Прибыль: сущность, источники, формы и значение для развития фирмы

Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 25.03.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться правильно оформлять ссылки для курсовой работы:

 

Ссылки в курсовой работе – как правильно оформить по ГОСТу

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Частное предпринимательство
Конкурентные преимущества фирмы
Проблемы безработицы в современной российской экономике: основные тенденции
Экономические кризисы перепроизводства и недопроизводства: сущность, причины, последствия


Введение:

Как экономическая категория, прибыль характеризует результаты предпринимательской деятельности. Прибыль является одним из ключевых финансовых показателей планирования и оценки хозяйственной деятельности компании. За счет прибыли будут выделены средства на мероприятия по увеличению научно-технического и социально-экономического развития компании и увеличению фонда оплаты труда работников.

Прибыль является наиболее денежным выражением сбережений денежных средств, генерируемых компаниями, которые имеют все формы собственности. Прибыль является наиболее полным показателем эффективности производства, количества и качества выпускаемой продукции, производительности труда и уровня затрат. В то же время прибыль оказывает стимулирующее влияние на совершенствование коммерческого учета и производства независимо от формы собственности. Прибыль является не только источником удовлетворения потребностей фермерского хозяйства компании, но и играет все более важную роль в формировании бюджетных ресурсов, внебюджетных и благотворительных фондов.

В соответствии с Законом Российской Федерации о предпринимательстве и предпринимательстве от 25 декабря 1990 года, предпринимательство определялось как добровольная независимость компании с целью получения прибыли. В то же время компании как независимые экономические агенты управляют продуктами и чистой прибылью, оставшейся от их продажи. В то же время предпринимательская деятельность компании с различными формами собственности означает не только распределение прав владельцев собственности, но и их рациональное управление, повышение ответственности за формирование финансовых ресурсов, в том числе за счет прибыли и эффективного использования.

Прибыль как конечный финансовый результат компании представляет собой разницу между валовым доходом и затратами на производство и продажу продукции с учетом потерь от различных деловых операций.

Следовательно, выгоды формируются в результате взаимодействия многих компонентов как с положительными, так и с отрицательными признаками. В то же время важность прибыли как финансового индикатора деловой активности компании не означает ее уникальности. Анализ стимулирующей роли прибыли показывает, что стремление получить высокую прибыль для увеличения фонда заработной платы с целью ослабления командного производства и социального развития распространяется на отдельных экономических субъектов. Кроме того, сам факт получения незаработанной прибыли, то есть не в результате эффективной экономической деятельности, никогда не пойдет на пользу потребителям, например, путем изменения структуры продукта. Вместо того чтобы производить продукцию с низкой прибылью, но с высоким спросом, компании наращивают производство более прибыльной, дорогой и прибыльной продукции. В некоторых случаях рост прибыли происходит из-за необоснованного роста цен на продукцию. Стремление заработать высокую прибыль, тем или иным способом увеличить заработную плату приводит к увеличению оборотной денежной массы, которая не обеспечена товарными ресурсами. Таким образом, проблема роста цен, инфляции и, как следствие, денег.

Следовательно, абсолютное увеличение прибыли компании не обязательно объективно отражает повышение эффективности производства в результате выполнения работы команды. Если прибыль выражается как абсолютное значение, рентабельность является относительным показателем интенсивности производства. Отражен уровень доходности для конкретной базы. Компания зарабатывает деньги, если выручка от продажи продукта не только достаточна для покрытия издержек производства и продаж, но и для получения прибыли. Ключевым фактором роста прибыльности в текущей ситуации является приверженность компании к сохранению ресурсов, что снижает затраты и, следовательно, увеличивает прибыль. Снижение затрат должно стать ключевым условием роста рентабельности и рентабельности производства.

Сущность и значение прибыли предприятия

Что касается формирования системы рыночной экономики Японии, то в рыночных условиях прибыль является не только основным источником развития экономической активности любой компании, но и стимулом практически для всех видов экономической деятельности, поэтому их роль в экономических механизмах возрастает. Существует большое изменение в индикаторах прибыли, которые поддерживают.

Экономическая выгода - это разница между валовым доходом и экономическими затратами. Экономические выгоды меньше, чем выгоды бухгалтерского учета, из-за затрат, не включенных в состав издержек распределения. Цель торговой торговой компании - получить максимальные экономические выгоды. Эта прибыль является отличительной чертой дохода компании, доказывая способность торговой компании возмещать издержки и самофинансирование. В процессе анализа результатов торговой компании применяются разные значения прибыли.

Прибыль от продажи основных средств и другого имущества.

Валовая прибыль, чистая прибыль, налогооблагаемая прибыль, прибыль от других видов деятельности компании. В обобщенном виде прибыль отражает конечный результат работы компании или компании и характеризует экономическую эффективность хозяйственной деятельности. Существует довольно много определений понятия прибыль.

Прибыль - это сумма дохода, превышающая затраты. В большинстве случаев прибыль определяется как разница между полной выручкой и полной стоимостью. Как чистый доход. В смысле, похожем на фига, прибыль понимается как прибыль или прибыль. Однако использование этого определения выгоды часто затрудняет понимание его природы как экономической категории. Компания не получает прибыли и может продолжать работать некоторое время. Кроме того, вы даже можете расширить свою деятельность за счет заемных средств. Если производитель физического товара полностью потребляет продукт или его стоимостной эквивалент, который он производит, может существовать только общество, а не общество. В обществе много людей, которые потребляют, не делая богатства. В обществе есть структуры, которые работают с потерями, но являются социально необходимыми (например, здравоохранение). Поэтому общество заинтересовано в выгодной работе для компаний. Представляющие их государства получают часть прибыли, получаемой в результате налогообложения.

Прибыль является формой накопления денежных средств, генерируемых предприятиями, экономическими секторами и государствами.

Это экономическая категория, которая характеризует конечный финансовый результат коммерческой деятельности организации. Введение показателей корпоративной прибыли по существу не имело отношения к социалистической экономике, вызывало некоторую путаницу в понимании природы прибыли и привело к академическим дебатам по поводу характера прибыли.

В контексте торгового рынка это независимая сфера деятельности людей, когда каждая компания и отрасль в целом должны работать на принципах самофинансирования и саморазвития. Это требует, чтобы потребляемый труд был выгодным для торговли. Как он приносит ей определенные выгоды.

Прибыль: сущность, источники, формы и значение для развития фирмы

Сегодня роль прибыли принципиально меняется. Его значение в условиях формирования гибридной экономики можно определить по функциям, выполняемым прибылью. Это основной источник корпоративных финансов. Его ценность во многом определяет перспективы экономического развития, потенциал увеличения объема хозяйственной деятельности. Профит приносит заинтересованность в улучшении различных аспектов деятельности предпринимателей и участников хозяйственной деятельности. -Профит служит мерой экономической эффективности экономической деятельности и служит ключевым эффективным показателем при расчете эффективности использования всех видов экономических ресурсов компании.

Профит является наиболее важным источником, который формирует доходную часть бюджетов всех уровней, потому что часть прибыли снимается с компании в виде налогов. Прибыль становится одним из важнейших факторов, определяющих торговую активность. Роль прибыли возрастает в развитии торговых компаний, обновлении и совершенствовании материально-технической базы, а также в решении проблемы увеличения оборотных средств. В современных условиях торговли каждая товарная группа, каждый товар должны быть прибыльными.

Таким образом, из вышеизложенного можно сделать вывод, что величина прибыли в настоящее время велика. Как таковая, она особенно актуальна для формирования смешанных экономик, идеи радикального распада и общей готовности общих стереотипов, формирования новых подходов к категориям собственности и вопроса о характере интересов, включая торговлю.

Понятие прибыли и принципы ее формирования

В рыночной экономике коммерческая деятельность становится все более важной для максимизации прибыли и удовлетворения материальных и социальных потребностей работников и промышленного развития бизнеса. Принимая решение о покупках и возможностях продаж для определенного продукта, партнеры (поставщики и торговые компании) обязательно должны рассчитать прибыльность торговых операций. Оптимальные уровни и возможность получить выгоду.

Торговая прибыль представляет собой денежное представление стоимости прибавочной продукции, созданной производительным трудом работников торговли, вовлеченных в продолжение производственных процессов в рамках торгового цикла, и представляет денежную стоимость других частей национальной экономики (промышленность, сельское хозяйство). Часть прибавочного продукта генерируется трудом рабочих (транспорт и т.д.). И направляется на торговлю через механизм цен товаров, тарифов и торговых наценок в качестве оплаты за продажу товаров (товаров, услуг). Прибыль измеряется суммой и уровнем. Это один из наиболее важных показателей, характеризующих результаты экономической деятельности компании. Отношение прибыли к продажам выражается в процентах и ​​определяет уровень рентабельности продажи продукта. В рыночной экономике прибыльность является наиболее важным показателем качества торговой компании, который суммирует состояние доходов, издержек обращения, продажи продукции, использования основных средств, рабочей силы, капитала и заемного капитала. Показатели прибыльности показывают прибыльность компании за прошедший период и ее потенциал для дальнейшего функционирования. Прибыль представляет собой конечный финансовый результат хозяйственной деятельности компании.

Однако финансовыми результатами являются не только прибыль, но и убытки, вызванные чрезмерно высокими затратами или отсутствием выручки от продажи товаров, например, в связи с уменьшением предложения товаров, снижением потребительского спроса.

В упрощенном виде прибыль - это разница между общим доходом компании и издержками обращения. Такая прибыль называется бухгалтерской (совокупной) и отражает финансовые результаты конкретной компании. Однако, как вы знаете, не все расходы коммерческих компаний включены в издержки обращения. Некоторые из затрат компании не включены в издержки обращения, поскольку они приносят в жертву прибыль. Все затраты компании учитывают как структуру издержек обращения, так и затраты, связанные с прибылью, и суммируются как экономические затраты для характеристики общих фактических затрат торговой компании. Экономическая стоимость количества и количества больше, чем стоимость распределения. Прибыль экономична, в зависимости от стоимости. Бухгалтерская (валовая) прибыль - это разница между общей выручкой и IO. Экономическая выгода - это разница между VD и IO. Экономические выгоды между ВД и экономическими затратами. Экономические выгоды меньше, чем выгоды от учета затрат, не включенных в структуру IE. Цель торговой торговой компании - максимизировать экономические выгоды. Экономические выгоды характеризуют предпринимательский доход, подтверждая возмещение издержек торговой компании (предприниматель) и способность самофинансирования (саморазвитие).

В процессе анализа результатов торговой компании применяются разные значения прибыли. Прибыль (убыток) от продажи товара. Прибыль от продажи основных средств и другого имущества. Валовая (балансовая) прибыль; чистая прибыль (прибыль в вашем распоряжении); налогооблагаемый доход; прибыль от других видов деятельности. Разница в понятии прибыли зависит от его экономического содержания и положений закона о налогообложении прибыли корпораций. Прибыль (убыток) от продажи продукта определяется как разница между общей выручкой (без НДС) от продажи продукта и ИП.

При определении прибыли от продажи основных средств и других активов остаточная стоимость этих средств и активов увеличивалась на цену продажи (без НДС) и индекс инфляции, рассчитанный в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Отличие (увеличение) от (начального) значения считается. В этом случае понятие остаточная стоимость активов рассматривается в отношении основных средств, нематериальных активов, низкой стоимости и расходных материалов, а также первоначальных затрат на другие активы.

Структура доходов (расходов) от внереализационных операций включает участие в капитале других компаний, доход от сдачи в аренду недвижимости, дивиденды (проценты) по акциям, облигациям и другим ценным бумагам, принадлежащим компании, и др. Включает доходы (расходы) от операций, не связанных с продажей товаров, в том числе суммы в виде санкций (оплачены, получены) за нарушение хозяйственного договора. Внереализационные расходы включают налоговые платежи (налоги на имущество, транспортные налоги и другие налоги), возникающие в результате деятельности компании.

В зарубежной практике доход, полученный в виде дивидендов (процентов) на капитал, вложенный в банк, называется доходом от капитала и не является прибылью в чисто экономическом смысле.

Валовая прибыль (баланс) характеризует конечный финансовый результат хозяйственной деятельности компании и представляет собой сумму прибылей (убытков) от товаров, основных средств, других активов и доходов от внереализационных операций, а также меньше затрат. С точки зрения экономической ценности книги и валовая прибыль одинаковы.

Валовая прибыль с максимальной честностью и объективностью является результатом всех видов хозяйственной деятельности компании. Именно прибыль фактически отражает экономическую категорию прибавочной стоимости и поэтому подлежит распределению между компанией и государственным бюджетом.

Чистая прибыль - это часть валовой прибыли (книги), которую компании могут использовать по своему желанию после уплаты подоходного налога в свой бюджет.

В экономической литературе, особенно в зарубежной литературе, нетто считается экономической рентой. Однако концепция экономической ренты не является специфической для коммерческой деятельности, а не для предпринимателей, и присуща творческой деятельности, в которой проявляются особые таланты. Есть четкие различия в процессе поиска прибыли и ренты. Поиск прибыли обычно связан с предпринимательской деятельностью (коммерческой деятельностью). Предприниматели и коммерсанты исследуют прибыль, определяя лучшие способы экономии затрат, используя доступные ресурсы (капитал).

Основными препятствиями, с которыми сталкиваются торговые компании при реализации возможностей максимизации прибыли, являются увеличение расходов, связанных с увеличением налоговых платежей в бюджет и обязательных взносов в различные внебюджетные фонды.

Рассмотрим понятия и процедуры формирования налогооблагаемой прибыли. Налогооблагаемый доход - это налогооблагаемая часть вашей валовой прибыли. Налог взимается с валовой прибыли компании, которая уменьшается или увеличивается в соответствии с положениями действующего законодательства.

При расчете налогооблагаемой прибыли от валовой прибыли торговой компании исключаются:

  • Доход от участия в деятельности других компаний;
  • Дивиденды по акциям, принадлежащим торговым компаниям, проценты по облигациям и другим ценным бумагам;
  • Подоходный налог облагается по специальным ставкам (доход от аренды, прокат видео и аудиокассет и записи на них);
  • Прибыль от брокерских операций и транзакций (консигнационные операции относятся к брокерской деятельности). Указанная сумма не будет исключена из валовой прибыли, поскольку ее доход будет облагаться налогом по ставке, установленной плательщиком.

Для акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, резервного или другого аналогичного фонда. В соответствии с новым законом Российской Федерации об акционерном обществе размер прибыли, выделяемый на создание резервного фонда, не может быть минимально необходимой суммой, равной 15% уставного капитала и 50% налогооблагаемой прибыли.

Российский федеральный закон «Налогообложение прибыли компаний и организаций» установил стимулы для компаний по обеспечению снижения налогооблагаемой прибыли. Эти преимущества предоставляются всем компаниям, когда средства направлены на благотворительные цели (3% от облагаемого дохода). Фонд фундаментальных исследований и развития технологий России (до финансирования капитальных вложений на производственные и непроизводственные цели при условии полного использования 10% от оставшейся суммы), полученный для финансирования капитальных вложений. Погашение банковских кредитов, техническое перевооружение, выплаты дивидендов работникам, которые инвестировали в компанию для реструктуризации, строительство промышленной и социальной инфраструктуры и другие виды деятельности, определенные законом.

В то же время общая сумма льгот, исключаемых из налогооблагаемой прибыли, не может превышать 50% от фактической суммы налога, рассчитанной без учета этих льгот.

В случае арендной торговой компании, созданной на основе арендных активов государственного предприятия, арендная плата выплачивается в бюджет в установленном порядке, поэтому сумма подоходного налога составляет только сумму арендной платы (за вычетом амортизационных отчислений, включенных в эту сумму). Наиболее сложной проблемой, которую решают компании при определении сумм подоходного налога, является определение налога на доходы и расходы, полученные и полученные во всех видах деятельности. Правила для показателей в финансовой отчетности (форма № 2) находятся в интересах налоговых органов.

Налоговое законодательство имеет решающее значение с точки зрения регулирования учета прибыли, поэтому наиболее важные экономические показатели, необходимые торговым компаниям, не отражены в отчете:

  • Рентабельность основных средств (прибыль на квадратный метр торговой площади);
  • Рентабельность капитала (прибыль на тысячу рублей (капитала)), значение 1000. Растирание издержек обращения (или 1000 рублей; общие экономические затраты) и тд. Расчет этих показателей описан ниже.

В текущей финансовой отчетности не указана сумма, потраченная на деловую деятельность. Получение такой информации требует определенных корректировок при определении фактических затрат, связанных с прибылью.

В зарубежной стране с рыночной экономикой расходы, которые мы получаем от прибыли, остающейся в распоряжении компании, включаются в общую стоимость. К ним относятся, например, страховые взносы, уплачиваемые из Фонда для потребителей, процентные расходы по кредитам, превышающим установленные законом ставки, дополнительные расходы на поездки и расходы на проживание. Выполните экономические расчеты для каждой бизнес-операции, чтобы получить доход от приобретения, доставки, хранения и продажи товаров. Коммерческая сделка считается прибыльной, если она может обеспечить чистую прибыль не менее 20-30% от стоимости. Это жесткое требование связано с высокими рисками, присущими коммерции.

Мы называем условия получения прибыли в торговле:

  • Расширение ассортимента товаров;
  • Внедрение коммерческих инноваций для увеличения продаж новой продукции, пользующейся высоким спросом;
  • Отсутствие страха перед коммерческим риском, разумное использование полученной экономии;
  • В этом случае вам необходимо выбрать стратегию коммерческой деятельности. Это либо увеличит продажи и снизит цену продукта в надежде на увеличение прибыли, либо оставит цену неизменной с акцентом на поддержание умеренной стабильности спроса. Выбрав первую версию стратегии, также можно добиться ускоренного оборота средств (капитала). По второму варианту можно временно заморозить акцию. В результате вам может понадобиться привлечь заемный капитал.

Прибыль и убыток - это разница между предварительной оценкой затрат и выручки и фактическими затратами и выручкой. Кроме того, эта разница может быть связана с выбором бизнес-стратегии.

Следовательно, из вышесказанного торговая прибыль выполняет следующие основные функции:

  • Это показатель эффективности компании;
  • Используется как источник материального стимулирования работников;
  • Служит источником компенсации для акционера и уставного капитала компании;
  • Источник самофинансирования для корпоративного развития;
  • Служит источником пополнения государственного бюджета.

В зарубежной практике прибыль - это многозначный термин в рыночной экономике. Используется несколько методов расчета значений, но они существенно различаются по задачам и расчетам. Прибыль от обычной торговой деятельности определяется как разница между продажами и понесенными расходами. Это включает в себя затраты на рабочую силу, амортизацию, административные расходы, операции с наличными и налоговые платежи, а также стоимость покупки продукта. Прибыль - это чистая прибыль, превышающая нормальную отдачу от доступных инвестиционных возможностей.

Термин инвестиции очень распространен за рубежом. Инвестиционная возможность понимается как возможность инвестирования до получения результатов деятельности. В компаниях инвестиционные фонды представлены капитальными вложениями. Инвестиционные затраты (расходы) относятся к приобретению новых машин, конструкций, технического оборудования и транспортных средств и могут увеличить объем основного капитала (основных средств), который принесет пользу в будущем. В рыночной экономике, помимо капитала, инвесторами являются банковские кредиты, частный капитал и средства компаний, которые вложили средства в развитие других компаний. Это либо прямой заем, либо приобретение акций, либо вложение средств для участия в прибыли. Темпы экономического роста компании ускоряются благодаря расширению инвестиционных возможностей. Инвестиции в основной капитал повышают производительность труда работников, поскольку темпы старения машин и оборудования опережают темпы замены более производительными новыми типами из-за отсутствия инвестиций. Предоставляя определенный доход в будущем, конкуренция в условиях рынка требует инвестиций и роста производительности. Доход от инвестиций является будущей выгодой.

Прибыль является результатом деятельности компании. Для всех компаний обязательным условием является максимизация прибыли. Распределение прибыли максимизируется, если распределение прибыли равно распределению затрат. Правило максимизации - выбирать объем производства и продажи товаров таким образом, чтобы его цена равнялась долгосрочной предельной стоимости. Как вы знаете, затраты компании делятся на постоянные и переменные затраты. Предельные затраты - это дополнительные переменные затраты, связанные с каждой дополнительной единицей продукта, продукта.

Как правило, компании решают проблему максимизации прибыли в долгосрочной перспективе. Те, кто не вовлечен в максимизацию прибыли, имеют мало шансов выжить. Компании, которые выживают в условиях конкуренции, предали одно из самых важных, долгосрочных максимизации прибыли.

Компании, владеющие значительным количеством акций, могут получать дополнительный доход в виде процентов на акции. В этом случае налогооблагаемой прибылью является капитал. В этом случае налогооблагаемый доход увеличивается на сумму процентного дохода на капитал, что отражается в отчете о прибылях и убытках. Иностранные таможни используют термины стоимость упущенной возможности и упущенная (упущенная) прибыли. Стоимость потери возможности понимается как стоимость и потеря дохода, возникающие в результате выбора приоритетов при выборе одного из способов ведения бизнеса при отказе от других возможных методов. Вместе с очевидными затратами они образуют экономические издержки. Поэтому затраты и выгоды называются бухгалтерским учетом и экономией.

Показатели рентабельности и эффективности использования активов и пассивов предприятия

Прибыль - это конечный финансовый результат компании. В рыночной экономике эффективность измеряется системой показателей, основным из которых является прибыльность, которая определяется как отношение прибыли к одному из показателей функции торговой компании. При расчете доходности вы можете использовать различные показатели прибыли. Это позволяет вам не только определить общую экономическую эффективность вашей компании, но и оценить другие аспекты ее деятельности. Норма прибыли считается метрикой доходности, рассчитываемой как отношение чистой прибыли к объему транзакции или стоимости всего капитала.

Расчет общей экономической рентабельности (прибыльности) торговой компании осуществляется по формуле:Po = P / T * 100, где П0 - общая экономическая рентабельность предприятия, а P-сумма прибыли (брутто или нетто). Эта формула также может быть применена для определения доходности капитала торговой компании (инвестиционных фондов).

Указатель поворота следует заменить на указатель капитала. Преобразование этой формулы путем умножения и деления на метрику продаж дает две метрики: рентабельность продаж (продажи) и продажи капитала: Po = P / K * T / T = P * T / T * K = P / T * T / K или Po = Pt * Ok, где RT - рентабельность продаж (продаж), а Ок-оборот капитала компании (оборот).

Выручка (продажи) (RT) отражает соотношение между прибылью и продажами и показывает сумму прибыли, полученной от единицы проданного продукта. Поскольку учет по сделке является денежным, рентабельность продаж, умноженная на 1000, указывает на прибыль, полученную от 1000 руб. Товар продан. Чем выше прибыль, тем выгоднее продажи. Норма прибыли от продаж (P / T) характеризует процент прибыли от продаж. Отношение чистой прибыли к продажам может быть использовано для более точного определения финансовых результатов торговой компании.

Оценка чистой прибыльности по своей сути является долгосрочной, поскольку она определяет решение инвестора инвестировать в капитал торговой компании путем покупки ценных бумаг.

Мера прибыльности продаж продукта называется коммерческой наценкой. Выраженный в процентах, диапазон значений составляет 5-30%, в зависимости от характера и диапазона торговой компании.

Оборачиваемость капитала (ОК) отражает оборачиваемость капитала компании. На основании этого показателя вы можете определить объем торговли на тысячу руб. вложенного капитала. Чем выше объем торгов, тем выше оборот инвестиционного капитала. Этот показатель можно интерпретировать как оборачиваемость капитала, так как он показывает, сколько рублей вложенного капитала вложено в определенный период. Положения об общей экономической рентабельности влияют как на показатели, так и на норму прибыли и коэффициент оборачиваемости капитала. Для характеристики эффективности использования капитала (Ks) :Pk = P / Ks.

Рентабельность капитала важна для акционеров торговой компании. Он служит основой для оценки уровня цены акций акционерного общества на бирже. Этот показатель позволяет инвесторам оценить потенциальный доход от инвестиций в акции и другие ценные бумаги. На основании этого показателя вы можете определить, как долго (в годах) средства, вложенные в партнерство, будут полностью погашены (1 / Рк).

Рентабельность производственных активов торговой компании определяется отношением прибыли (брутто, нетто) к средней стоимости основного и материального оборотного капитала, умноженной на 100:Rf = [P: (OF + MS) * 100], где Российская Федерация - рентабельность основных средств,%, сумма P-прибыли (брутто или нетто), ПФ - Средняя стоимость основных средств (средств), МС - средняя стоимость материальных оборотных средств.

Если торговая компания работает в здании, здании или в аренде, которая арендует некоторые основные средства, средняя стоимость основных средств должна рассчитываться с учетом поставленных и арендованных основных средств. В этом случае средняя стоимость основных средств определяется путем вычитания стоимости арендованных основных средств из общей стоимости собственных и арендованных основных средств.

В дополнение к показателям продаж, капитала, основных средств и оборотных средств для расчета уровня рентабельности (коэффициента) также используются другие показатели: издержки обращения, площадь продаж, численность персонала. Каждый подчеркивает определенные аспекты работы торговой компании.

Уровень рентабельности, рассчитываемый по соотношению суммы прибыли от продажи товаров к сумме издержек обращения, свидетельствует об эффективности текущих затрат. Колебания издержек обращения напрямую влияют на прибыль. Этот показатель доходности определяет эффективность торговой сделки для продукта. Рентабельность, рассчитанная по отношению к количеству работников, занятых на предприятии, характеризует эффективность эффективности труда и показывает сумму прибыли, получаемой на каждого работника. Наряду с этим показателем валовая прибыль и чистая прибыль определяются по отношению к фактической сумме затрат на оплату труда с учетом обязательных отчислений во внебюджетные фонды (социальное страхование, пенсионные фонды, фонды занятости, фонды медицинского страхования). Этот показатель доходности отражает размер валовой прибыли и чистой прибыли на тысячу. Растирание заработной платы и средств, расходуемых на социальные нужды. Чем меньше сотрудников у компании, тем больше выгода от одного сотрудника. Это свидетельствует о повышении производительности труда. Здесь принципы изложены прямо. Чем меньше количество сотрудников, тем больше эффект. Кроме того, можно определить зависимость экономической деятельности компании от результатов работы каждого сотрудника.

Отношение прибыли от продажи товара к размеру торговой площади торговой компании характеризует величину прибыли, получаемой на квадратный метр площади магазина. Этот показатель показывает эффективность использования торговых площадей и основного капитала торговой компании. Считается, что разумное использование торговых площадей может увеличить размер прибыли.

Рекомендуется проводить исследование системы показателей прибыльности для коммерческих компаний с динамикой, если это возможно, по сравнению с другими аналогичными показателями прибыльности.

Анализ факторов, влияющих на прибыль

Прибыль и рентабельность в условиях формирования рыночной экономики являются важнейшими показателями хозяйственной деятельности торговых организаций и компаний. Эти показатели отражают все аспекты деятельности торговых компаний. К ним относятся объем и структура розничного бизнеса, разумное использование ресурсов и реализация мер по улучшению организации и технологии торгового процесса. Размер и уровень прибыли формируется под влиянием ряда различных факторов, которые оказывают на них как положительное, так и отрицательное влияние. Почти невозможно четко ограничить количество факторов, определяющих величину прибыли и прибыльности, и оно очень велико - все факторы являются основными факторами, которые оказывают наибольшее влияние на величину и уровень прибыли. Эффекты могут быть разбиты на вторичные факторы, которые можно игнорировать. Кроме того, весь набор факторов можно разделить на внутренние и внешние. Они тесно связаны.

Внутренние факторы, которые влияют на прибыль и прибыльность, включают в себя факторы ресурса (размер и состав ресурса, состояние ресурса, рабочее состояние) и факторы, связанные с развитием розничных продаж.

Среди внутренних факторов можно выделить следующие факторы:

  • Розничные продажи и цены на продукцию имеют определенный процент прибыли, поэтому вы можете получить большую прибыль, увеличив объем продаж продукции;
  • Структура розничных продаж. Расширение сферы будет способствовать росту торговли. Увеличение продаж высококачественных продуктов может увеличить вашу долю прибыли в цене ваших продуктов. Покупатели часто покупают эти продукты для своего престижа и с надеждой на простоту использования. Это также помогает улучшить прибыльность;
  • Организация сбыта продукции. Продвижение продуктов в распределительной сети увеличит продажи и сократит эксплуатационные расходы;
  • Организация торгово-технических процессов при продаже товаров. Чтобы получить прибыль, вам нужно использовать сложные способы продажи своей продукции. Самообслуживание, продажа товаров по образцам и каталогам. Это поможет увеличить объем и сократить расходы;
  • Численность и состав работников. Достаточное количество на определенном уровне технического оснащения труда позволяет в полной мере реализовать программу компании, чтобы получить необходимые льготы. Большое значение имеют уровень квалификации работника отдела продаж, способность быстро и четко обслуживать клиентов и делать правильные покупки;
  • Форма и система экономического стимулирования работников. Влияние этого фактора можно оценить не только по показателям затрат на оплату труда, но и по показателям рентабельности затрат на оплату труда. В настоящее время возрастает роль морального поощрения работников и удовлетворения их работой;
  • Производительность труда работников предприятия, рост производительности труда, при прочих равных условиях сопровождается увеличением массы прибыли и увеличением прибыльности предприятия;
  • Капитальное соотношение труда и технического оснащения труда. Чем больше работников оснащено современным торговым оборудованием, тем выше производительность труда;
  • Статус торговой компании, материально-техническая база. Компании с более современными и развитыми материально-техническими базами имеют предпосылки для дальнейшего роста розничных продаж в долгосрочной перспективе. Это сопровождается увеличением прибыли и увеличением прибыльности;
  • Развитие торговой сети и состояние, ее региональное расположение. Расположение распределительной сети напрямую влияет на величину прибыли и рентабельности. Развитие небольших сетей розничной торговли, посылок и мобильных сетей, а также сетей стационарных магазинов может оказать существенное влияние на показатели прибыли;
  • Моральный и физический износ основных фондов. Этот фактор очень важен для увеличения прибыльности торговли. Нельзя ожидать, что использование устаревших основных средств увеличит будущую прибыль;
  • Рентабельность активов. Повышение фондоотдачи приведет к увеличению объема розничной торговли на рубль средств, вложенных в основной капитал;
  • Сумма оборотных средств. Чем больше оборотных средств у вашей компании, тем большую прибыль вы получите в результате ее продаж;
  • Применимые процедуры ценообразования. Размер прибыли зависит от суммы прибыли, включенной в цену товара. Постоянное увеличение доли прибыли в цене продукта может привести к противоположному результату;
  • Организация работы по сбору дебиторской задолженности. Своевременный сбор дебиторской задолженности увеличивает прибыль, поскольку ускоряет оборот оборотных средств. Организуйте заявки, работайте в контейнерах. Это оказывает прямое влияние на прибыль от неработающих предприятий;
  • Экономическая реализация. Это может снизить текущие расходы торговых компаний и увеличить прибыль. Режим экономии не является абсолютным и понимается как относительное снижение текущих затрат;
  • Деловая репутация компании. Это отражает мнение, что потребители сформировались на потенциал компании. Высокая деловая репутация позволяет компании получать дополнительную прибыль и повышать доходность. Торговые компании не могут работать в одиночку. Они всегда в отношениях с внешней средой. Покупатели, которые в основном населены. Производители и дистрибьюторы товаров, государственных и государственных учреждений. Совокупность этих отношений напрямую влияет на эффективность, объем прибыли и прибыльность торговой компании.
Результатом является более высокий уровень массы и прибыли.

Ключевые внешние факторы, которые формируют прибыль торговой компании, включают следующее:

  • Емкость рынка. Продажи торговых компаний на розничном рынке зависят от возможностей рынка. Чем больше емкость рынка, тем выгоднее компании;
  • Конкурентное развитие. Это негативно влияет на объем и уровень прибыли. Это приведет к средней прибыли. Конкуренция требует определенных затрат, которые уменьшают сумму получаемой вами прибыли;
  • Размер цены, установленной поставщиком товара. В условиях конкуренции рост цен поставщиками не всегда приводит к умеренному росту продажных цен;
  • Цены на транспортные компании, коммунальные услуги, ремонт и другие услуги предприятия. Повышение цен на услуги и тарифов увеличивает операционные расходы компании, снижает прибыль и снижает прибыльность торговой деятельности;
  • Развитие профсоюзного движения. Компании пытаются ограничить расходы на заработную плату. Пособия работников представлены профсоюзами, которые борются за повышение заработной платы. Это создает предпосылки для снижения корпоративной прибыли;
  • Развитие деятельности государственных учреждений потребителей товаров и услуг;
  • Государственное регулирование деятельности торговых компаний. Этот фактор является одним из основных факторов, определяющих размер и прибыльность прибыли.

Направления распределения и использования прибыли

Дивиденды, которые полностью отражают изменения в прибыли, характеризуются нестабильностью. Когда акции в коммандитном товариществе котируются на фондовой бирже, одним из наиболее важных ограничивающих факторов в распределении прибыли является обменный курс. Существенные изменения в выплаченных дивидендах немедленно отражаются в цене акций (рыночной стоимости). Поэтому партнерства, как правило, ориентированы на сумму процентов, которые Сбербанк выплачивает на денежные вклады населения, и стремятся не допустить значительных отклонений дивидендов от того, что считается нормальным.

Сосредоточив большую часть своей чистой прибыли на текущих потребностях, компания сократит экономический рост и ограничит потенциал для будущего потребления. Прибыль для инвестиций (инвестиций) помогает ускорить экономический рост, увеличивая тем самым потенциал для будущего потребления. Инвестиции - самая прибыльная отрасль в окупаемости. Срок окупаемости относительно короткий, а возврат вложенного капитала обеспечивает быстрый возврат инвестиций.

Использование более компетентных кадров, более выгодное распределение капитала и внедрение новых бизнес-технологий зависит от таких факторов, как предпринимательство в корпоративном управлении.

Как правило, прибыль, которую компании могут использовать свободно. Присвоен накопительным и потребительским фондам. Эти средства имеют разную собственность. В акционерном обществе потребительский фонд принадлежит профсоюзу компании, а накопительный фонд принадлежит акционерам и учредителям. Следовательно, фонды потребления не относятся к корпоративному капиталу. Разница между капиталом и фондами заключается в том, что капитал формируется в результате накопления богатства, а фонды накапливаются в результате чистого дохода. Нераспределенная прибыль - принципиально новый показатель, характеризующий экономический рост компании за счет собственных средств. В нераспределенной прибыли одна часть характеризует сумму совокупной прибыли, а вторая часть представляет свободную прибыль. Прибыль, которая не получила по существу никакого направления.

Прибыль, остающаяся в распоряжении компании, не может быть полностью отнесена на счет капитала. Все потребительские фонды не принадлежат капиталу, даже если они кумулятивны, такие как инвестиции в социальные сектора (например, строительство общежитий). Это не общий капитал компании, а то, что компания фактически дает команде для улучшения их социальных потребностей.

Фонды специального назначения зарезервированы или направлены на создание новых активов для промышленных предприятий и социальной инфраструктуры, а также на необходимость социального развития (исключая капитальные вложения) и увеличения затрат на финансирование материальных стимулов для работников.

Социальные фонды четко различают средства, выделяемые компаниями на развитие промышленности и нужды потребителей. В связи с этим формируются две независимые группы финансирования: накопленные средства и израсходованные средства. Сберегательный фонд объединяет часть оставшейся прибыли в распоряжении компании. Предназначен для строительства и приобретения основных средств. Создайте новую собственность предприятия. При создании этого фонда компания ведет отдельный учет формирования и использования фонда хранения и выделяет для этих целей два субсчета: «сформированный фонд хранения» и «использованный фонд хранения» вы.

В структуре фондов специального назначения, формируемых компаниями за счет чистой прибыли, наибольшую долю занимают фонды потребления. Средства Потребительского фонда состоят в том, чтобы покрыть расходы на социальные нужды (исключая капитальные вложения в социальный сектор) и материальные стимулы для корпоративного персонала. За счет средств Фонда потребителей работникам выплачиваются производственные результаты, различные виды поощрений, вознаграждения за долгосрочную трудовую деятельность, премии, не связанные с юбилеями или другими подобными случаями. Социальные выплаты и выплаты вознаграждений, осуществляемые компаниями за пределами установленных законом стандартов, также осуществляются за счет средств Фонда потребителей. Социальные пособия включают финансовую помощь, оплату разрешений на лечение и отдых работников и их детей, а также приобретение лекарств за счет компании. Фонды специального назначения включают Фонд социальной сферы в качестве финансовой поддержки развития социальной сферы (капитальные вложения).

Согласно закону, проценты по процентам банка, которые увеличились на три пункта в пределах предела процентных ставок центрального банка Российской Федерации, относятся на издержки обращения, после которых они становятся чистой прибылью. Кроме того, проценты по определенным видам банковских кредитов, например, для компенсации недостатка собственного оборотного капитала, для покупки основных и нематериальных активов, а также для просроченных и отсроченных кредитов, остаются в распоряжении предприятия. Относится исключительно на прибыль.

Снятие предусмотренных законом экономических санкций в бюджет осуществляется за счет прибыли, оставленной в распоряжении компании после уплаты налогов.

К ним относятся:

  • Штрафы за сокрытие (недооценка) налоговых льгот (по определению налоговых органов);
  • Штрафы за несвоевременную оплату бюджета;
  • Экономические санкции за нарушение государственной дисциплины ценообразования (как определено органами ценообразования и ценообразования).

Следующее положение является новой особенностью налогового законодательства: отсрочка уплаты подоходного налога (или небольшая сумма авансового платежа) рассматривается как форма кредитования компаний с процентными выплатами по бюджету (в интересах Центрального банка Российской Федерации) государству. Сделано Штрафы и пени за просроченные налоговые платежи в бюджет уплачиваются за счет чистой прибыли. Что касается его экономического содержания, Фонд считывает отчетную или прошлогоднюю прибыль, распределенную между фондами по прямому назначению: приобретение нового оборудования (счет 88-3 «Сберегательный фонд»); (Счет 88-4 «Социальный фонд»), Материальное стимулирование (Счет 88-5 «Фонд потребителей») и другие нужды.

Учредительный комитет имеет право распределять средства для покрытия убытков, перераспределять средства между фондами, увеличивать часть разрешенных средств и финансировать другие виды деятельности. вы. В любом случае, на основании решения Ассоциации учредителей, перераспределение чистой прибыли документируется, и после внесения любых изменений и дополнений в учредительные документы бухгалтерия компании делает соответствующие записи. Метод без вентилятора часто используется малым бизнесом. Обычно они образуют резерв. Эти резервы влияют на налогооблагаемый доход посредством налоговых льгот для этих резервов.

Заключение

Таким образом, фондовые методы, которые используют прибыль, включают распределение с учредительной документацией фонда, обеспечивающей вычет. Порядок формирования и расходования денежных средств определяется компанией и изложен в уставе и последовательности корпоративной учетной политики.
Прибыль является доходом компании и служит увеличением используемого капитала.

Интерес компании к производству и продаже высококачественной, востребованной на рынке продукции отражается в величине прибыли. Прибыль сопоставима со всем остальным и напрямую зависит от объема продаж этих продуктов. Все эти вопросы особенно важны в то время, когда вся российская экономика находится в серьезном кризисе. Таким образом, перед экономистами сейчас стоит важнейшая задача - вывести экономику из кризиса, стабилизировать бизнес и перейти от убыточных к прибыльным компаниям.

Важной проблемой в современной российской налоговой политике является увеличение сбора налогов. Однако право компании на законное снижение налоговых платежей является неотъемлемой гарантией частной собственности. Это важнее всего. Во многих случаях налоговые органы склонны рассматривать законное сокращение налоговых обязательств компании как «уклонение от уплаты налогов».
Эффективность предпринимательской налоговой системы, использующей подоходный налог, напрямую связана с налоговой ставкой и общей стабильностью налоговой системы. Вся налоговая система, особенно система налогообложения прибыли, является гибкой и должна активно реагировать на экономические изменения на рынке.

Одной из наиболее важных и обнадеживающих задач по совершенствованию системы налогообложения прибыли является повышение ясности и ясности налоговых законов при ослаблении и либерализации налогово-бюджетной политики, а также усложнение и противоречие ряду противоречивых нормативных рамок. Отменить определенные налоговые процедуры. Экономические регуляторы, общая агрессивная операционная система, которая формирует цели и выбор экономической деятельности каждой компании с учетом сочетания интересов государства и производителя и приоритетных национальных интересов, преодолевает кризис.