Презентация по товароведению

Презентации PowerPoint являются распространенными заданиями для студентов. Если у вас мало времени или просто не успеваете выполнить в срок, тогда я смогу вам помочь!
Напишите мне в воцап и согласуем сроки, сколько слайдов, оформление по ГОСТу или согласно вашим методическим указаниям.
У меня получаются красивые и наполненные смыслом презентации! Мой любимый срок выполнения 2-4 дня, но иногда успеваю помочь и со срочными заказами.
Поэтому если вам нужна помощь жду вас в воцапе!

Ниже я разместила теорию и примеры слайдов, если у вас много свободно времени вы можете попытаться сами сделать и оформить презентацию.

Презентация по товароведению на заказ

Исследование продукта - это научная дисциплина, которая изучает потребительские характеристики продукта. Термин «товарная наука» состоит из двух слов: «товар» и «реализация», что означает «знание продукта». Особое значение для этой науки имеет изучение потребительской ценности товара. Каждый продукт имеет ценность и потребительскую ценность. Количество общественно необходимого труда, затраченного на производство товара, определяет его стоимость. Полезность продукта, его способность удовлетворять потребности человека называется потребительской ценностью. Потребительская ценность товара определяется его характеристиками.

Эти ссылки вам помогут в заказе презентаций:

Заказать презентацию

Заказать презентацию к защите диплома

Презентация к отчету по практике

Понять целевую функцию под характеристиками продукта. Объективные особенности проявляются при их создании, манипулировании и потреблении. Характеристики продукта являются как естественными, так и приобретенными в процессе производства, хранения и реализации. Продукт является продуктом существенной деятельности, созданной для продажи и отвечающей всем потребностям. Продукты имеют определенные потребительские характеристики, которые увеличивают потребительскую ценность продукта.

Потребительская ценность продукта является предметом исследования продукта. В зависимости от ценности потребителя, продукт становится товаром для удовлетворения конкретных потребностей человека. Возникновение товарной науки как самостоятельной области в России восходит к 16 веку. В 1575 году вышла первая книга «Товароведение» («Торговая книга»), в которой было добавлено описание «всех видов земли» для товаров. , Воск, мед, крупы и т. Д.). Первый период развития товарной науки с середины XVI до 18 века.

Это называется мерчендайзинг и описательный. С XVIII по XIX в. Товарная наука развивается в тесной связи с химией, физикой, биологией и другими науками. С развитием промышленности и торговли, а также совершенствованием знаний в области естественных наук он приобрел характерные черты научной области. Второй этап называется мерчендайзингом и технологией, так как большое внимание было уделено технологии их производства при описании товара. Особое преимущество в развитии отечественной товарной науки принадлежит Модесту Яковлевичу Киттаре (1825-1880). В 1860 году в своей работе «Публичный курс по товарной науке» он попытался классифицировать товары.

Продукт - материальный или нематериальный результат деятельности, направленной на удовлетворение фактических или потенциальных потребностей.

Следовательно, продукт имеет две основные функции. Первый - это производство, второй - удовлетворение чьих-то потребностей (кому-то это нужно). В этом случае действия, связанные с производством продукта, следует понимать в широком смысле. Это не только деятельность человека, но и важная деятельность биологических объектов. При таком понимании хлеб, консервы, ткани, одежда и другие готовые или полуфабрикаты, сырье и детали, а также продукты и коллекции природного происхождения, урожаи, охота, Например, продукты, которые можно отнести к продуктам для производства, включают фрукты, овощи, грибы, мясо дикой природы, речную и морскую рыбу, которые растут в дикой природе.

Эти ссылки вам помогут в заказе презентаций:

Презентация по декоративно-прикладному искусству на заказ

Презентация по ценообразованию на заказ

Презентация по связям с общественностью на заказ

Презентация по антикризисному управлению на заказ

Продукт - это продукт, если он имеет право на продажу (коммерческая деятельность). Культивируемые сады и собранные дикие фрукты, используемые для личного потребления, являются продуктами, а не продуктами, и только превращаются в продукты на рынке. Товар - материальный товар, предназначенный для продажи. Таким образом, товары служат одним из основных объектов коммерческой деятельности, а другие объекты включают услуги, ценные бумаги, деньги и продукты интеллектуального труда, которые являются нематериальными продуктами. Продукт - это сложная концепция, менее сложный материальный объект с особыми потребительскими характеристиками. Поэтому он является предметом специальных наук и дисциплин - товароведения. Термин «продукт» имеет много определений. Одним из первых определений товароведения является я. Предоставлено Вавиловым в Справочно-коммерческом словаре.

Пример презентации

Слайд 1

Презентация по товароведению

Слайд 2

Презентация по товароведению

Слайд 3

Презентация по товароведению

Слайд 4

Презентация по товароведению

Слайд 5

Презентация по товароведению

Слайд 6

Презентация по товароведению

Слайд 7

Презентация по товароведению

Слайд 8

Презентация по товароведению

Слайд 9

Презентация по товароведению

Слайд 10

Презентация по товароведению

Слайд 11

Презентация по товароведению

Слайд 12

Презентация по товароведению

Слайд 13

Презентация по товароведению

Слайд 14

Презентация по товароведению

Слайд 15

Презентация по товароведению

Слайд 16

Презентация по товароведению

Слайд 17

Презентация по товароведению

Слайд 18

Презентация по товароведению

Слайд 19

Презентация по товароведению

Слайд 20

Презентация по товароведению

Слайд 21

Презентация по товароведению

Слайд 22

Презентация по товароведению

Слайд 23

Презентация по товароведению

Слайд 24

Презентация по товароведению

Слайд 25

Презентация по товароведению

Слайд 26

Презентация по товароведению