Презентация по дивидендной политике на заказ
Содержание:
- Ответы на вопросы по заказу презентации по дивидендной политике:
- Дивидендная политика
- Пример презентации
Ответы на вопросы по заказу презентации по дивидендной политике:
Сколько стоит помощь с презентацией?
- Цена зависит от объёма, сложности и срочности. Присылайте любые задания по любым предметам - я изучу и оценю.
Какой срок выполнения презентации?
- Мне и моей команде под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный заказ. Стандартный срок выполнения – от 1 до 3 дней. Мы всегда стараемся выполнять любые работы и задания раньше срока.
Если требуется доработка, это бесплатно?
- Доработка бесплатна. Срок выполнения от 1 до 2 дней.
Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?
- Оценка стоимости бесплатна.
Каким способом можно оплатить?
- Можно оплатить любым способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, google pay, apple pay, qiwi и т.д.
Какие у вас гарантии?
- Если работу не зачли, и мы не смогли её исправить – верну полную стоимость заказа.
В какое время я вам могу написать и прислать задание на выполнение?
- Присылайте в любое время! Я стараюсь быть всегда онлайн.
Дивидендная политика
Дивиденды представляют собой денежные доходы акционеров и дают некоторые признаки того, что коммерческая организация, вложившая деньги в акции, функционирует должным образом Схема распределения прибыли за отчетный период может быть выражена как: Часть прибыли выплачивается в виде дивидендов, а остальная часть реинвестируется в активы компании. Поскольку реинвестированная часть прибыли является внутренним источником финансирования деятельности компании, очевидно, что дивидендная политика оказывает существенное влияние на размер внешнего источника финансирования, привлекаемого компанией.
Эти ссылки вам помогут в заказе презентаций:
Дивидендная политика является неотъемлемой частью общей политики управления прибылью, состоящей в оптимизации соотношения потребляемой и капитализированной частей для максимизации рыночной стоимости компании.
Разработка дивидендной политики акционерного общества включает в себя следующие основные этапы:
- Изучение основных факторов, определяющих предпосылки для формирования дивидендной политики.
- Выберите тип дивидендной политики в соответствии с финансовой стратегией вашей компании.
- Разработать механизм распределения прибыли в соответствии с выбранным типом дивидендной политики.
- Определяет уровень дивидендных выплат на акцию.
- Определить форму выплаты дивидендов.
- Оценка эффективности дивидендной политики.
Основным принципом дивидендной политики является фактическая оценка финансовых возможностей и потребностей компании и ранжирование компаний по значимости. Например,
1) Погашение банковской кредиторской задолженности.
2) Пополнить столицу.
3) Инвестиции в развитие производства.
4) Дивиденды и т. Д.
Теоретические основы дивидендной политики
Формирование оптимальной дивидендной политики в странах с развитой рыночной экономикой было предметом многих теоретических исследований. Рассмотрим наиболее распространенные теории, связанные с механизмом формирования дивидендов.
Теория независимости дивидендов (авторы Ф. Модильяни и М. Миллер)
Теория предпочтения дивидендов или «власть в руках» (авторы М. Гордон и Д. Линтнер)
Теория минимизации дивидендов или теория налоговых предпочтений (автор Р. Литценбергер и К. Рамасвами) Факторы, определяющие дивидендную политику
Первым шагом в формировании дивидендной политики является изучение и оценка факторов, определяющих эту политику. В практике финансового менеджмента эти факторы обычно делятся на следующие группы:
1. Факторы, характеризующие инвестиционные возможности компании. Основными факторами в этой группе являются:
- Этапы жизненного цикла компании
- Необходимость партнерства для расширения инвестиционных программ
- Степень подготовки высокоэффективных индивидуальных инвестиционных проектов
- -Возраст и размер компании, поскольку она напрямую связана с доступом к рынкам капитала.
2. Факторы, характеризующие возможность формирования финансовых ресурсов из альтернативных источников. Основными из этого набора факторов являются:
- Достаточность резерва капитала, сформированного в предыдущий срок.
- Стоимость привлечения дополнительного акционерного капитала.
- Стоимость привлечения дополнительного заемного капитала.
- Доступность кредитов на финансовых рынках.
Уровень кредитоспособности корпорации, определяемый ее текущим финансовым положением.
3. Факторы, связанные с объективными ограничениями. Основными факторами в этой группе являются:
- Ограниченные договоры (кредитный договор, который ограничивает выплачиваемые дивиденды, может включать ограничения);
- Дивидендный уровень налога.
- Налог на имущество компании.
Достигнут эффект финансового рычага за счет общего соотношения используемого капитала и заемного капитала.
Эти ссылки вам помогут в заказе презентаций:
4. Другие факторы. Эти факторы включают в себя:
- Неопределенность (выплата дивидендов снижает неопределенность акционеров в отношении финансового состояния компании);
- рыночный цикл товарного рынка, в котором участвует совместная компания (в период подъема рынка эффективность капитализации прибыли будет значительно улучшена);
- Уровень выплаты дивидендов конкурентами.
- Срочность оплаты ранее полученных кредитов. Поддержание платежеспособности является более высоким приоритетом по сравнению с увеличением выплат дивидендов.
- Возможность утратить контроль над руководством компании (меньшая выплата дивидендов может снизить рыночную стоимость акций компании и вызвать масштабный «демпинг» со стороны акционеров); Увеличивает риск финансовой выгоды).
Пример презентации
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12