Презентация к курсовой работе

Мало кто из нас чувствует себя вполне комфортно при изготовлении презентации. Для многих людей есть нечто очень пугающее в процессе переноса ваших мыслей с головы на серию слайдов на компьютере.

Отличная презентация Power Point всегда состоит из творческих мыслей. Поэтому для того, чтобы сделать хорошую презентацию в формате Power Point, нам нужны креативные мысли, представленные таким образом, чтобы привлечь внимание аудитории. Есть несколько важных приемов, которым нужно следовать для создания хорошей презентации Power Point.

Презентация Power Point имеет много ключевых функций, которые необходимо запомнить и применять при создании впечатляющей презентации Power Point:

  • Это должно быть подготовлено таким образом, чтобы всегда привлекать внимание зрителей
  • Презентация должна занимать зрителей таким образом, чтобы можно было установить отличную связь со зрителем.
  • Она должна просматриваться и контролироваться таким образом, чтобы зрители были заняты темой и имели в виду некоторые вопросы, которые, наконец, разрешает докладчик.

Впечатляющая презентация Power Point имеет ограниченную, но эффективную информацию. Нет необходимости помещать большое количество информации в один слайд, так как это может отвлечь зрителя. Презентацию можно сделать впечатляющим, применив хорошо контролируемые слайды подходящим способом. Слайды должны содержать ограниченную, но качественную информацию. Студенты должны подготовить впечатляющую презентацию Power Point в своем колледже или университете, которая имеет огромное количество своих оценок.

Подходящие для темы шрифты, цвета и графические эффекты, которые удерживают зрителя и не отвлекают его. Для того, чтобы сделать впечатляющую презентацию в PowerPoint, студенты также могут использовать видео или аудио, которые имеют отношение к их теме презентации. Короткое видео или аудио очень эффективно для создания быстрых и здоровых отношений с аудиторией. Сообщения аудио-видео формата привлекают больше аудитории, экономят место для слайдов и объясняют все, что докладчик хочет сказать аудитории очень четко. Графика и анимация могут быть использованы для повышения эффективности презентации и привлечения внимания зрителя к конкретному элементу.

 

 

Презентация должна соответствовать следующим требованиям:

Минимальный объем слайдов– 11 – 15;
Размер шрифта заголовков 27 – 33, для текста 17 – 25;
Количество текста на слайде – не более 28 – 42 слов;
Вверху каждого слайда обязательно должен быть заголовок
Информация должна быть представлена тезисно, еще лучше - в виде диаграмм, таблиц.
Нельзя одно слово за словом дублировать на слайдах то, о чем говорит говорящий.
Для защиты отводится минимальное количество времени примерно 10 минут, важно, чтобы слайды уложились в этот промежуток времени.

 

 

Этапы создания презентации

Создание презентации состоит из трех этапов:

Планирование презентации - это многоэтапная процедура, включающая постановку целей, изучение аудитории, формирование структуры и логики презентации. Планирование презентации включает в себя:

  1. Определение целей.
  2. Сбор информации об аудитории.
  3. Определение основной идеи презентации.
  4. Подбор дополнительной информации.
  5. Планирование выступления.
  6. Создание структуры презентации.
  7. Проверка логики подачи материала.
  8. Подготовка заключения.

 

Разработка презентации - методологические особенности подготовки слайдов презентации, включая вертикальную и горизонтальную логику, содержание и соотношение текстовой и графической информации.

 

Репетиция презентации - это проверка и отладка созданной презентации.

 

Программы для создания презентаций

В среде Windows, широко распространенной среди пользователей ПК, Microsoft Office PowerPoint следует признать лучшей программой для создания презентаций. Эта программа легко совместима с текстовым редактором Word и таблицами Excel. Графики и таблицы могут быть легко перенесены из этих программ в PowerPoint.

Единственная рекомендация при работе в современном пакете Microsoft Office 2010 - сохранять созданные вами презентации в формате, совместимом с более ранними версиями Microsoft Office, например, 2003. В противном случае, будучи перенесенным на компьютер с более ранней версией этой программы, презентация откажется начинать. Это своего рода политика Microsoft, направленная на продвижение нового продукта.

 

Общий порядок слайдов

Титульный слайд - указывает тему доклада, которая должна полностью соответствовать теме опроса, фамилии, имени составителя.

Информационные слайды - могут содержать диаграммы и графики, а также текстовые и табличные данные, графические материалы, предназначенные для более четкого восприятия аудиторией информации, представленной в отчете.

Выбор типа информации, схем структурирования данных, последовательность их представления осуществляется непосредственно докладчиком.

Последний слайд - может содержать любое из следующего:

  • Спасибо за внимание;
  • Вопросы;
  • Подпись;
  • Контакты.

 

 

Формат слайдов

Графический и текстовый материал размещается на слайдах таким образом, чтобы левые и правые поля оставались используемым полем шириной не менее 0,5 см.

  1. Размер слайдов - экран
  2. Ориентация – альбомная
  3. Ширина – 24 см
  4. Высота – 18 см
  5. Нумерация слайдов с №1
  6. Формат выдачи слайдов – «Презентация на экране»

 

 

Требования структуре и содержанию информации на слайдах

Содержание информации

  • Используйте короткие слова и предложения. Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных. Заголовки должны привлекать внимание аудитории. Времена глаголов должны быть одинаковыми везде. Каждый слайд должен отражать одну мысль.

Расположение информации на странице

  • Горизонтальное расположение информации является предпочтительным. Самая важная информация должна быть сосредоточена на экране. Если изображение находится на слайде, под ним должна быть надпись.

Иллюстрация самых важных фактов

  • Следует использовать: рамки, границы, заливка; разные цвета шрифта, штриховка, стрелки; Чертежи, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов.

Количество информации

  • Вы не должны заполнять один слайд слишком большим количеством информации: люди могут запомнить не более трех фактов, выводов, определений одновременно. Наибольшая эффективность достигается, когда ключевые точки отображаются по одному на каждом отдельном слайде.

 

 

Требования к дизайну слайдов

  • следует придерживаться единого стиля оформления;
  • должно быть соответствие между стилем презентации (графика, звук, анимация) и содержанием презентации;
  • Для фона слайда используйте психологически удобный тон;
  • фон должен быть элементом фона (второго) плана: выделять, выделять, выделять информацию на слайде, но не затенять ее;
  • использовать контрастные цвета для фона и текста;
  • для фона выберите более холодные тона (синий или зеленый);
  • использовать не более трех цветов на одном слайде (один для фона, второй для заголовков, третий для текста);
  • количество цветов, используемых для текста, автоформ, диаграмм и т. д. - не более 4;
  • соответствие шаблона представляемой теме (в некоторых случаях он может быть нейтральным);
  • графика на слайдах, только если она несет смысловую нагрузку;
  • заголовки должны привлекать внимание аудитории и содержать краткое изложение основных положений слайда;
  • обратить особое внимание на цвет гиперссылок (до и после использования);
  • если на слайде есть иллюстрация, поместите подпись под картинкой;
  • На протяжении всей презентации разные уровни заголовков, гиперссылки. кнопки управления, списки должны выглядеть одинаково.

 

 

Требования к текстовой информации в презентациях

  • правописание должно быть;
  • текст на фоне слайда презентации должен быть читабельным (текст хорошо виден на фоне слайда, использование контрастных цветов для фона и текста);
  • размер шрифта соответствует возрастным особенностям аудитории, и лучше всего использовать шрифты Times New Roman, Arial, Arial Narrow.
  • Используйте жирный шрифт, курсив или подчеркивание, чтобы выделить информацию.
  • шрифты без засечек легче читать с больших расстояний;
  • Вы не можете смешивать разные типы шрифтов в одной презентации;
  • заглавные буквы в верхнем регистре (они читаются хуже строчных);
  • цвет и размер шрифта должны быть выбраны так, чтобы все метки были четко прочитаны в выбранном поле слайда (для заголовков - не менее 24, для информации - не менее 18);
  • наиболее важная информация (например, выводы, определения, правила и т. д.) должна быть представлена ​​более крупным и выделенным шрифтом (например, жирный шрифт 24 размера);
  • основной текст должен быть не менее 18 размеров;
  • использование шрифтов без засечек (их легче читать) и не более 3-х вариантов шрифтов;
  • длина строки не более 36 символов;
  • они не ставят точку в конце заголовков, а ставятся между предложениями;
  • длинные заголовки не должны быть написаны;
  • слайды не могут иметь одинаковые заголовки, но если вы хотите назвать их одинаковыми, вам нужно написать в конце (1), (2), (3) или продолжение 1, продолжение 2;
  • рекомендуемые размеры шрифта:
Вид объекта Размер шрифта
заголовок слайда 22-28 pt
подзаголовок 20-24 pt
текст 18-22 pt
подписи данных в диаграммах 20-24 pt
подписи осей в диаграммах 18-22 pt
заголовки осей в диаграммах 18-22 pt
шрифт легенды 16-22 pt
номер слайдов 14-16 pt
информация в таблицах 18-22 pt

 

 

Требования к оформлению таблиц в презентациях

  • табличные данные вставляются в материалы в виде таблицы текстового процессора MS Word или табличного процессора MS Excel;
  • при вставке таблицы как объекта и пропорциональном изменении ее размера фактический отображаемый размер шрифта должен быть не менее 18 пт;
  • таблица должна иметь имя;
  • наличие читабельности с нечитаемостью;
  • заголовок таблицы должен отличаться от основных данных;
  • столы должны быть размещены на светлом или белом фоне.

 

 

Требования к оформлению диаграмм в презентациях

  • Диаграммы готовятся с использованием мастера диаграмм процессора таблиц MS Excel;
  • для вывода числовых данных используется числовой формат с разделителем групп цифр. Если данные являются дробными числами, то количество отображаемых десятичных знаков должно быть одинаковым для всей группы этих данных (всей серии сигнатур данных);
  • данные и подписи не должны пересекаться и сливаться с графическим редактором диаграммы;
  • такое имя должно иметь название диаграммы, либо название слайда может служить;
  • график должен занимать все пространство на слайде;
  • линии и подписи должны быть четко видны;
  • если при форматировании слайда необходимо пропорционально уменьшить размер диаграммы, то размер шрифта следует увеличить так, чтобы фактическое отображение объектов диаграммы соответствовало значениям, указанным в таблице;
  • Графики размещаются на светлом или белом фоне.

 

 

Требования к визуальному и звуковому ряду

  • использовать только оптимизированные изображения (например, уменьшение с помощью Microsoft Office Picture Manager, сжатие с помощью панели настроек изображений Microsoft Office);
  • соответствие изображений содержанию;
  • соответствие изображений возрастным характеристикам аудитории;
  • качество изображения (контраст изображения по отношению к фону; отсутствие «ненужных» деталей на фотографии или изображении, яркость и контрастность изображения, тот же формат файла);
  • звук конечно должен быть чистым. Лучше вообще не обеспечивать презентацию звуком, чем прикреплять файлы, по которым невозможно разобрать музыку или слова диктора;
  • рисунки и видео должны быть четкими и достаточно большими
  • не пытайтесь увеличить размер картинки - вы только потеряете в качестве
  • видеоролики должны занимать не менее трети окна презентации
  • Схемы должны быть снабжены четкими, логичными переходами из одного блока в другой. Убедитесь, что стрелки перехода хорошо видны на экране;
  • Рисунки должны иметь скорее иллюстративное, чем декоративное значение - окрашивание отвлекает от сути предмета.

 

 

Требования к анимации и качеству навигации

  • Избегайте разных анимаций перехода слайдов и разных анимаций объектов;
  • работоспособность навигационных элементов;
  • качество интерфейса;
  • целесообразность и рациональность использования навигации;
  • на титульном и закрывающем слайдах анимация объектов не допускается;
  • в информационных слайдах использование анимации объектов допускается только в том случае, если необходимо отразить изменения, происходящие во временном интервале, и если последовательность анимации объектов соответствует структуре отчета, в других случаях использование анимация не допускается;
  • анимация объектов должна происходить автоматически по истечении необходимого времени. Анимация объектов по «клику» не допускается;
  • для смены слайдов используйте «ручной» режим. Переход слайдов в режим «время» не допускается. Разрешается использовать стандартные эффекты перехода, за исключением эффектов «жалюзи», «шашки», «роспуска», «горизонтальных полос». Для всех слайдов применяется эффект перехода одного типа.
  • не злоупотребляйте различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде;
  • звуковое сопровождение анимации объекта и перехода слайдов не используется;
  • включение макросов в материалы не допускается.

 

 

 

Как делать презентацию к курсовой показываю на примере

 

Первый слайд Титульный

Для начала откройте программу PowerPoint. На вкладке «Дизайн» сразу выберите тему «Дизайн» для плохой презентации. Мы также редактируем поля ввода для заголовков и текста для титульного слайда. Заполняем ФИО студента и преподавателя, а также пишем на каком курсе вы учитесь и факультете.

Презентация к курсовой работе

 

 

 

Второй слайд Цель презентации

На втором слайде раскрывается цель курсовой работы.

Презентация к курсовой работе

 

 

 

 

Основная часть


Основная часть может быть начата с определений специализированных терминов, так что вся аудитория может понять больше о том, что будет обсуждаться дальше.

Презентация к курсовой работе

Презентация к курсовой работе

 

 

 

Далее можно показать материалы, характеризующие любые общие классификации. Это можно сделать как с помощью изображений или диаграмм в виде картинок, так и путем создания схематической структуры в самой программе.

 

 

 

Презентация к курсовой работе

 

 

 

 

Вывод
Слайд о результатах сделанной работы - в нём вы подводите итоги.

Презентация к курсовой работе

 

 

 

 

Финальный слайд
На последнем слайде вы должны поблагодарить аудиторию за внимание.

Презентация к курсовой работе

 

 

Топ-14 ошибок при создании презентации

  1. Фон слайда не сочетается с темой презентации. И мы видим, например, презентацию о революциях в России на фоне берез и грибов.
  2. Используемый фон является частью программного пакета PowerPoint. За многие годы существования программы PowerPoint тысячи людей использовали стандартные шаблоны, публиковали свои презентации в сети и демонстрировали на выступлениях. Эти шаблоны уже просто устали от аудитории. Решение: Лучше отказаться от стандартных шаблонов. В Интернете вы можете найти большое количество новых интересных узоров и фонов. Обои не должны содержать элементы, которые не соответствуют содержанию презентации. Для фона лучше использовать пастельные или холодные цвета (фиолетовый, синий, голубой, сине-зеленый, зеленый), нужно избегать красного и белого цветов.
  3. Фон презентации слишком яркий и активный. Такой фон, во-первых, мешает восприятию информации со слайда, а во-вторых, утомляет аудиторию. Решение: если фон должен быть ярким, то лучше уменьшить его яркость. Для этого выберите форму прямоугольника («Вставка» - «Формы» - «Прямоугольник»), закройте им весь слайд и выберите для него белую заливку с прозрачностью 50% (у вас также может быть другой процент) и удалите границы (Формат - Форма заливка - другие цвета заливки - белый и прозрачность 50% - ОК, контур формы - контур отсутствует).
  4. Использование противоречивых цветов, отсутствие единого стиля оформления слайдов. Решение: при разработке раздела или всей презентации вы должны придерживаться одного стиля. Цветовая схема должна содержать не более трех основных цветов (конечно, возможны исключения): фон - заголовок - основной текст. Цвета темы оформления могут быть изменены следующим образом: Дизайн - Цвета - можно выбрать схему из предложенного набора или установить собственные цвета: Создать новые цвета для схемы.
  5. Избыток текста на слайде, размещение на слайде неструктурированного текста, текст взят из источника как есть, без авторинга. Решение: текст на слайде должен быть кратким и лаконичным, он не должен дублировать презентацию докладчика. На слайде необходимо разместить реферат.
  6. Попытка разместить большое количество информации на слайде; используется более 90% пространства для слайдов. Решение: сделать отступ от краев слайда до содержимого (текста и рисунков). Попробуйте придерживаться правила, согласно которому 20% слайда должны быть пустыми.
  7. Весь текст заглавными буквами. Такой текст плохо читается. Решение: используйте традиционное написание текста, как на родном языке: первая буква предложения пишется с большой буквы, а остальная - строчной. Точка ставится в конце предложения.
  8. Использование нечитаемых шрифтов, особенно в качестве шрифта основного текста. В макете есть такое понятие - читаемость шрифтов. Шрифт должен быть таким, чтобы читатель мог читать текст быстро, легко и без дискомфорта. Именно эти шрифты используются в книгах, газетах, журналах - мы привыкли к ним и легко читаем их. Однако существуют тысячи шрифтов с низкой читабельностью - они интересны, красивы, но предназначены для заголовков и, скорее всего, для использования в рекламе, в дизайне. Решение: Если цель создаваемой вами презентации не в том, чтобы «эффект вау», а в предоставлении информации, используйте только традиционные шрифты, которые знакомы всем нам. Для текста лучше использовать «рубленые» шрифты (без засечек) (Arial, Tahoma, Verdana и т. Д.). Обратите внимание, что шрифты с засечками (семья Times и другие) плохо читаются с большого расстояния.
  9. Дополнительные и пропущенные точки, пробелы, скобки и пр. Орфографические ошибки.

    Решение:

    В конце заголовка нет точки.
    В конце предложения ставится точка, затем один пробел, затем следующее предложение.
    Кавычки в тексте презентации должны быть одинаковыми - если вы выбираете кавычки на елку, то используйте только их в презентации (типы кавычек: "", "", "", "").
    После открывающей скобки или кавычки пробел не ставится, сразу же идет текст. Там нет пробела перед закрывающей кавычкой или скобкой; после текста сразу ставится кавычка или скобка. После закрывающей кавычки или круглых скобок ставится точка (если конец предложения), запятая или пробел, а затем текст.

  10. Нет выравнивания фигур, текста относительно краев слайда или друг друга. Халатность дизайна. Решение: Чтобы исправить эту ошибку, вы должны использовать функцию выравнивания. Выберите нужные прямоугольники (удерживая клавишу CTRL). Формат - Выровнять - Выровнять относительно слайда (в этом случае фигуры будут выровнены по границам и центру слайда) или Выровнять выделенные объекты (в этом случае объекты будут выравнивать друг с другом). После выбора типа выравнивания вам необходимо установить его параметры (слева, справа, сверху или снизу, по центру, распределить по горизонтали или вертикали).

  11. От слайда к слайду на слайде смещаются одинаковые элементы.

    Решение: Чтобы избежать этой ошибки, необходимо создать первый слайд, разместить на нем необходимые элементы. После этого вы можете:

    скопируйте слайд (если оба слайда несут одинаковую нагрузку, как в рассмотренном примере), а затем измените каждый новый слайд, оставив одинаковые элементы на своих местах;
    или создайте второй слайд, затем выберите нужный объект на первом слайде, скопируйте его, а затем вставьте его на второй слайд. Объект будет вставлен на одинаковом расстоянии от краев слайда, т.е. его смещения не будет. Точно так же нужно поступить с другими объектами.

  12. Искажение пропорций изображения. Использование изображений разных стилей на одном слайде (фото и картинка, изображение с рамкой и без рамки, с фоном и без фона). Решение: Вам нужно изменить размер изображения, потянув маркеры, расположенные в углах изображения; Вы не можете изменить размер, используя маркеры, расположенные по бокам изображения.

  13. Рамки изображений не соответствуют теме презентации или ее стилю. Решение: небольшая рамка изображения создает аккуратный эффект, изображение с рамкой имеет законченный вид. Но не используйте «траурные» кадры, как на первом изображении в следующем примере слайда. Также не следует использовать эффекты отражения изображения, которые мешают восприятию информации на слайде.

  14. Изображение «забито в угол». Решение: не размещайте изображение на краю слайда или в углу. Отступ от краев слайда к изображению (как при размещении текста). Если вам нужно вставить изображение в угол слайда, лучше отойти на одинаковые расстояния от вертикальных и горизонтальных краев. Также старайтесь не размещать изображение в центре слайда, если на слайде есть текст.

 

 

Заключение

Помните, что выбор того или иного типа презентации презентации всегда зависит от:

  1. Докладчика (это преподаватель? Студент? Группа? Или материал для самостоятельной работы?)
  2. Аудитории (Предусматривает ли автор презентации коллективное обсуждение, хочет ли он задавать вопросы аудитории?)
  3. Цели (информировать, демонстрировать, доказывать, обсуждать, подводить итоги)

Постскриптум: Если вы сами не любите презентацию, не миритесь с ней, переделайте, чтобы она понравилась.

 

Справочник для студента по правильному оформлению и написанию курсовой работы:

  1. Как правильно написать и оформить "методы исследования" в курсовой работе
  2. Готовые курсовые работы на любые темы
  3. Ссылки в курсовой работе – как оформить, примеры по ГОСТу
  4. Как защищать курсовую работу
  5. Как правильно оформить титульный лист курсовой работы
  6. Как проверить курсовую работу на антиплагиат
  7. Чем отличается курсовая работа от реферата
  8. Как написать аннотацию к курсовой работе
  9. Курсовой проект: как написать, оформить и темы для курсовых проектов
  10. Какой объём у курсовой работы по ГОСТу
  11. Рецензия на курсовую работу образец и пример оформления
  12. Правила оформления курсовой работы по ГОСТу
  13. Как описать актуальность темы курсовой работы
  14. Требования к написанию курсовой работы
  15. Как составить план курсовой работы правильно
  16. Какие бывают виды курсовых работ
  17. Чем курсовая работа отличается от курсового проекта
  18. Как правильно оформлять курсовую работу по ГОСТу
  19. Где найти источники для курсовой работы
  20. Пример оформления структуры курсовой работы
  21. Сколько курсовых работ должно быть у студента
  22. Сколько страниц должно быть в курсовой работе
  23. Объект и предмет курсовой работы
  24. Цели и задачи курсовой работы
  25. Как правильно написать введение в курсовой работе
  26. Как написать заключение (вывод) в курсовой работе
  27. Как написать курсовую работу самостоятельно
  28. Какие бывают "недостатки" курсовой работы
  29. Как оформить титульный лист курсовой работы
  30. Как защищать курсовую
  31. Как сделать анализ темы курсовой работы
  32. Основные правила написания курсовых работ