Проблема государственного вмешательства в рыночное ценообразование

Содержание:

  1. Государственные монополистические интервенции
  2. Налогообложение
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 18.12.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете заказать отчёт по практике:

 

Заказать выполнение отчетов по практике

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Борьба с коррупцией как мера укрепления экономической безопасности россии
Основные принципы и перспективы формирования внешнеэкономической политики россии
Способы вычисления ввп
Экономическая политика рф в условиях современных внешних вызовов

Введение:

Можно ли вмешиваться в конкурентные рыночные механизмы, чтобы влиять на формирование уровней цен? Такие вмешательства могут быть выполнены только при любом виде монопольного воздействия. Влияет на цены на сырье, часто с неблагоприятными социально-экономическими последствиями.

Государственные монополистические интервенции

Государственные монополистические интервенции в ценовом равновесии и конкурентные рыночные механизмы являются лишь одним из видов интервенции, осуществляемой извне для регулирования (обычно снижения) цен на так называемые социально значимые товары или ресурсы. Это как основные потребительские товары (хлеб, молоко, соль и т. д.), так и промышленные товары в виде сырья или топливно-энергетических ресурсов.

Такие вмешательства представляют собой обязательное ценообразование и всегда выполняются на законодательной основе, которая подтверждает полномочия правительства и обязанность действовать в интересах или национальных интересов незащищенных социальных групп. Например, если государства вмешиваются в ценообразование для защиты социальных групп с низкими доходами, потребительские товары будут оценены ниже рыночного равновесия.

Обязательное снижение цен и тарифов может быть осуществлено для стран и сырьевых или энергетических ресурсов под влиянием лоббирования производственных компаний, представляющих интерес для законодательных органов. Однако этот тип вмешательства может остановить и даже нарушить механизм ценообразования на конкурентном рынке без решения каких-либо социальных или национальных проблем, в которых они предположительно использовались.

Государственное вмешательство разрушает механизм ценообразования, потому что совокупный спрос не ограничивается потребительским спросом, когда государства устанавливают низкие цены или тарифы. Однако этот искусственно низкий уровень цен может вызвать тенденцию к снижению производства. Выпуск и поставка социально значимых товаров. Компании и компании не заинтересованы в производстве товаров, производят по цене, которая не возмещает затраты и не приносит прибыли.

В таких случаях социальная напряженность распространяется на все слои населения. Редкие предметы попадают на теневую территорию, продаются по спекулятивным ценам и более недоступны, чем до вмешательства правительства.

Первоначальный спад производства товаров, за которым следуют дефицит и черты, теневая экономика и спекуляция, - это эго, которые выгодны для монополий, чтобы раздуть цены и получить сверхприбыль.

Кроме того, особенностью теневой структуры производства и торговли является то, что они не поддаются государственным налогам. В результате вероятность сокращения государственного бюджета по выплате пенсий, пособий и стипендий также снизилась. Вместо эффективной экономики это потребует новых правительственных сил и карательных мер, которые в конечном итоге могут сформировать полицейское государство.

Налогообложение

Налогообложение - это еще один метод государственного вмешательства в рыночное ценообразование. В этом случае не существует нарушения механизма ценообразования по законам спроса и предложения. Это отличие от обязательной цены. Однако любой налог создает предварительное условие для роста цен путем формирования баланса между спросом и предложением на новом, более высоком уровне. Это связано с тем, что государство использует налоги в качестве инструмента воздействия на функции предложения. Например, целью данной заявки является ограничение рынка от перепроизводства этого вида товаров.

В принципе, если существует избыток сельскохозяйственных угроз, сфера действия таких налогов со стороны государства может быть в сельскохозяйственном секторе. В этом случае государство применяет налоги с продажи избыточного продукта для ограничения производства (культур) на следующий период. Такие агрессивные меры уместны только в ситуациях, когда производительность постоянно высока, а продажа продукции затруднена, но потери сельскохозяйственных предприятий субсидируются государством.

Проблема государственного вмешательства в рыночное ценообразование

Во всех других случаях использование прямых и косвенных налогов, по-видимому, не нарушает законы конкурентного ценообразования, но оказывает неблагоприятное воздействие как на потребителей, так и на производителей товаров. Налоги уплачиваются непосредственно государству от компании, производящей товары, вычитая выручку от продаж. Тем не менее, большинство из них предоставляются покупателям путем повышения цены облагаемых налогом товаров.

Заключение

В результате покупатели товаров с повышенными ценами не могут платить за покупку товаров по повышенным ценам за счет налогов, поэтому, когда они покупают эти товары, получают прибыль от страны и вычитают из дохода. Или вам нужно ограничить потребление. Как и в других случаях, негативные социальные последствия неизбежны, что ведет к росту цен. На конкурентных рынках, где цены сбалансированы в соответствии со спросом и предложением, «повышение налогов» в ценовом налоге сначала уменьшает количество покупок, а затем соответственно сокращает производство и поставку товаров по новым ценам.