Презентация к курсовой работе

Презентация к курсовой работе

Содержание:

  1. Что такое презентация
  2. Презентация должна соответствовать следующим требованиям:
  3. Этапы создания презентации к курсовой работе
  4. Планирование презентации
  5. Разработка презентации
  6. Репетиция презентации
  7. Программы для создания презентаций
  8. Порядок слайдов в курсовой работе
  9. Формат слайдов
  10. Требования структуре и содержанию информации на слайдах
  11. Содержание информации
  12. Расположение информации на странице
  13. Иллюстрация самых важных фактов
  14. Количество информации
  15. Требования к дизайну слайдов презентации
  16. Требования к текстовой информации в презентации
  17. Требования к оформлению таблиц в презентации
  18. Требования к оформлению графиков и диаграмм в презентации
  19. Требования к визуальному и звуковому ряду
  20. Требования к анимации и качеству навигации в презентации
  21. Как сделать презентацию к курсовой работа
  22. Первый слайд Титульный
  23. Второй слайд Цель презентации
  24. Слайды основной части
  25. Заключительный слайд ( Вывод)
  26. Финальный слайд
  27. Топ-14 ошибок при создании презентации к курсовой работе
  28. Пример презентации к курсовой работе
  29. Скачать образцы презентаций к курсовой работе
  30. Шаблон презентации к курсовой работе
  31. Скачать готовые презентации к курсовым работам
  32. Заключение
  33. Учебник по написанию и оформлению курсовой работы

Презентация Power Point к курсовой работе всегда состоит из творческих мыслей, поэтому для того, чтобы сделать хорошую презентацию к курсовой работе в Power Point, нужны интересные мысли, представленные таким образом, чтобы привлечь внимание преподавателя. Есть несколько важных приемов, которым нужно следовать для создания хорошей презентации к курсовой работе.

Что такое презентация

Презентация – это электронный документ, представляющий собой набор слайдов, предназначенных для демонстрации результатов проделанной работы. Целью презентации является визуальное представление замысла автора, актуальности тематики работы, её содержания и сделанных по её результатам выводов. Это представление должно быть максимально удобным для восприятия.

Презентация Power Point имеет особенности, которые необходимо запомнить и применять при создании презентации:

  • Слайды должны быть подготовлены таким образом, чтобы всегда привлекать внимание
  • Презентация должна быть красочной
  • Она должна быть структурирована таким образом, чтобы преподаватель не отвлекался от неё

Впечатляющая презентация Power Point имеет ограниченную, но эффективную информацию. Нет необходимости помещать большое количество информации в один слайд, так как это может отвлечь преподавателя. Презентацию можно сделать впечатляющей применив интересные слайды. Слайды должны содержать ограниченную, но качественную информацию.

Выбрать подходящие для темы шрифты, цвета и графические эффекты, которые удерживают внимание. Для того, чтобы сделать презентацию к курсовой работе, студенты также могут использовать видео или аудио, которые имеют отношение к их теме презентации. Сообщения аудио-видео формата привлекают больше внимания, экономят место для слайдов и объясняют все, что студент хочет сказать очень четко. Графика и анимация могут быть использованы для повышения эффективности презентации и привлечения внимания к конкретному элементу.

Презентация должна соответствовать следующим требованиям:

  • Минимальный объем слайдов– 11 – 15;
  • Размер шрифта заголовков 27 – 33, для текста 17 – 25;
  • Количество текста на слайде – не более 28 – 42 слов;
  • Вверху каждого слайда обязательно должен быть заголовок
  • Информация должна быть представлена тезисно, еще лучше - в виде диаграмм, таблиц.
  • Нельзя одно слово за словом дублировать на слайдах то, о чем говорит говорящий.
  • Для защиты отводится минимальное количество времени примерно 10 минут, важно, чтобы слайды уложились в этот промежуток времени.

Этапы создания презентации к курсовой работе

Создание презентации состоит из трех этапов:

Планирование презентации

Планирование презентации - это многоэтапная процедура, включающая постановку целей, формирование структуры и логики презентации. Планирование презентации включает в себя:

  1. Определение целей.
  2. Сбор информации об аудитории.
  3. Определение основной идеи презентации.
  4. Подбор дополнительной информации.
  5. Планирование выступления.
  6. Создание структуры презентации.
  7. Проверка логики подачи материала.
  8. Подготовка заключения.

Разработка презентации

Разработка презентации - методологические особенности подготовки слайдов презентации, включая вертикальную и горизонтальную логику, содержание и соотношение текстовой и графической информации.

Репетиция презентации

Репетиция презентации - это проверка и отладка созданной презентации.

Программы для создания презентаций

В среде Windows, широко распространенной среди пользователей ПК, есть программа Microsoft Office PowerPoint её следует признать лучшей программой для создания презентаций. Эта программа легко совместима с текстовым редактором Word и таблицами Excel. Графики и таблицы могут быть легко перенесены из этих программ в презентацию PowerPoint.

Единственная рекомендация при работе в современном пакете Microsoft Office 2021 - сохранять созданные вами презентации в формате, совместимом с более ранними версиями Microsoft Office, например 2003. В противном случае, будучи перенесенным на компьютер с более ранней версией этой программы, презентация откажется начинать запускаться. Это своего рода политика Microsoft, направленная на продвижение нового продукта.

Порядок слайдов в курсовой работе

Титульный слайд - Презентация начинается со слайда, содержащего:

  • название курсовой работы в строгом соответствии с ее формулировкой на титульном листе выпускной работы; Фамилию, Имя, Отчество автора;
  • номер учебной группы;
  • учёную степень, должность, Фамилию И.О. научного руководителя и консультантов (если они есть);

Эти элементы обычно выделяются более крупным шрифтом, чем основной текст презентации. Используется монотонный фон или фон в виде мягкого градиента с соблюдением читаемости элементов текста.

Информационные слайды - могут содержать диаграммы и графики, а также текстовые и табличные данные, графические материалы, предназначенные для более четкого восприятия аудиторией информации, представленной в отчете.

Выбор типа информации, схем структурирования данных, последовательность их представления осуществляется непосредственно студентом.

Последний слайд - благодарить за внимание обычно используется фраза "Спасибо за внимание"

Формат слайдов

Графический и текстовый материал размещается на слайдах таким образом, чтобы левые и правые поля оставались используемым полем шириной не менее 0,5 см.

  1. Размер слайдов - во весь экран
  2. Ориентация – альбомная
  3. Ширина – 24 см
  4. Высота – 18 см
  5. Нумерация слайдов с №1
  6. Формат выдачи слайдов – «Презентация на экране»

Требования структуре и содержанию информации на слайдах

На слайдах следует использовать минимум текста. Не следует размещать на одном слайде много текстовой информации. Учитывайте, что текстовая информация воспринимается зрителями презентации хуже, чем графическая.

Не дублируйте на слайде текст Вашего доклада, лучше поместите туда его важные тезисы, акцентируя на них внимание в процессе доклада. Показ презентации на экране – это вспомогательный инструмент для демонстрации его графической части.

Текст на слайдах и в информационных блоках рекомендуется форматировать по ширине.

На слайдах не следует использовать анимацию текста и графики без острой необходимости, обусловленной содержанием Вашей работы. Если же логика доклада требует применения анимации, то рекомендуется использовать самые простые её эффекты, например, медленного исчезновения или возникновения полосами, но и они должны применяться в меру. В случае использования анимации, целесообразно применять её целиком к информационным блокам и выводить их на слайд постепенно для более наглядной иллюстрации полученных Вами результатов. Использовать автоматическую смену слайдов и эффектов анимации нужно очень осторожно. При этом тщательно согласуйте время произнесения доклада и его частей с продолжительностью показа соответствующих слайдов и их информационных блоков.

Содержание информации

  • Используйте короткие слова и предложения. Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных. Заголовки должны привлекать внимание аудитории. Времена глаголов должны быть одинаковыми везде. Каждый слайд должен отражать одну мысль.

Расположение информации на странице

  • Горизонтальное расположение информации является предпочтительным. Самая важная информация должна быть сосредоточена на экране. Если изображение находится на слайде, под ним должна быть надпись.

Иллюстрация самых важных фактов

  • Следует использовать: рамки, границы, заливка; разные цвета шрифта, штриховки, стрелки; чертежи, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов.

Количество информации

  • Вы не должны заполнять один слайд слишком большим количеством информации, преподаватель может запомнить не более трех фактов, выводов, определений одновременно. Наибольшая эффективность достигается, когда ключевые моменты отображаются по одному на каждом отдельном слайде.

Требования к дизайну слайдов презентации

  1. Следует придерживаться единого стиля оформления;
  2. Должно быть соответствие между стилем презентации (графика, звук, анимация) и содержанием презентации;
  3. Для фона слайда используйте психологически удобный тон;
  4. Фон должен быть элементом фона (второго) плана: выделять информацию на слайде, но не затенять ее;
  5. Используйте контрастные цвета для фона и текста;
  6. Для фона выберите более холодные тона (синий или зеленый);
  7. Используйте не более трех цветов на одном слайде (один для фона, второй для заголовков, третий для текста);
  8. Количество цветов, используемых для текста, автоформ, диаграмм и т. д. - не более 4;
  9. Шаблон должен соответствовать представляемой теме (в некоторых случаях он может быть нейтральным);
  10. Сделайте графики к слайдам только если они несут смысловую нагрузку;
  11. Заголовки должны привлекать внимание и содержать краткое изложение основных положений слайда;
  12. Обратите особое внимание на цвет гиперссылок (до и после использования);
  13. Если на слайде есть иллюстрация, поместите подпись под картинкой;
  14. На протяжении всей презентации разные уровни заголовков, гиперссылки. кнопки управления, списки должны выглядеть одинаково.

Требования к текстовой информации в презентации

При создании слайда необходимо помнить о том, что резкость изображения на большом экране обычно ниже, чем на мониторе. Прописные буквы воспринимаются хуже, чем строчные. Полужирный шрифт, курсив и прописные буквы используйте только для выделения.

Список требований к тексту для презентации:

  1. Текст на фоне слайда презентации должен быть читабельным (текст хорошо виден на фоне слайда, использование контрастных цветов для фона и текста);
  2. Размер шрифта соответствует требованиям ГОСТ или вашего учебного заведения, и лучше всего использовать шрифты Times New Roman, Arial, Arial Narrow.
  3. Используйте жирный шрифт, курсив или подчеркивание, чтобы выделить информацию.
  4. Шрифты без засечек легче читать с больших расстояний;
  5. Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации;
  6. Нельзя использовать заглавные буквы в верхнем регистре (они читаются хуже строчных);
  7. Цвет и размер шрифта должны быть выбраны так, чтобы все метки были четко прочитаны в выбранном поле слайда (для заголовков - не менее 24, для информации - не менее 18);
  8. Наиболее важная информация (например, выводы, определения, правила и т. д.) должна быть представлена ​​более крупным и выделенным шрифтом (например, жирный шрифт 24 размера);
  9. Основной текст должен быть не менее 18 размера;
  10. Лучше использовать шрифты без засечек (их легче читать) и не более 3-х вариантов шрифтов во всей презентации;
  11. Длина строки не более 36 символов;
  12. Нельзя ставит точку в конце заголовков, точка ставятся только между предложениями;
  13. Длинные заголовки лучше не делать;
  14. Слайды не могут иметь одинаковые заголовки, но если вы хотите назвать их одинаковыми, вам нужно написать в конце (1), (2), (3) или продолжение 1, продолжение 2;

Рекомендуемые размеры шрифта:

Вид объекта Размер шрифта
Заголовок слайда 22-28 pt
Подзаголовок 20-24 pt
Текст 18-22 pt
Подписи данных в диаграммах 20-24 pt
Подписи осей в диаграммах 18-22 pt
Заголовки осей в диаграммах 18-22 pt
Шрифт основной части 16-22 pt
Номер слайдов 14-16 pt
Информация в таблицах 18-22 pt

Требования к оформлению таблиц в презентации

  • Табличные данные вставляются в материалы в виде таблицы текстового процессора MS Word или табличного процессора MS Excel;
  • При вставке таблицы как объекта и пропорциональном изменении ее размера фактический отображаемый размер шрифта должен быть не менее 18 пт;
  • Таблица должна иметь подпись;
  • Заголовок таблицы должен отличаться от основных данных;
  • Столбцы таблицы должны быть размещены на светлом или белом фоне.

Требования к оформлению графиков и диаграмм в презентации

Если приводимые в презентации графики содержат более одной кривой, то они обязательно должны содержать легенду, позволяющую однозначно их идентифицировать. Не следует без крайней необходимости приводить на одном графике более 4-5 кривых, иначе их будет сложно идентифицировать.

На графиках для однозначной цветовой идентификации кривых следует использовать яркие, чётко различимые и отличные друг от друга цвета. Учитывайте, что на проекционном экране качество изображения, скорее всего будет существенно уступать картинке на мониторе.

На одном слайде не следует приводить больше 2 графиков или других изображений. Предел – это 4 изображения. При большем их количестве изображения будет сложно разобрать. Иллюстрации, таблицы, формулы, позаимствованные из работ, не принадлежащих автору, должны иметь ссылки на публикацию-первоисточник

Для оформления диаграмм существуют правила

  • Диаграммы готовятся с использованием мастера диаграмм процессора таблиц MS Excel;
  • Для вывода числовых данных используется числовой формат с разделителем групп цифр. Если данные являются дробными числами, то количество отображаемых десятичных знаков должно быть одинаковым для всей группы этих данных (всей серии сигнатур данных);
  • Данные и подписи не должны пересекаться и сливаться с графическим материалом слайда;
  • Название диаграммы, должно иметь имя и диаграмма должна быть подписана
  • Диаграмма должна занимать все пространство на слайде;
  • Линии и подписи должны быть четко видны;
  • Если при форматировании слайда необходимо пропорционально уменьшить размер диаграммы, то размер шрифта следует увеличить так, чтобы фактическое отображение объектов диаграммы соответствовало значениям, указанным в таблице;
  • Диаграммы размещаются на светлом или белом фоне.

Требования к визуальному и звуковому ряду

Иллюстрации, рисунки, фотографии, призваны дополнить текстовую информацию или передать ее более наглядно. Нужно избегать в презентации рисунков, не несущих смысловой нагрузки, если они не являются частью стиля её оформления. Иллюстрации должны иметь заголовки. Иллюстрации необходимо также сопровождать поясняющим текстом, помогающим однозначно идентифицировать и правильно воспринять представленную на них информацию.

Перечислю основные требования к визуальному и звуковому ряду:

  • Использовать только оптимизированные изображения (например, уменьшение с помощью Microsoft Office Picture Manager, сжатие с помощью панели настроек изображений Microsoft Office);
  • Изображение должно соответствовать содержанию;
  • Качество изображения (контраст изображения по отношению к фону, отсутствие «ненужных» деталей на фотографии или изображении, яркость и контрастность изображения, тот же формат файла);
  • Звук конечно должен быть чистым. Лучше вообще не обеспечивать презентацию звуком, чем прикреплять файлы, по которым невозможно разобрать музыку или слова;
  • Рисунки и видео должны быть четкими и достаточно большими
  • Не пытайтесь увеличить размер картинки - вы только потеряете в качестве
  • Видеоролики должны занимать не менее трети окна презентации
  • Схемы должны быть снабжены четкими, логичными переходами из одного блока в другой. Убедитесь, что стрелки перехода хорошо видны на экране;
  • Рисунки должны иметь скорее иллюстративное, чем декоративное значение - окрашивание отвлекает от сути предмета.

Требования к анимации и качеству навигации в презентации

  1. Избегайте смешанного перехода слайдов, слайд должен идти по порядку в том порядке как написана ваша курсовая работа;
  2. Проверьте работоспособность навигационных элементов;
  3. Изучите и проверьте качество интерфейса;
  4. На титульном и закрывающем слайдах анимация объектов не допускается;
  5. В информационных слайдах использование анимации допускается только в том случае, если необходимо отразить изменения, происходящие во временном интервале, и если последовательность анимации объектов соответствует структуре отчета, в других случаях использование анимация не допускается;
  6. Анимация объектов должна происходить автоматически по истечении необходимого времени. Анимация объектов по «клику» не допускается;
  7. Для смены слайдов используйте «ручной» режим. Переход слайдов в режим «время» не допускается. Разрешается использовать стандартные эффекты перехода, за исключением эффектов «жалюзи», «шашки», «роспуска», «горизонтальных полос». Для всех слайдов применяется эффект перехода одного типа.
  8. Не злоупотребляйте различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде.

Как сделать презентацию к курсовой работа

Первый слайд Титульный

Для начала откройте программу PowerPoint. На вкладке «Дизайн» сразу выберите тему для вашей презентации. Редактируйте поля ввода для заголовков и текста для титульного слайда. Заполняем ФИО студента и преподавателя, а также пишем на каком курсе вы учитесь и факультете.

Презентация к курсовой работе

вот так:

Презентация к курсовой работе

Второй слайд Цель презентации

На втором слайде раскрывается цель курсовой работы.

Презентация к курсовой работе

Слайды основной части

Основная часть может быть начата с определений специализированных терминов, и с текста или графиков чтобы было понятно, что будет обсуждаться дальше.

Презентация к курсовой работе

Далее можно показать материалы, характеризующие исследование. Это можно сделать как с помощью изображений или диаграмм в виде картинок, так и путем создания схематической структуры в самой программе.

Презентация к курсовой работе

Заключительный слайд ( Вывод)

Слайд о результатах сделанной работы - в нём вы подводите итоги.

Презентация к курсовой работе

Финальный слайд

На последнем слайде вы должны поблагодарить аудиторию за внимание.

Презентация к курсовой работе

Топ-14 ошибок при создании презентации к курсовой работе

  1. Фон слайда не сочетается с темой презентации, и мы видим, например, презентацию о революциях в России на фоне берез и грибов.
  2. Используемый фон является частью программного пакета PowerPoint. За многие годы существования программы PowerPoint тысячи людей использовали стандартные шаблоны, публиковали свои презентации в сети и демонстрировали на выступлениях. Решение: Лучше отказаться от стандартных шаблонов. В Интернете вы можете найти большое количество новых интересных узоров и фонов. Слайды не должны содержать элементы, которые не соответствуют содержанию презентации. Для фона лучше использовать пастельные или холодные цвета (фиолетовый, синий, голубой, сине-зеленый, зеленый), нужно избегать красного и белого цветов.
  3. Фон презентации слишком яркий и активный. Такой фон, во-первых, мешает восприятию информации со слайда, а во-вторых, утомляет. Решение: если фон должен быть ярким, то лучше уменьшить его яркость. Для этого выберите форму прямоугольника («Вставка» - «Формы» - «Прямоугольник»), закройте им весь слайд и выберите для него белую заливку с прозрачностью 50% (у вас также может быть другой процент) и удалите границы (Формат - Форма заливка - другие цвета заливки - белый и прозрачность 50% - ОК, контур формы - контур отсутствует).
  4. Использование противоречивых цветов, отсутствие единого стиля оформления слайдов. Решение: при разработке раздела или всей презентации вы должны придерживаться одного стиля. Цветовая схема должна содержать не более трех основных цветов (конечно, возможны исключения): фон - заголовок - основной текст. Цвета темы оформления могут быть изменены следующим образом: Дизайн - Цвета - можно выбрать схему из предложенного набора или установить собственные цвета: Создать новые цвета для схемы.
  5. Избыток текста на слайде, размещение на слайде неструктурированного текста. Решение: текст на слайде должен быть кратким и лаконичным, он не должен дублировать презентацию.
  6. Попытка разместить большое количество информации на слайде, используется более 90% пространства для слайдов. Решение: сделать отступ от краев слайда до содержимого (текста и рисунков). Попробуйте придерживаться правила, согласно которому 20% слайда должны быть пустыми.
  7. Весь текст написан заглавными буквами. Такой текст плохо читается. Решение: используйте традиционное написание текста, первая буква предложения пишется с большой буквы, а остальная - строчной. Точка ставится в конце предложения.
  8. Использование не читаемых шрифтов, особенно в качестве шрифта основного текста. В ГОСТе есть такое понятие - читаемость шрифтов. Шрифт должен быть таким, чтобы читатель мог читать текст быстро, легко и без дискомфорта. Именно эти шрифты используются в книгах, газетах, журналах - мы привыкли к ним и легко читаем их. Однако существуют тысячи шрифтов с низкой читабельностью - они интересны, красивы, но предназначены для заголовков и, скорее всего, для использования в рекламе, в дизайне. Решение: Если цель создаваемой вами презентации не в том, чтобы «эффект вау», а в предоставлении информации, используйте только традиционные шрифты, которые знакомы всем нам. Для текста лучше использовать «рубленые» шрифты (без засечек) (Arial, Tahoma, Verdana и т. Д.). Обратите внимание, что шрифты с засечками (семья Times и другие) плохо читаются с большого расстояния.
  9. Дополнительные и пропущенные точки, пробелы, скобки и пр. Орфографические ошибки. Решение: В конце заголовка не ставятся точки. В конце предложения ставится точка, затем один пробел, затем следующее предложение. Кавычки в тексте презентации должны быть одинаковыми - если вы выбираете кавычки на елку, то используйте только их в презентации (типы кавычек: "", "", "", ""). После открывающей скобки или кавычки пробел не ставится, сразу же идет текст.
  10. Нет выравнивания фигур, текста относительно краев слайда или друг друга. Решение: Чтобы исправить эту ошибку, вы должны использовать функцию выравнивания. Выберите нужные прямоугольники (удерживая клавишу CTRL). Формат - Выровнять - Выровнять относительно слайда (в этом случае фигуры будут выровнены по границам и центру слайда) или Выровнять выделенные объекты (в этом случае объекты будут выравнивать друг с другом). После выбора типа выравнивания вам необходимо установить его параметры (слева, справа, сверху или снизу, по центру, распределить по горизонтали или вертикали).

  11. От слайда к слайду на слайде смещаются одинаковые элементы. Решение: Чтобы избежать этой ошибки, необходимо создать первый слайд, разместить на нем необходимые элементы. После этого вы можете: скопировать слайд (если оба слайда несут одинаковую нагрузку), а затем измените каждый новый слайд, оставив одинаковые элементы на своих местах или создайте второй слайд, затем выберите нужный объект на первом слайде, скопируйте его, а затем вставьте его на второй слайд, теперь объект будет вставлен на одинаковом расстоянии от краев слайда, т.е. его смещения не будет. Точно так же нужно поступить с другими объектами.

  12. Искажение пропорций изображения. Использование изображений разных стилей на одном слайде (фото и картинка, изображение с рамкой и без рамки, с фоном и без фона). Решение: Вам нужно изменить размер изображения, потянув маркеры, расположенные в углах изображения.

  13. Рамки изображений не соответствуют теме презентации или ее стилю. Решение: небольшая рамка изображения создает аккуратный эффект, изображение с рамкой имеет законченный вид. Но не используйте «траурные» рамки. Также не следует использовать эффекты отражения изображения, которые мешают восприятию информации на слайде.

  14. Изображение «забито в угол». Решение: не размещайте изображение на краю слайда или в углу. Отступ от краев слайда к изображению (как при размещении текста). Если вам нужно вставить изображение в угол слайда, лучше отойти на одинаковые расстояния от вертикальных и горизонтальных краев. Также старайтесь не размещать изображение в центре слайда, если на слайде есть текст.

Пример презентации к курсовой работе

Презентация к курсовой работе

Презентация к курсовой работе

Презентация к курсовой работе

Презентация к курсовой работе

Презентация к курсовой работе

Презентация к курсовой работе

Презентация к курсовой работе

Презентация к курсовой работе

Презентация к курсовой работе

Скачать образцы презентаций к курсовой работе

  1. Скачать образец презентации №1
  2. Скачать образец презентации №2
  3. Скачать образец презентации №3
  4. Скачать образец презентации №4
  5. Скачать образец презентации №5

Шаблон презентации к курсовой работе

Скачать готовые презентации к курсовым работам

  1. Скачать презентацию к курсовой работе
  2. Скачать презентацию к курсовой работе
  3. Скачать презентацию к курсовой работе

Заключение

После создания и оформления презентации необходимо отрепетировать ее показ и свое выступление. Проверьте, как выглядит презентация в целом на экране компьютера или проекционном экране, сколько времени требуется на её показ. Обязательно проверьте время прочтения доклада и его отдельных частей с продолжительностью демонстрации соответствующих им слайдов и составляющих их информационных блоков, если применяется автоматическая смена слайдов и эффекты анимации.

Помните, что выбор оформления презентации к курсовой работе всегда зависит от:

  1. Темы курсовой работы
  2. Предмета курсовой работы
  3. Цели презентации (защищать, информировать, демонстрировать, доказывать, обсуждать, подводить итоги)

Учебник по написанию и оформлению курсовой работы

  1. Что такое курсовая работа
  2. Что такое курсовой проект
  3. Чем отличается курсовая работа от реферата
  4. Чем курсовая работа отличается от курсового проекта
  5. Сколько курсовых работ должно быть в году
  6. Какие бывают виды курсовых работ
  7. Как написать курсовую работу самостоятельно
  8. Анализ темы курсовой работы
  9. Структура курсовой работы
  10. Цели и задачи курсовой работы
  11. Объект и предмет курсовой работы
  12. Как описать актуальность темы курсовой
  13. Методы исследования в курсовой работе
  14. Титульный лист для курсовой работы
  15. Как оформить титульный лист курсовой работы
  16. Как написать аннотацию к курсовой работе
  17. Как написать введение для курсовой работы
  18. Как написать основную часть курсовой работы
  19. Как написать заключение для курсовой работы
  20. Требования к написанию курсовой работы
  21. Как составить план курсовой работы
  22. Объем курсовой работы по ГОСТ
  23. Сколько страниц должно быть в курсовой работе
  24. Как оформить ссылки в курсовой работе
  25. Источники для курсовой работы
  26. Правила оформления курсовой работы по ГОСТ
  27. Оформление курсовой работы по ГОСТ
  28. Как проверить курсовую работу на плагиат
  29. Как написать рецензию на курсовую работу
  30. Недостатки курсовой работы
  31. Написание курсовой работы
  32. Как защищать курсовую работу
  33. Курсовые работы на любые темы