Презентация по видам рекламы на заказ
Содержание:
Ответы на вопросы по заказу презентации по видам рекламы:
Сколько стоит помощь с презентацией?
- Цена зависит от объёма, сложности и срочности. Присылайте любые задания по любым предметам - я изучу и оценю.
Какой срок выполнения презентации?
- Мне и моей команде под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный заказ. Стандартный срок выполнения – от 1 до 3 дней. Мы всегда стараемся выполнять любые работы и задания раньше срока.
Если требуется доработка, это бесплатно?
- Доработка бесплатна. Срок выполнения от 1 до 2 дней.
Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?
- Оценка стоимости бесплатна.
Каким способом можно оплатить?
- Можно оплатить любым способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, google pay, apple pay, qiwi и т.д.
Какие у вас гарантии?
- Если работу не зачли, и мы не смогли её исправить – верну полную стоимость заказа.
В какое время я вам могу написать и прислать задание на выполнение?
- Присылайте в любое время! Я стараюсь быть всегда онлайн.
Реклама
Реклама - это информация, которая доставляется по-разному и по-разному, адресована широкому кругу людей и привлекает внимание к цели объявления. Реклама поддерживает интерес к товару и гарантирует продвижение на рынке. Типичные рекламные объекты: Продукты; Производители продукции; Продавец; Результат интеллектуальной работы; Мероприятия (концерты, фестивали, спортивные мероприятия, игры на основе риска и ставки); Коммерческая компания. Реклама - это безличный способ представлять и продвигать товары, услуги и идеи от имени производителей, дистрибьюторов, дистрибьюторов и посредников.
Эти ссылки вам помогут в заказе презентаций:
Это метод платного распространения информации с ранее известными (или скрытыми) источниками финансирования, и он является ключевым звеном в маркетинговой коммуникации. История рекламы напрямую связана с историей человечества. Возможно, это было связано с появлением торговых отношений между людьми до того, как деньги стали продуктом. Существование концепции доисторической рекламы было подтверждено, например, египетским папирусом, обнаруженным археологами в объявлении о продаже рабов.
В древние времена, вероятно, была словесная реклама. Если в этот момент существует надежный способ хранения информации, маркетологи найдут почти такой же трюк в словесной рекламе, которую они используют в настоящее время. Устная реклама была представлена уличными и рыночными торговцами (теперь называемыми промоутерами), рекламирующими свитки папируса, глину, восковые таблички, камни и товары, написанные на зданиях.
Из истории мы знаем, что обмен товарами использовался человечеством на протяжении тысячелетий: почти столько же рекламы существует.
Реклама как социально-экономическое явление выросла в наше время со многими мифами, суевериями и глупостями. Есть категория людей, которые ненавидят рекламу публично, и некоторые люди пытаются ее игнорировать. Большинство людей считают себя рекламодателями, но неудивительно, что это маркетинговое направление - культурное явление. Познакомьтесь с основными видами и инструментами рекламы. Наружная реклама Это один из самых распространенных, актуальных и эффективных способов продвижения товаров и услуг.
На английском этот рекламный канал называется «наружный», то есть наружный, наружный. Другими словами, это любой тип рекламы, размещенной на улице под открытым небом. Это включает в себя гигантские рекламные щиты, плакаты, плакаты и неоновые вывески для зданий. Преимущества этого типа продвижения очевидны. Аудитория достигает максимально широкой аудитории. Низкая стоимость разового контакта с потенциальными потребителями.
Длительное воздействие; Многочисленные варианты размещения информации. Текстовая и графическая наружная реклама размещается на постоянных или временных сооружениях, размещаемых на открытых дорогах, над уличными сооружениями и на открытых пространствах за пределами зданий. Этот вид рекламы предназначен в первую очередь для визуального распознавания. «На природе» имеет свои недостатки. Количество передаваемой информации ограничено.
Эти ссылки вам помогут в заказе презентаций:
Влияние климатических и атмосферных факторов; Стоимость изготовления крупногабаритных конструкций относительно высока. Наружная реклама работает, когда потребители находятся на улице или смотрят в окно здания или автомобиля. Создатель рекламной структуры должен учитывать пешеходный трафик, скорость транспортного средства и другие факторы, влияющие на эффективность.Наиболее эффективными являются изображения или текст, значение которых, как считается, читают наблюдатели за одну секунду. Это означает, что информация должна быть краткой и компактной, контрастной и четкой.
Пример презентации
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22