Презентация по логопедии на заказ
Содержание:
Ответы на вопросы по заказу презентации по логопедии:
Сколько стоит помощь с презентацией?
- Цена зависит от объёма, сложности и срочности. Присылайте любые задания по любым предметам - я изучу и оценю.
Какой срок выполнения презентации?
- Мне и моей команде под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный заказ. Стандартный срок выполнения – от 1 до 3 дней. Мы всегда стараемся выполнять любые работы и задания раньше срока.
Если требуется доработка, это бесплатно?
- Доработка бесплатна. Срок выполнения от 1 до 2 дней.
Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?
- Оценка стоимости бесплатна.
Каким способом можно оплатить?
- Можно оплатить любым способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, google pay, apple pay, qiwi и т.д.
Какие у вас гарантии?
- Если работу не зачли, и мы не смогли её исправить – верну полную стоимость заказа.
В какое время я вам могу написать и прислать задание на выполнение?
- Присылайте в любое время! Я стараюсь быть всегда онлайн.
Логопедия
Логопедия - это специальная педагогическая наука по выявлению и устранению нарушений речи, их методам профилактики, а также специальной подготовке и обучению. Это один из специальных разделов педагогики. Логопедия изучает причины, механизмы, симптомы, течение, структуру речевых нарушений и системы корректирующего действия. В настоящее время нет единой классификации языковых расстройств. Первая попытка исправить языковые нарушения была описана в исследовании аудиопедагогики в 17 веке. (Нарушение речи, которое поддерживает слух, не было особой проблемой.)
Эти ссылки вам помогут в заказе презентаций:
Как самостоятельная научная дисциплина логопедия сформировалась в конце 19 века. До 30-х годов. В речевой терапии двадцатого века, упрощенной концепции нарушения речи, при которой голосовые двигательные дефициты распространялись, изучение речевых дефицитов в основном соответствовало разработке симптоматических методов для преодоления дисартритической дискинезии. Эти проблемы, наряду с вопросами коррекции дыхания, составляли основную часть логопедии.
Практические корректирующие действия были в основном лечебными. Расширение и углубление научных представлений о характере языковой активности коренным образом изменило направление логопедической деятельности - выдвижение образовательного контента на первый план. В современной речевой терапии, которая не только взаимодействует с другими науками (психология, физиология, лингвистика), но и основана на общих принципах дефицита, развитие языка является систематическим многофункциональным образованием и Будем считать. Попытки сделать это (М. Е. Хватцев, О. В. Правдина, Р. А. Белова-Давид, М. Зееман, Р. Е. Левина и др.)
Предпринимались на протяжении всей истории науки и развития логопедии. Это было. Практические занятия. Неспособность классифицировать речевые расстройства объясняется очень просто: у человека нет определенных органов для выполнения речевых функций. Речь и генерация речи выполняются адаптерами и системами, которые сначала выполняют другие физиологические функции. Распознавание и понимание речи также выполняется системой, изначально используемой другой системой.
Поэтому помимо коррекции логопедической терапии и лечения нарушений речи, смежность смежных областей.
Для практических целей более уместным является не «линеизм», а классификация, а также различие между типами вариантов нарушения языка (типология). Традиционно нарушения речевого произношения выделяются как варианты выразительных нарушений речи. Это периферические нарушения произношения в результате дефектов и функциональных характеристик аппарата диссулярной артикуляции, который в основном относится к области логопедии.
Дислария - это расстройство речи как особенность формирования звучащей стороны речи со слезами на верхней губе и нёбе (устарело; названия расщелина губы и волчья пасть) и полости носа (прилегающие области ортопедической стоматологии и логопедии) ), А также центральные экспрессивные расстройства речи-дизартрия (смежные области логопедии и неврологии). Абсолютно непонятный речевой банализм, готтентизм. Искаженное произношение сложных слоговых структур. Нарушение релаксации, нарушение фононации согласных. Нарушение темпа и ритма речи - брадилария, тахилария, пыльца (камень преткновения), ст-звук (последнее препятствие - область речевой терапии, неврология, психотерапия).
Голосовые нарушения - атаксия, дисфония, открытые и закрытые носовые формы (устаревшие; носовые), нарушение просодии и убегание голоса. Последний является предметом как логопедии, так и фонетики (Орлова О.С., Лаврова Е.В., Осипенко Е.В., Михалевская И.А., Барабанов Р.Е., Котельникова Н.М. и др.). Впечатляющие нарушения речи (восприятие и понимание речи) являются отдельными вариантами афазии. Вариации речевого расстройства-афазии (соответствующие области афазии, нейропсихологии и логопедии). Общие недостаточно развитые варианты речи и псевдонимов. Нарушение письменности, особенно чтение (облегчение, дислексия) и письмо (письмо, дисграфия). Нарушение развития языка при олигонефропатии (смежные области логопедии и олигоязычной педагогики). Нарушение речевого развития с нарушением слуха (в основном в области акустической педагогики).
Эти ссылки вам помогут в заказе презентаций:
Цель игры - развить навыки словообразования у вашего ребенка. Эта игра используется для работы с детьми индивидуально или в небольших группах. Детям 5-6 лет. Цель игры - сформировать относительные прилагательные по различным темам, активировать словарный запас ребенка и повысить способность ребенка развивать связную речь.
Пример презентации
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19