Применение традиционных методов в анализе бухгалтерского баланса

Содержание:

  1. Роль и значение бухгалтерского баланса в управлении предприятием в современных условиях
  2. Методика составления бухгалтерского баланса
  3. Заключение
Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 27.05.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться анализировать тему курсовой работы:

 

Как анализировать тему курсовой работы

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Экономическая теория как основа системы экономических наук
Особенности реформирования и модернизации экономики
Всемирная борьба с бедностью: достижения и задачи
Проблемы современной мировой валютной системы

 

Введение:

 

В экономике, как и в других областях человеческой деятельности, общепризнанно, что существует постоянное стремление реагировать между потребностями и возможностью их удовлетворения. Это диалектика общественного развития. Например, производство должно быть связано с заготовкой запасов. Последние используют - доступность труда, предоставляя средства труда. Выпуск продукции следует рассматривать с учетом потребностей рынка. Кроме того, удовлетворенность рынка напрямую зависит от платежеспособности потребителей.

Такие отношения требуют баланса. Его применение в теории и практике тиражирования тотальных социальных продуктов определяет содержание методов баланса.

Баланс (французская шкала баланса) - система показателей, сгруппированных в отчеты, связанные в виде двусторонней таблицы, которая отображает наличие активов домохозяйств и источник формирования денежной стоимости на конкретную дату.

В бухгалтерском балансе фонды домохозяйств представлены, с одной стороны, по их типу, составу и функциональной роли в процессе тиражирования всего общественного продукта, а с другой - по их источнику формирования и цели. Состояние активов домохозяйств и их источников в принципе указывается в стоимостном выражении в конкретный момент первого дня отчетного периода. Учитывая, что группировка и обобщение в балансе также происходят в начале года, можно утверждать, что состояние индикатора определяется не только статически, но и динамически.

Это значительно расширяет границы знаний о характере бухгалтерского баланса и повышает его позицию в определении финансовой устойчивости экономических агентов на рынках товаров, продуктов и услуг.

Суть бухгалтерского баланса отражается в его назначении. С одной стороны, это часть метода учета. Балансовые отчеты, с другой стороны, являются формой регулярной и годовой отчетности.

Среди других компонентов методов бухгалтерского учета двойное назначение является функцией только для бухгалтерского баланса.

В этой двойственности есть основа для оценки финансового состояния компании, а также сущность законов конгруэнтности. Баланс предоставляется для того, чтобы сделать экономическую природу объектов, отраженных в отдельных статьях, более доступной. Потенциальные инвесторы и кредиторы изучают и оценивают балансы отдельных групп и подгрупп активов и пассивов, их взаимосвязи и отношения.

Баланс является наиболее информативной формой, которая позволяет принимать обоснованные административные решения.

Умение читать баланс - это знание содержания каждой статьи, того, как она оценивается, ее роли в деятельности компании, ее связи с другими статьями и характера этих изменений в экономике компании.

Бухгалтерский баланс является фактическим средством связи по следующим причинам:

  • Менеджеры получают представление о положении компании в системах аналогичных компаний, точности выбранных стратегических курсов, сравнительных характеристиках эффективности использования ресурсов и принятии решений по различным вопросам, связанным с управлением компанией.
  • Аудитор выбирает соответствующие решения в процессе аудита, планирует аудит и получает советы по выявлению слабых мест в системе бухгалтерского учета и областей возможных преднамеренных и непреднамеренных ошибок во внешней отчетности клиента. вы.
  • Аналитик решает направление финансового анализа.

Роль и значение бухгалтерского баланса в управлении предприятием в современных условиях

Типы баланса

Несколько типов весов различаются в зависимости от цели, содержания и процедуры подготовки.

Бухгалтерский баланс финансово характеризует активы экономического субъекта и источник формирования активов на конкретную дату.

Баланс составляется бухгалтерией предприятия путем расчета баланса счета (сальдо).

Помимо начального и конечного остатков денежных средств и источников формирования активов, рабочий баланс включает данные о движениях за отчетный период (дебетовые и кредитные ротации). Его структура отличается от баланса.

Рабочий баланс

Рабочий баланс очень важен как промежуточный рабочий документ, используемый при подготовке начального, конечного и расчетного баланса.

 

Start Balance Sheet (Initial) - первый баланс, созданный в начале компании. Его активы отражают состав имущества компании, приобретенного в организации, а его обязательства отражают его происхождение. В начале баланса меньше статей, чем в последующем балансе, отражающем результаты хозяйственной деятельности за определенный период времени. Перед созданием начального баланса активы компании, в принципе, складируются и оцениваются.

Итоговый баланс - отчет о производственной и финансовой деятельности компании за определенный период времени. Составлено на основе проверенных учетных записей (корректировки баланса продаж и счетов, проверка наличных средств и расчетов).

Клиринговый баланс создается для характеристики состояния активов компании на дату прекращения корпоративной деятельности.

Применение традиционных методов в анализе бухгалтерского баланса

Предварительный (предварительный) баланс - Предварительно составленный баланс на конец отчетного периода с учетом ожидаемых изменений в структуре корпоративного богатства. Основой для такого баланса являются фактические учетные данные о состоянии активных и пассивных элементов на момент редактирования и ожидаемые данные о бизнес-операциях, которые должны быть завершены до конца отчетного периода. Предварительный баланс предназначен для предварительного определения финансового положения компании на конец отчетного периода.

Валовой баланс (грубый) содержит нормативные положения, которые используются для научных исследований и для улучшения информационной функции баланса.

Чистый баланс (нетто) - баланс без учета нормативных положений: имущество компании, такое как «Амортизация основных средств», «Амортизация нематериальных активов». В настоящее время чистый баланс является текущей формой отчетности.

Бухгалтерский баланс - основная форма системы отчетности

Развитие рыночных, международных, экономических и финансовых отношений поставило вопрос о совершенствовании бухгалтерского учета и отчетности, приблизив его содержание и методы к международным стандартам. Переход к применению международных стандартов бухгалтерского учета и отчетности начался в 1992 году и был успешным на протяжении всего периода национальной экономической реформы. Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23.10.92 г. утверждена национальная программа Российской Федерации по переходу на международные стандарты бухгалтерского учета и отчетности. Это уже осуществляется во многих областях. Например, центральной формой бухгалтерского учета являются балансы. Баланс характеризуется тем, что объект учета отображается дважды и с двух точек зрения. Состав, содержание и методологические основы составления финансовой отчетности организации, являющейся юридическим лицом в соответствии с законодательством Российской Федерации, устанавливаются правилами бухгалтерского учета «Организационная финансовая отчетность» (КПБ 4/96).

Бухгалтерский учет и отчетность в Российской Федерации основаны на тех же принципах, которые составляют основу Международных стандартов финансовой отчетности. Если бухгалтерский учет теперь называется «международным языком бизнеса», принципы и правила составления формы отчетности должны соответствовать требованиям времени. Мы должны признать, что методологии бухгалтерского учета и отчетности, предписанные для современных организаций, лишь частично соответствуют требованиям мировой практики.

Когда вы создаете баланс, вам обычно нужно начинать с принципов бухгалтерского учета, в зависимости от того, насколько точно вы соответствуете трем критериям: актуальность, объективность и выполнимость.

Корпоративный баланс является логическим продолжением процедуры финансового учета, системы показателей, характеризующих имущество и финансовое положение организации на отчетную дату.

Система показателей отчета - это особый тип записи, который легко извлекается из текущего учета и отражает сводные данные о компании, состоянии ее отдела и результатах деятельности за отчетный период. Отчеты включают количественные и качественные характеристики, затраты и натуральные показатели. Сводные данные о состоянии и результатах деятельности предприятия, его подразделений за определенный период времени формируются на основе бухгалтерского учета, статистики и оперативно-технического учета. Это обеспечивает всестороннюю возможность отражения для отчетности о финансово-хозяйственной деятельности компании.

Как известно, формирование баланса в компании необходимо как для внутреннего контроля, так и для внешних пользователей, чтобы принимать обоснованные выводы и решения.

Как показывают недавние практики, вместо чисто процедурных бухгалтерских и экономических задач, связанных с удовлетворением потребностей пользователей, это налоговые инспекторы, кредиторы организации, их владельцы, акционеры, банки и т. Д. И дело в том, что они разные и порой противоречивые, и вообще цели не совпадают. Кроме того, тот факт, что разные группы людей имеют разные подходы к оценке конкретного подотчетного объекта, неизбежно влечет за собой различные методологические методы для определения последствий экономической деятельности. В современной жизни интерес экспертов заключается в выборе (обсуждении) процедуры их расчета, поскольку прибыль становится наиболее важной категорией. Налоги, дивиденды и заработная плата варьируются в зависимости от выбранного метода формирования. Из-за изменений в бизнес-среде изменились структура и содержание формы отчета, и требования международных стандартов бухгалтерского учета были в значительной степени соблюдены. Вот список форм отчетов для сравнения. Бухгалтерская (финансовая) отчетность по Российской Федерации имеет следующую форму:

Бухгалтерский баланс-форма № 1.

Отчет о прибылях и убытках-Форма № 2.

Отчет о движении капитала № 3.

Отчет о движении денежных средств № 4.

Приложение к бухгалтерскому анализу - Форма № 5.

В экономических информационных системах финансовая отчетность является одним из наиболее важных инструментов управления, которые содержат наиболее интегрированную и обобщенную информацию.

Данные бухгалтерского учета используются для разных целей на разных уровнях управления. Систематическое изучение бухгалтерской отчетности поможет выяснить причины достигнутого успеха и недостатки в работе компании, а также наметить пути повышения эффективности ее деятельности.

Финансовая отчетность является основой для объективной оценки экономической деятельности компании, основой для текущего и долгосрочного планирования, а также эффективным инструментом для принятия деловых решений.

Бухгалтерский баланс и его роль в корпоративном (организационном) управлении

Внешние пользователи используют данные отчета для оценки эффективности организации и проведения экономического анализа самой организации. Однако планы на будущее требуют отчетов. Отчеты должны быть достоверными и своевременными. Необходимо обеспечить сопоставимость показателей отчетности с данными прошлых периодов.

Организация составляет отчеты в формах и инструкциях, утвержденных Министерством финансов и Национальным стандартом Российской Федерации. Единая система показателей отчетности организации предоставляет сводку отчетности по отдельным секторам, экономическим регионам, республикам и всей национальной экономике.

Переход к рыночным отношениям создал различные формы собственности и предпринимательской деятельности. Законодательство было реструктурировано, появились акции и другие ценные бумаги, изменились принципы финансирования и кредитования, расширился объем операций с иностранной валютой. В связи с этим в последние годы возникла острая необходимость в изменении наших систем учета и отчетности, основанных на большом опыте западных стран и международных стандартах. В контексте централизованно планируемой экономики учетная информация - это в основном визитные карточки, то есть пользователи - это старшие организации (секретари), поэтому новые финансовые отчеты уже привлекли инвесторов и партнеров, а также учредителей и акционеров. Он предназначен для горизонтального использования для информирования о стабильности ситуации и ближайших перспективах компании.

План счетов и правила бухгалтерского учета и отчетности основаны на допущении, что учет активов ведется в организации, которая изолирована от других организаций и владельцев имущественными и организационными отношениями.

Было установлено, что бухгалтерский учет будет введен для компаний, которые не планируют закрывать в ближайшее время.

В результате были реализованы основные принципы разделения, непрерывности и последовательности, принятые международными стандартами бухгалтерского учета.

Применение международных принципов в российском учете и отчетности значительно расширилось, в частности необходимость последовательных изменений учетной политики и полноты учета всех факторов хозяйственной деятельности, подтверждающих все ее структурные элементы Подчеркивает принцип согласованности бухгалтерского учета и отчетности и указывает на необходимость придерживаться принципа рациональности учета.

Общепризнанно, что корпоративный учет должен вестись в соответствии с определенными правилами. Задача состоит в том, чтобы установить такой набор правил, выполнение которых гарантирует максимальный эффект от распределения бухгалтерии. В данном случае под эффектом понимается своевременное формирование финансовой и деловой информации, ее достоверность, доступность и полезность для широкого круга пользователей.

Инструкции по разъяснению концепции учетной политики и их содержания содержатся в приложении к бухгалтерскому учету «Корпоративная учетная политика» (ПБУ 1/98).

Общие положения учетной политики компании устанавливают основу для формирования (выбора и обоснования) и раскрытия (публикации) учетной политики организации.

В соответствии с учетной политикой организации, она понимается как комбинация первичного мониторинга, оценки затрат, текущих группировок и методов бухгалтерского учета для обобщения фактов экономической деятельности.

Учетная политика организации должна обеспечивать полноту учета всех элементов хозяйственной деятельности (требования целостности). Своевременное отражение фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете и отчетности (требования своевременности).

Методы бухгалтерского учета, принятые для формирования учетной политики организации и подлежащие раскрытию в финансовой отчетности, включают в себя методы амортизации основных средств, нематериальных активов и т. Д. Оценка активов, запасов, товаров, незавершенного производства и готовой продукции, признание прибыли от продажи продукции, товаров, работ, услуг и другие методы.

Учетная политика организации формируется ее руководителями и подлежит исполнению приказами. Копия подается в налоговую инспекцию вместе с годовым отчетом.

Информация из финансовой отчетности не используется для экономического анализа внешних пользователей, поставщиков, покупателей, действующих и потенциальных кредиторов, кредитных учреждений, налоговых органов, статистических агентств и самой организации, которые представляют интерес для корпораций и частных лиц. В результате финансовые отчеты повышают осведомленность сотрудников о планах и политике управления и побуждают сотрудников внутри организации действовать в соответствии с общими целями и задачами.

Это позволяет указать цели бухгалтерского учета и отчетности на уровне предприятия. Обычно это можно определить как рейтинг.

Платежеспособность компании (например, обеспечение кредиторской задолженности, ликвидность и т. Д.)

Рентабельность.

Степень ответственности тех, кто занимается экономической деятельностью в рамках данного органа власти - последовательность средств производства и труда.

Все эти цели достигаются с помощью информационного моделирования. Наиболее распространенной моделью, которая защищает активы компании, их обязательства и средства в любой момент времени, является баланс. В балансе отчета о прибылях и убытках и в других отчетных формах компания именуется «внешними лицами», то есть сторонними юридическими и физическими лицами.

Данные бухгалтерской (финансовой) отчетности используются на уровне предприятия для статистического обобщения, сравнения и бюджетных отношений.

В настоящее время вырабатываются рекомендации по уточнению корпоративной финансовой отчетности с целью интеграции экономических показателей в систему учета в экономическом секторе. Непосредственной задачей, стоящей перед экономикой, является обеспечение отчетности информационной базы балансов и других форм национальных систем бухгалтерского учета.

Бухгалтерские (финансовые) отчеты. Весь набор окончательных учетных данных, представленных определенной системой показателей, используется для анализа состояния активов бизнес-процессов, обязательств и финансовых результатов. Бухгалтерская информация специфична для повышения надежности. Потому что он основан на сложной документации всех совершенных бизнес-операций, данные которых подтверждаются инвентаризацией. Бухгалтерский учет отличается методологическими деталями, конкретными целями и характером использования данных. Согласно данным бухгалтерского учета, по установленной форме рассчитывается бюджет и рассчитывается отчет о платежах за счет внебюджетных средств и внебюджетных социальных фондов.

Бухгалтерская (финансовая) информация должна соответствовать следующим требованиям: Она формируется системным (бухгалтерским) бухгалтерским учетом и является не только надежной, но и важной, поэтому ее можно использовать для влияния на результат принятия решений. И есть прогнозы и могут быть основаны на обратной связи.

Нет стираний или пятен в финансовом отчете. В случае исправления ошибки соответствующая встреча будет назначена и гарантирована подписывающим отчет с указанием даты исправления.

Методика составления бухгалтерского баланса

Состав, содержание, порядок и сроки составления баланса

Финансовая отчетность в стандартном формате и инструкции по заполнению этих форм были подготовлены и утверждены Министерством финансов Российской Федерации. Министерства и ведомства Российской Федерации и включенные в нее республики, помимо стандартной формы, соглашаются с Министерством финансов Российской Федерации и входящими в него республиками, соответственно, на создание специальных форм для компаний и учреждений в системе. Вы можете установить финансовые отчеты.

Юридическое лицо, являющееся юридическим лицом, готовит финансовую отчетность, отражающую состав имущества и источник его формирования.

Сюда входят производственные и корпоративные активы, филиалы, представительства, филиалы и другие отдельные подразделения, отнесенные к разным балансам. Централизованная бухгалтерия, обслуживающая предприятия и учреждения, создает финансовую отчетность, отражающую состав активов этих компаний, учреждений и их источники. Агентства, департаменты и другие агентства по управлению экономикой готовят консолидированную финансовую отчетность для компаний и учреждений, которые зависят от них.

Отчетный год для всех компаний в учреждении с 1 января по 31 декабря. Первый отчетный год объединенной компании или учреждения считается периодом с даты приобретения прав корпорации до 31 декабря. Вновь созданные компании (не основанные на ликвидированных (неорганизованных) компаниях и их структурных подразделениях) с 1 октября будут иметь свой первый отчетный год Это можно считать периодом до 31 декабря. Информация, содержащаяся в финансовой отчетности, основана на данных синтетического и аналитического учета. Данные начального баланса должны соответствовать данным из утвержденного конечного баланса за период до отчетного периода. Любые изменения в начальном балансе по состоянию на 1 января отчетного года должны быть объяснены.

Изменения в финансовой отчетности за текущий и прошлый год (после утверждения) будут внесены в финансовую отчетность, созданную в течение отчетного периода, в котором было обнаружено искажение данных.

 

Исправления ошибок в финансовой отчетности подтверждаются подписью подписи с указанием даты исправления. Предприятия (за исключением компаний с иностранными инвестициями) должны представлять годовую финансовую отчетность: владельцам (участникам, учредителям) в соответствии с учредительными документами; Государственной налоговой инспекции (1 экземпляр); Российской Федерации Другие государственные органы, которым поручено проверять определенные аспекты деятельности компании и получать соответствующие отчеты в соответствии с законодательством.

Компании с государственной или муниципальной собственностью также представляют квартальные или годовые финансовые отчеты учреждениям, уполномоченным управлять государственной или муниципальной собственностью. Подача квартальной финансовой отчетности компаниями и отчетность по другим адресам будет осуществляться там, где это продиктовано налогами и другими законами или конституционными документами Российской Федерации. Годовая бухгалтерская отчетность подается до 1 апреля года, следующего за отчетным, а квартальная финансовая отчетность подается в течение 30 дней после окончания отчетного периода (если иное не требуется законодательством Российской Федерации). (Исключая компании, которые делают иностранные инвестиции). В течение указанного срока конкретная дата представления финансовой отчетности устанавливается участником (учредителем) компании.

Компании с иностранными инвестициями должны представлять годовую финансовую отчетность каждому члену совместного предприятия в соответствии с учредительными документами и положениями Государственной налоговой инспекции 15 марта, после отчета. Бюджетные агентства ежемесячно, ежеквартально и ежегодно представляют финансовые отчеты о выполнении сметы затрат старшим органам власти в установленные ими сроки.

Датой подачи финансовой отчетности компании или учреждения в одном городе считается дата фактического перевода филиалом, а в случае нескольких городов дата отъезда указывается на почтовой марке. Если отчетная дата совпадает с выходным (нерабочий день), крайний срок переносится на следующий рабочий день. Финансовая отчетность подписывается секретарем компании и учреждениями. Если учет ведется на договорной основе профессиональной организацией или профессионалом, финансовый отчет подписывается руководителем компании, учреждения или специалистом по бухгалтерскому учету.

Годовые финансовые отчеты проверяются и утверждаются в порядке, установленном в учредительных документах, до их подачи по юридически необходимому адресу. Ежегодные финансовые отчеты об эффективности, благосостоянии и финансовом положении предоставляются заинтересованным пользователям (биржам, покупателям, поставщикам и т. Д.). Достоверность опубликованного отчета подтверждена независимым аудитором. Министерства Российской Федерации будут представлять ежеквартальную консолидированную финансовую отчетность компаний, находящихся под их юрисдикцией, в течение 45 дней после окончания отчетного периода, а до 25 апреля следующего года Министерство экономики Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Государственная статистика. Подать годовой отчет в комитет. Орган самоуправления подготавливает и представляет консолидированную финансовую отчетность с использованием метода и адреса, указанных в документе конфигурации.

Структура статей баланса

Запись баланса начинается с даты и года. Затем введите название вашей организации, идентификационный номер, вид деятельности и юридический формат. В последней строке указывается адрес организации и дата утверждения документа.

Раздел I Актив баланса

Раздел «Долгосрочные активы» отражает активы организации, которые использовались в течение длительного времени, такие как основные средства, нематериальные активы, незавершенное строительство, долгосрочные финансовые вложения и прочие внеоборотные активы.

Нематериальные активы

Нематериальные активы включают только права на использование, которые используются в течение длительного периода времени (более одного года). Расходы за права пользования, приобретенные менее чем на один год, отражаются на счете 97 «Будущие расходы».

  • Счета расходов при использовании в производственных целях:
  • Если используется в некоммерческих целях, счет использования прибыли.

Состав нематериальных активов и порядок начисления амортизации описаны в правилах Российской Федерации по бухгалтерскому учету и финансовой отчетности.

Нематериальные активы могут быть получены бесплатно, приобретены организацией в ходе ее деятельности и пожертвованы учредителем (владельцем) организации для внесения вклада в уставный капитал организации.

Данные в соответствующих строках в подразделах показаны как остаточная стоимость нематериальных активов (за исключением жилья и нематериальных активов, расходы не погашаются в соответствии с установленными процедурами).

«Основные средства»

В этой строке балансов показаны данные об основных средствах, как активных, так и хранящихся или зарезервированных, с остаточной стоимостью (исключая основные средства, стоимость которых не была погашена в соответствии с установленными процедурами).

Рабочая сила, приобретенная в 1996 году, классифицируется организацией в качестве основного средства, если она более чем в 50 раз превышает минимальную месячную заработную плату, установленную законом на дату приобретения (I квартал-3 162 500 рублей, II, III, IV - 3975 000 рублей), 1997-1999 - более чем в 100 раз больше.

Эта линия также отражает капитальные вложения в улучшение земель (мелиорацию, осушение, ирригацию и другое строительство) и инвестиции в арендуемые здания, сооружения, оборудование и другие объекты, связанные с основными средствами. ,

Для текущей краткосрочной аренды арендованный актив должен учитываться арендатором на забалансовом счете 001 «Активы аренды».

Отображает фактические затраты на приобретение, участки и суммы объектов природопользования, приобретенных организацией-владельцем в соответствии с законодательством.

"Под строительство"

Эта строка баланса показывает стоимость незавершенного строительства, оборудования для монтажа и стоимость авансовых платежей, выплачиваемых подрядчикам и проектным организациям за строительные и проектные работы.

При учете затрат на строительство необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • PBU2 / 94;
  • Правила учета долгосрочных инвестиций (Письмо России № 160 от 30 декабря 1993 г.).

«Выгодное вложение в важную стоимость»

Статьи отражают информацию о собственности организации, имеют материалы и формы материалов, а также сборы для получения выручки во временное пользование (временное владение и пользование) на основании договоров аренды, договоров аренды и т. Д. Получить (получить), чтобы обеспечить.

Пожалуйста, следуйте инструкциям Министерства финансов Российской Федерации № 15 «Отражение бухгалтерского учета по договорам аренды» от 17 февраля 1997 г., 7-я поправка, 23 января 2001 г.

Объекты, предоставленные во временное пользование (временное владение и пользование), отражаются в балансе с остаточной стоимостью.

Счета, информация которых суммируется в бухгалтерском балансе как часть прибыльных инвестиций в материальные активы: 03 «Доходные инвестиции в материальные активы» и 02 «Амортизация основных средств».

«Долгосрочные финансовые вложения»

При учете всех видов финансовых вложений следует учитывать, что они оцениваются по стоимости реализации или приобретения в течение года. Для акций, приобретенных организациями, котирующимися на бирже или специальных аукционах, котировки периодически публикуются и отражаются в балансе. Резервы создаются на сумму, на которую балансовая стоимость ценной бумаги превышает ее рыночную стоимость, но только по состоянию на 31 декабря отчетного года.

Что касается пассива баланса, то сумма резерва, созданного для амортизации инвестиций в ценные бумаги, не отражается отдельно, поскольку она уже является «отрицательной» в активах баланса.

Обратите внимание, что в соответствии с ПБУ 3/95 инвестиции в долгосрочные ценные бумаги, номинированные в иностранной валюте (облигации государственного займа в иностранной валюте), отражаются по фактической стоимости и не будут переоцениваться.

Отложенные налоговые активы

В соответствии с ПБУ 18/2002 «Учет расчета подоходного налога» это должно быть отражено в другой статье бухгалтерского баланса в составе основных средств.

«Прочие внеоборотные активы»

Эта строка в балансе отражает прочие внеоборотные активы.

Раздел II Актив баланса.

«Акция».

Отражено в разделе Текущие активы.

Оборотный капитал организации, ответственной за производственный процесс (счета 10, 15, 16).

Незавершенное производство (счета 20, 21, 23, 29, 44);

Отложенные расходы;

Готовая продукция и товары (счета 40, 41);

Товары отправлены (счет 45).

Сырье, готовая продукция, товары и другие аналогичные ценности отражаются в балансе по фактическим затратам.

  • Стоимость приобретения, включая наценки.
  • Плата процентов по кредитным покупкам.
  • Плата оплачивается закупочной и другим организациям.
  • таможенные пошлины;
  • Стоимость перевозки, хранения и доставки осуществляется третьими лицами.

Фактическая стоимость материального ресурса, амортизируемого при производстве, определяется:

  • Средняя стоимость.
  • Цена первой покупки (FIFO);
  • Стоимость недавних покупок (LIFO);
  • Если можно установить надлежащий учет, материальные ресурсы могут амортизироваться по фактической цене покупки. Малоценные и изношенные предметы (ПМБ) учитываются по себестоимости на основе процедур и применимых пределов (для каждого типа минимальной заработной платы в 50 раз в 1996 году и в 100 раз в 1997-1999 годах)., А финансовые отчеты - остаточной стоимостью.

МБП представляет собой часть оборотного капитала, которая используется в качестве инструмента труда, который многократно участвует в производственном процессе, но в отличие от основных средств с коротким сроком полезного использования (менее одного года), он устанавливает ценовой лимит на дату приобретения. Находится ниже.

«НДС на приобретенную стоимость»

Эта статья была отправлена ​​в Министерство финансов Российской Федерации 12 ноября 1996 г., письмо 96 «Процедуры учета отдельных операций в бухгалтерском учете», и еще не была оплачена поставщику. Отражена сумма НДС для добавленной стоимости и акцизного налога для акцизного налога. Относится к НДС и акцизному налогу. "

«Дебиторская задолженность»

Эта группа статей отражает показатели всех видов дебиторской задолженности организации, сформированной в соответствии с принципами возникновения бухгалтерского учета (временная достоверность фактов хозяйственной деятельности), с учетом выручки от операций (например, векселей). Я есть

Введена классификация дебиторской задолженности в балансе по срокам погашения - долг. Ожидается, что платежи составят более 12 месяцев с отчетной даты.

Долг предполагается выплатить в течение - 12 месяцев.

Эта структура баланса также отражает определенные требования бухгалтерского учета. Теперь бухгалтерия должна быстро отслеживать период задолженности и ожидаемую дату погашения (12 месяцев или более 12 месяцев с даты составления отчета).

Кроме того, именно период погашения долга, а не период, в который он должен быть погашен, устанавливается относительно даты, к которой был подготовлен отчет.

Дебиторская задолженность, имеющая резерв подозрительной задолженности в соответствии с установленными процедурами по состоянию на 31 декабря, признается по остаточной стоимости. Вычтенный резерв.

Дебиторская задолженность организации признается как безнадежная задолженность, если она не погашена в соответствии с условиями договора и соответствующая гарантия не предоставлена. Сумма резерва определяется индивидуально для каждого подозрительного долга, исходя из оценки финансового состояния (платежеспособности) должника и вероятности погашения всего или части долга.

«Краткосрочные финансовые вложения»

Эта статья отражает стоимость финансовых вложений организации и может быть использована на срок до года. В этой статье, помимо финансовых вложений, зарегистрированных на счете 58, корпорация показывает стоимость своих акций, выкупленных у акционеров.

«Наличные» (наличные, расчетный счет, валютный счет, другой кассовый счет).

Остатки денежных средств и документы, зарегистрированные на счетах 50, 51, 52, 55, 57, отображаются в соответствии с соответствующими статьями баланса.

Порядок работы кассовых организаций, чьи записи хранятся на Счете 50 "Касса", регулируется решением Банка России № 40 от 22 сентября 1993 года об одобрении кассовых операций в Российской Федерации. Установлены процедуры внедрения.

Порядок организации учета операций со средствами в банках, находящихся на счетах 51, 52, 55, был установлен Российской Федерацией на основании правил безналичных расчетов от 9 июля 1992 года. На валютном счете утверждается российский банк (№ и дополнительный), а также с учетом требований валютного законодательства.

Транзитные переводы регистрируются на счете 57.

«Прочие оборотные активы»

В этой статье перечислены активы, не включенные в предыдущие статьи в разделе II «Текущие активы».

Раздел III Пассивный баланс

Раздел «Капитал и резервы» отражает капитал организации (утверждения, дополнения и резервы). Накопление и социальное финансирование, целевое финансирование и доходы.

Нераспределенная прибыль за предыдущие и отчетные годы.

«Капитал»

В соответствии с этой статьей организация указывает сумму капитала (уставного, акционерного капитала и т. Д.), Зарегистрированную владельцем в учредительных документах, зарегистрированных в соответствующих государственных органах.

Увеличение или уменьшение размера утвержденного капитала будет производиться организацией, в принципе, только после того, как соответствующие изменения в учредительных документах будут внесены официально установленным образом на основе результатов, учитывающих результаты прошлогодней деятельности. Будет выполнено.

«Акции, выкупленные у акционеров»

В этой статье приводятся соответствующие данные, отраженные на счете 81 «Акции, принадлежащие акции».

«Добавочный капитал»

В этой статье показано, что увеличение стоимости активов организации отражается на балансе активов и имеет следующие последствия:

а) переоценка активов организации, произведенная по решению Российской Федерации (переоценка основных средств);

б) получение премией акций - получение денежных средств сверх номинальной суммы товариществом

Стоимость проданных акций или стоимость имущества была внесена в качестве вклада в уставный капитал, а не в денежную сумму, превышающую внесенную сумму.

в) безвозмездное получение имущества для производственных целей.

d) наличие обменного курса (точнее, суммы) с ответственностью учредителя за взнос в иностранной валюте в уставный капитал организации.

"Капитал Резерв"

Резервный капитал организации состоит из двух показателей.

Запасы формируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Представления формируются в соответствии с конфигурационными документами.

В статье «Резервы, сформированные в соответствии с законодательством», резервный капитал, сформированный иностранными компаниями и организациями, отражается в прибыли по налоговому законодательству до расчета организации в бюджете по налогу на прибыль. Существовал до 1997 года))

В статье «Резервы, сформированные в соответствии с документами конфигурации» показаны все остальные резервы, созданные организацией за счет чистого дохода в соответствии с документами конфигурации или учетной политикой.

Нераспределенная прибыль

Согласно этим статьям сумма полученной прибыли не будет распределяться в соответствии с организационными документами или протоколами решения организации о специальных средствах и не будет использоваться для каких-либо других целей.

В балансе строка 480 сразу показывает остаток нераспределенной прибыли (чистого дохода) за отчетный год. Эта цифра рассчитывается арифметически: остаток на счете 99 «Прибыли и убытки» (кредит) - остаток на счете «Баланс использования» (дебет).

Раздел IV пассивного баланса

В разделе «Долгосрочная задолженность» указывается остаток займа, который будет погашен в соответствии с договором более чем через 12 месяцев после отчетной даты.

Остаток по этим счетам учитывается без учета, поскольку банки и кредиторы остаются непогашенными по кредитам и займам. В последнем случае процентные расходы добавляются к задолженности по кредиту.

Раздел V Пассивный баланс

Раздел «Краткосрочная задолженность» отражает сумму заемных средств и долгов, подлежащих погашению в течение 12 месяцев с отчетной даты. Если платежи осуществляются в течение более 12 месяцев с отчетной даты, они будут отражены в статье «Прочие долгосрочные обязательства» (строка баланса 520). Кредиторская задолженность за банковские кредиты и балансовые кредиты описана в разделах IV и V пассива.

При заполнении соответствующих статей следуйте ПБУ 15/2001 «Учет кредитов и расходы по предоставлению кредитных услуг».

Задолженность по полученному кредиту отражается в балансе с учетом процентных расходов.

Счета, информация о которых обобщена в бухгалтерском балансе в соответствующих статьях. Займы и кредиты: 66 «Расчет краткосрочных займов и займов» и 67 «Расчет долгосрочных займов и займов».

Предоставляется отдельной статьей, показывающей сумму отложенных налоговых обязательств в составе долгосрочных обязательств в соответствии с ПБУ 18/2002 «Учет расчета налога на прибыль».

"Кредиторская задолженность"

Расчеты с поставщиками и подрядчиками будут отражены в балансе организации на основе правильных счетов. Налоги и сборы, социальное страхование и обеспечение, а также оплата дебиторской задолженности должны быть согласованы с соответствующими органами власти, и нескорректированные суммы для этих расчетов не должны отражаться в балансе.

"Другие кредиторы"

При заполнении статьи важно помнить, что в ее структуру входят обязательства, не уплаченные организацией, и обязательства, не отраженные в других статьях в подразделе «Счета к оплате». Это может отражать обязательства организации перед банком по кредитам, полученным для последующей выдачи работникам на строительство индивидуальных домов, обязательства работников организации перед торговой организацией, реализующей товары в кредит Есть Задолженность перед ответственными лицами

Информация суммируется на балансе как часть кредиторской задолженности: 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» (для расчетов по авансовым платежам), 68 Расчет по налогам и сборам, 69 Расчет по социальному страхованию и социальному обеспечению, 70 Расчет с плательщиками, 71 Расчет с бухгалтерами, 76 Расчет различных должников и кредиторов » и т.д.

«Задолженность перед участниками (учредителями) в доходах» В этой статье следует описать остаток невыплаченных обязательств организации перед корпорациями и физическими лицами, связанных с выплатой дивидендов, процентами по акциям, облигациям, кредитам и т. Д.

Соответствующая информация накапливается в текущем счете по кредиту счета 75 «Сверка с Учредителем».

«Отложенный доход»

Эта статья отражает кредитный баланс счета 98 «Отложенный доход». Это включает в себя сумму ренты и будущий доход в форме ренты, а также сумму из-за нехватки активов, возвращенных преступнику.

В соответствии с этой статьей бухгалтерский баланс коммерческой организации указывается в виде государственного, регионального или местного бюджетов, отраслевых и межотраслевых фондов специального назначения, расходов бюджетов других организаций и физических лиц. Это может отражать остаток средств.

Приемлемые инструменты финансирования и получения будут потрачены в установленном порядке в соответствии с утвержденным предложением. Неправильное использование этих продуктов запрещено.

Необходимая информация формируется в бухгалтерском учете по счету 86 «Целевые финансы». В ПБУ 13/2000 «Учет государственной помощи» мало указаний при представлении информации о приемлемом финансировании в балансе.

«Резерв на будущие расходы»

В соответствии с нормативными актами Российской Федерации о бухгалтерском учете и отчетности организация имеет право создавать определенные резервы для покрытия будущих расходов.

Оплата будущих отпусков сотрудникам.

  • Годовая выплата вознаграждения за годы службы.
  • Платить по итогам вашей работы за год.
  • Ремонт средств или резервов на ремонт основных средств и т. Д.

При обновлении учетной политики на следующий финансовый год, следующий за отчетным, если организация решит, что учет резервов нецелесообразен, неиспользованный остаток резервов с окончательными продажами будет включен в финансовые результаты. Это будет амортизироваться.

«Прочие текущие обязательства»

В этой статье показана сумма краткосрочной задолженности, не отраженная в других статьях раздела V «Краткосрочная задолженность».

Сертификат о наличии стоимости, записанный в забалансовом отчете, отражает стоимость значения, записанного в забалансовом балансе. Инвентарь получен на хранение. Материал принят к переработке; Товары приняты к комиссии; Строгая форма отчетности. Неплатежеспособный долг должника амортизируется на предмет убытков, обеспечения обязательств и полученных платежей. Обеспечить оформленные обязательства и платежи. Амортизация жилого фонда, арендованных основных средств и т. Д.

При заполнении необходимо использовать инструкции, приведенные в инструкциях к плану счетов финансово-хозяйственной деятельности вашей организации.

Правила оценки активов и пассивов

Одним из наиболее важных элементов методологии бухгалтерского учета являются правила оценки активов, капитала и обязательств организации при подготовке финансовой отчетности.

Оценка имущества производится организацией для отражения финансов в бухгалтерском учете и финансовой отчетности. Оценка имущества, приобретенного по комиссии, производится путем суммирования фактических затрат, понесенных при его приобретении. Недвижимость получила бесплатно по рыночной цене на дату размещения. Имущество, произведенное самой организацией, - по себестоимости.

«Нематериальные активы» в первом разделе баланса представляют собой подгруппу основных средств, которые не имеют физической основы. Нематериальные активы оцениваются по первоначальной стоимости, если они учитываются и определяются по общей стоимости приобретения или производства актива.

Нематериальные активы отражаются в балансе по остаточной стоимости. Остаточная стоимость определяется как разница между первоначальной стоимостью и начисленной амортизацией.

Баланс в разделе «Основные средства» отражает остаточную стоимость зданий, сооружений, машин, оборудования, транспортных средств как в процессе эксплуатации, так и в процессе технического обслуживания или подготовки. Остаточная стоимость основного средства определяется как разница между первоначальной (или обменной) стоимостью за определенный период времени и амортизированной суммой.

Статья «Незавершенное строительство» отражает фактические затраты на оборудование, которое устанавливается и хранится вдоль склада организации и в пути, а также фактические затраты на строительство, выполняемые как экономическими, так и договорными методами. Я есть На ООО «Алатырьская бумажная фабрика» строительство ведется двумя способами.

Второй раздел баланса активов. Текущие активы содержат данные об остатках на складе, предназначенные для оказания помощи в процессах производства и распределения. Инвентаризация объединяет все виды материальных ресурсов, описанных в счете 10 «Материалы».

Одним из основополагающих принципов оценки баланса запасов во всех российских компаниях остается оценка фактической стоимости. В дополнение к стоимости по цене приобретения (без НДС), фактическая стоимость материала, включая все расходы на транспортировку и закупку, тарифы, расходы на транспортировку, доставку и хранение материалов, проценты по кредиту на покупку и т. Д. Стоимость, а с 1.01.99 - будет введен налог с продаж. Это включено в стоимость материалов в соответствии с Законом о налоге на потребление от 29.12.98 № 033-30.

При заполнении статьи баланса WIP важно контролировать реальность оценки баланса WIP. Достоверность данных бухгалтерского учета и отчетности о производственных затратах и ​​финансовых результатах в значительной степени зависит от адекватности распределения затрат между готовой продукцией и незавершенным производством. На исследуемом предприятии баланс незавершенного производства распределяется пропорционально заработной плате основных рабочих и служащих.

Общие затраты на сбыт из-за непроданных товаров торговой или сбытовой организации отражаются в строке «Затраты на работы в процессе» (издержки обращения).

Сумма издержек обращения, относящихся к непроданным товарным балансам, рассчитывается в среднем, только с учетом стоимости импорта товаров и процентов по кредитам. ООО «Алатырская бумажная фабрика» не рассчитывает общую стоимость реализации непроданной продукции по средней ставке. Стоимость доставки включена в стоимость приобретенного товара.

Общие затраты на распределение, возникающие из баланса товаров общественного питания, добавляются к балансу товаров на счете 41 и отображаются в статье баланса «Готовые товары».

В соответствии с статьей баланса «Готовая продукция» и перепродажей товаров остаток 40 готовых товаров, созданный в документах-квитанциях, и остаток товаров, записанный в порядке, установленном на счете 41, имеют одно и то же активное имя Будет отражено в вашем аккаунте.

В настоящее время вы можете оценить готовый продукт:

По фактическим затратам на производство.

По оптовой цене.

Плановые (регламентированные) производственные затраты;

Свободные цены продажи и тарифы увеличены на сумму НДС.

Свободная рыночная цена.

Баланс продукта отражается в балансе по цене покупки, независимо от параметров учета продукта. На ООО «Алатырская бумажная фабрика» готовая продукция оценивается по фактическим затратам на производство.

Будущие расходы на конец отчетного периода включают авансовую аренду, подписку, рекламу, обучение и многое другое. Эти затраты включены в стоимость готовой продукции, согласно специальному расчету на следующий период. Оценка затрат и учет будущих периодов не регулируются специальными международными стандартами бухгалтерского учета.

Остатки на счетах бухгалтерского учета, которые отражают расчеты организации с другими организациями и частными лицами в балансе, проводятся в расширенном формате.

Аналитический баланс счета с дебетовым балансом-активом, кредитовым балансом-пассивом. Кроме того, обязательства, подлежащие погашению в течение одного года, и обязательства, подлежащие погашению в течение одного года, требуют постепенных изменений.

Во втором разделе баланса представлена ​​большая часть всей дебиторской задолженности по оплате товаров, работ и услуг. Состояние этих расчетов в бухгалтерском учете отражается в бухгалтерском балансе различными способами - в зависимости от условий заключенных договоров и в зависимости от методологии распределения доходов, принятой в учетной политике организации. ООО «Алатырская бумажная фабрика» проверяет выручку от реализации продукции при оплате товара.

Что касается денежных средств в кассе, подтвержденной Законом об инвентаризации 31 декабря, остаток денежных средств в иностранной валюте и расчетном счете, чьи выписки были подтверждены на 1 января, будет отражен в разделе «Денежные средства». Счета в иностранной валюте компании и счета для других операций в иностранных валютах создаются в рублях на основе пересчета резервов в иностранной валюте и резервов иностранной валюты в валюте из валютных документов по курсу Центрального банка России, действующему на дату совершения операции. Создано в рублях по стоимости, основанной на пересчете. В ООО «Алатырская бумажная фабрика» остаток по статье «Валютный счет» оценивается на основе курса рубля по каждой иностранной валюте, рассчитанной и выплаченной на отчетную дату.

В третьем разделе баланса по статье «Уставный капитал» приведен уставный (складочный) капитал организации, сформированный за счет взносов учредителей согласно составу документов. Статья «Добавочный оплаченный капитал» отражает увеличение стоимости переоцениваемого имущества, премии за акции и стоимости, получаемой бесплатно.

Заключение

Статья под названием «Капитал Резерв» отражает баланс резервов и других подобных фондов. У исследуемой компании нет резерва.

Баланс в четвертом разделе, «Займы и кредиты», показывает остаток банковских кредитов, учитываемых на счете «Долгосрочные банковские кредиты», и остаток кредитов, учитываемых на счете «Долгосрочные кредиты».

Кредиторская задолженность, подтвержденная и подтвержденная методом сверки, указывается на основе данных аналитического учета для счетов 60, 67, 68, 69, 70, 75, 76. Финансовые и налоговые органы, статьи баланса отражают суммы в банках и соответствуют вышеуказанным. Нескорректированные суммы нельзя оставлять в балансе для расчетов. В конце отчетного периода ООО «Алатырская бумажная фабрика» составило сверку расчетов особым образом, утвержденным обеими сторонами. В соответствии с этими законами баланс расчетного счета согласовывается.

В статье «Другие кредиторы» можно просмотреть обязательства организации по расчетам, которые не отражены в других статьях в группе позиций «Расчет с кредиторами». Проценты по акциям, облигациям и займам за фактически произведенную сумму.

Средства, полученные организацией в течение отчетного периода и не относящиеся к будущим периодам (например, арендная плата), будут отражены в статье «Отложенный доход». В нем также показаны курсовые разницы, которые необходимо конвертировать установленными способами, а также стоимость активов и обязательств в иностранной валюте. Эти суммы на конец отчетного периода относятся на прибыль или убыток организации. На конец отчетного периода у ООО «Алатырская бумажная фабрика» не было остатка на счете в иностранной валюте.

На основании материалов, представленных в курсовой работе, можно проанализировать финансовое состояние предприятия и сделать вывод, что основным источником информации для принятия соответствующих деловых решений является бухгалтерский баланс.

По сути, бухгалтерский баланс - это систематическая модель, которая суммирует цикл активов компании и финансовые отношения, которые компания устанавливает в ходе этого цикла.

Текущее содержание активов и обязательств фокусируется на предоставлении информации пользователям. Таким образом, расширенный анализ статьи раскрывает состояние дебиторской и кредиторской задолженности, капитала и определенных видов резервов, сформированных за счет текущих затрат или прибыли компании.

Баланс очень важен для управления компанией. Он отражает состояние средств в обобщенном агрегате в определенный момент времени, раскрывая типы и группы, вес каждой группы, контекст и структуру фондов в отношениях и взаимозависимости между ними. Данные баланса используются для определения наиболее важных показателей, которые характеризуют деятельность компании и ее финансовое положение. Например, бухгалтерский баланс определяет доступность средств, точность использования средств, соответствие финансовой дисциплине, рентабельность и т. Д.

В балансе выявляются трудовые и финансовые недостатки и их причины. С помощью баланса вы можете разработать средства для их устранения.

Данные баланса позволяют контролировать правильное использование объекта средствами.

Особое значение имеет баланс между управлением и исследованием экономической деятельности и финансовым положением компании. Анализ баланса выявляет новые внутренние связи между всеми элементами экономической деятельности компании.

Весы являются очень полезным документом из-за его компактной и компактной формы. Это обеспечивает полную и полную картину изменений, которые произошли за определенный период времени, а также состояние активов компании в каждый момент. Последнее достигается путем сравнения остатков за несколько отчетных периодов.