Предпринимательство и инновации с точки зрения экономической теории

Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 17.05.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться анализировать тему курсовой работы:

 

Как анализировать тему курсовой работы

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Провалы рынка и необходимость государственного регулирования экономики
Государственное регулирование рынка труда в РФ
Трансакционные издержки
Проблемы дифференциации уровня оплаты труда в РФ

 

Введение:

 

Предпринимательство - это совершенно новый тип бизнеса, основанный на инновационном поведении владельцев бизнеса, с глубоким мышлением, основанным на высоком интеллектуальном капитале. Предпринимательство имеет корни со времен коммерсанта, его называли предпринимателем и сравнивали с инвесторами. Предпринимательство характеризовалось как служение обществу, но характеризовалось не принадлежащим ему духом, усердным идеалом, духовным и благотворительным служением.

Предпринимательство создает предпосылки для появления и функционирования бизнеса, внедряет инновации на рабочих рынках и способствует появлению широкой сети мощных предприятий.

Предприятия начинают использовать внедренные инновации, способствуя появлению мощных отраслевых предприятий. В то же время МСП являются прибыльной экономической деятельностью МСП.

Для МСП основное внимание уделяется предпринимателям, которые сочетают в себе личные, инновационные, профилактические и основанные на риске факторы производства и несут полную финансовую ответственность за получение прибавочной стоимости (дохода предпринимателя). это дом. МСП представляют собой большую группу мелких собственников, которые во многом определяют развитие цивилизованного социально-экономического и некоторых политических уровней.

Таким образом, бизнес и предпринимательство являются двумя тесно связанными структурами, которые могут влиять на экономическое развитие страны и региона.

Сущность предпринимательской деятельности

Предпринимательство видно из экономической теории

Сущность предпринимательства как особой формы управления не может быть раскрыта без понимания сути его карьеры. Вопрос предпринимательской карьеры как раз связан с различием в толковании понятия «предпринимательство».

В экономической теории понятие «предприниматель» появилось в 18 веке и часто ассоциировалось с понятием «владелец». У истоков ее стоял британский экономист Р. Кантильон. Р. Кантильон впервые ввел термин «предприниматель» в экономической теории. Согласно Cantilion, предприниматели - это люди с неопределенным и неопределенным доходом (фермеры, ремесленники, торговцы, грабители, бедные люди и т. Д.), Которые покупают товары других людей по известной цене, Продает товары по цене, которая еще не известна. Таким образом, риск является ключевой характеристикой предпринимателей, и его основная экономическая функция заключается в том, чтобы обеспечивать предложение для удовлетворения потребностей различных товарных рынков.

А. Смит охарактеризовал предпринимателей как владельцев, которые берут на себя экономические риски для реализации коммерческих идей и получения прибыли, он сам планирует и организует производство и управляет результатами.

Основной вклад в развитие теории предпринимательства внесли немецкий экономист В. Сонберт и австралийский экономист И. Шумпетер. Предприниматели-зомбарты известны как «завоеватели» (риск, умственная свобода, обильные идеи, воля, готовность принять терпение), «организаторы» (способность соединять множество людей), «торговцы» (товары для людей). Возможность купить и проснуться). Интерес и доверие). Зомбарт объясняет цели предпринимателя и выделяет, среди основных, стремление к процветанию и росту своего бизнеса и росту прибыли, потому что без него процветание невозможно без него.

Согласно определению Дж. Шумпетера, предприниматель - это хозяйствующий субъект, функция которого заключается в реализации новой комбинации и функционирует как активный субъект компании. В то же время Дж. Шумпетер считает, что традиционные ограничения, ограничивающие предпринимательский круг только «независимыми организациями» (частными лицами), в принципе неверны. Предприниматели должны включать всех, кто выполняет свои обязанности, включая сотрудников организации, а иногда и тех, кто импульсивно внедряет инновационные функции, таких как экономисты, финансисты, юристы и консультанты.

Аспекты статуса предпринимательской идентификации Дж. Шумпетера не только принимаются во внимание, но и кажутся в корне неверными для ученых. Важны только функциональные аспекты идентификации.

 

Только новаторы (новые комбинации) признаются предпринимателями и исчезают, как только установленный «бизнес» начинает функционировать как стабильная система.

По мнению Дж. Шумпетера, предпринимательство нельзя считать профессией. Потому что невозможно поддерживать это состояние в течение длительного времени. Идентификация предпринимателей как классов также очень условна - у этой группы нет своей классовой позиции, но у предпринимателей особый образ жизни. Отличительной чертой предпринимателей как общественной группы является их основной недостаток. Предприниматели - это особый тип людей, которые всегда составляют меньшинство и привержены инновационной деятельности. В большинстве случаев инновации невозможны.

Предпринимательство и инновации с точки зрения экономической теории

Цели предпринимательства, цели и указания

Центральным вопросом, характеризующим предпринимательство как экономическую категорию, является установление его предмета и цели. Субъектами предпринимательства могут быть, в первую очередь, физические лица (отдельные лица, семьи и крупные производственные организации). Деятельность таких предпринимателей основана на собственном труде и с привлечением работников. Предпринимательская деятельность может осуществляться группой людей, связанных договорными отношениями и экономическими интересами. Цели коллективного предпринимательства включают корпорации, арендные группы и кооперативы. В некоторых случаях государство, представленное каждым учреждением, также называется субъектом. Таким образом, в рыночной экономике существует три формы предпринимательской деятельности. Нация, коллективная и частная, каждый находит свою «нишу» в экономической системе.

Целью предпринимательства является внедрение наиболее эффективного сочетания производственных факторов для максимизации дохода. По словам И. Шумпетера, всевозможные новые способы объединения экономических ресурсов являются основным бизнесом предпринимателей, отличающих его от рядовых менеджеров. Предприниматели объединяют ресурсы для создания новых вещей, неизвестных потребителям. Откройте для себя новые методы производства (технологии) и коммерческое использование существующих продуктов. Развитие нового рынка. Разработка новых источников сырья. Реорганизовать отрасль, чтобы создать собственную монополию или подорвать кого-то еще.

Важнейшей особенностью предпринимательства является независимость и независимость хозяйствующих субъектов. Центральное место в их действиях имеют внутренние мотивы. Каждый предприниматель самостоятельно решит все проблемы в деятельности компании, исходя из экономических интересов и конъюнктуры рынка.

Тесная связь с независимостью - это принцип личной экономической выгоды и ответственности. Хотя личный интерес является движущей силой предпринимательской деятельности, предприятия преследуют свои собственные интересы и работают для широкой публики. Например, Г. Форд не занимался производством автомобилей в благотворительных целях. Он преследовал личные интересы, но удовлетворил его интересы и создал автомобильную империю, наполненную автомобилями, по всему миру. В наше время личные интересы предпринимателей все больше переплетаются с коллективными интересами компаний и компаний.

Независимые предприниматели несут личную ответственность за результаты своей деятельности. Интерес к сочетанию ответственности заставляет предпринимателей работать в жестком режиме.

Предпринимательство немыслимо без инноваций, творческого поиска. Только качественные и постоянно обновляемые продукты могут работать эффективно. Умение принимать нестандартные решения, креативный подход к оценке ситуации всегда ценится в деловом мире. Поиск клиентов, денег, валюты, материалов, транспорта, объектов, контрактов, коммуникаций, нужных людей, документов и обходных путей - неизбежная судьба предпринимателей. Поэтому он всегда спешит и ему не хватает времени, он редко проводит различие между рабочими днями и выходными, просыпается рано, спит поздно ночью и пробует несколько вещей одновременно. Спокойная и спокойная размеренная жизнь не имеет ничего общего с внешностью предпринимателя.

Характерной чертой предпринимательских экономических отношений является экономический риск. Риск всегда связан с бизнесом. Риски формируют особое мышление и поведение, которые являются психологией предпринимателя. Условия существования требуют, чтобы он был очень эффективным и динамичным, дух соревнования. Взлеты и падения неизбежны на этом пути. По мнению экспертов, из 100 протестированных новых идей только две находят реальное применение. Чтобы получить право совершать ошибки, нужно сделать все возможное, чтобы избежать неоправданного риска.

Тип деловой активности

Различную предпринимательскую деятельность можно классифицировать по разным критериям.

По типу или цели:

А) Производство:

  • Инновационное;
  • Научно-техническая;
  • производство товаров;
  • Предоставление услуг;
  • Производство и потребление товаров;
  • Производственное потребление услуг.
  • Предоставление информации.

Б) Коммерческий:

  • Торговля;
  • Торговля и закупки.
  • Торговые и брокерские услуги.
  • Товарная биржа;

В) Финансы:

  • банк;
  • страхование;
  • аудит;
  • договор аренды;
  • Обмен ваучеров.

Г) Консультативный:

  • Общее руководство;
  • управление;
  • Финансовый менеджмент.
  • Управление персоналом;
  • маркетинг;
  • Информационные технологии;
  • Другое.

Д) По собственности:

  • Частные компании;
  • Государственные предприятия - компании, основные средства которых находятся в государственной собственности, а менеджеры которых назначаются или работают по контракту с государственными органами.
  • Компания, принадлежащая общественному объединению (организации).

Е) По количеству владельцев:

  • Индивидуальные (имущество принадлежит одному лицу);
  • Комплекты (свойства принадлежат нескольким объектам одновременно);
  • Совместное владение (с каждым решением о совместном использовании);
  • Разделение (нет решения на складе).

Ё) По признакам законности:

  • юридическое;
  • Нелегально (если вы начинаете бизнес без регистрации или специального разрешения (лицензии), если требуется разрешение (лицензия), или нарушаете условия лицензии, этот акт нанесет большой ущерб гражданам, организациям или штатам). Если дано или с большой доходной добычей);
  • Ложный бизнес (создание организации, которая не намеревается заниматься предпринимательской деятельностью, за исключением получения займов, освобождения от налогов, получения других имущественных льгот или запрещенной деятельности, причинившей ущерб гражданам, организациям или государству. сокрытия)
  • Уголовная ответственность установлена ​​за незаконные и ложные предпринимательские организации.

В зависимости от распределения деятельности в разных регионах:

  • Местные;
  • Люди;
  • Международный;
  • по всему миру.

Что касается темпов развития:

  • Быстрый рост;
  • Медленно увеличивайте темпы развития компании.

С точки зрения доходности и рентабельности:

  • Высокая рентабельность.
  • Низкая маржа.

По уровню риска:

  • Организация, которая ведет бизнес с низким уровнем риска.
  • Организации, которые ведут очень рискованные виды бизнеса.

Различают следующие основные правовые формы:

Для коммерческих организаций: товарищества и общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные компании.

Для некоммерческих организаций: потребительские кооперативы, общественные или религиозные организации, благотворительные или иные фонды, ассоциации корпораций (ассоциации, союзы), учреждения.

Особое внимание сейчас уделяется развитию малого и среднего предпринимательства в России. Категория МСП определена в Законе Российской Федерации № 209-ФЗ «О развитии МСП в Российской Федерации» от 24 июля 2007 г. (с изменениями).

МСП включают потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением отдельных государственных и муниципальных компаний), которые включены в единый государственный реестр юридических лиц. Ниже - индивидуальные предприниматели), фермеры (фермеры), домохозяйства, на следующих условиях:

1) В случае юридического лица - уставный (складочный) капитал (доли) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципалитетов, иностранных корпораций, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и целевых корпораций Общая доля других фондов в фонде) не должна превышать 25% (исключая совместные инвестиционные фонды и активы закрытого паевого инвестиционного фонда), что является долей, принадлежащей одному или нескольким юридическим лицам. Никто не должен превышать 25%.

2) Среднесписочная численность работников в предыдущем календарном году не должна превышать следующие ограничения для среднесписочной численности работников в каждой категории МСП.

  • В случае средних предприятий это обычно от 100 до 250 человек.
  • Для малого бизнеса до 100 человек. Малые предприятия выделяются среди малых предприятий, насчитывающих до 15 человек.

3) Поступления от продажи товаров (строительства, услуг) без учета НДС или балансовой стоимости активов (остаточная стоимость основных и нематериальных активов) в предыдущем календарном году относятся к субъектам малого и среднего предпринимательства Российской Федерации.

Установленные лимиты выручки от продажи товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов устанавливаются Российской Федерацией каждые пять лет с учетом данных непрерывных статистических наблюдений за деятельностью МСП.

Категория для малых и средних предприятий изменится только в том случае, если предел будет выше или ниже в течение следующих двух календарных лет, чем предел, указанный в пунктах 2 и 3.

Среднее число микро-, малых или средних сотрудников в календарном году - это число сотрудников, работающих по гражданско-правовым договорам или сотрудников, занятых неполный рабочий день, с учетом фактического рабочего времени, и представителей этих микропредприятий. Определяется с учетом всех сотрудников, включая сотрудников в офисах, филиалах и других отделах, малых и средних предприятий.

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за календарный год определяется в порядке, установленном налоговым законодательством Российской Федерации.

Балансовая стоимость актива (остаточная стоимость основных и нематериальных активов) определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Малые предприятия имеют следующие преимущества:

  • Быстрая адаптация к местным условиям бизнеса.
  • Гибкость и эффективность в принятии и реализации решений.
  • Относительно низкие затраты на ведение деятельности, особенно расходы на управление.
  • Большая возможность для людей реализовать свои идеи и продемонстрировать свои способности.
  • Низкие начальные требования к капиталу и возможность быстро вносить изменения в продукты и производственные процессы в соответствии с требованиями местного рынка.
  • Межрегиональная экономика акционерного капитала и другого предпринимательства. Относительно высокий оборот в России.
  • Помимо всех преимуществ, у малого предпринимательства также есть определенные недостатки, обусловленные как внутренними, так и внешними причинами, а также функциональными требованиями малого бизнеса.
  • Более высокий уровень риска, чем высокая волатильность на рынке.
  • Большая опора на крупные компании.
  • ошибки в управлении собственным бизнесом;
  • Отсутствие навыков менеджера.
  • Гиперчувствительность к изменяющимся условиям бизнеса.
  • Трудности заимствования дополнительных ресурсов или получения кредитов.
  • Неопределенность и осторожность экономических партнеров при заключении договоров (контрактов).

Предпринимательская деятельность в России

Предпринимательство в России в 2011 году

Согласно Глобальному отчету по мониторингу предпринимательства (GEM) за 2011 год, средний показатель предпринимательской деятельности (TEA) в 20 наиболее развитых странах вырос за последние 20 лет. В 16 странах с формирующимся рынком, включая Китай, Аргентину и Чили, в период с 2010 по 2011 год показатель TEA вырос на 25%.

Что касается России, динамика предпринимательской активности среди населения имеет положительное направление, но на очень низком уровне и медленными темпами, на фоне двух основных сравниваемых групп: БРИКС и Центральная и Восточная Европа (ЦВЕ).

Очень важно, как люди начинают бизнес. Если это необходимый шаг, потому что вы не можете найти работу, вряд ли можно ожидать потока инноваций от таких предпринимателей, многочисленных хороших рабочих мест и так далее. Обратное также верно: если вы развиваете предпринимательство по своему усмотрению, с целью самореализации, коммерческой реализации идей, роста и развития таких бизнес-проектов и успеха успешных предпринимательских предприятий Вы можете ожидать изменения. В целом, мотивационная структура российского предпринимательства в 2011 году может быть оценена как очень благоприятная с точки зрения соотношения «добровольное» и «обязательное» предпринимательство. Здесь Россия так же сильна, как страны ЦВЕ, и опережает другие страны БРИКС. Российские предприниматели характеризуются достаточно высоким уровнем образования, готовностью идти на риск и желанием расти. 1/5 из тех, кто впервые работает в бизнесе, и 1/4 владельцев действующих бизнес-планов, которые создадут более 20 рабочих мест в течение следующих 5 лет.

Россия не только прекрасна, но и очень разнообразна. Это помогает понять данные другого, уже чисто российского исследования, проведенного НИУ ВШЭ в 2011 году об особенностях развития предпринимательства в регионе страны. Ученые выяснили, что существует довольно заметная разница в уровне предпринимательской активности и «качестве» в обоих типах поселений и территориях. Самые оптимистичные стартап-предприниматели в мегаполисах, особенно высокий уровень боязни провала бизнеса. Наоборот, предприниматели в Москве и Санкт-Петербурге очень уверены в успехе.

По всей России, где показатели общей предпринимательской активности находятся в диапазоне 4,8 - 5,2%, региональные значения варьируются от минимум 1,2% в Карелии до максимум 10% в Дагестане.

 

Наиболее проблематичной является ситуация с развитием предпринимательства в областях, где уже сформированные бизнес-сегменты не получают должного питания от начинающих. Сюда входят Курская, Московская, Рязанская, Калининградская области, Санкт-Петербург, Кармикская, Карачаево-Черкесская, Чувасская, Курганская, Тюменская области, Ямало-Ненецкий автономный округ, Бурятия, Алтайский край, Иркутская и Кемеровская области, Забайкалье. Ситуация в чартах и ​​Камчатском крае. Приток новых абитуриентов во Владимир, Орёл, Тулу, Ленинград, Краснодар, Волгоград и Ростов, Татарстан и Удмуртию, Свердловск и Челябинск, Красноярск и Хабаровск довольно слаб.

Можно ожидать, что области, в которых преобладает спонтанное предпринимательство, внесут значительный вклад в решение местных социально-экономических проблем, в которых доминируют Дальневосточный федеральный округ (доля 63%) и Северный белый федеральный округ (доля 60%). это. В Южном, Уральском и Сибирском федеральных округах такие регионы также составляют преимущественно 50% в каждом федеральном округе. Однако в Центральном федеральном округе спонтанное предпринимательство преобладает только в Москве.

Исследование региональных различий позволило экспертам ВШЭ построить оценку субъектов Российской Федерации в соответствии с уровнем предпринимательского потенциала (УПП). Например, в Московской, Московской и Калужской областях территория перматов поддерживает уровень SCP ниже среднего, в то время как группа SCP выше среднего имеет подавляющее большинство в Центральном, Северо-Западном и Приволжском федеральных округах. Вы можете видеть, что это появляется.

Более миллиона городов должны быть серьезно проанализированы. На первый взгляд, обладание широким спектром предпринимательских возможностей оказалось сегодня самым проблематичным в России - здесь развитие предпринимательства основано на потенциале и удобстве предпринимательства. Сдерживается пессимизмом потенциальных предпринимателей по поводу

Необходимо больше учитывать региональные особенности предпринимательской политики. По-видимому, в ключевых областях очень сложно софинансировать объекты инфраструктуры (центры трансфера технологий, технопарки, бизнес-инкубаторы и т. Д.) И инструменты для создания учреждений венчурного предпринимательства в ясных и понятных условиях. Это возможно В отстающих областях основное внимание будет уделяться содействию предпринимательскому успеху, совместному финансированию курсов по предпринимательству и поддержке микрофинансовых организаций.

Международные сравнения говорят о том, что в среднесрочной перспективе Россия рискует отстать от других динамично развивающихся стран БРИКС по динамике и качеству предпринимательства при сохранении текущих тенденций. у вас есть. Нужно не частичное улучшение, а фундаментальный пересмотр политики, способствующей развитию предпринимательства.

Перспективы развития российского предпринимательства

Развитие предпринимательства является одной из важнейших задач, поставленных Правительством Российской Федерации.

Для реализации национальной политики в области развития МСП в Российской Федерации предусмотрены следующие меры:

  • Специальная налоговая система, упрощенные правила налогового учета, упрощенная налоговая декларация по отдельным налогам и сборам малого бизнеса.
  • Упрощенная система учета для малых предприятий, занимающихся определенными видами деятельности.
  • Упростить процесс редактирования статистических отчетов МСП.
  • Порядок приоритетных платежей за государственные и муниципальные активы, приватизированные МСП.
  • Характеристика участия малого бизнеса в качестве поставщика (подрядчика, подрядчика) для заказа поставок товаров, работ и услуг с учетом потребностей государственных и местных органов власти.
  • Меры по обеспечению прав и законных интересов МСП при осуществлении государственного управления (надзора).
  • Меры по обеспечению финансовой поддержки МСП.
  • Меры по развитию инфраструктуры для поддержки МСП.

Развитие российского предпринимательства сопряжено со многими трудностями. Экономическая активность населения Российской Федерации очень мала. Потому что в нашей стране частные компании уже давно запрещены. Современные предприниматели, которые хотят открыть собственный бизнес, часто сталкиваются с трудностями, создаваемыми местными органами власти.

Российская Федерация предприняла ряд шагов для создания благоприятных условий для развития российского частного предпринимательства. Процесс регистрации компаний был упрощен, число проверок регулирующих органов было сокращено, и было разработано несколько программ для помощи предпринимателям.

Еще одной серьезной проблемой, препятствующей развитию предпринимательства в России, является сложность получения кредитов. Большинство банков предпочитают работать с крупными компаниями, и выдача микрокредитов частным предпринимателям для них малоинтересна.

Экономический кризис несколько ускорил темпы российского предпринимательства. Многие люди, потерявшие работу, открывают собственный бизнес, продают товары и предоставляют услуги. Многие предприниматели, с другой стороны, были вынуждены отказаться от своего бизнеса, поскольку большинство населения не могло пользоваться этой услугой.

Развитие предпринимательства в России в основном связано с посредничеством в торговле и предоставлении различных услуг. Как правило, частные предприниматели открывают магазины или начинают с небольших мастерских. В настоящее время автозаводы и автомойки очень популярны в России, где многие россияне предпочитают ремонтировать свои машины.

К сожалению, развитие российского частного предпринимательства мало повлияло на сектор высоких технологий. Во многих странах мира небольшие частные компании работают над разработкой различных технологических инноваций, но в настоящее время в Японии таких компаний практически нет. Несмотря на то, что в нашей стране есть много людей, которые имеют креативные технические идеи, найти финансирование для разработки дизайна и прототипирования очень сложно.

Несмотря на то, что в крупных городах создано много частных компаний, развитие российского предпринимательства идет довольно медленно. В российских «закоулках» практически невозможно создать малый бизнес, приносящий стабильный доход.

Многие факторы влияют на развитие бизнеса российских компаний.

Вообще говоря, вы можете выделить следующие наиболее важные факторы развития бизнеса: Понять свои цели, соответствующую организацию, квалификацию персонала и руководства, соответствующую мотивацию персонала, доступ к внешним средствам. Хотя список может быть значительно расширен, основная проблема заключается именно в самом бизнесе, что особенно заметно в контексте экономических кризисов.

В чем разница между успешной компанией и несостоятельной компанией? В основном владельцы таких компаний хорошо знают, чего хотят потребители, и действуют в соответствии с этим пониманием. Компании, которые добились прогресса, который не опередил рост рынка, полагаются на простые идеи. Покупай дешевле - продавай дороже. Эти компании демонстрируют свою важность для своих клиентов, предлагая самые низкие цены. Но для действительно успешного бизнеса это далеко не ключевой и решающий принцип.

Если вы хотите развивать свой бизнес быстрее, чем рост рынка, вам необходимо сосредоточиться на спектре услуг, предлагаемых вашим клиентам. Такой подход может сделать ваших клиентов более довольными и увеличить прибыль вашей компании. Разница между принципом «купи дешево-продай дороже» и принципом сосредоточения внимания на потребностях клиентов заключается в количестве усилий. Вести бизнес в соответствии с первыми принципами очень легко. Вам нужно найти товары, которые пользуются спросом и определить выгодную цену. Для этого не требуется много персонала - достаточно грамотности и терпения. Но этого недостаточно для того, чтобы у компании был реальный бизнес-прогноз в России.

Альтернативный подход требует больше усилий, но и выгод. Вы знаете не только продукты, но и реальные потребности потребителей. Отделы компании должны полностью владеть и обмениваться свежей информацией о рынке. Потребности в персонале растут, так как услуги сложнее продать, чем «дешевые цены». Но здесь все виды трудностей неизбежны. Чтобы продать услугу, вам нужно четко знать, кто ваш целевой клиент, а кто нет. И это далеко не каждый, кто хочет купить товар. Персонал должен это четко понимать. Сотрудникам нужна особая мотивация, чтобы тщательно обдумать свое поведение в зависимости от целей компании.

Это ясно указывает на вывод о том, что грамотное управление необходимо для полного развития компании. Перспективы бизнеса в России в значительной степени ограничены отсутствием менеджеров, которые понимают эту проблему, учатся в этом направлении и готовы развиваться, создавая цивилизованный рынок, который может полностью удовлетворить все потребности клиентов. Формируется.

В настоящее время одним из основных факторов развития систем управления рынком является формирование и развитие предпринимательской деятельности. Предпринимательство является мощным двигателем социально-экономического и социального развития.

Мировые практики убедительно показывают, что экономическое счастье невозможно без свободы рыночной экономики, производителей и предпринимателей.

Предпринимательство предлагает мощные стимулы для увеличения продуктивной работы, получения выгод и, в конечном итоге, удовлетворения социальных потребностей. Развитие предпринимательства определяется состоянием и уровнем рыночных отношений, а главное - наличием необходимых условий для свободы частного сектора в экономике. Поэтому неотъемлемым атрибутом рыночной экономики является предпринимательство.

Заключение

Развитие предпринимательства играет важную роль в достижении экономического успеха и высоких темпов роста промышленного производства. Это основа для инновационного и продуктивного характера экономики. Чем больше возможностей организация демонстрирует свою инициативу и креативность, тем меньше разрыв между потенциальными и фактическими результатами развития. Развитие инновационного экономического роста невозможно, учитывая искусственные ограничения творческих творческих элементов, свободу экономических инициатив и ликвидность всех необходимых ресурсов для этого. Предпринимательство гарантирует развитие новых перспективных отраслей и способствует «вымыванию» устаревших отраслей.

Таким образом, предпринимательство как корпоративная единица и особые творческие типы экономического поведения являются существенными характеристиками всех элементов для достижения экономического успеха.