Презентация по логистике

Презентации PowerPoint являются распространенными заданиями для студентов. Если у вас мало времени или просто не успеваете выполнить в срок, тогда я смогу вам помочь!
Напишите мне в воцап и согласуем сроки, сколько слайдов, оформление по ГОСТу или согласно вашим методическим указаниям.
У меня получаются красивые и наполненные смыслом презентации! Мой любимый срок выполнения 2-4 дня, но иногда успеваю помочь и со срочными заказами.
Поэтому если вам нужна помощь жду вас в воцапе!

Ниже я разместила теорию и примеры слайдов, если у вас много свободно времени вы можете попытаться сами сделать и оформить презентацию.

Презентация по логистике на заказ

Логистика - это наука об оптимальном управлении дискретными и непрерывными потоками при производстве товаров и услуг. Требуемые продукты связаны с огромным количеством логистических фрагментов: бизнес для бизнеса (B2B) и бизнес-покупатель (B2C). Логистика начинается со многих рудных заводов и сельскохозяйственных угодий и управляет производственной цепочкой, полками магазинов, точками доставки заказов в интернет-магазинах или курьерской доставкой к вам.

Эти ссылки вам помогут в заказе презентаций:

Заказать презентацию

Заказать презентацию к защите диплома

Презентация к отчету по практике

На окончательные цены влияет весь набор логистических цепочек, участвующих в производстве товаров или услуг на протяжении всего их жизненного цикла. Несогласованность во взаимодействии фрагментов приводит к задержкам производства, увеличению затрат, нарушению контрактов и снижению репутации. В Византийской империи при дворе находился «ученый-логист», задачей которого было управление распределением продуктов питания. В то же время, общепринятое определение логистики еще не сформировано. И делать это становится все труднее. Потому что каждый год появляются новые направления применения принципов логистики, которые должны быть совместимы с общими определениями. Многие районы становятся самостоятельными логистическими зонами.

Анализ десятков доступных определений показывает, что большинство из них объясняют конкретную прикладную логистическую область (дисциплину). И этот постоянно растущий набор определений только подтверждает, что логистика распространяется на все аспекты жизненного цикла производства товаров и услуг. Наряду с этим был разработан довольно большой список классических областей. Обращаем внимание на то, что практически все типы соответствуют структурно-функциональным подразделениям компании.

Посмотрите на свою компанию из этого места и спросите себя, сколько из этих подразделений не связано с логистикой.

Планирование с использованием различных средств маркировки движения товаров с использованием автомобильного, железнодорожного, трубопроводного, морского, речного, воздушного транспорта, перевалки грузов с одного транспортного средства на другое, оптимальной маршрутизации, страхования, Организация управления и контроля. Транспортная логистика простирается от уровня цеха до уровня предприятия, города, региона, страны и международного уровня.

«Закупочная логистика» оптимизирует планирование, выполнение и мониторинг закупок у внешних поставщиков товаров и услуг, необходимых для устойчивых поставок ключевых продуктов компании. Отсутствие продуктов, необходимых для производства. Кроме того, большее количество продуктов ведет к увеличению затрат и увеличению рисков. Управление информационными потоками обеспечивает оптимальную безопасную передачу, обработку, перемещение, архивирование и хранение данных о внутренних и внешних ресурсах предприятия. В то же время уровень безопасности напрямую связан со стоимостью предоставления технических и организационных мер.

Эти ссылки вам помогут в заказе презентаций:

Презентация по менеджменту организации на заказ

Презентация по экономической теории на заказ

Презентация по туризму на заказ

Презентация по экологии на заказ

Планируя и управляя бизнес-процессами структурных подразделений компании, вы гарантируете производство продукции требуемого качества в необходимом количестве и ассортименте. Основной источник добавленной стоимости. Оптимальное управление планированием и распределением требований, объемов и состава готовой продукции и услуг между конечным потребителем и внешними оптовиками, которые ведут бизнес, является наиболее важным инструментом получения дохода от конечного потребителя.

Пример презентации

Слайд 1

Презентация по логистике

Слайд 2

Презентация по логистике

Слайд 3

Презентация по логистике

Слайд 4

Презентация по логистике

Слайд 5

Презентация по логистике

Слайд 6

Презентация по логистике

Слайд 7

Презентация по логистике

Слайд 8

Презентация по логистике

Слайд 9

Презентация по логистике

Слайд 10

Презентация по логистике

Слайд 11

Презентация по логистике

Слайд 12

Презентация по логистике

Слайд 13

Презентация по логистике

Слайд 14

Презентация по логистике

Слайд 15

Презентация по логистике

Слайд 16

Презентация по логистике

Слайд 17

Презентация по логистике