Признаки модернистского повествования в романе

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 03.03.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать какие бывают эссе и темы самых распространенных эссе:

 

Какие бывают эссе и темы распространенных эссе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Метод ассоциативного анализа языкового материала
Особенности правового положения субъектов малого предпринимательства
Формирование образов в языке Л.Талми
Особенности формирования и использования финансовых ресурсов бюджетных учреждений

 

Введение:

В конце 19 и начале 20 веков модернизм начал доминировать в западной культуре. Это эпоха бурных социальных процессов, ускорения темпов жизни, разрушения монолитных систем в науке и искусстве, появления разных направлений и направлений.

Модернизм заменил ранние буржуазные этапы культурного развития и помог преодолеть традиционные виды буржуазии. Развитие индустриализма нашло свое отражение во всех сферах жизни общества. Экономика, буржуазия, культурные поля, независимые художники. Все они характеризовались стремлением к новым вещам, природой и желанием изменить сознание, но со временем они начали противостоять друг другу. Потребность в максимальных затратах энергии и времени вызвала буржуазное стремление к самоограничению. Культурный интерес породил буржуазные ценности, ненависть к реалиям жизни.

Модернистское искусство лучше всего иллюстрирует это. Модернизм - это очень яркое и нестабильное явление. С конца XIX в. На всех европейских языках это согласуется с понятиями «современная литература» и «современное искусство».

С появлением кубизма, экспрессионизма и, в конечном итоге, абстрактного искусства в начале 20-го века масштабы модернизма расширяются.

Несмотря на это множество разных, казалось бы, разных и часто противоположных потоков, они все же могут иметь общие черты: главное - это четкий контраст с реалистическим искусством, что Устаревшие утверждения, номинации «инновационных» форм, эмпирические прорывы в устоявшихся художественных классических традициях. Все без исключения модернистские движения характеризуются положением отрицания преемственности и порядком художественного развития, разрушением связи между прошлым и настоящим художественным опытом.

В основу модернистского течения могут быть добавлены статьи о замкнутом иррациональном характере искусства, развале принципа изображения, появлении «новой реальности», универсальности «мифотворчества» и отчуждении.

 

С. Можагунян писал о модернизме: «Модернизм играет роль духовного опиума, в котором он фокусируется на внутреннем мире,« смертельном »одиночестве и отчаянном горе, фанатичном безумии, всевозможных причинах и мессианизме. Мистика, лирические галлюцинации, а главное, иррациональная и непоследовательная «новая реальность», такая как глупость отшельника, отказываются спорить.

В модернистских романах повествовательная драма отличается от традиционной драмы, в которой был сделан переход от перспективы путешествия героя и реальности к сюжету, сосредоточенному на основных узлах конфликта. Однако в истории немецких романов этот процесс не так четко сформулирован, как французская или русская литература. Теперь акцент сместился на выражение драматического характера времен.

Признаки модернистского повествования в романе

В традиционных романах драматизация произведения привела к увеличению роли главного героя в развитии сюжета, пониманию драмы о судьбе человека в конфликте с обществом и более глубокому раскрытию персонажей. Модернистские романы имеют тенденцию впитывать изображения людей на фотографиях времен, человеческих кусках, исторических и социальных катаклизмах, наряду с продолжением традиции. Это важные международные процессы. Однако в немецких романах они резко контрастировали с традиционной ориентацией человека на внутренний мир.

Заключение

Принцип организации романов в целом и формат связывания частей истории романа различны. В традиционном романе была разработана конфигурация с увеличением действия до центра конфликта и точек кульминации. В двадцатых годах двадцатого века история расширяется, и последовательность событий развивается в ускоренном, хронологически последовательном изменении эпизода того же типа, с небольшим количеством сдержанности и отступления. Этот роман подтверждает инсталляцию-разнообразие и разнообразие эпизодов, принцип соединения разнородных частей текста без особых соединений между ними, создавая разрывы. В то же время, шоу, конечно, имеет приоритет над историей.