Преемственность культур Античности, Средневековья, Эпохи Возрождения и Нового времени

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 30.02.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться правильно писать короткие эссе:

 

Как написать короткое эссе правильно

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Эссе по произведению "Чайка" Чехова
Человек есть не что иное, как ряд его поступков
Психология стихийного массового поведения
Кавказская война XIX века: какое влияния этот конфликт оказал на страну в целом?


Введение:

Понятие «культура», восходящее к древним римским временам, обычно подчеркивает различия, которые он корректирует между «человеческой жизнью и биологическими формами живых существ». Однако наиболее знакомое значение «культуры» как воспитания и обучения в этом контексте воспринимается как взаимодополняющий, иногда модифицирующий человеческую природу и даже противостоящий ей. Античный человек был уверен в вечной вечной вселенной и, прежде всего, в созерцании природы. Это небо и звезды, горы и реки. Бог это часть природы. В этом случае, с другой стороны, понятие «культура» непреднамеренно искажается. Еще одна важная ситуация не учитывается. Культура - это поклонение, честь и культ. И, прежде всего, это религиозный культ. В древние времена люди всегда были окружены богами. Основой древнего культурного понимания было безличное абсолютное восприятие «системы вещей Бога».

С осознанием радости от сосредоточенного труда древняя культура осенила человечество. Появление героя. Признать ценность древней культуры - природы. На данный момент знания важны. Первая школа, Академия будет отображаться. Сентиментальная красота мира отражается в культуре. Скульптура - это особенность древней красоты. Эта линия очень ценится в сентиментальной культуре.

Ключевой чертой средневековой культуры является господство христианства. Это служит новой идеологической поддержкой сознания, выражением требования святой, чистой жизни, возникающей у тех, кто устал от физической активности позднего древнего Рима. Христианство было своего рода «золотой серединой», компромиссом между духом и плотью.

Только духовенство были образованными классами, и именно церковь долго определяла образовательную политику.

Ересь - отрицал учение о божественности Христа.

Инквизиция (лат. From Wanted), начиная с 13 века. Функционировал как обычный церковный суд. Наряду с еретиками, так называемая «культура тихого большинства»: ведьмы, колдуны, фармацевты, будущие пророки, провидцы, свободно мыслили, обвиняли церковь в связи с демонами.

Товарные знаки исключения и письма об отказе от обязательств.

5-9 век. Все школы в Западной Европе находились под контролем церкви. Основная задача была определена как воспитание церковных служителей.

Человеческая трансформация: переход от древнего спортсмена, живущего в гармонии с миром, к аскету, ищущему духовного единства с Богом, скромному человеку, ищущему страдания и искупления за грех и спасение с Божьей помощью.

Науку средневековых университетов называли академической способностью. Школа науки. Его отличительной чертой было желание полагаться на власти, особенно церковные власти. Влияние церкви на средневековые университеты было огромным.

Ренессансная культура в Италии в 15-м веке. Термин «Ренессанс» указывает на связь с древними временами.

Поскольку центром Ренессанса были люди, мировоззрение носителя этой культуры описывается термином «гуманистический» (от людей).

Гуманисты полагали, что для человека это было не его происхождение или социальный статус, а его личные качества, такие как ум, творческая энергия, бизнес, самооценка, воля и образование.

Сильная, талантливая, всесторонне развитая личность, создатель человека самого себя и своей судьбы, была признана «идеальной личностью».

Гуманисты придерживались ориентированной на человека идеологии, согласно которой люди являются центром вселенной и конечной целью.

Люди приобретают беспрецедентную ценность. Важнейшей чертой гуманитарного подхода к жизни является индивидуализм, который способствует распространению либерализма и общему повышению уровня свободы людей в обществе.

Гуманисты считали, что человеческий разум обладает безграничными возможностями. Поскольку человеческое сердце подобно сердцу Бога, человеческое существо подобно человеческому Богу, и в конце концов люди войдут в царство небесного тела и сядут там и станут подобными Богу.

Новое время (17-19 века) демонстрирует ряд философских теорий культуры. Концепция культуры была разработана в контексте философских соображений таких вопросов, как восприятие и метод, а также рациональная структура общества, и постепенно перемещается в центр философского интереса. В современной философии древнее и средневековое понимание культуры пересматривается. Просвещение - это особый исторический период, предшествующий буржуазным переменам, особенно в Великобритании, Франции и Германии. Это происходит в восемнадцатом веке (Англия-Торланд, Франция-Вольтер, Германия-Гете, Шиллер), лишая мир и людей монополистической религии за правду о людях и очень твердо отстаивавшей суверенитет человеческого разума. Совершенно очевидно, что философия Иллюминатов влияет на категории, которые способствуют развитию учения о культуре: природа, общество, человек, дух и познание. Но эти категории также являются общей философией. Они позволили просветителям 18-го века разрабатывать идеи для исторических процессов и формулировать вопросы о целях, импульсе и значении исторического развития. Неудивительно, что ответы на эти вопросы также были выведены из принятых философских предположений. Так формируется «классическая модель культуры», в которой культуру можно рассматривать как результат исторического развития человечества и культуры как показателя уровня достигнутых им рациональных и гуманных социальных отношений.

«Классическая модель культуры», основанная на рационализме, историзме и гуманизме, получила важное дополнение к романтизму, особенно немецкой философии. Именно романтизм и шеллинг разработали проблему различных национально-культурных различий и корреляций, а также рассмотрели универсальную человеческую культуру в целом, сверхисторическую. Романтики обратили свое внимание на систематическое изучение прошлых культур, особенно средневековых культур.

Тем не менее, «классическая модель культуры» не только исчерпала свой потенциал, но и получила фундаментальное обоснование в наиболее полной форме немецкой классической философии, особенно работы Г.Гегеля. В гегелевских работах фундаментальное образование культуры (религии, искусства, философии, права), как и вся духовная культура всего человечества, является естественной стадией развития «духа», «разума мира». Появится Создан универсальный паттерн развития «духа мира», истинным воплощением которого является культура разных народов, следуя универсальным нормам творческого самопознания духа мира. Историческая процессия «духа», «разума».

Культура превращается в форму активной деятельности людей, но в то же время она функционирует как относительно самостоятельная специфическая сфера. Потому что люди действуют целесообразно и демонстрируют цели и идеалы.