Приемы выявления грамматических ошибок

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 11.12.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать эссе рассуждение:

 

Правила написания эссе рассуждения

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Информационные механизмы ЕС по противодействию экономическим преступлениям
Необходимость задачи и принципы бюджетного планирования и прогнозирования
Безопасность предпринимательской деятельности
Экономические аспекты эпидемий гриппа в городе

 

Введение:

 

При проверке эссе (презентаций) учитываются следующие типы ошибок:

  1. Несоответствие или замена тем на темы сочинения.
  2. Недостаток достоверной информации по обсуждаемой теме, недостаток знаний (или недостаточных знаний) художественного, исторического, литературного, культурного и исторического контекста, неточное или неточное использование терминов и понятий Фактические ошибки, связанные с;
  3. Логические ошибки, связанные с нарушениями логических законов как в одном предложении, суждении, так и во всем тексте. Например, в диссертации, которая сопоставляет (противопоставляет) различные понятия с точки зрения количества и содержания, использует одно из взаимоисключающих понятий для замены одного суждения другим несправедливым, устанавливает неточные причинно-следственные связи и обсуждает Несоответствие, неправильное формирование опровержения, недостаточная актуальность сформулированной проблемы и мнения, выраженного в отношении проблемы, выявленной в эссе, неиспользование или неправильное использование логической коммуникации в абзаце текста. Некорректное расщепление.
  4. Ошибки речи (в том числе стилевые), нарушения унификации стилей текста.
  5. грамматические ошибки;
  6. Ошибки орфографии и пунктуации.
  7. Несоблюдение необходимого объема.

Предлагаемый ниже материал не является исчерпывающим, но поможет учителям выявить наиболее типичные ошибки, допущенные выпускниками в эссе.

Ошибки, связанные с содержанием и логикой выпускника

Фактические ошибки

Нарушение требования достоверности в передаче фактического материала вызывает фактические ошибки, представляющие собой искажение изображаемой в высказывании ситуации или отдельных ее деталей.

Выделяются две категории фактических ошибок.

  1. Фактические ошибки, связанные с привлечением литературного материала (искажение историко-литературных фактов, неверное именование героев, неправильное обозначение времени и места события; ошибки в передаче последовательности действий, в установлении причин и следствий событий и т. п.); неверное указание даты жизни писателя или времени создания художественного произведения, неверные обозначения топонимов, ошибки в употреблении терминологии, неправильно названные жанры, литературные течения и направления и т. д.
  2. Ошибки в фоновом материале – различного рода искажения фактов, не связанных с литературным материалом.

Фактические ошибки можно разделить на грубые и негрубые. Если экзаменуемый утверждает, что автором «Евгения Онегина» является Лермонтов, или называет Татьяну Ларину Ольгой – это грубые фактические ошибки. Если же вместо «Княжна Мери», выпускник написал «Княжна Мэри», то эта ошибка может оцениваться экспертом как фактическая неточность или описка и не учитываться при оценивании работы.

Логическая ошибка

Логическая ошибка - это нарушение правила или логического закона, признак, аргументация, доказательство или вывод о формальной невозможности определения. Логические ошибки включают подробные отклонения по конкретной теме, начиная с отклонений от темы, пропуска необходимых частей работы, отсутствия связи между частями и заканчивая отдельными логическими противоречиями в интерпретации фактов и явлений. Включает широко распространенные нарушения в построении монотеистических высказываний. Некоторые из распространенных логических ошибок кандидата включают в себя:

  1. Нарушение порядка речи.
  2. Отсутствие связи между частями заявления.
  3. Несправедливое повторение ранее высказанных мыслей.
  4. Микротермическая фрагментация другого микротерма.
  5. Некоторый дисбаланс в утверждении.
  6. Отсутствуют обязательные части заявления.
  7. Нарушение причинности;
  8. Нарушение логической структуры текста.
Текст - это группа предложений, значение и грамматика которых тесно связаны, раскрывая одну микротему. Как правило, текст имеет логическую и конструктивную структуру понятий (начало мышления, формулировка тем), средних частей (мышление, развитие тем) и окончаний (резюме).

 

Обратите внимание, что эта конфигурация является характерной и типичной, но не обязательной. В зависимости от структуры работы или ее фрагментов, вы можете создавать текст без этих компонентов. Текст имеет гибкую структуру, в отличие от одного предложения, поэтому у вас есть выбор форм для создания. Тем не менее, это не безгранично. При написании эссе вам необходимо логически и разумно построить и обобщить одно логическое утверждение.

Грамматические ошибки

Грамматическая ошибка – это ошибка в структуре языковой единицы: в структуре слова, словосочетания или предложения; это нарушение какой-либо грамматической нормы – словообразовательной, морфологической, синтаксической. Для обнаружения грамматической ошибки не нужен контекст, и в этом ее отличие от ошибки речевой, которая выявляется в контексте. Не следует также смешивать ошибки грамматические и орфографические.

Грамматические ошибки состоят в ошибочном словообразовании, ошибочном образовании форм частей речи, в нарушении согласования, управления, видовременной соотнесенности глагольных форм, в нарушении связи между подлежащим и сказуемым, ошибочном построении предложения с деепричастным или причастным оборотом, однородными членами, а также сложных предложений, в смешении прямой и косвенной речи в нарушении границ предложения. Например:

  • подскользнуться вместо поскользнуться, благородность вместо благородство (здесь допущена ошибка в словообразовательной структуре слова, использована не та приставка или не тот суффикс);
  • без комментарий вместо без комментариев, едь вместо поезжай, более легче (неправильно образована форма слова, т.е. нарушена морфологическая норма);
  • заплатить за квартплату, удостоен наградой (нарушена структура словосочетания: не соблюдаются нормы управления);
  • Покатавшись на катке, болят ноги; В сочинении я хотел показать значение спорта и почему я его люблю (неправильно построены предложения с деепричастным оборотом и с однородными членами , т.е. нарушены синтаксические нормы).

Заключение

Одними из наиболее типичных грамматических ошибок являются ошибки, связанные с употреблением глагольных форм, наречий, частиц:

  1. ошибки в образовании личных форм глаголов: Им двигает чувство сострадания (норма для употребленного в тексте значения глагола движет);
  2. неправильное употребление временных форм глаголов: Эта книга дает знания об истории календаря, научит делать календарные расчеты быстро и точно (следует ...даст.., научит... или ...дает..., учит...);
  3. ошибки в употреблении действительных и страдательных причастий: Ручейки воды, стекаемые вниз, поразили автора текста (следует стекавшие);
  4. ошибки в образовании деепричастий: Вышев на сцену, певцы поклонились (норма выйдя);
  5. неправильное образование наречий: Автор тута был не прав (норма тут);
  6. ошибки, связанные с нарушением закономерностей и правил грамматики, возникающие под влиянием просторечия и диалектов.

Кроме того, к типичным можно отнести и синтаксические ошибки, а именно:

  1. нарушение связи между подлежащим и сказуемым: Главное, чему теперь я хочу уделить внимание, это художественной стороне произведения (правильно это художественная сторона произведения); Чтобы приносить пользу Родине, нужно смелость, знания, честность (вместо нужны смелость, знания, честность);
  2. ошибки, связанные с употреблением частиц: Хорошо было бы, если бы на картине стояла бы подпись художника; отрыв частицы от того компонента предложения, к которому она относится (обычно частицы ставятся перед теми членами предложения, которые они должны выделять, но эта закономерность часто нарушается в сочинениях): В тексте всего раскрываются две проблемы (ограничительная частица всего должна стоять перед подлежащим: ... всего две проблемы);
  3. неоправданный пропуск подлежащего (эллипсис): Его храбрость, (?) постоять за честь и справедливость привлекают автора текста;
  4. неправильное построение сложносочиненного предложения: Ум автор текста понимает не только как просвещенность, интеллигентность, но и с понятием «умный» связывалось представление о вольнодумстве.