Презентация по педагогике на заказ
Содержание:
Ответы на вопросы по заказу презентации по педагогике:
Сколько стоит помощь с презентацией?
- Цена зависит от объёма, сложности и срочности. Присылайте любые задания по любым предметам - я изучу и оценю.
Какой срок выполнения презентации?
- Мне и моей команде под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный заказ. Стандартный срок выполнения – от 1 до 3 дней. Мы всегда стараемся выполнять любые работы и задания раньше срока.
Если требуется доработка, это бесплатно?
- Доработка бесплатна. Срок выполнения от 1 до 2 дней.
Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?
- Оценка стоимости бесплатна.
Каким способом можно оплатить?
- Можно оплатить любым способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, google pay, apple pay, qiwi и т.д.
Какие у вас гарантии?
- Если работу не зачли, и мы не смогли её исправить – верну полную стоимость заказа.
В какое время я вам могу написать и прислать задание на выполнение?
- Присылайте в любое время! Я стараюсь быть всегда онлайн.
Педагогика
Педагогика - это наука о человеческом развитии и законах образования, изучающая законы успешной передачи социального опыта пожилых людей молодежи. Он существует, чтобы показать самый простой способ реально достичь педагогических целей и задач, как развивать и практиковать преподавание.
Эти ссылки вам помогут в заказе презентаций:
В древней Греции рабов, назначаемых ученикам, ученики которых должны были сопровождать их школу и посещать занятия, называли учителями. Учитель является производным от греческого слова «пейда» - дети говорят «продолжить», «буквально« главный »,« роды ». Современная наука об «образовании» буквально в переводе с греческого означает «роды». Коренной причиной всех наук является необходимость жизни. Момент образования начал играть важную роль в жизни людей.
Было отмечено, что успех развития цивилизации во многом зависит от развития и воспитания отдельных поколений. Необходимо обобщить опыт воспитания. Первые попытки обобщения были сделаны в наиболее развитых государствах древнего мира, таких как Китай, Индия, Египет и Греция, где образование стало играть важную роль в жизни людей.
Как другая наука, педагогика придет гораздо позже. Предпосылки возникновения науки:
- Формируется под влиянием социальных потребностей;
- Только если предмет исследования четко определен, любая отрасль превращается в науку.
Учитывая более конкретное определение педагогики, можно сказать, что это наука о праве и законах человеческого происхождения, образования, обучения, социализации и творческого саморазвития. Педагогика в широком смысле - это влияние всех внешних воздействий на природную и социальную среду. В узком смысле педагогика - это сфокусированная деятельность педагога в институциональной системе. Исходя из этого определения, предметом исследования в педагогике будет общая система развития человека, образования, обучения, социализации и творческого саморазвития.
Методы исследования-Методы решения научно-педагогических проблем.
Предметом педагогики является человек. Ученый и практик А. Макаленко не могут быть обвинены в распространении «бездетного» образования в 1922 году. Он писал, что многие рассматривают предмет детского образовательного исследования, но это не так. Предметом исследования в науке педагогика является «педагогические факты (явления)».
В этом случае ребенок, человек, не исключается из внимания исследователя. Напротив, одна из гуманитарных наук, педагогика, изучает целенаправленную деятельность по развитию и формированию своей личности.Следовательно, для своих целей педагогика не индивид, но имеет систему педагогических явлений, связанных с ее развитием, а не его дух (который является предметом психологии). Поэтому целью педагогики является реальное явление, определяющее развитие человеческих личностей в ходе сознательной деятельности общества. Эти явления называются образованием.
Педагогика изучает часть объективного мира. Предметом педагогики является образование как подлинно целостный образовательный процесс, специально организованный специальными социальными институтами (семья, образование, учреждения культуры). Педагогика в данном случае - это наука, изучающая сущность, закономерности, тенденции и перспективы развития образовательного процесса (образования) как факторов и инструментов его развития на протяжении всей жизни человека.
На этой основе педагогика разрабатывает теории и методики ее организации, формы и методы совершенствования деятельности учителей (образовательной деятельности) и деятельности различных типов учащихся, а также стратегии и методы их взаимодействия. Система образовательных знаний - взаимосвязанные теоретические знания о правилах и принципах обучения и воспитания, факты образовательной практики, знания теории образования.
Педагогика в человеческих научных системах
Основные вопросы 1. Педагогика как антропологическая наука 2. Возникновение и развитие педагогики 3. Отрасль педагогики 4. Связь педагогики с другими науками 5. Общая культурная значимость педагогики. Анализ образовательной парадигмы в мировой образовательной практике 6. Методологический подход и его значение в социальной и профессиональной деятельности 7. Методы и виды образовательного исследования
Педагогика принадлежит науке о человеке, а предметом педагогики является жизнь нации и общества, всех его территорий, структур, учреждений, семей и отдельных лиц, влияющих на образование, развитие, обучение и развитие граждан, Гарантия самореализации и самоутверждения в жизни. Предмет самореализации жизни и самоутверждения педагогика, которая влияет и обеспечивает образование, развитие, обучение и развитие жизни государства и общества, всех его территорий, структур, учреждений, семей и отдельных лиц, граждан Педагогическая реальность нации и общества, ее структура, специальные учебные заведения, труд и жизнь людей, людей, законы, факты, механизмы воспитания, воспитания, обучения и развития Является ли педагогическая реальность образования и воспитания, развития, которая существует в форме наций и обществ, их структур, специальных учебных заведений, труда и жизни людей, механизмов каждого человека, закона, фактов и образов
Основной категорией (концепцией) педагогического образования является специально организованное и преднамеренное взаимодействие преподавателей и студентов в усвоении знаний, умений и навыков, развитии способностей учащихся и формировании их мировоззрения. Образование (в широком смысле) - это функция человеческого общества, которая передает новому поколению накопленный опыт (научные знания), умения, навыки, трудовую деятельность, мораль, религию, искусство). Образование (в узком смысле) - это специально организованное, целенаправленное формирование личности. Профессиональное образование учителей - это процесс и результат передачи и отвлечения людей через систему знаний, навыков, творческой деятельности и взаимоотношений. Образование различается по уровню (начальное, среднее, продвинутое) и содержанию (общее и специальное, специализированное: технологическое, гуманитарное, образовательное и т. Д.)
Педагогика родилась в 17 веке. Основателем педагогики является великий чешский учитель Ян Амос Коменский. Основателем педагогики является великий чешский учитель Ян Амос Коменский. Он изложил основные образовательные принципы и закономерности в книге «Великая дидактика».
Классический Сократ мирового образования (469-399 гг. До н.э.) - Я. А. Коменский (1592-1670) - чешский греческий философ, автор эвристического разговора как образовательного метода, способствующего пониманию противоречий и самосознания Преподаватель, мыслитель-гуманист, воспитывающий Джига Песталоцци (1746-1827) - Швейцарский учитель начального и нравственного образования И. Ф. Создатель теории развития Гербарта (1776-1841) - Немецкий философ, психолог, педагог, Многосторонний интерес как создатель теории образовательного образования и образовательных целей
А. Дистервег (1790-1866), классик мировой педагогики - Германская образовательно-демократическая партия (1824-1870 / 71), создатель теории развития и воспитания русских учителей, создатель русской научной педагогики П. Ф. Резгафт (1837-1909) в воспитании пожилых людей, сторонники единства народа и универсальности - русский учитель, создатель системы физического воспитания детей и взрослых Дж. Дьюи (1859-1952) - американский философ и Учитель, основатель практической педагогики А.С. Макаренко (1888–1939) - советский учитель и писатель, создатель теории и детский коллектив В.А. Скомлинский (1918–1970) - советский учитель, семья, нравы и граждане Исследователи в вопросах образования
Педагогические источники народного образования народная педагогика педагогический опыт педагогический опыт научно-педагогическая литература научно-учебная литература учебно-методическая литература учебно-воспитательная литература художественная литература и мемуары Произведения искусства изобразительного искусства, видео и аудио и аудио источники, образовательные периодические издания, образовательные периодические издания/ Основные направления педагогикиОбщая педагогика
Затем мы изучаем общие правила развития человека, образования и обучения. Есть разделы: 1) Методы обучения - теория обучения и воспитания. 2) Теория образования Общая педагогика изучает общие правила воспитания, обучения и воспитания. Есть разделы: 1) Методы обучения - теория обучения и воспитания. 2) Теория образования Теория истории педагогики изучает развитие преподавания и практики в педагогике с древнейших времен до современности, а философия образования развивает методологию (основы мышления, принципы и методы) педагогической науки.
История педагогики изучает развитие преподавания и практики в педагогике с древнейших времен до наших дней. Педагогическая философия разрабатывает методологию Методология педагогической науки (основы мышления, принципы, методы) Приватный метод, метод изучения правил обучения и исследования в определенной дисциплине Обучение и исследования в определенной дисциплине Изучите закон Сравнительная педагогика занимается анализом развития, образования и обучения в разных странах. Сравнительная педагогика занимается анализом развития, образования и обучения в разных странах. Профессиональная педагогика занимается людьми разных профессий. Изучение развития, воспитания и обучения людей, воспитания и обучения людей разных профессий
Основные направления педагогики Специальная педагогика - это образование для развития и обучения лиц с нарушениями развития (например, глухая, слепая, умственная отсталость) Образование в образовании (например, глухое, слепое, умственная отсталость) Социальная педагогика изучает человеческое образование в жизненной среде. Есть раздел: Социальная педагогика изучает человеческое образование в жизненной среде. Есть разделы: - Семейное образование. Семейное образование; Обучение и образование вне школы. -Обучение и образование вне школы. Криминальная переподготовка - криминальная переподготовка. Возрастная педагогика изучает закономерности развития, воспитания и обучения людей разных возрастов. Есть разделы. -Дошкольное образование. -Школьная педагогика (Начальная педагогика, Возрастная педагогика изучает правила развития, воспитания и обучения людей разных возрастов. Есть разделы: -Дошкольная педагогика -Школьная педагогика (начальная) «Педагогика среднего и высшего образования»; - андрозы-педагогика взрослого среднего и высшего образования);
Мировые образовательные практики, знания, культурные знания, культурно-технократический и гуманистический технократический и гуманистический социатор и человеко-ориентированный социатор и человеко-ориентированный педоцентрик и детоцентрик И детоцентрическая образовательная парадигма
Функциональность методологии педагогической науки Эпистемическая (когнитивная) эпистемологическая (когнитивная) практическая (трансформирующая) практическая (трансформирующая) осевая (оценочная) или критическая осевая (оценочная) функция или критический рефлекс Нормативный предписывающий нормативно-предписывающий эвристический (креативный) эвристический (креативный)
Основными методологическими подходами в педагогике являются личностный, личностный, основанный на деятельности, активный, много-субъектный (интерактивный), много-субъектный (интерактивный), аксиоматический, осевой, культурный, антропологический, антропологический и этнографический. Системная и этнообразовательная система.
Эти ссылки вам помогут в заказе презентаций:
Методология научно-педагогического исследования Теоретические (анализ литературных материалов; контент-анализ; моделирование педагогических ситуаций и т. Д.) Теоретические (анализ литературных материалов; контент-анализ; моделирование педагогических ситуаций и т. Д.) Экспериментальный (разговор, наблюдение, учебные эксперименты, вопросы, моделирование, изучение школьных и университетских документов) Эмпирический (разговоры, наблюдения, учебные эксперименты, анкетирование, моделирование, изучение школьных и университетских документов). ) Математика (масштабирование, регистрация, ранжирование) математика (масштабирование, регистрация, ранжирование).
Пример презентации
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16