Презентация по дивидендной политике

Презентации PowerPoint являются распространенными заданиями для студентов. Если у вас мало времени или просто не успеваете выполнить в срок, тогда я смогу вам помочь!
Напишите мне в воцап и согласуем сроки, сколько слайдов, оформление по ГОСТу или согласно вашим методическим указаниям.
У меня получаются красивые и наполненные смыслом презентации! Мой любимый срок выполнения 2-4 дня, но иногда успеваю помочь и со срочными заказами.
Поэтому если вам нужна помощь жду вас в воцапе!

Ниже я разместила теорию и примеры слайдов, если у вас много свободно времени вы можете попытаться сами сделать и оформить презентацию.

Презентация по дивидендной политике на заказ

Дивиденды представляют собой денежные доходы акционеров и дают некоторые признаки того, что коммерческая организация, вложившая деньги в акции, функционирует должным образом Схема распределения прибыли за отчетный период может быть выражена как: Часть прибыли выплачивается в виде дивидендов, а остальная часть реинвестируется в активы компании. Поскольку реинвестированная часть прибыли является внутренним источником финансирования деятельности компании, очевидно, что дивидендная политика оказывает существенное влияние на размер внешнего источника финансирования, привлекаемого компанией.

Эти ссылки вам помогут в заказе презентаций:

Заказать презентацию

Заказать презентацию к защите диплома

Презентация к отчету по практике

Дивидендная политика является неотъемлемой частью общей политики управления прибылью, состоящей в оптимизации соотношения потребляемой и капитализированной частей для максимизации рыночной стоимости компании.

Разработка дивидендной политики акционерного общества включает в себя следующие основные этапы:

  • Изучение основных факторов, определяющих предпосылки для формирования дивидендной политики.
  • Выберите тип дивидендной политики в соответствии с финансовой стратегией вашей компании.
  • Разработать механизм распределения прибыли в соответствии с выбранным типом дивидендной политики.
  • Определяет уровень дивидендных выплат на акцию.
  • Определить форму выплаты дивидендов.
  • Оценка эффективности дивидендной политики.

Основным принципом дивидендной политики является фактическая оценка финансовых возможностей и потребностей компании и ранжирование компаний по значимости. Например,

1) Погашение банковской кредиторской задолженности.

2) Пополнить столицу.

3) Инвестиции в развитие производства.

4) Дивиденды и т. Д.

Теоретические основы дивидендной политики

Формирование оптимальной дивидендной политики в странах с развитой рыночной экономикой было предметом многих теоретических исследований. Рассмотрим наиболее распространенные теории, связанные с механизмом формирования дивидендов.

Теория независимости дивидендов (авторы Ф. Модильяни и М. Миллер)

Теория предпочтения дивидендов или «власть в руках» (авторы М. Гордон и Д. Линтнер)

Теория минимизации дивидендов или теория налоговых предпочтений (автор Р. Литценбергер и К. Рамасвами) Факторы, определяющие дивидендную политику

Первым шагом в формировании дивидендной политики является изучение и оценка факторов, определяющих эту политику. В практике финансового менеджмента эти факторы обычно делятся на следующие группы:

1. Факторы, характеризующие инвестиционные возможности компании. Основными факторами в этой группе являются:

  • Этапы жизненного цикла компании
  • Необходимость партнерства для расширения инвестиционных программ
  • Степень подготовки высокоэффективных индивидуальных инвестиционных проектов
  • -Возраст и размер компании, поскольку она напрямую связана с доступом к рынкам капитала.

2. Факторы, характеризующие возможность формирования финансовых ресурсов из альтернативных источников. Основными из этого набора факторов являются:

  • Достаточность резерва капитала, сформированного в предыдущий срок.
  • Стоимость привлечения дополнительного акционерного капитала.
  • Стоимость привлечения дополнительного заемного капитала.
  • Доступность кредитов на финансовых рынках.

Уровень кредитоспособности корпорации, определяемый ее текущим финансовым положением.

3. Факторы, связанные с объективными ограничениями. Основными факторами в этой группе являются:

  • Ограниченные договоры (кредитный договор, который ограничивает выплачиваемые дивиденды, может включать ограничения);
  • Дивидендный уровень налога.
  • Налог на имущество компании.

Достигнут эффект финансового рычага за счет общего соотношения используемого капитала и заемного капитала.

Эти ссылки вам помогут в заказе презентаций:

Презентация по налоговой системе на заказ

Презентация по финансовой экономике на заказ

Презентация по государственным финансам на заказ

Презентация по эстетическому воспитанию на заказ

4. Другие факторы. Эти факторы включают в себя:

  • Неопределенность (выплата дивидендов снижает неопределенность акционеров в отношении финансового состояния компании);
  • рыночный цикл товарного рынка, в котором участвует совместная компания (в период подъема рынка эффективность капитализации прибыли будет значительно улучшена);
  • Уровень выплаты дивидендов конкурентами.
  • Срочность оплаты ранее полученных кредитов. Поддержание платежеспособности является более высоким приоритетом по сравнению с увеличением выплат дивидендов.
  • Возможность утратить контроль над руководством компании (меньшая выплата дивидендов может снизить рыночную стоимость акций компании и вызвать масштабный «демпинг» со стороны акционеров); Увеличивает риск финансовой выгоды).

Пример презентации

Слайд 1

Презентация по дивидендной политике

Слайд 2

Презентация по дивидендной политике

Слайд 3

Презентация по дивидендной политике

Слайд 4

Презентация по дивидендной политике

Слайд 5

Презентация по дивидендной политике

Слайд 6

Презентация по дивидендной политике

Слайд 7

Презентация по дивидендной политике

Слайд 8

Презентация по дивидендной политике

Слайд 9

Презентация по дивидендной политике

Слайд 10

Презентация по дивидендной политике

Слайд 11

Презентация по дивидендной политике

Слайд 12

Презентация по дивидендной политике