Презентация по логистике на заказ
Содержание:
Ответы на вопросы по заказу презентации по логистике:
Сколько стоит помощь с презентацией?
- Цена зависит от объёма, сложности и срочности. Присылайте любые задания по любым предметам - я изучу и оценю.
Какой срок выполнения презентации?
- Мне и моей команде под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный заказ. Стандартный срок выполнения – от 1 до 3 дней. Мы всегда стараемся выполнять любые работы и задания раньше срока.
Если требуется доработка, это бесплатно?
- Доработка бесплатна. Срок выполнения от 1 до 2 дней.
Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?
- Оценка стоимости бесплатна.
Каким способом можно оплатить?
- Можно оплатить любым способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, google pay, apple pay, qiwi и т.д.
Какие у вас гарантии?
- Если работу не зачли, и мы не смогли её исправить – верну полную стоимость заказа.
В какое время я вам могу написать и прислать задание на выполнение?
- Присылайте в любое время! Я стараюсь быть всегда онлайн.
Логистика
Логистика - это наука об оптимальном управлении дискретными и непрерывными потоками при производстве товаров и услуг. Требуемые продукты связаны с огромным количеством логистических фрагментов: бизнес для бизнеса (B2B) и бизнес-покупатель (B2C). Логистика начинается со многих рудных заводов и сельскохозяйственных угодий и управляет производственной цепочкой, полками магазинов, точками доставки заказов в интернет-магазинах или курьерской доставкой к вам.
Эти ссылки вам помогут в заказе презентаций:
На окончательные цены влияет весь набор логистических цепочек, участвующих в производстве товаров или услуг на протяжении всего их жизненного цикла. Несогласованность во взаимодействии фрагментов приводит к задержкам производства, увеличению затрат, нарушению контрактов и снижению репутации. В Византийской империи при дворе находился «ученый-логист», задачей которого было управление распределением продуктов питания. В то же время, общепринятое определение логистики еще не сформировано. И делать это становится все труднее. Потому что каждый год появляются новые направления применения принципов логистики, которые должны быть совместимы с общими определениями. Многие районы становятся самостоятельными логистическими зонами.
Анализ десятков доступных определений показывает, что большинство из них объясняют конкретную прикладную логистическую область (дисциплину). И этот постоянно растущий набор определений только подтверждает, что логистика распространяется на все аспекты жизненного цикла производства товаров и услуг. Наряду с этим был разработан довольно большой список классических областей. Обращаем внимание на то, что практически все типы соответствуют структурно-функциональным подразделениям компании.
Посмотрите на свою компанию из этого места и спросите себя, сколько из этих подразделений не связано с логистикой.
Планирование с использованием различных средств маркировки движения товаров с использованием автомобильного, железнодорожного, трубопроводного, морского, речного, воздушного транспорта, перевалки грузов с одного транспортного средства на другое, оптимальной маршрутизации, страхования, Организация управления и контроля. Транспортная логистика простирается от уровня цеха до уровня предприятия, города, региона, страны и международного уровня.
«Закупочная логистика» оптимизирует планирование, выполнение и мониторинг закупок у внешних поставщиков товаров и услуг, необходимых для устойчивых поставок ключевых продуктов компании. Отсутствие продуктов, необходимых для производства. Кроме того, большее количество продуктов ведет к увеличению затрат и увеличению рисков. Управление информационными потоками обеспечивает оптимальную безопасную передачу, обработку, перемещение, архивирование и хранение данных о внутренних и внешних ресурсах предприятия. В то же время уровень безопасности напрямую связан со стоимостью предоставления технических и организационных мер.
Эти ссылки вам помогут в заказе презентаций:
Планируя и управляя бизнес-процессами структурных подразделений компании, вы гарантируете производство продукции требуемого качества в необходимом количестве и ассортименте. Основной источник добавленной стоимости. Оптимальное управление планированием и распределением требований, объемов и состава готовой продукции и услуг между конечным потребителем и внешними оптовиками, которые ведут бизнес, является наиболее важным инструментом получения дохода от конечного потребителя.
Пример презентации
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17