Презентация для детского сада
Содержание:
- Ответы на вопросы по заказу презентации для детского сада
- Презентация для детского сада
- Пример презентации
Ответы на вопросы по заказу презентации для детского сада:
Сколько стоит помощь с презентацией?
- Цена зависит от объёма, сложности и срочности. Присылайте любые задания по любым предметам - я изучу и оценю.
Какой срок выполнения презентации?
- Мне и моей команде под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный заказ. Стандартный срок выполнения – от 1 до 3 дней. Мы всегда стараемся выполнять любые работы и задания раньше срока.
Если требуется доработка, это бесплатно?
- Доработка бесплатна. Срок выполнения от 1 до 2 дней.
Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?
- Оценка стоимости бесплатна.
Каким способом можно оплатить?
- Можно оплатить любым способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, google pay, apple pay, qiwi и т.д.
Какие у вас гарантии?
- Если работу не зачли, и мы не смогли её исправить – верну полную стоимость заказа.
В какое время я вам могу написать и прислать задание на выполнение?
- Присылайте в любое время! Я стараюсь быть всегда онлайн.
Презентация для детского сада |
Детский сад - это учреждение народного образования дошкольников. Детский сад как тип учреждения существует в большинстве стран и, как правило, является первым звеном в государственной системе образования (не учитывает образование родителей).
Эти ссылки вам помогут в заказе презентаций:
Система детских садов направлена на широкое, общедоступное решение проблемы занятости родителей (в большинстве случаев рабочее время в детском саду соответствует типичному графику работы для большинства занятий. : 7 дней в неделю до 19 часов). Система детского сада также обеспечивает минимальную подготовку ребенка к школьному образованию на уровне начальных навыков чтения, письма и работы на компьютере.
Как тип учебного заведения, первый детский сад был организован в начале 19-го века в Нью-Ланарк, Шотландия, утопическим социалистом Р. Оуэном (так называемая «школа для младенцев»).
Само название - «Детский сад», немецкий детский сад, пришло из Германии, которое было изобретено в 1837 году доктором Фридрихом Вильгельмом Огюстом Фробелем. Он также основал центр игр и развлечений для маленьких детей в Бад-Бланкенбурге. Это учреждение существует всего около двух лет. Он создал название «детский сад», потому что дети - это цветы жизни, нуждаются в умелом и тщательном уходе, а садоводы должны их выращивать.
Фробель видел школу своей матери в основном в детском саду. Мария Монтессори, итальянский физиолог и врач, предложила свой «детский дом» в качестве альтернативы и продолжила семейное образование, чтобы подготовить жизнь детей. Также подготовьте школу, дав первые навыки чтения и письма. Монтессори заменил столы и скамейки на легкую детскую мебель, которую могут носить сами дети. Дети также моют посуду после еды, моются и идут в ванную. Система Монтессори предполагала, что в детском саду есть игровая площадка и садовый уголок с сельскохозяйственным оборудованием для детей. Согласно ее концепции, в детском доме дети являются владельцами и работниками. В то же время она подчеркнула индивидуальное развитие эмоций ребенка. Там, взаимодействие детей команды, сама цель образования, исчезло на заднем плане. Так, русский учитель Сергей Иосифович Гессен раскритиковал механизм Монтессори, пренебрежение игрой и воображением, а также креативность ребенка, а Фребель сосредоточился на развитии личности ребенка, «обращаясь ко всей его душе». Нужны более сложные и универсальные материалы.
Эти ссылки вам помогут в заказе презентаций по другим темам и предметам:
Презентация по истории и современному состоянию ДОУ на заказ |
Гессе делает вывод, что «разделение индивидуальных эмоций, которые характеризуют систему Монтессори, должно продолжаться в детском обществе, по мере необходимости, во взаимоотношениях между детьми». Отказываясь от всевозможных наказаний, Монтессори признает, что все еще необходимо использовать обязательные методы - например, изолировать трюк в углу от компании ребенка. Концепция воспитания полностью определяется материалом, который нужно воспитывать. Что воспитывать? - это единственный вопрос, который она задает и отвечает ему естественным образом: физиология и психология Все, что вы найдете, и что вам нужно, чтобы обучить его! Система совершенствования, такая как вкус и запах, постоянно включена, не задавая вопросов: зачем развивать эти эмоции Что нам нужно, какие цели мы можем преследовать ... Человек, который всесторонне развит, не тот, кто разработал видение: слух, осязание, обоняние, но, прежде всего, совместное использование всех культурных ценностей. Кто-то, кто умеет мыслить с научной точки зрения, понимает искусство, чувствует себя хорошо и имеет экономичный склад деятельности, в котором Фребель имеет более глубокое понимание работы по обучению детей Я сделал.
Пример презентации
1 слайд
2 слайд
3 слайд
4 слайд
5 слайд
6 слайд
7 слайд
8 слайд