Проблема личности в психологий

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 09.05.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать эссе на тему "жизнь":

 

Как написать эссе на тему "жизнь"


Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Общее и различное главных героев рассказа Тургенева "Хорь и Калиныч" и повести Решетникова "Подлиповцы""
Начало Великой отечественной войны
Проанализировать закон о домашнем насилии с точки зрения социологии
Невротические депрессии, их особенности


Введение:

Тема «Личность» является одной из центральных тем общей психологии. Разработка и диагностика личности растущего человека, определение наиболее эффективного пути его формирования невозможны без знания структуры личности и правил ее формирования. Доказано, что в процессе активного взаимодействия с окружающей средой формируется и раскрывается личность человека. Новорожденный еще не человек. Личность является сознательным объектом познания и систематическим образованием, отражающим подлинную человеческую социальную сущность активных трансформеров мира.

Соотношение понятия личности, личности и индивидуальности. Биологическое и социальное в человеческой личности. Человек уже родился в мире человеком. Это подтверждает генетическую предопределенность возникновения природных предпосылок для развития человеческих качеств соответствующего качества. У рожденного ребенка состав тела предполагает возможность вертикальной позы, а структура мозга обеспечивает возможность развития, такого как интеллект, так что ребенок, уже в совокупности своих возможностей, является детенышем человека. Отличается от Таким образом, все вышесказанное подтверждает тот факт, что младенцы принадлежат человечеству и привязаны к понятию личности. Понятие индивид воплощает общую принадлежность человека. Когда человек рождается как личность, он приобретает особые социальные качества и становится личностью.

Личность - это диаграмма социального развития, сознательный человек, который занимает определенную позицию в обществе и играет определенную социальную роль.

Позиция личности - это система этих отношений. Отношения не только ориентированы на объекты, но и различаются по уровням распознавания. Различают отношения между бессознательным и глубоким сознанием. Первое - мимолетное чувство эмпатии или антипатии, второе - базовое отношение, определяемое внутренними убеждениями, устоявшимися моральными идеалами человека, сознанием долга и долга.

Индивидуальность есть индивидуальность в своей оригинальности. Говоря о личности, они имеют в виду оригинальность. Оно появляется сразу в интеллектуальных, эмоциональных, амбициозных областях или во всех областях умственной деятельности. Индивидуальность характеризует человека более конкретно, более детально и тем самым более полно.

Вопрос о соотношении биологических и социальных принципов в структуре человеческой личности является одним из наиболее сложных и противоречивых в современной психологии.

В психологии видные места занимают теории, различающие две основные субструктуры личности, сформированные под влиянием двух факторов - биологического и социального. Было предложено разделить всю личность человека на замкнутые и психотропные организации. Первый описывает внутреннюю взаимозависимость психических элементов и функций, а второй определяется взаимоотношениями людей и внешней среды. Эндопсихика включает в себя такие функции, как восприимчивость, характеристики памяти, мышления и воображения. Экзопсихическая - это система межличностных отношений и его переживаний: интересы, тенденции, общие чувства. Инкардиальность определяется биологически, а духовность определяется социальными факторами.

Человеческий характер, продукт и предмет исторического процесса, не смогли сохранить биологическую структуру, эквивалентную социальную субструктуру. Тем не менее, биологические элементы, которые входят в личность человека, являются социальными и даже существуют (психологически) социальным образом.

Природа и общество образуют единство и не могут противостоять друг другу как субструктура независимой личности.

Личность является феноменом общественного развития и представляет собой конкретного живого человека с сознанием и самосознанием. Индивидуальное сознание по сути всегда социально-историческое. Это определяется интересами общества, работой, политикой и классом, к которому принадлежит человек. Самосознание как высший уровень развития человеческого сознания является основой для формирования умственной деятельности и независимости личности в своих суждениях и поведении. В результате личностная структура представляет собой целостное формирование всего тела, совокупность социально значимых психических качеств, личных отношений и поведения, которые развиваются в ходе онтогенеза и определяют поведение как сознательного субъекта деятельности и общения.

Поучительный план может условно объединить все характеристики, отношения и действия человека в четыре тесно взаимосвязанных функциональных подструктуры. Каждая подструктура представляет собой сложную сущность, которая играет роль в жизни человека. Первая подструктура - система регулирования. Второе - это система стимуляции. В-третьих, система стабилизации. Четвертый - система отображения. Все это социально важные черты личности, которые определяют активность и поведение в социальном развитии.

Основой первой субструктуры, регуляторной системы, является определенный набор сенсорных механизмов восприятия и процессов с обратной связью, формируемой в течение жизненного цикла человека. Это гарантирует, с одной стороны, постоянное взаимодействие внешних причин и условий развития и развития психической деятельности, а с другой стороны, регуляцию индивидуального поведения как сознательного субъекта познания, общения труда.

Эти комплексы включают слух, зрение и сенсомоторные. В конкретных условиях жизни и деятельности эти комплексы транслируют вербализацию и аудиовизуализацию всех сенсорных переживаний, интеграцию и преобразование разнообразных сигналов окружающей среды в конкретные психические образования, процессы, условия и характеристики. Все эти комплексы постоянно взаимодействуют в жизни человека и образуют единую функциональную динамическую систему сенсорной и перцептивной организации.

Генетически, первая группа свойств является начальным базовым образованием. Главная роль здесь принадлежит нейродинамической организации человека и гарантирует особенно эмоциональную жизнь.

Эмоции являются неотъемлемой частью человеческой жизни и являются мощным средством активизации деятельности индивидуального сенсорного восприятия. Позитивные эмоции вселяют в человека оптимизм и способствуют развитию его амбициозной деятельности.

Взаимодействие с окружающей средой для выполнения регулирующих функций изменяет организацию восприятия человека. Он постоянно совершенствуется, отражая тем самым динамический и функциональный характер всей структуры личности.

Вторая подструктура, система стимуляции, включает относительно устойчивое психологическое образование, которое развивается у ребенка в первые несколько лет продуктивной деятельности как сознательного объекта. К ним относятся темперамент, интеллект, знания и отношения.

Темперамент обычно понимается как индивидуальная черта, которая больше всего зависит от природных способностей человека. Итак, И.П. Павлова, темперамент, является главной чертой нервной системы и дает постоянный вид всем действиям каждого человека. Температурные стимулирующие функции наиболее выражены при эмоциональной возбудимости нервных процессов у человека, особенно в детском возрасте. Но когда ребенок развивает социальные стимулы и обладает способностью контролировать себя и сознательно координировать свои действия в команде, обществе, его темперамент постоянно улучшается, структура персонажа уже определенного качества. Растущая способность накапливать информацию из внешней среды, ее восприятие и собственное восприятие как субъекта деятельности, дает людям возможность сочетать эмоциональную и интеллектуальную деятельность, таким образом, их поведение и поведение ( и контроль деятельности) сознательно.

Проблема личности в психологий

Если психические процессы и состояния исключены, структура личности является неполной.

Психологические процессы - это динамические отражения реальности в различных формах психологических явлений. Они обеспечивают связь между человеком и реальностью. Через них формируются личностные качества. Полученные свойства влияют на ход процесса.

На основе психологических процессов формируются психологические особенности и формируются специфические системы, регулирующие ход психологического процесса.

Психологическая черта человека - это устойчивая композиция, которая обеспечивает человеку специфические качественные и количественные уровни психологической активности и поведения.

Заключение

Характер хода психологического процесса и проявление черты зависит от состояния психологической активности человека. Психологическое состояние следует понимать как относительно устойчивый уровень психологической активности, определяемый в определенное время, что проявляется в повышении или снижении активности личности.

Решая, почему человек будет более активным, проанализируйте природу потребности и что или кем выражается состояние потребности, если это приводит к деятельности, Ориентация, чтобы определить, что определяет это, где и на чем фокусируется эта деятельность.

Совокупность устойчивых мотивов, которые направляют действия человека и относительно независимы от текущей ситуации, называют направлением личности человека.