Презентация для детского сада

Презентации PowerPoint являются распространенными заданиями для студентов. Если у вас мало времени или просто не успеваете выполнить в срок, тогда я смогу вам помочь!
Напишите мне в воцап и согласуем сроки, сколько слайдов, оформление по ГОСТу или согласно вашим методическим указаниям.
У меня получаются красивые и наполненные смыслом презентации! Мой любимый срок выполнения 2-4 дня, но иногда успеваю помочь и со срочными заказами.
Поэтому если вам нужна помощь жду вас в воцапе!

Ниже я разместила теорию и примеры слайдов, если у вас много свободно времени вы можете попытаться сами сделать и оформить презентацию.

Презентация для детского сада

Детский сад - это учреждение народного образования дошкольников. Детский сад как тип учреждения существует в большинстве стран и, как правило, является первым звеном в государственной системе образования (не учитывает образование родителей).

Эти ссылки вам помогут в заказе презентаций:

Заказать презентацию

Заказать презентацию к защите диплома

Презентация к отчету по практике

Система детских садов направлена ​​на широкое, общедоступное решение проблемы занятости родителей (в большинстве случаев рабочее время в детском саду соответствует типичному графику работы для большинства занятий. : 7 дней в неделю до 19 часов). Система детского сада также обеспечивает минимальную подготовку ребенка к школьному образованию на уровне начальных навыков чтения, письма и работы на компьютере.

Как тип учебного заведения, первый детский сад был организован в начале 19-го века в Нью-Ланарк, Шотландия, утопическим социалистом Р. Оуэном (так называемая «школа для младенцев»).

Само название - «Детский сад», немецкий детский сад, пришло из Германии, которое было изобретено в 1837 году доктором Фридрихом Вильгельмом Огюстом Фробелем. Он также основал центр игр и развлечений для маленьких детей в Бад-Бланкенбурге. Это учреждение существует всего около двух лет. Он создал название «детский сад», потому что дети - это цветы жизни, нуждаются в умелом и тщательном уходе, а садоводы должны их выращивать.

Фробель видел школу своей матери в основном в детском саду. Мария Монтессори, итальянский физиолог и врач, предложила свой «детский дом» в качестве альтернативы и продолжила семейное образование, чтобы подготовить жизнь детей. Также подготовьте школу, дав первые навыки чтения и письма. Монтессори заменил столы и скамейки на легкую детскую мебель, которую могут носить сами дети. Дети также моют посуду после еды, моются и идут в ванную. Система Монтессори предполагала, что в детском саду есть игровая площадка и садовый уголок с сельскохозяйственным оборудованием для детей. Согласно ее концепции, в детском доме дети являются владельцами и работниками. В то же время она подчеркнула индивидуальное развитие эмоций ребенка. Там, взаимодействие детей команды, сама цель образования, исчезло на заднем плане. Так, русский учитель Сергей Иосифович Гессен раскритиковал механизм Монтессори, пренебрежение игрой и воображением, а также креативность ребенка, а Фребель сосредоточился на развитии личности ребенка, «обращаясь ко всей его душе». Нужны более сложные и универсальные материалы.

Эти ссылки вам помогут в заказе презентаций по другим темам и предметам:

Презентация по истории и современному состоянию ДОУ на заказ

Презентация по этим бедным привидениям на заказ

Презентация на английском на заказ

Презентация по педагогике на заказ

Гессе делает вывод, что «разделение индивидуальных эмоций, которые характеризуют систему Монтессори, должно продолжаться в детском обществе, по мере необходимости, во взаимоотношениях между детьми». Отказываясь от всевозможных наказаний, Монтессори признает, что все еще необходимо использовать обязательные методы - например, изолировать трюк в углу от компании ребенка. Концепция воспитания полностью определяется материалом, который нужно воспитывать. Что воспитывать? - это единственный вопрос, который она задает и отвечает ему естественным образом: физиология и психология Все, что вы найдете, и что вам нужно, чтобы обучить его! Система совершенствования, такая как вкус и запах, постоянно включена, не задавая вопросов: зачем развивать эти эмоции Что нам нужно, какие цели мы можем преследовать ... Человек, который всесторонне развит, не тот, кто разработал видение: слух, осязание, обоняние, но, прежде всего, совместное использование всех культурных ценностей. Кто-то, кто умеет мыслить с научной точки зрения, понимает искусство, чувствует себя хорошо и имеет экономичный склад деятельности, в котором Фребель имеет более глубокое понимание работы по обучению детей Я сделал.

Пример презентации

1 слайд

Презентация для детского сада

2 слайд

Презентация для детского сада

3 слайд

Презентация для детского сада

4 слайд

Презентация для детского садаПрезентация для детского сада

5 слайд

Презентация для детского сада

6 слайд

Презентация для детского сада

7 слайд

Презентация для детского сада

8 слайд

Презентация для детского сада