Презентация по брендингу города на заказ
Содержание:
Ответы на вопросы по заказу презентации по брендингу города:
Сколько стоит помощь с презентацией?
- Цена зависит от объёма, сложности и срочности. Присылайте любые задания по любым предметам - я изучу и оценю.
Какой срок выполнения презентации?
- Мне и моей команде под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный заказ. Стандартный срок выполнения – от 1 до 3 дней. Мы всегда стараемся выполнять любые работы и задания раньше срока.
Если требуется доработка, это бесплатно?
- Доработка бесплатна. Срок выполнения от 1 до 2 дней.
Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?
- Оценка стоимости бесплатна.
Каким способом можно оплатить?
- Можно оплатить любым способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, google pay, apple pay, qiwi и т.д.
Какие у вас гарантии?
- Если работу не зачли, и мы не смогли её исправить – верну полную стоимость заказа.
В какое время я вам могу написать и прислать задание на выполнение?
- Присылайте в любое время! Я стараюсь быть всегда онлайн.
Городской брендинг
В России городской брендинг очень популярен. Конечно, в настоящее время эта тенденция встречается реже, но потребность в таких услугах сохраняется. Брендинговые площадки имеют свои особенности. Создание сувенира путем нанесения логотипа недостаточно. Развитие городских брендов является серьезной проблемой, которую нельзя недооценивать.
Эти ссылки вам помогут в заказе презентаций:
Первый этап разработки - это тщательный сбор информации. Все важно! История города, социально-экономический статус, развитие инфраструктуры, мнения различных социальных групп жителей, признание других регионов и городов за рубежом, культурное наследие, родившиеся здесь знаменитости. Городские бренды должны передавать свою сущность, индивидуальность. Оно должно быть доступным и понятным для разных групп населения. Невозможно создать качественный, успешный бренд с нуля. Надо опираться на существующие представления.
В дополнение к образу города, который уже существует, необходимо учитывать следующее:
- Глобальные и локальные тенденции развития социальных, экономических, технологических, экологических и городских воздействий.
- Возможности, которые уже имеют высокий потенциал роста в городе. Учитывая текущую ситуацию и ресурсы, что является наиболее перспективным для развития?
- Что нужно для характеристики города? На каких новых аспектах изображения стоит сосредоточиться?
- Насколько уникальны и оригинальны выбранные аспекты?
- Есть ли возможность внешней помощи в развитии городов?
- Как сравнить наиболее прибыльные бизнес-направления города с вектором, выбранным для создания индивидуальности города и его развития?
Изучение этих проблем может выявить как элементы, основанные на построении имиджа, так и те, которые необходимо разработать для создания яркого бренда. К ним относятся изменения инфраструктуры, налоговая политика и взаимодействие между государственными органами и предприятиями.
При выборе стратегии важно учитывать, что имидж города необходимо поддерживать на всех уровнях. Развитие бренда не является серией отдельных мероприятий и не является исключительной ответственностью отделов маркетинга и PR. Изображения должны транслироваться как старшими, так и мелкими чиновниками.
Чтобы выполнить задачу создания качественного бренда, вам необходимо:
- Будьте лаконичны и амбициозны, одновременно формулируя реалистичную позицию и имидж бренда.
- Создание позиционирования бренда на основе популяционных ценностей, подходов, принципов и характеристик.
- Разработка стратегии развития города и его основных этапов с учетом навыков, ресурсов и компетенций.
- Внесите эффективные изменения, которые помогут вашей целевой аудитории.
- Построить общение с влиятельными инсайдерами.
- Применить разные средства маркетинговой коммуникации.
- Работает последовательно.
Эти ссылки вам помогут в заказе презентаций:
Есть много хороших примеров городского брендинга. Вероятно, самый известный пример любит Нью-Йорк. В Нью-Йорке современный, быстрый и шумный образ города для амбициозных людей, пытающихся доказать, на что они способны. Это город с большими деньгами и прекрасными возможностями. Нью-Йорк очень прощающий. Потому что там собралось так много разных, разных, но, безусловно, талантливых людей. Знаменитый логотип «Я люблю Нью-Йорк». Любовь сменилась красным сердцем. Разработан в 1997 году. Автором был Милтон Глейзер. Интересно, что эта компания была разработана для государства, а не для города. Интересным фактом является то, что дизайнер создал логотип бесплатно, предполагая, что рекламная компания была краткосрочной. У логотипа много подражателей.
Пример презентации
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 23
Слайд 24