Презентация по маркетингу

Презентации PowerPoint являются распространенными заданиями для студентов. Если у вас мало времени или просто не успеваете выполнить в срок, тогда я смогу вам помочь!
Напишите мне в воцап и согласуем сроки, сколько слайдов, оформление по ГОСТу или согласно вашим методическим указаниям.
У меня получаются красивые и наполненные смыслом презентации! Мой любимый срок выполнения 2-4 дня, но иногда успеваю помочь и со срочными заказами.
Поэтому если вам нужна помощь жду вас в воцапе!

Ниже я разместила теорию и примеры слайдов, если у вас много свободно времени вы можете попытаться сами сделать и оформить презентацию.

Презентация по маркетингу на заказ

Маркетинг (от англ. Marketing "marketing") - это функция организации, комбинация процессов, которые создают, продвигают и поставляют продукты и услуги клиентам и управляют отношениями с клиентами на благо организации.

Проще говоря, маркетинг - это деятельность, направленная на удовлетворение потребностей рынка для получения прибыли. Цель маркетинга в широком смысле - «выявить и удовлетворить потребности человека и общества». , Университет Мичигана, Саймон Литман (англ. Simon Litman).

Эти ссылки вам помогут в заказе презентаций:

Заказать презентацию

Заказать презентацию к защите диплома

Презентация к отчету по практике

В Токийском университете в Университете Калифорнии, Беркли, Джордж М. Фиск (родился Джордж М. Фиск) в 1902 году он прочитал первый американский курс по маркетингу в колледже, Эдвард Джонс (родился Эдвард Джонс) Университет Иллинойса.) В 1926 году в США была создана Национальная ассоциация маркетинга и рекламы. На этой основе было основано Американское маркетинговое общество, а в 1973 году организация была переименована в Американскую маркетинговую ассоциацию-AMA.

С тех пор подобные организации появились в Западной Европе, Канаде, Австралии и Японии. В дальнейшем маркетинг начал развиваться в рамках управления как интеграции экономической теории и экономики отдельных секторов экономики, постепенно становясь его новой философией. 1940 - 1950-х. Теория управления, ориентированная на рынок (так называемое управление маркетингом). Маркетинг создал новую и объединился с теорией управления.

Экономисты включили его в 1960-е и 1970-е годы, включая подробный анализ рынка в дополнение к продажам. Добавлены программы для установления долгосрочных экономических отношений с потребителями (концепция CRM) и сегментации рынка. Позже развитие практики финансирования покупателя, такие как послепродажное обслуживание. Новый этап маркетинга был объявлен бизнес-стратегией, частично основанной на маркетинговом подходе, который был переведен на стратегический уровень. В Советском Союзе в середине 1970-х годов в Советской Торговой Палате был создан отдел маркетинга.

Всесоюзная ассоциация была основана в 1990 году и была переименована после распада Советского Союза во Всероссийскую маркетинговую ассоциацию.

Концепция маркетинга - это научно обоснованный план (проект), который организует общие действия и / или маркетинговые мероприятия, в частности, с достижением конкретных руководящих принципов, эффективных стратегий и результатов, определенных стратегическим планом компании.

Он основан на операционных инструментах, необходимых для ведения бизнеса, или является более простым (единым комплексом) AANII базовых взглядов и методов ведения бизнеса, направленных на достижение стратегических целей. : Удовлетворенность потребителей и прибыль. Традиционно, в маркетинговой теории различают следующие концепции маркетинга, которые развивались с изменением экономических условий: маркетинговые исследования - систематическая и объективная информация для улучшения идентификации и решения маркетинговых проблем (возможностей).

Идентификация, сбор, анализ, распространение и использование. Процесс маркетинговых исследований (Marketing Research Process) - серия действий, состоящая из шести этапов. Каждый этап имеет свои задачи, и решение необходимо для проведения маркетинговых исследований. Включает определение проблем, разработку подходов к решению проблем, разработку планов исследований, выполнение полевых работ, подготовку и анализ данных, подготовку и представление отчетов.

Товары, продавцы, Покупатели. Чтобы продать товар, нужно было привлечь Покупатели. Когда-то это было возможно Голос, то есть я должен был кричать, кричать, апеллировать к толпе, Внимание к себе и продукту соответственно. слово «Объявление» переводится - кричит, кричит. В наше время Понимание этого слова расширило его значение и стало неактуальным Не только для продуктов, но и для людей.

Эти ссылки вам помогут в заказе презентаций:

Презентация по политологии на заказ

Презентация по биологии на заказ

Презентация по бизнесу на заказ

Презентация по архитектуре и дизайну на заказ

Объявления включают информацию о том, что рекламируется, Необходимо предоставить информацию о клиенте Объявления, которые помогут вам быстро найти рекламодателей. цель Реклама - привлечь как можно больше покупателей Всегда придерживайтесь предложенного продукта или услуги Коммерческая цель. Заказы и платежи рекламодателей Разработка и публикация рекламы. Для рекламы Существуют различные способы представления. Вот так Современный мир рекламы становится самим продуктом Результат чьей-то деятельности и приобретенный продукт Рекламодатель. В настоящее время принимаются различные виды рекламных классификаций.

Пример презентации

Слайд 1

Презентация по маркетингу

Слайд 2

Презентация по маркетингу

Слайд 3

Презентация по маркетингу

Слайд 4

Презентация по маркетингу

Слайд 5

Презентация по маркетингу

Слайд 6

Презентация по маркетингу

Слайд 7

Презентация по маркетингу

Слайд 8

Презентация по маркетингу

Слайд 9

Презентация по маркетингу

Слайд 10

Презентация по маркетингу

Слайд 11

Презентация по маркетингу

Слайд 12

Презентация по маркетингу

Слайд 13

Презентация по маркетингу

Слайд 14

Презентация по маркетингу

Слайд 15

Презентация по маркетингу

Слайд 16

Презентация по маркетингу