Презентация по маркетингу на заказ
Содержание:
Ответы на вопросы по заказу презентации по маркетингу:
Сколько стоит помощь с презентацией?
- Цена зависит от объёма, сложности и срочности. Присылайте любые задания по любым предметам - я изучу и оценю.
Какой срок выполнения презентации?
- Мне и моей команде под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный заказ. Стандартный срок выполнения – от 1 до 3 дней. Мы всегда стараемся выполнять любые работы и задания раньше срока.
Если требуется доработка, это бесплатно?
- Доработка бесплатна. Срок выполнения от 1 до 2 дней.
Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?
- Оценка стоимости бесплатна.
Каким способом можно оплатить?
- Можно оплатить любым способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, google pay, apple pay, qiwi и т.д.
Какие у вас гарантии?
- Если работу не зачли, и мы не смогли её исправить – верну полную стоимость заказа.
В какое время я вам могу написать и прислать задание на выполнение?
- Присылайте в любое время! Я стараюсь быть всегда онлайн.
Маркетинг
Маркетинг (от англ. Marketing "marketing") - это функция организации, комбинация процессов, которые создают, продвигают и поставляют продукты и услуги клиентам и управляют отношениями с клиентами на благо организации.
Проще говоря, маркетинг - это деятельность, направленная на удовлетворение потребностей рынка для получения прибыли. Цель маркетинга в широком смысле - «выявить и удовлетворить потребности человека и общества». , Университет Мичигана, Саймон Литман (англ. Simon Litman).
Эти ссылки вам помогут в заказе презентаций:
В Токийском университете в Университете Калифорнии, Беркли, Джордж М. Фиск (родился Джордж М. Фиск) в 1902 году он прочитал первый американский курс по маркетингу в колледже, Эдвард Джонс (родился Эдвард Джонс) Университет Иллинойса.) В 1926 году в США была создана Национальная ассоциация маркетинга и рекламы. На этой основе было основано Американское маркетинговое общество, а в 1973 году организация была переименована в Американскую маркетинговую ассоциацию-AMA.
С тех пор подобные организации появились в Западной Европе, Канаде, Австралии и Японии. В дальнейшем маркетинг начал развиваться в рамках управления как интеграции экономической теории и экономики отдельных секторов экономики, постепенно становясь его новой философией. 1940 - 1950-х. Теория управления, ориентированная на рынок (так называемое управление маркетингом). Маркетинг создал новую и объединился с теорией управления.
Экономисты включили его в 1960-е и 1970-е годы, включая подробный анализ рынка в дополнение к продажам. Добавлены программы для установления долгосрочных экономических отношений с потребителями (концепция CRM) и сегментации рынка. Позже развитие практики финансирования покупателя, такие как послепродажное обслуживание. Новый этап маркетинга был объявлен бизнес-стратегией, частично основанной на маркетинговом подходе, который был переведен на стратегический уровень. В Советском Союзе в середине 1970-х годов в Советской Торговой Палате был создан отдел маркетинга.
Всесоюзная ассоциация была основана в 1990 году и была переименована после распада Советского Союза во Всероссийскую маркетинговую ассоциацию.
Концепция маркетинга - это научно обоснованный план (проект), который организует общие действия и / или маркетинговые мероприятия, в частности, с достижением конкретных руководящих принципов, эффективных стратегий и результатов, определенных стратегическим планом компании.
Он основан на операционных инструментах, необходимых для ведения бизнеса, или является более простым (единым комплексом) AANII базовых взглядов и методов ведения бизнеса, направленных на достижение стратегических целей. : Удовлетворенность потребителей и прибыль. Традиционно, в маркетинговой теории различают следующие концепции маркетинга, которые развивались с изменением экономических условий: маркетинговые исследования - систематическая и объективная информация для улучшения идентификации и решения маркетинговых проблем (возможностей).
Идентификация, сбор, анализ, распространение и использование. Процесс маркетинговых исследований (Marketing Research Process) - серия действий, состоящая из шести этапов. Каждый этап имеет свои задачи, и решение необходимо для проведения маркетинговых исследований. Включает определение проблем, разработку подходов к решению проблем, разработку планов исследований, выполнение полевых работ, подготовку и анализ данных, подготовку и представление отчетов.
Товары, продавцы, Покупатели. Чтобы продать товар, нужно было привлечь Покупатели. Когда-то это было возможно Голос, то есть я должен был кричать, кричать, апеллировать к толпе, Внимание к себе и продукту соответственно. слово «Объявление» переводится - кричит, кричит. В наше время Понимание этого слова расширило его значение и стало неактуальным Не только для продуктов, но и для людей.
Эти ссылки вам помогут в заказе презентаций:
Объявления включают информацию о том, что рекламируется, Необходимо предоставить информацию о клиенте Объявления, которые помогут вам быстро найти рекламодателей. цель Реклама - привлечь как можно больше покупателей Всегда придерживайтесь предложенного продукта или услуги Коммерческая цель. Заказы и платежи рекламодателей Разработка и публикация рекламы. Для рекламы Существуют различные способы представления. Вот так Современный мир рекламы становится самим продуктом Результат чьей-то деятельности и приобретенный продукт Рекламодатель. В настоящее время принимаются различные виды рекламных классификаций.
Пример презентации
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16