, создаваться в обществе, а система образования, с другой, обеспечивать формирование предпринимательских навыков у менеджеров. Развитие школьников и их индивидуальных творческих способностей и их участие в предпринимательстве заслуживает серьезного внимания.

Оптимизация налогового бремени. Особое значение имеет существенный вклад в ПФ РФ. С увеличением в 2013 году МСП значительно отозваны. По мнению автора, этот аспект требует другого подхода в зависимости от фактического дохода предпринимателя.

Второе предложение ульяновских властей касается действующих предпринимателей, работающих над патентами и не имеющих работников, с годовым объемом продаж, не превышающим 500 000 рублей. Для них фиксированный взнос в пенсионный фонд не должен превышать 16 000 рублей. В этой категории предлагается устанавливать прибыль на неопределенный срок в течение всего срока службы. Как вариант, пенсионеры обычно отменяют взносы в пенсионные фонды.

Таким образом, предлагаемые мероприятия помогут начинающим предпринимателям и увеличат участие российских граждан в МСП.

Развитие малого и среднего бизнеса является резервом, который позволяет нам повышать уровень жизни населения и создавать новые рабочие места. МСП занимают особое место в экономической системе России и являются важными факторами обеспечения устойчивости и инновационного характера экономического роста, а также увеличения занятости и снижения социальной напряженности. Развитие МСП повышает гибкость и адаптивность экономики и обеспечивает основу для формирования среднего класса.

Заключение

В контексте постиндустриального общества и формирования «новой экономики» роль МСП, основанных на инновациях, высока.

Авторы разделяют мнения экспертов по улучшению условий развития малого бизнеса в России. В первую очередь это должно быть связано с обеспечением доступа к финансированию, разработкой государственных программ поддержки МСП, снижением бюрократического бремени и содействием выходу на рынок.

В этом контексте автор предложил мероприятия, направленные на:

  1. Финансовая поддержка: была предложена модель финансовой поддержки для начинающих предпринимателей, которая позволяет постепенно выходить на рынок и интегрироваться в бизнес-процессы.
  2. Образование и обучение, трансляция лучших практик в Российской Федерации.
  3. Оптимизация налогового бремени. Авторский подход заключается в дифференциации платежей по фактическим доходам малого бизнеса.

Реализация предлагаемых мер направлена ​​на развитие предпринимательства как ключевого фактора производства новой российской экономики.