Прибыль фирмы в различных рыночных структурах

Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 14.02.2020

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы узнаете чем курсовая отличается от курсового проекта:

 

Чем курсовая отличается от курсового проекта


Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Доходы населения: источники, структура распределения
Состояние сельского хозяйства развитых стран и его проблемы
Состояние и перспективы развития сельского хозяйства мира
Реальный сектор экономики РФ и проблемы его развития


Введение:

Переход к рыночной экономике вызвал значительные изменения в финансовой системе России, и прежде всего потому, что он занимает важнейшее положение в своем главном звене - финансовой (финансовой) системе компании (предприятия). Бизнес-среда российских компаний существенно меняется, что связано со специфическими процессами, происходящими в стране: становление и развитие предпринимательства, приватизация, либерализация цен, внешнеэкономические связи компаний.

Основной целью предпринимательства является получение прибыли. Поскольку это увеличение прибыли, это основной источник селекции и роста доходов для компаний и их владельцев. Эта цель достигается за счет надежной финансовой поддержки производственного процесса, выбора места использования ресурсов и мобилизации основного и оборотного капитала. "В результате реформ, проведенных в России, в стране успешно функционировали различные области предпринимательской структуры, формирующие современные банковские системы и финансовые рынки. Предпринимательство определяется как компетентное и зарегистрированное в законном порядке, осуществляемое на свой страх и риск, в связи с производством и продажей продукции, выполнением работ, оказанием услуг или продажей товаров. Самостоятельная деятельность людей (граждан) и их организаций.

Важным фактором дальнейшего развития компании является приток денежных средств за пределы платежа. Доход или нет в конечном итоге зависит от потенциальных возможностей компании, конкурентоспособности и финансового положения.

Компания является экономическим субъектом, который занимается производственной деятельностью и является экономически независимым (решая, что, как, в каких масштабах, где, кому и по какой цене продавать продукцию). ). Компания объединяет ресурсы для получения определенных экономических выгод для максимизации прибыли. В отличие от естественно установленного рыночного порядка, компании основаны на иерархических принципах организации экономической деятельности. Рынок включает в себя разделение средств производства, компаний и их концентрацию. На рынке преобладают методы внутреннего косвенного контроля - прямой. Рынок исключает заказы, которые основаны на экономических стимулах, и, наоборот, компании принимают единоличное управление и основаны на режиме управления.

Потребность в прибыльности - это главное, что отличает компании, которые работают по рыночному законодательству.

Прибыль - это денежное представление денежного накопления, генерируемого компанией со всеми формами собственности. Как экономическая категория, оно характеризует финансовые последствия предпринимательской деятельности компании. Прибыль - эффективность производства, произведенный продукт. Является наиболее полным индикатором объема и качества, производительности труда и уровня затрат, тогда как прибыль оказывает стимулирующее влияние на расширение коммерческих вычислений и производства.

Прибыль является одним из основных показателей финансового планирования и оценки хозяйственной деятельности компании. Прибыль используется для финансирования предприятий и увеличения фонда заработной платы для научно-технического и социально-экономического развития.

Прибыль является не только источником обеспечения потребностей компании в хозяйстве, но и играет все более важную роль в формировании бюджетных ресурсов, внебюджетных и благотворительных фондов.

Конечная финансовая выгода от деятельности компании заключается в разнице между общей выручкой и затратами на производство и продажу продукта с учетом потерь от различных бизнес-операций. Таким образом, выгоды создаются в результате взаимодействия многих компонентов как с положительными, так и с отрицательными признаками.

Прибыль как экономическая категория отражает чистую прибыль, генерируемую в сфере материального производства в ходе предпринимательской деятельности. Она сочетает производственные факторы (труд, капитал, природные ресурсы) с прибыльной производственной деятельностью предприятия. В результате получается готовый продукт, который становится продуктом при продаже потребителю.

Прибыль, как основной показатель результатов деятельности организаций

Прибыль является основным источником акций компании. С одной стороны, в управлении финансами прибыль рассматривается как результат деятельности компании, а с другой стороны, как источник дальнейшего развития.

С точки зрения владельцев капитала и потенциальных инвесторов прибыль определяет доходность капитала, что является основным условием осуществимости инвестиций. Для страны (региона) прибыль компании - это доля бюджета в доходной части и способность решать национальные и региональные социальные проблемы. Для менеджеров компании солидные и высокие прибыли являются показателями уровня менеджмента, квалификации, ключевых условий аккредитации и выгодных контрактов. Для деловых партнеров высокая прибыль компании измеряется как показатели финансовой устойчивости и низкого риска совместных предприятий.

Рабочие группы заинтересованы как в более высокой заработной плате, так и в более высокой прибыли.

Это связано с тем, что последние не только выживают в конкурентных условиях, но и являются источником увеличения производства, что приводит к благополучию и повышению уровня жизни сотрудников компании. Это также подразумевает, что масса прибыли и валового дохода является не чем иным, как величиной эффектов, которые являются результатом производственной и экономической деятельности компании.

С точки зрения рыночных отношений, если компания не максимизирует прибыль, она должна, по крайней мере, стремиться к достаточной сумме прибыли, чтобы обеспечить ее динамичное развитие, а также твердо сохранить свои позиции на рынке товаров и услуг. Производство в конкурентной среде. В конечном счете, это включает в себя знание, откуда берутся выгоды, и поиск наилучшего способа их использования.

Как свидетельствует мировая практика, с точки зрения рыночных отношений существует три основных источника выгод.

Первоначальный источник формируется монополией компании на производство конкретного продукта или уникальность продукта. Поддержание этого источника на относительно высоком уровне требует постоянного обновления продукта, здесь необходимо учитывать реактивные силы, такие как антимонопольная политика государства и усиление конкуренции со стороны других компаний.

Второй источник напрямую связан с производственной и коммерческой деятельностью. На самом деле это касается всех компаний. Эффективность его использования зависит от знания рыночных условий и умения адаптировать развитие производства к этой постоянно меняющейся рыночной среде. Все приводит к надлежащей маркетинговой практике. Величина прибыли в этом случае зависит в первую очередь от правильного выбора направления производства предприятия по выпуску продукции (выбор стабильной и востребованной продукции). Во-вторых, от создания конкурентных условий продажи своих товаров и оказания услуг (цена, сроки доставки, обслуживание клиентов, послепродажное обслуживание и т. д). В-третьих, от производства (чем больше производство, тем больше масса прибыли). В-четвертых, из структуры, чтобы снизить себестоимость продукции.

Прибыль фирмы в различных рыночных структурах

Третий источник - инновационная корпоративная деятельность. Его использование включает в себя постоянное обновление продукта, его конкурентоспособность, увеличение объема продаж и увеличение прибыли.

Конечным финансовым результатом хозяйственной деятельности компании является нераспределенная прибыль. Балансовая прибыль - это сумма прибыли компании от продажи продукта и доходов, не связанных с его производством и продажей. Продажа продукции означает не только продажу продукции в виде натуральных материалов, но и выполнение работ и оказание услуг. Балансовая прибыль как окончательный финансовый результат определяется на основе учета всех хозяйственных операций компании и оценки статей баланса. Использование термина «нераспределенная прибыль» связано с тем, что окончательные финансовые результаты развития компании отражаются в составленном бухгалтерском балансе на основе квартальных и годовых результатов.

Балансовая прибыль включает три агрегированных компонента. Прибыль от продажи и другого выбытия основных средств и продажи других активов компании. Финансовые результаты от неоперационного бизнеса.

Прибыль от реализации продукции (работ, услуг) характеризует чистую прибыль, генерируемую предприятием. Оставшаяся часть нераспределенной прибыли в основном отражает ранее созданное перераспределение доходов.

Рассмотрим все элементы нераспределенной прибыли в деталях.

Прибыль от реализации продукции (работ, услуг) является финансовым результатом основной деятельности компании и может осуществляться в любой форме, предусмотренной уставом, что не запрещено законом. Финансовые результаты определяются отдельно для каждого вида деятельности компании, связанной с продажей продуктов, рабочих мест и услуг. Это разница между выручкой от продажи товара (работы, услуги) по текущей цене и затратами на его производство и продажу.

В выручке учитывается косвенный налог, акцизный налог, без учета НДС. Выручка не включает сумму наценок (скидок), полученных торговыми и сбытовыми компаниями, занимающимися продажей продукта. Компании, экспортирующие продукцию, исключают экспортные пошлины, отправленные в доход государства. В то же время выбытие основных средств, материальных (циркулярных) и нематериальных активов, продажной стоимости валютных ценностей и денежных поступлений, связанных с ценными бумагами, не включается в выручку.

Структура затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость, регулируется законом. Затраты, составляющие затраты, сгруппированы по таким факторам, как материальные затраты, затраты на рабочую силу, расходы на социальное обеспечение и амортизацию основных средств.

Компания распоряжается своими активами самостоятельно. Это амортизация зданий, сооружений, оборудования, транспорта и других основных средств других компаний, материальных ценностей, полученных в процессе демонтажа зданий, сооружений, отдельных объектов, стоимости товаров и других видов активов, Вы имеете право продавать, ликвидировать и передавать. Финансовые результаты возникают только от продажи имущества указанного типа и, в некоторых случаях, от выбытия амортизируемого объекта. При продаже основного средства финансовый результат определяется как разница между продажной ценой, проданной этому основному активу, и стоимостью его продажи с учетом затрат, понесенных при продаже.

Другие активы компании включают сырье, материалы, топливо, запасные части, нематериальные активы (потенциалы, лицензии, товарные знаки, программное обеспечение и т. д), валютные ценности (иностранная валюта, ценные бумаги в иностранной валюте, драгоценные металлы и природные продукты), драгоценные камни, товары для дома, драгоценные камни, ценные бумаги, за исключением отходов таких продуктов. Разница между продажной ценой этих видов активов предприятия и его балансовой стоимостью (с учетом затрат, понесенных в связи с этим) является финансовым результатом, который влияет на величину балансовой прибыли.

С другой стороны, прибыль как избыточный доход, в принципе, не длинная, потому что конкуренция в конечном итоге приводит к выравниванию экономической ситуации и широкому распространению технологических инноваций. Однако, с другой стороны, факторы, влияющие на прибыль, постоянно появляются, и в этом отношении мы рассматриваем прибыль как постоянное явление рыночной экономики и играем важную стимулирующую роль. И она выполняет определенные функции как важнейшая категория рыночных отношений.

Во-первых, прибыль характеризует экономические выгоды, которые являются результатом деятельности компании, но невозможно оценить все аспекты деятельности компании с помощью прибыли. Этот индикатор не может существовать. Поэтому системы индикаторов используются для анализа производственной, экономической и финансовой деятельности компании.

Значение прибыли должно отражать конечный финансовый результат. В то же время факторы, которые зависят от корпоративных усилий, но не от корпоративных, влияют на величину прибыли и ее динамику. Практически за пределами сферы влияния бизнеса находятся рыночные условия, потребляемые материалы и сырье, уровни цен на топливно-энергетические ресурсы и нормы амортизации. Компании в некоторой степени зависят от таких факторов, как цена и заработная плата продаваемой продукции. Уровень управления, компетентность менеджмента и менеджера, конкурентоспособность продукции, организация производства и труда, его производительность, состояние и эффективность производственного и финансового планирования.

Вышеуказанные факторы напрямую не влияют на прибыль, но количество и стоимость ресурсов, используемых в производстве, и количество проданного продукта для определения конечного финансового результата в зависимости от количества и стоимости проданного продукта. Надо сравнивать.

Во-вторых, преимущества имеют захватывающие функции. Это финансовый результат, фундаментальный элемент финансовых ресурсов компании. Истинная безопасность принципа самофинансирования зависит от получаемых выгод. После уплаты налогов и других обязательных платежей доля чистой прибыли, остающаяся в распоряжении компании, составит Должно быть финансирование.

В-третьих, прибыль является одним из источников бюджетирования на разных уровнях. Бюджеты предоставляются в виде налогов и, наряду с другими доходами, используются для удовлетворения потребностей общественности, обеспечивая выполнение государствами своих функций, штатов, производства, науки, технологий и социальных программ.

В рыночной экономике ценность прибыли огромна. Желание принимать производителей, увеличивать объемы производства, требуемые потребителями, и снижать издержки производства. С развитием конкуренции это позволяет достичь не только целей предпринимательства, но и удовлетворения социальных потребностей. Для предпринимателей прибыль - это сигнал, указывающий, где можно достичь наибольшего увеличения стоимости. Создать стимулы для инвестирования в эти сферы. Потеря также играет роль. Они подчеркивают ошибки и просчеты в направлении средств, направлении производства продукции и маркетинга.

Экономическая нестабильность и монопольный статус товаропроизводителей искажают формирование прибыли как чистой прибыли, приводя к желанию получать доход, главным образом в результате повышения цен. Экономическое восстановление бюджета, развитие рыночных механизмов ценообразования и оптимальное налогообложение помогут устранить инфляционные расходы в прибыли. Эти задачи должны выполняться государством в процессе экономической реформы.

Финансовые результаты от продажи продукта могут быть определены как общий доход от продажи продукта за вычетом затрат на распространение, связанных с проданным продуктом. Здесь важен расчет общей выручки от продажи продукта, и его стоимость представляет собой разницу между продажной ценой проданного продукта и ценой его приобретения. Представляет сумму торгового разрешения, связанного с проданными товарами, то есть сумму проданного торгового разрешения.

Торговые, снабженческие и маркетинговые организации ведут перечень товаров по розничным или закупочным ценам. В первом случае валовой продукт продажи товаров проявляется как разница между стоимостью продажи и покупкой проданных товаров.

Во втором случае необходимо рассчитать общую выручку от продажи товара, и результат такого расчета отражается в бухгалтерском учете как амортизация реализованной суммы торговой надбавки.

Валовая продукция от продажи товаров рассчитывается по:

  1. Общая обработка товаров.
  2. Ассортимент товаров.
  3. Средний процент.
  4. Ассортимент оставшихся продуктов.

В первом методе общий доход (VD) от продажи продукта рассчитывается по следующей формуле:

VD = T × RN: 100,

где Т - общий объем продаж. RN-Расчетная торговая наценка

По порядку:

PH = TH / 100 + TH,

где TH - торговая наценка,%.

Второй метод применяется, только если все продукты имеют одинаковый процент от торговой наценки. Если он изменился в течение отчетного периода, объем сделки должен определяться отдельно для каждого периода применения квоты другого размера. Поэтому этот метод фактически не используется.

Общая выручка за ассортимент продаж определяется по следующей формуле:

VD = T1 x RN1 + T2 x RN2 + ... + Tn x PHn / 100,

где Т - продажи группы товаров. RN-Расчетная торговая емкость группы продуктов.

Этот метод расчета валового дохода от продажи товаров используется, когда организация продает товары с различными размерами торговых надбавок. Это включает в себя принудительный учет продаж в разрезе групп продуктов с одинаковыми преимуществами продукта. Этот метод не очень широко применяется, так как учет товаров по продажной цене обычно проводится в розничных организациях, где очень редко товар рассматривается в контексте ассортимента.

Общий доход от продажи предмета в среднем проценте рассчитывается как:

VD = T × P: 100,

Где P - средний процент от общего дохода.

P = (TH1 + THn-THB / T + OK) x 100 (5)

Этот метод расчета валового дохода является наиболее распространенным, поскольку он относительно прост и универсален. Однако существует существенный недостаток - неточность результатов, полученных из-за допущения, что товары, проданные в течение отчетного периода, являются последними, цены продажи и наценки обоих товаров. Остальное приводит к такой же (средней) пропорции. Однако на практике такая ситуация обычно не возникает, потому что продажи определенной группы продуктов не равны. Поэтому валовой доход, рассчитанный по среднему проценту, недооценен. Фактический размер торгового разрешения, связанного с проданным продуктом, меньше его среднего процента, а общий доход от продажи рассчитанного продукта выше, чем фактический доход.

Общая выручка на основе ассортимента товарного баланса рассчитывается по следующей формуле:

ВД = (ТНн + ТНп-Тв) -ТНк,

где: ТНК-торговая наценка товарного баланса на конец отчетного периода. Это определяется по следующей формуле:

ТНК = OK1 + PH1 + OK2 x PH3 + ... OKn x PHn / 100.

Этот метод может использоваться любой организацией. Более точен, чем предыдущий, но требует инвентаризации товаров в конце каждого периода, в котором выполняются расчеты.

Если учет продукта осуществляется по покупной цене, вы должны выбрать один из способов оценки запасов продукта. Средняя стоимость Стоимость первой покупки, стоимость последней покупки. Этот выбор должен быть изменен в порядке учетной политики вашей организации.

Планирование прибыли является неотъемлемой частью финансового планирования и важным направлением финансово-хозяйственной деятельности компании. Прибыль планируется отдельно для всех видов деятельности на предприятии. Мало того, что это легче планировать, но и расчетный подоходный налог также важен, потому что некоторые виды деятельности не облагаются налогом на прибыль, а некоторые облагаются налогом по более высокой ставке налога. В процессе создания плана получения прибыли важно учитывать все факторы, которые повлияют на величину возможных финансовых результатов, а также рассмотреть варианты производственной программы и выбрать тот, который предлагает наибольшую прибыль ,

Из-за относительно стабильной цены и ожидаемой деловой среды, ежегодные прибыли планируются в соответствии с текущими финансовыми планами. В текущей ситуации ежегодное планирование становится очень трудным, и компании могут составлять более или менее реалистичные планы получения прибыли каждый квартал. Планирование прибыли требует ежеквартального плана, потому что оно «привязано» к расчету предоплаты по подоходному налогу и остается в рамках бюджета. Плательщики подоходного налога заинтересованы в минимизации разницы между заявленным налоговым платежом и фактическим платежом. Тем не менее, более важной целью планирования прибыли является определение способности удовлетворить потребности компании.

Целью планирования является в основном элемент планирования нераспределенной прибыли, то есть прибыли от продажи продуктов, рабочих мест и услуг. Основой расчета является объем производственной программы на основе заказов клиентов и деловых контрактов.

В наиболее распространенной форме прибыль - это разница между ценой и стоимостью, но при расчете плановой суммы прибыли необходимо указать объем производства, который, как ожидается, получит эту прибыль.

Планирование прибыли ведет к эффективному управлению ассортиментом продукции. И это позволяет увеличить прибыль и приток денежных средств в короткие сроки без значительных инвестиций.

Поскольку ресурсы компании всегда ограничены, производство и продажа требуют только достаточной прибыли и стабильного денежного потока.

Целью распределения является балансовая прибыль компании. Распределение относится к направлению возврата бюджета и товаров, используемых в компании. По закону распределение прибыли регулируется частично и распределяется на разные уровни бюджета в виде налогов и других обязательных платежей. Определяя направление расходования оставшейся прибыли в распоряжении компании, структура статьи о ее использовании заключается в способности компании.

Принцип распределения прибыли можно сформулировать следующим образом:

  1. Прибыли, полученные компанией в результате производственной, деловой и финансовой деятельности. Он распределяется между государствами и компаниями как экономические агенты.
  2. Государственная прибыль будет надлежащим образом учтена в виде налогов и сборов. Налоговые ставки не могут быть произвольно изменены.
  3. Величина прибыли компании, остающейся в распоряжении после уплаты налогов, не должна уменьшать ее заинтересованность в увеличении производства и улучшении результатов производственной, деловой и финансовой деятельности.

Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, в основном направлена ​​на накопление, которое гарантирует дальнейшее развитие и только для остального - на потребление.

Использование прибыли, остающейся в распоряжении организации, будет осуществляться организацией в порядке, установленном владельцем в соответствии с федеральным законом, регулирующим деятельность этой организации, с учетом действующих стандартов учета использования прибыли. Кроме того, выбор способа учета использования прибыли зависит от финансовых результатов организации (таких как наличие убытков в начале года), продолжительности деятельности и других факторов.

Компания имеет право на распределение чистого дохода. Прибыль остается в распоряжении предприятия после уплаты налогов и других обязательных платежей. Санкции оплачены за бюджет, а дополнительные бюджеты собраны.

Распределение чистой прибыли отражает процесс формирования корпоративного финансирования и резервов для удовлетворения потребностей производства и развития социальной сферы.

В современных экономических условиях государство установило не стандарт для распределения прибыли, а через процедуры предоставления налоговых льгот, таких как благотворительные цели, финансирование охраны окружающей среды и расходы на поддержание социальных и Содействовать распределению прибыли от производственных и непроизводственных капиталовложений. Размер резервов компании юридически ограничен, а порядок создания резервов для подозрительных лиц регулируется.

Распределение чистой прибыли является одной из областей внутреннего планирования, и его значение растет в рыночной экономике. Процедуры распределения и использования прибыли в компании изложены в уставе компании, разработанной соответствующими отделами экономических служб и определяемой положениями, утвержденными органом управления компании.

В смету расходов, покрываемых прибылью, входят расходы, связанные с развитием производства, социальными потребностями группы работников, значительными стимулами для работников и благотворительными целями.

Затраты, связанные с развитием производства, включают научно-исследовательские, проектные, инженерно-технические работы, финансирование разработки и разработки новых видов продукции и процессов, совершенствование организации технологии и производства, модернизацию оборудования, технического Включает расходы, связанные с реструктуризацией оборудования существующего производства, расширением предприятий. В эту же группу расходов входят расходы на погашение долгосрочных банковских кредитов и их проценты. Мы также планируем расходы на природоохранные мероприятия. Вклад компании в прибыль как вклад учредителя в создание уставного капитала другой компании или проблемы с финансированием, в том числе союзов, ассоциаций и компаний, также рассматривается как использование преимуществ для развития.

Распределение выгод на социальные нужды включает управление социальными объектами на балансе компании, финансирование непродуктивно важных объектов, а также организацию и развитие вспомогательного сельского хозяйства, отдыха, культурных мероприятий и других мероприятий.

Материальные поощрительные расходы включают единовременные поощрения за выполнение особо важных производственных задач, премиальные выплаты за создание, разработку и внедрение нового оборудования, расходы на оказание материальной помощи рабочим и служащим, выход на пенсию Включает единовременные выплаты, пенсионные выплаты и вознаграждение работникам для военного персонала. Увеличение расходов на питание в столовой, корпоративные фуршеты, связанные с повышением цен, и т. д.

Вся прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, делится на две части. Первая часть увеличивает активы компании и участвует в процессе накопления, а вторая характеризует долю прибыли, используемой для потребления. В этом случае нет необходимости использовать всю прибыль, назначенную для накопления. Оставшаяся прибыль, не использованная для увеличения активов, имеет резервы и может быть использована для покрытия возможных убытков в последующие годы и для покрытия различных расходов.

Нераспределенная прибыль в широком смысле - прибыль, используемая для накопления, и нераспределенная прибыль за последние несколько лет, демонстрируют финансовую устойчивость компании и наличие источников дальнейшего развития.

Распределение и использование прибыли товариществ и партнерств имеет уникальные характеристики, в зависимости от юридической формы этих компаний.

Различают также этапы распределения экономической прибыли, то есть прибыли без уплаты процентов:

  1. Первым шагом является установление необходимой доходности для владельца на основе экономических затрат.
  2. Второй этап - это распределение инвестиций. Инвестиции зависят от выбранной стратегии развития и наличия перспективных инвестиционных проектов.
  3. Третий шаг в распределении экономических выгод включает расчет выплат владельцам и работникам из экономических выгод. В идеале пропорция платежей в этих категориях равна пропорции соответствующей стоимости экономических затрат.
  4. Четвертый шаг - определить размер бонуса, который получит каждый сотрудник или менеджер.

Для улучшения финансовых и экономических операций компании формирование прибыли, ее распределение и использование должны управляться как единый процесс.

Факторы, влияющие на прибыль и способы ее увеличения

Планирование производства и калькуляция играют важную роль в финансовых и экономических услугах компании. Экономия средств является наиболее важным способом повышения конкурентоспособности компаний и их продуктов на рынке, поскольку они дают возможность снизить размер прибыли. При постоянной цене снижение затрат является основным условием увеличения прибыли компании.

Внимание российских предпринимателей с 1991 по 1996 год. Чтобы снизить затраты, сначала была несколько ослаблена возможность устанавливать цены индивидуально. В условиях монополии и дефицита на российском рынке эта возможность, казалось, устраняла необходимость в сбережениях и низких затратах. Однако инфляция за три-четыре года подняла цены на продукцию российских компаний до уровня выше аналогичных продуктов на мировом рынке. В результате конкурентоспособность российской продукции на внутреннем рынке резко снизилась. Во-вторых, владельцы бизнеса столкнулись с нехваткой проверенного методологического материала для планирования затрат в условиях экономического кризиса (снижение спроса из-за высокой инфляции). В-третьих, с появлением сложных сегодня проблем, менеджеры больше не фокусируются на стратегических вопросах сокращения расходов.

Теперь владельцы российского бизнеса должны снова научиться реализовывать планы по снижению затрат.

На высококонкурентном рынке это единственное условие высокой прибыли. В то же время руководители компании должны четко понимать, что снижение издержек является не стратегической целью компании, а одним из средств достижения конкурентного преимущества. Главное для российских компаний - улучшить качество своей продукции.

Наиболее эффективные недорогие политики:

  1. Цена спроса эластична. Возможности для снижения могут быть реализованы в виде роста продаж.
  2. Компания производит стандартные потребительские товары, поэтому существует незначительный потенциал для существенных различий в качестве продукции. Основным видом конкуренции на рынке является ценовая конкуренция.
  3. Продукт находится в стадии жизненного цикла, где можно ожидать относительно долгого срока службы.
  4. Покупатели не привязаны к конкретной компании и легко меняют производителей с одного на другого по более низким ценам.
  5. Если одно или несколько из указанных выше условий не выполняются, ваша политика снижения затрат может быть связана со значительными рисками потери вашей позиции на рынке. Ключевые факторы риска.
  6. Внедрение политики низких затрат путем организации массового производства с коротким жизненным циклом продукции ведет к потере прошлых инвестиций в специальное оборудование. Финансовое состояние компании в условиях неблагоприятных рыночных условий может резко ухудшиться.
  7. Низкая стоимость политики часто является альтернативой высокому качеству и обслуживанию. Российский опыт, накопленный за годы формирования рыночных отношений, убедительно свидетельствует о том, что низкие цены могут компенсировать высокое качество, даже если уровень жизни будет низким в течение короткого периода времени.
  8. Риск низкозатратных политик особенно велик, когда они реализуются из-за отказа модернизировать затраты для улучшения продуктов, технических процессов и навыков сотрудников.
Только политики, которые снижают затраты за счет сокращения производственных и складских потерь и устранения избыточного управления, не подвержены риску.

Поскольку цена продукции компании влияет на продажи, на прибыль влияют два фактора. Более высокие цены увеличивают прибыль от продажи производственных единиц, но уменьшают продажи. Снижение цен негативно влияет на прибыль.

Важное приближение от позиции прибыли к оптимальной цене дает метод расчета базовой цены, называемый методом прямой цены. Суть этого метода состоит в том, чтобы добавить определенный резерв к переменным затратам. Это может компенсировать постоянные затраты и генерировать прибыль. Эта премия ранее называлась предельной прибылью. Применение метода прямых затрат наиболее эффективно при производстве множественной номенклатуры, поскольку распределение постоянных затрат между отдельными видами продукции всегда производится косвенно. Косвенные (котельные) методы распределения затрат в принципе преувеличивают стоимость одного продукта и недооценивают другой.

Динамизм рынка, как и многие лица его субъектов рынка, требует постоянного регулирования цен, адаптации к меняющимся условиям и адаптации к меняющимся целям компании. В принципе, крупные компании проводят гибкую ценовую политику, широко используя систему скидок на базовые цены. Приемлемые скидки учитывают такие факторы, как изменения качества товаров по сравнению с уровнями, установленными в прайс-листе, условиями доставки и размерами лотов, политикой конкурентов и психологическим воздействием цен. Однако практически невозможно рассмотреть полный набор ценовых факторов в комплексе, и желание увеличить количество не всегда дает ожидаемые результаты. Как правило, компании в первую очередь рассматривают реакцию потребителя на цены и изменения в их финансовом положении.

Рассмотрим два варианта того, как компании реагируют на изменения рыночных условий, которые могут значительно снизить продажи и, следовательно, прибыль.

Первый вариант

Реакция компании на изменение рыночных условий с первым вариантом заключается в увеличении продаж. Компания будет снижать цены и увеличивать расходы на рекламу, чтобы бороться с конкурентами во имя будущей прибыли.

Хотя продажи растут, прибыль и финансовая устойчивость могут уменьшиться в краткосрочной перспективе. Актуальность этого решения со стороны менеджера зависит от конкурентной позиции компании, жизненного цикла продукта и эластичности спроса.

Второй вариант

Ответ компании - обеспечить рост прибыли в краткосрочной перспективе. Если ваш продукт эластичный, вы можете достичь этой цели, снизив цену. Однако в период экономического спада и фазы снижения жизненного цикла продукта цены выросли, а спрос еще больше снизился. Выжить компанию за счет сокращения продаж можно только за счет сокращения постоянных затрат.

Ожидаемым результатом политики по сокращению продаж является увеличение финансовой устойчивости запасов и прибыли от продаж. Самая большая трудность в реализации этой политики в российских компаниях в период с 1992 по 1996 год. Администраторы не смогли значительно сократить постоянные расходы. Поддержание постоянных затрат за счет значительного снижения спроса увеличило производственные затраты. Увеличение затрат требовало повышения цен, и, следовательно, спрос был еще больше сокращен. В результате возможны финансовые и банкротства.

Основной целью компании является максимизация прибыли. Существует максимизация прибыли от конкурирующих компаний и максимизация прибыли в условиях несовершенной конкуренции.

В условиях полной конкуренции известно, что цена всех единиц товара, подлежащего продаже, одинакова и не изменяется по мере увеличения объема проданных товаров. Понятно, что общий доход компании формируется в зависимости от количества проданных продуктов, поскольку цена продуктов не изменяется в условиях совершенной конкуренции. Для готового продукта каждая последующая единица продаваемого продукта будет продаваться по той же цене, что и предыдущий продукт.

Из-за несовершенной конкуренции с увеличением числа продуктов, появляющихся на рынке, их цены будут постепенно снижаться. Это означает, что монополия не заинтересована в производстве столько продуктов, сколько вы хотите. Компания не может ограничивать производство таким же образом и значительно повышает цены. При высоких ценах на рынке эти товары могут вообще не найти покупателя. В результате монополии вынуждены искать рыночную позицию, которая может максимизировать прибыль при постоянном выпуске и по правильной цене.

Есть также новые способы максимизации прибыли за счет модульности.

Модульные стратегии для разработки всех видов продуктов (компьютерное оборудование и программное обеспечение, технологии обработки, услуги) быстро становятся неотъемлемой частью современного управленческого мышления. Тем не менее, преимуществами «модульного мышления» являются не только товарные стратегии, но и создание более гибких организационных структур, улучшенное управление цепочками поставок и аутсорсингом, управление ключевыми информационными ресурсами и новые ключевые решения по ключевым направлениям обучения. Подход также включен. Сегодня лидеры в реализации принципов модульности признают, что модульность является мощной структурой для определения, создания и использования организационных информационных ресурсов, важных потенциальных возможностей и стратегической гибкости.

Разработка новой структуры модульных продуктов, которая позволяет компаниям увеличивать свой состав, может создавать новые маркетинговые процессы, которые значительно отличаются от традиционных конструкций.

Основой традиционной теории и практики маркетинга является мнение, что разработка и выпуск новых продуктов являются дорогостоящими и поэтому рассматриваются как вариант. Разработка модульной структуры, которая помогает создавать множество вариантов для новых продуктов, позволяет выводить эти продукты на рынок, используя новые стратегические и экономические методы. Возможность представить широкий спектр модульных моделей продуктов помогает увеличить потенциал «хитрых» продуктов, в то же время снижая затраты, таким образом снижая риск отказа. Кроме того, модульная структура помогает своевременно получать информацию для детального анализа потребительских предпочтений. Некоторые компании сейчас используют их для проведения маркетинговых исследований в режиме реального времени. Новые модульные продукты предлагаются клиентам и определяют варианты продуктов, которые они предпочитают, и цену, которую они платят. Как SonyShops, так и Nike в сети NaikTown имеют политики управления магазинами щупалец со множеством новых модульных продуктов. Многие из этих опций выпускаются ограниченными партиями для проверки реакции потребителей на новые комбинации компонентов, которые предлагают новые функции, функции, уровни производства и цены. Только тогда, когда достаточное количество покупателей «проголосовало» за конкретную версию нового продукта и приобрели его, начнется его полное производство и глобальное или региональное производство.

Модульная структура также позволяет компаниям лучше понимать предпочтения потребителей в отношении различных функций, функций и уровней производства по разным ценам. В частности, модульная структура играет важную роль, открывая перспективы бизнес-стратегий B2C в Интернете для обеспечения массового производства и персонализации продуктов для потребителей. Благодаря этим стратегиям клиенты получают доступ к модульной структуре продукта и могут выбрать комбинацию модульных компонентов для разработки своих собственных версий. Отслеживая комбинацию компонентов, которые покупатели сначала выбирают, а затем компоненты, которые покупатели выбирают при получении информации о ценах, предприятия могут воспользоваться возможностями, предлагаемыми новыми мощными механизмами. И лучше понять предпочтения клиента и чувствительность к цене.

Одним из наиболее важных ресурсов компании является техническая информация, используемая для создания новых продуктов и процессов. Модульность создания продуктов и процессов требует тщательного определения функций и спецификаций архитектуры обработки продуктов компании и интерфейсов компонентов архитектуры. Они формируют мощную структуру, которая помогает администраторам и разработчикам лучше понимать и понимать четыре ключевых формата информации в рамках предприятия:

  1. Информация, используемая компанией для «преобразования» функциональности, необходимой для продукта или процесса, в набор функциональных компонентов или действий, обеспечивающих эти возможности.
  2. Информация о том, как спроектировать отдельные типы компонентов или действий для правильного функционирования и обеспечения требуемого уровня производительности.
  3. Информация о том, как различные компоненты в продукте взаимодействуют друг с другом и как различные действия взаимодействуют в процессе.
  4. Информация о том, как компоненты архитектуры продукта взаимодействуют со всеми действиями архитектуры обработки.

Анализ финансового состояния отраслей экономики Кемеровской области

Рассмотрим анализ финансового положения организации на основе данных Кемеровской областной комиссии государственной статистики.

Финансовые результаты компании характеризуются величиной прибыли и рентабельности. Чем выше норма прибыли и уровень прибыльности, тем эффективнее будет компания и тем стабильнее ее финансовое положение.

Данные таблицы показывают, что наиболее прибыльными отраслями экономики в Кемеровской области являются промышленность (64,5%) и оптовая торговля промышленными товарами (13,2%).

Эти подразделения составляют большую часть валовой прибыли (73,7% и 11,1% соответственно). Высокая рентабельность торговли и общественного питания (19,58%) также составляет значительную долю валовой прибыли в этом секторе (11,2%).

Рентабельность характеризует эффективность производственно-коммерческой деятельности. Другими словами, сколько компания получает от продажи рублей. Организации в сфере услуг, такие как связь (20,47%), отраслевой тип потребительских услуг (12,2%) и наука и научные услуги (15,5%), очень прибыльны, а в отрасли этот показатель низкий - 11, 81%.

Менее прибыльными являются жилищно-коммунальное хозяйство (-19,51%), сельское хозяйство (-5,42%), транспорт (-4,68%), а также культура и искусство (-10,58%).

От продажи товаров, продукции, работ и услуг этих компаний.

Результаты опроса приведены в таблице 2 и отражают финансовые результаты отраслевых организаций в 2001 и 2002 годах.

Мы видим, что наблюдается отрицательная динамика количества убыточных организаций во всех секторах экономики в Кемеровской области. Наибольшее количество приходится на такие сектора, как жилищно-коммунальное хозяйство (72,8%), культура и искусство (62,1%), здравоохранение и социальные услуги (59,3%) и сельское хозяйство (57,0%). Несмотря на высокую рентабельность и рентабельность промышленных организаций, доля убыточных компаний также высока (54,7%).

Сравнивая темпы роста количества убыточных организаций в различных секторах экономики, можно сделать вывод, что такие сферы, как сельское хозяйство (102,1%), торговля и общественное питание (43,9%), являются самыми высокими.

В этой ситуации интересно следить за подоходным налогом с долгами перед бюджетом в Кемеровской области. В таблице 4 приведены процентные изменения налоговых обязательств относительно бюджета в Кемеровской области.

Это указывает на 32,4% -ное увеличение общего налога на бюджет за период 1999-2001 гг. Тем не менее, скорость увеличения задолженности по налогу на прибыль (111,75%) оказалась ниже, чем скорость увеличения всех налоговых обязательств (132,41%), что указывает на уменьшение этой задолженности по налогам в общих налоговых платежах. За этот период снизился на 1,28% (8,19% -6,91%).

Таким образом, исходя из анализа финансового состояния предприятий и организаций Кемеровской области за 1999–2002 годы, можно сделать вывод об их общих отрицательных финансовых результатах.

Таким образом, несмотря на высокую рентабельность и рентабельность промышленных и торговых компаний, рентабельность всех других секторов оказалась значительно ниже средней или отрицательной величины убытка. Кроме того, было дополнительно проанализировано, что около половины общего объема предприятий и организаций в Кемеровской области было убыточным с дальнейшими темпами роста и увеличением числа (убыточных компаний).

Такая ситуация приводит к тому, что налоговые платежи уменьшаются, а задолженность перед бюджетом увеличивается, что негативно влияет на экономику всего региона.

В данной курсовой работе разрабатываются в курсе науки роль прибыли в корпоративной деятельности, ее функции, расчет прибыли от товарного бизнеса, анализ планирования, распределения и использования прибыли, факторы, влияющие на нее и как увеличить прибыль, как увеличить прибыль. Работайте по последним идеям, чтобы максимизировать свою прибыль. Мы также проанализируем финансовое положение сектора экономики на примере организации в Кемеровской области.

Прибыль является наиболее важной категорией в рыночной экономике. Каждая компания должна планировать деятельность по увеличению прибыли. Это достигается за счет снижения производственных затрат, улучшения качества продукции и использования производственных факторов.

Прибыль является основным источником капитала компании. С одной стороны, прибыль рассматривается как результат деятельности компании, а с другой - как основа для дальнейшего развития. Достижение высоких результатов в бизнесе требует управления процессом получения, распределения и использования прибыли. Управление включает анализ прибыли, планирование и постоянный рост.

Финансовые результаты компании характеризуются величиной прибыли и рентабельности. Чем выше норма прибыли и уровень прибыльности, тем эффективнее будет компания и тем стабильнее ее финансовое положение. Прибыль выполняет определенную функцию как важнейшая категория рыночных отношений:

  1. Во-первых, прибыль характеризует экономические выгоды от деятельности компании.
  2. Во-вторых, преимущества имеют захватывающие функции. Это также финансовый результат и ключевой элемент финансовых ресурсов компании. Истинная безопасность принципа самофинансирования зависит от получаемых выгод.
  3. В-третьих, прибыль является одним из источников бюджетирования на разных уровнях.

Распределение чистой прибыли является одной из областей внутреннего планирования, и его значение растет в рыночной экономике. Процедуры распределения и использования прибыли в компании изложены в уставе компании, разработанной соответствующими отделами экономических служб и определяемой положениями, утвержденными органом управления компании.

Желание получить какую-то форму высокой прибыли для увеличения фонда заработной платы приводит к увеличению денежной массы в обращении. Поэтому рост цен, инфляция, а значит и денежные вопросы. Таким образом, прибыль отрасли в 1997 году достигла 90,254 трлн рублей, увеличившись на 6111 рубль по сравнению с 1996 годом. В целом прибыль за этот период увеличилась с 124 989 до 173 998 рублей в зависимости от сектора экономики.

Заключение

Основной причиной увеличения прибыли является рост цен. Поскольку цена продукции компании влияет на продажи, на прибыль влияют два фактора. Более высокие цены увеличивают прибыль от продажи производственных единиц, но уменьшают продажи. Снижение цен негативно влияет на прибыль.

При постоянной цене низкая стоимость является основным условием, которое увеличивает прибыль компании. Теперь владельцы российского бизнеса должны снова научиться реализовывать планы по снижению затрат. На высококонкурентном рынке это единственное условие высокой прибыли.

Это совершенно новый способ максимизации преимуществ модульности. В этом разделе рассматриваются преимущества стратегии продукта, которая может помочь организациям эффективно использовать модульный дизайн.

В данной статье представлен анализ финансового состояния организаций различных отраслей экономики Кемеровской области. На основании полученных результатов был сделан вывод о наличии большого количества убыточных компаний и, следовательно, о сокращении налоговых поступлений в региональный бюджет.