Предпринимательская деятельность и её субъекты

Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 21.03.2020

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться правильно соблюдать объём и составлять правильную струткуру курсовой работы по ГОСТ:

 

Объем и структура курсовой работы по ГОСТ


Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Рыночная власть: понятие и формы проявления
Маркетинг: необходимость, сущность, основы
Налоги и их функции
Денежно-кредитная политика


Введение:

Кто такой предприниматель? Что такое предпринимательство? Каковы действия тех, кто делает это? Вы можете услышать эти и многие другие вопросы чаще, что указывает на растущий интерес к этой области по всему миру. Этот вид деятельности характерен для рыночной системы экономики и становится все более важной частью современной жизни в России и мире. Но что такое предпринимательство? Предпринимательство - это особый социально-экономический феномен, который произошел сравнительно недавно и считается важной составляющей рыночной экономики.

Темпы экономического роста государства, структура ВВП и качество в значительной степени зависят от уровня развития бизнеса, особенно предпринимательства. Это также может помочь сохранить конкуренцию и сформировать новый социальный слой в обществе. Это не только отражает реакцию этого общества на изменения социальных условий, но также является одним из наиболее важных источников очень важных интересов в современном обществе. Кроме того, предпринимательство служит для поддержки развития рыночной экономики страны.

Таким образом, поддержка предпринимательства является предметом различных государственных социальных программ уже более года.

Конечно, это связано с риском, и, если стратегия развития неверна, даже, казалось бы, прибыльный бизнес может «выгореть», а тяжелые материальные и моральные потери будут потрачены впустую. Чтобы этого избежать, вам необходимо постоянно обновлять свои знания по экономике, юриспруденции и другим дисциплинам и искать новые подходы к разным людям и их деятельности. В условиях постоянной рыночной конкуренции важно анализировать рынок и продвигать услуги и продукты с помощью рекламы. Таким образом, предприниматель представляет собой сочетание разных профессий.

Сущность предпринимательской деятельности

Эти новые и инновационные явления как «предприниматели» возникли в древние времена с момента появления человеческой деятельности, но уже давно вошли в научный цикл. Ориентиром для возникновения предпринимательства была торговля. В то время производство было в основном «жизнеобеспечивающим», а не ориентированным на рынок, поэтому продавцы извлекали выгоду из существующих в то время различий в спросе и предложении, поэтому они могли покупать дешевле. Я был в состоянии продать. Понятие «предприниматель» впервые родилось в древней Греции и означало человека, занимающегося строительством, подрядчиком. Позже его заменили словом «предприниматель». Он был переведен с французского как посредник. Слово «предприниматель» появилось в науке только в 18 веке.

В современном мире бизнес и предприниматели есть везде. Есть международные бизнес-форумы и стартап-клубы. Однако каждый в таких случаях должен понимать, что именно предприниматель принимает на себя всю ответственность и риск в различных задачах. Доход может быть результатом инвестиций в промышленность, сельское хозяйство, а также интереса к капиталу. Чтобы быть предпринимателем, вы должны быть в состоянии предвидеть риски и принимать их самостоятельно.

Желание заработать деньги гонит всех бизнесменов.

Независимо от новых отраслей и новых способов ведения сельского хозяйства, от курьерской до международной логистики: все является местом деятельности и считается потенциальным источником дохода. Предпринимательский доход - это то, что предприниматели пользуются своей способностью организовывать, объединять и использовать экономические ресурсы и получать за риск потери использования этих ресурсов. Это доход от менеджера, который получает предприниматель за его природные качества и особую способность анализировать производственные факторы в соответствии с внешними условиями и комбинировать их по-новому.

Однако предпринимательский доход часто путают с доходом владельца. Вы должны быть в состоянии различить их. Например, если человек владеет активом или акцией и получает от него дивиденды, это доход от собственности. Это можно отнести к аренде и депозиту процентов. Такой доход называется пассивным, поскольку владелец не принимает активного участия в получении. В то же время, если вы считаете, что банк, корпорация или арендатор в такой ситуации, после свободного получения активов других, эффективно используют арендуемые земли, разрабатывают новые продукты, создают новые продукты Вы можете видеть, что вы активно работаете на рынке с целью зарабатывать деньги, развиваясь. Другими словами, если владелец является единственным пассивным лицом, предприниматель является активным участником рынка, формируя и развивая рыночные отношения.

Кроме того, предпринимателю не нужно быть владельцем средств, а его основной капитал - это не деньги, не предмет инструментов или труда, а знание экономических механизмов рыночной экономики и психологии покупателя, любой ситуации на рынке.

Умение правильно ориентироваться с другими словами, предпринимательский доход в экономической теории можно разделить на две части: обычные и экономические выгоды. Первый включает, в некотором смысле, гарантированный доход предпринимателя, его зарплату. Второй - плата за риск, инновации и монополию. Размер предпринимательского дохода - это, прежде всего, второй фактор: экономические выгоды. Предпринимательство характеризуется поиском и участием в деятельности по инновационным аспектам, таким как производство новых продуктов и услуг для рынка, освоение новых рынков и внедрение новых технологий и методов для организации производства. Передано другим. Настоящий предприниматель должен быть организатором творческой, экономической и экономической деятельности, источником и движущей силой деятельности и бизнеса.

Таким образом, каждый предприниматель действует как деловой человек, но когда дело доходит до истинного феномена предпринимателей, не каждый деловой человек может быть классифицирован как предприниматель.

Предпринимательская деятельность и её субъекты

В странах с развитой рыночной экономикой предпринимательские организации (корпоративные, корпоративные), индивидуальные предприниматели и вся комплексная ассоциация предпринимательских организаций объединяют общую экономику, организацию, ресурсы, творческий поиск и социальную и исполнение. Некоторые ученые считают, что предпринимательство также характеризуется политической функцией. Политические функции обычно выполняют ассоциации предпринимателей (союзы).

Важную роль в предпринимательстве играет функция организации. Это предполагает принятие независимого решения о том, что предприниматели организуют собственный бизнес, внедряют внутрифирменное предпринимательство, формируют предпринимательский менеджмент, создают сложные предпринимательские структуры, меняют стратегии предпринимательских компаний и т. Д. Появится в Предприниматель использует свои способности, чтобы предложить такую ​​комбинацию и комбинацию производственных факторов, ведущих к достижению целей наилучшим способом - получить высокую прибыль.

Функция организации особенно очевидна в быстром развитии малых и средних предприятий и коллективного (сетевого) предпринимательства.

Не менее важной функцией предпринимательства является ресурсная функция. Во всех видах экономической деятельности экономические ресурсы необходимы для удовлетворения потребностей общества. Под экономическими ресурсами следует понимать все материальные и нематериальные условия и факторы производства, используемые при производстве товаров и услуг. К ним относятся: Земля и все виды полезных ископаемых. Заводы и сельскохозяйственные постройки, оборудование, инструменты, машины, средства транспорта и связи, различные виды труда. Важнейшими элементами современного производства являются капитал, технологии, информация, квалифицированные рабочие и т. д. Все ресурсы делятся на две группы. 1) Материалы-земля и средства производства. 2) Человеческая рабочая сила и предпринимательство.

Ключевой особенностью экономических ресурсов является их ограниченный характер, что ограничивает их производство. В последнее время важность ресурсов, таких как предпринимательство, в теории и на практике, все больше подчеркивается. Предприниматели, которые берут на себя инициативу с инновационной и нетрадиционной комбинацией земли, капитала и труда, которые используют талантливую рабочую силу и эффективно потребляют ресурсы всех видов, являются областями деятельности, которые создают их бизнес для лучшего успеха. Однако погоня за максимальным доходом (прибылью) часто приводит к хищническому использованию ресурсов. Такие предприниматели наносят вред окружающей среде и обществу своей деятельностью.

Есть две предпринимательские функции ресурса, которые несовместимы. С одной стороны, предприниматели как владельцы ресурсов заинтересованы в их рациональном использовании, а с другой стороны, предприниматели могут быть беспощадными к государственным ресурсам. Об этом свидетельствуют история предпринимательства и история научно-технической революции.

В связи с этим регулирующая роль государства в установлении формы предпринимательской ответственности за ненадлежащее использование ресурсных функций становится все более важной.

Главная проблема в экономике - как обеспечить максимальные результаты при минимальных затратах. Чтобы разрешить противоречие между растущими потребностями и ограниченными возможностями их удовлетворения, общество должно сначала выбрать товары и услуги, которые будут произведены. Экономические решения должны быть направлены на максимальное увеличение потребностей при разумном использовании ресурсов. Поэтому предприниматели должны постоянно искать варианты, наилучшие способы их использования или способы их достижения при ограниченных ресурсах. Максимальное или максимальное удовлетворение растущих потребностей.

Как новый тип антибюрократического управления экономикой, предпринимательство включает в себя не только использование новых идей в бизнес-процессах, но и создание, связанное с разработкой новых инструментов и факторов для достижения целей, поставленных предпринимателями. Поиск, характеризующийся инновационными функциями. Его значение особенно возрастает в контексте современных достижений науки и техники.

Новая экономическая среда предпринимательства была создана в связи с расширением инновационного потенциала. Рынок научно-технического развития или венчурного предпринимательства, включающий внедрение нового оборудования и технологий, растет. Была разработана информационная инфраструктура для предпринимателей, расширен доступ к полезной информации, были предоставлены услуги по лицензированию патентов, а также были укреплены сети данных банковской информации, хранящихся на электронных вычислительных устройствах. В развитых странах делается ставка на информационный бизнес (Япония), новые технологии (Германия, Франция) и наращивание интеллектуального потенциала (США).

Творческая функция предпринимательства тесно связана со всеми другими функциями, которые дополняют друг друга. Эта функция предпринимательства проистекает из уровня экономической свободы субъекта, из условий принятия решений.

В процессе становления рыночной экономики предпринимательство выполняет социальную функцию, которая отражается в способности каждого компетентного лица стать владельцем бизнеса. Лучше проявить индивидуальные таланты и способности.

Социальная функция предпринимательства все чаще проявляется в формировании новых слоев людей-предприимчивых людей, склонных к самостоятельной финансово-экономической деятельности, создающих собственный бизнес и создающих экологическую устойчивость. Вы можете преодолеть и достичь своих целей. В то же время растет группа наемных работников, которая экономически и социально зависит от устойчивости предпринимателей.

Чем эффективнее организация бизнеса, тем выше уровень финансирования, которое она получает на различных уровнях бюджета и внебюджетных внебюджетных социальных фондов. Развитие предпринимательства обеспечивает рост занятости, сокращение безработицы и повышение уровня жизни работников и социального статуса.

Фирма как субъект рыночной экономики. Классификация фирм

Предприятия - это независимые лаборатории экономической деятельности, лаборатории экономических исследований, которые функционируют во внешнеэкономической среде, включая потребителей, поставщиков, государства, конкурентов, условия окружающей среды и общество в целом.

Под компанией вы обычно понимаете все или почти все формы организации бизнеса. Бизнес - это единица предпринимательства и более широкое понятие, чем «бизнес». Предпринимательская компания - это организация, которая работает в одной или нескольких компаниях. То есть компания может иметь несколько отдельных бизнес-единиц. Как уже упоминалось, понятия «предприятие» и «предприятие» совпадают, если предприятие включает одного производителя. Современные компании обычно группы компаний. Конечно, в этом случае корпоративная структура не соответствует корпоративной организационной структуре.

Основные характеристики компании как субъекта хозяйствования можно объяснить несколькими факторами.

Во-первых, это довольно крупная единица промышленного масштаба, юридически независимая, организационно компетентная, экономически и продуктивно бесплатная. Во-вторых, компания играет особую роль в экономике, приобретая ресурсы для производства товаров и услуг. Производительный субъект экономической системы. Компания юридически зарегистрирована и является относительно независимой в этом отношении. Имеет свой бюджет, устав и бизнес-план.

Целью компании является удовлетворение социальных потребностей и получение прибыли. Цивилизованные рыночные отношения предполагают разумное сочетание обеих целей. Потому что предприниматели, работающие на себя, работают и на общество.

Компания как самостоятельный хозяйствующий субъект выполняет несколько функций.
  1. Производственная функция - означает способность предприятия организовать производство товаров и услуг.
  2. Коммерческие функции - поставка материалов и технологий (установление контактов с поставщиками ресурсов и инвесторами), маркетинг готовой продукции, а также маркетинг и реклама для продвижения товаров на рынке и повышения их конкурентоспособности. предложения. Самофинансирование, самодостаточность и независимость являются ключевыми характеристиками «сильной» компании.
  3. Финансовые функции включают привлечение инвестиций, получение займов, сверку с компанией и партнерами, выпуск ценных бумаг, уплату налогов, получение прибыли, управление рисками и создание систем страхования.
  4. Функция подсчета заключается в составлении бизнес-планов, балансов и котировок, инвентаризации и государственной статистики и ведении отчетов по налогам.
  5. Функции управления - организация (создание структуры, которая гарантирует достижение долгосрочных целей), мотивация (стимулирование сотрудников, поощрение достижения лучших результатов), планирование (постановка целей и поиск путей для достижения целей) ) И функции управления, включая общее управление.
  6. Правовые функции - реализуются посредством соблюдения законов, норм и стандартов, а также реализации мер по защите производственных факторов.

Качество, которое важно для современного бизнеса, - это способность гибко адаптироваться к меняющимся экономическим условиям. Положение компании, которая сталкивается с неопределенностью, тем более устойчиво, чем больше будущих изменений в этих целях может быть адаптировано. Для этого руководители и специалисты должны быть компетентны в выбранной сфере деятельности и обладать необходимыми личностными качествами: решимостью, терпением, готовностью к неудачам, способностью постоянно учиться на своих ошибках и делать выводы. , Вам необходимо правильно выбрать партнеров и партнеров и подготовиться к конкурсу.

Важность постановки целей для компании заключается в том, что работа должна быть осмысленной. Вам необходимо мотивировать и сохранять интерес к работе сотрудников компании. Общая цель компании формирует основу для стратегического развития наиболее важных функциональных областей компании - маркетинга, производства, финансов, исследований и разработок, а также человеческих ресурсов. Таким образом, каждая область достигает своих целей.

Важной задачей компании является обеспечение стабильного экономического роста. Этот путь должен преодолеть множество негативных факторов. Изменение и снижение спроса на товары и услуги. Сокращение материальных ресурсов. Ухудшение их качества, нехватка квалифицированных работников, непосредственная частная работа компании заключается в преобразовании факторов производства, их переработке, производстве конечных продуктов или предоставлении конкретных услуг.

Распределение по категориям организаций (предприятий, предприятий) позволяет сгруппировать их по сходным признакам или параметрам для разработки общих методов анализа, управления и улучшения экономической деятельности. Классификации и типы организаций также необходимы для определения государственной политики (например, налоговой политики, кредитной политики, политики государственной поддержки бизнеса и т. Д.), Связанной с различными типами компаний.

Компании классифицируются следующим образом:

  1. По видам деятельности - производство товаров личного и промышленного назначения, производственные услуги, научно-исследовательские работы, бытовые услуги, перевозка товаров и населения, торговля (оптовая и розничная торговля), телекоммуникационные услуги, финансовые и кредитные услуги.
  2. По имуществу - государственному, муниципальному, имуществу общественных объединений (организаций). Частная, другие формы собственности.
  3. Размер большой, средний, маленький.
  4. По нормативному уровню деятельности - важный объект для федерального. Регионально значимые объекты. Локально важные объекты.

Чтобы выжить, компании нужно расти и увеличивать продажи. Для этого нужно увеличить производственные мощности и сделать инвестиции. Есть два способа вырастить компанию. Первый путь к росту может быть описан как внутренний рост компании, концентрация производства и капитала. Источниками внутреннего роста компании являются:

  1. Собственные ресурсы компании, в основном не подлежащая разделению часть прибыли и, в некоторой степени, амортизационные фонды.
  2. Заемные средства, полученные от банков и других финансовых учреждений.
  3. Средства от дополнительной эмиссии ценных бумаг.

Второй путь развития компании - это консолидация производства и капитала за счет слияний и поглощений. Слияние означает взаимное соглашение между руководителями двух компаний относительно слияния. Обычный механизм слияния заключается в замене акций объединенной компании одним образцом новых акций. Поглощение происходит, когда одна компания приобретает другую.

Существует несколько видов слияний (поглощений):

  1. Горизонтальная интеграция наблюдается в ассоциациях компаний, производящих один и тот же тип продукта или выполняющих одинаковую стадию определенного технологического процесса.
  2. Вертикальная интеграция происходит, когда объединяются компании, выполняющие разные этапы одного технологического процесса.
  3. Конгломераты образуются в результате слияния компаний, технические процессы которых никак не связаны.

Компании не могут начать успешно и существуют в будущем, не полагаясь на долгосрочные перспективы и цели. Есть четкие цели для создания компании, компании, предпринимателя или группы предпринимателей. Эта цель должна поддерживаться системой, которая постоянно закупает заказы на товары или услуги. Предполагаемое производство товаров или оказание услуг должно быть обеспечено соответствующим капиталом, всеми необходимыми материальными ресурсами и квалифицированным персоналом. Все эти вопросы должны быть достаточно подробно отражены в основном документе компании, бизнес-плане. Четко сформулированные цели необходимы точно так же, как и основа для разработки критериев оценки статус-кво. Установив цели, вы можете создать сравнительную базу и рассмотреть инновации с точки зрения стоимости текущих контрактов и обязательств, инвестиционных решений и соблюдения долгосрочных перспектив.

Развитие предпринимательства в современной России

По данным комплексного федерального статистического мониторинга деятельности МСП Росстата в 2011 году, в 2010 году в России было 4,6 млн. Предприятий, из которых 2,9 млн. Являются частными предпринимателями и почти 1,7 млн. Это была корпорация. Занятость МСП в оптовом и розничном секторах составляет около 40% в операциях с недвижимостью и арендной плате - 21,1% -11,1% (небольшие корпорации) в строительной отрасли и -10,7% (малые предприятия) в горнодобывающей и обрабатывающей промышленности. ,

По оценкам дистрибьюторов, на МСП в Японии приходится 25,2% работников. Выручка от продажи товаров, работ и услуг составляет около 28,5%. Инвестиции в основной капитал - около 10%, стоимость основных фондов на конец 2010 года достигла 5,9% от общего объема основных фондов в экономике. По данным Государственной комиссии по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству, к маю 2013 года в секторе МСП насчитывается 6 миллионов МСП, на которых занято более 17 миллионов человек, включая индивидуальных предпринимателей. Это означает, что размер российского малого бизнеса еще не сопоставим с размером многих других стран.

На Россию приходится около 20% ВВП, но в США, ЕС и развитых азиатских странах этот показатель колеблется от 40 до 70%. В среднем доля работников малого и среднего бизнеса в Европейском союзе, США и Японии составляет менее 50-70% -25% от общей численности экономически активного населения России.

Одним из важнейших вопросов развития российского предпринимательства является отношение общества к предпринимателям. Для молодежи имидж играет важную роль при выборе работы или профессии. Это может показаться странным, но даже в 2013 году, спустя почти четверть века после изменений в социальной системе России, большинство россиян проявляют творческий подход, инициативность, изобретательность и преданность своему делу. Я до сих пор не верю, что могу честно заработать "большие" деньги. 73% респондентов разделяют это мнение, согласно опросу Левада-Центра. Опрос проводился 19-22 апреля 2013 года и охватил 160 000 человек.

В 45 регионах Российской Федерации ошибка опроса не превышала 3,4%.

Давайте посмотрим на последние тенденции в развитии малого бизнеса. Россия занимает 120-е место в 2011 году и 123-е в предыдущем году в рейтинге благоприятных условий ведения бизнеса «Ведение бизнеса-2012», ежегодно составляемом Всемирным банком и Международной финансовой корпорацией (МФК).

Результаты рейтинга подтверждают, что Россия не является лидером по созданию благоприятных условий для ведения бизнеса. Кроме того, международные экспертные рейтинги практически соответствуют рейтингам отечественного бизнес-сообщества. ВЦИОМ подготовил отчет о состоянии российской деловой среды в 2012 году для Российского союза промышленников и предпринимателей. Участникам опроса (членам Российской Федерации и Союза предпринимателей) было предложено оценить российскую бизнес-среду, уровень защиты частной собственности, отношения между бизнесом и государством и оценить налоговую нагрузку 2012 года. Что касается отношений с правительством, 45,6% (58% в 2011 году). Предприниматели рассматривают власть как «кошелек», 28,4% (36%) как младших партнеров и 24,3% (22%) коррупцию. Мы думаем, что мы рассматриваем как питательную среду. Оценивая налоговую нагрузку на бизнес, большинство респондентов (49,7%) говорят, что они выросли за один год.

Статус российских МСП сегодня несопоставим с его потенциалом, но связан с непоследовательной национальной политикой в ​​этой области и случайным изменением концептуального взгляда на его роль в обществе и экономике. , В это верили с начала 90-х годов. За прошедшее столетие интерес властей к МСП возобновился и усилился. Это относится к попытке уменьшить административное давление (сокращение количества проверок и упрощение процедур и схем для создания малых предприятий, получения лицензий и облегчения доступа к рынкам), Создать специальные налоговые режимы, ввести различные льготы, в том числе кредиты, упростить доступ к финансовым ресурсам, создать специальные меры, такие как поддержка бюджета

Конечно, все эти действия создают новый, более прибыльный предпринимательский дух. Деловое сообщество чаще всего оценивает эффективность мер, принятых правительством, как неадекватные, а сами меры - как поверхностные.

Современный цикл, далекий от четких государственных инициатив, связанных с предпринимательством, начинается в 2011 году. Следующие являются наиболее важными: В середине 2012 года власти перечислили 21,8 млрд рублей в бюджет субъектов Российской Федерации в 2014 и 2015 годах в виде субсидий на государственную помощь МСП и в 2013 году. Объявлены планы размещения. -23 млрд р. Эти средства могут быть использованы для поддержки резидентов частных парков, в частности для субсидирования лизинга оборудования и затрат на инновационные проекты (субсидии на покупку недвижимости или на предпринимательскую производственную деятельность). (Для покрытия расходов на аренду парковых помещений).

С января 2014 года был принят Закон о Федеральной контрактной системе, предоставляющий малым предприятиям определенный приоритет с точки зрения государственных закупок. За редкими исключениями национальной обороны и национальной безопасности, клиенты должны размещать не менее 15% от общего годового объема заказов в системе малых предприятий и социально ориентированных некоммерческих организаций (верхний предел не указан) А) начальная цена контракта не должна превышать 20 млн. р. В текущих условиях 94-ФЗ объем заказа ограничен 10-20% квотой, а НМЦК - 15 млн руб.

В мае 2013 года Президент Российской Федерации подписал Закон об уполномоченных по защите прав российского предпринимательства. Согласно закону, основными обязанностями комиссара, назначаемым на пять лет, являются защита предпринимательских прав и законных интересов, контроль за соблюдением их прав государственными и местными органами власти, защита предпринимательских прав и Укреплять диалог с бизнес-сообществом и развитие государственных учреждений, ориентированных на участие. В формировании и реализации национальной политики в этой области. Согласно документу, приказ Федерального омбудсмена о прекращении ненормативного поведения местных органов власти подлежит немедленному исполнению. Секретарь также имеет право направлять амбициозные предложения Президенту России об отмене решений и распоряжений Российской Федерации. Омбудсмену будет предоставлена ​​возможность обжаловать судебный иск Арбитражного суда. Эта возможность предоставляется для защиты прав и законных интересов российских предпринимателей за рубежом.

Ранее, в январе 2011 года, вступили в силу поправки к Закону о страховых взносах. Это позволяет организации использовать единый государственный налог, а не государственный внебюджетный фонд (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования). В результате общая ставка налога на премии для организаций, применяющих общий налог, увеличилась с 26% до 34%. Для МСП, использующих упрощенное налогообложение или налогообложение в форме UTII, ставка премии увеличилась с 14% до 34%, или в 2,4 раза с 2011 года.

Предложения предлагаются только следующим субъектам хозяйствования:

  1. Малые и инновационные предприятия, организации в области информационно-коммуникационных технологий, а также резиденты технико-внедренческих особых экономических зон на период 2011-2019 гг.
  2. Организации и индивидуальные предприниматели, работающие в сфере СМИ.
  3. Мелкие предприятия, которые используют упрощенную систему налогообложения и занимаются 36 видами деятельности, определенными законодательством, в течение определенного периода времени.

По мнению экспертов, вышеуказанные преимущества затрагивают небольшое количество малых предприятий. В большинстве случаев закон является первоначальной версией, и с 1 января 2011 года пожертвования увеличились в 2,4 раза за раз.

Затем с начала 2013 года премия для индивидуальных предпринимателей увеличилась с 17 до 36 тысяч рублей. В результате примерно 412 000 индивидуальных предпринимателей, или 10% от общего числа частных предпринимателей, были сняты с регистрации с декабря 2012 года по февраль 2013 года по состоянию на 1 декабря 2012 года из-за повышения социальных налогов. Количество МСП после повышения налогов уменьшилось на 350 тыс.

Согласно социальному опросу, проведенному в начале 2013 года, большинство предпринимателей (60,8%) считают, что увеличение доли социальных взносов будет препятствовать или вообще препятствовать их функционированию. Совет Российской Федерации предложил переходный период для увеличения выплат по пенсионному и медицинскому страхованию. Сенаторы предлагают отменить удвоение социального налога, введенного в 2013 году, и вводить его поэтапно. В 2014 году этот показатель составляет 1,5 с 2015 года, а через 2 года - 2.

Что касается инноваций МСП, то для их ориентации были предложены следующие решения: Министерство экономического развития разработало предложение об участии иностранцев в уставном капитале в создании совместных предприятий МСП в России. Разработан законопроект о снятии ограничений. Отмена Российской Федерацией этих правил создаст привлекательные условия для ведения бизнеса российскими иностранными инвесторами и обеспечит поступление новых и современных технологий в МСП за рубежом.

Заключение

В заключение следует подчеркнуть следующее:

  1. Меры, предпринятые государственными органами для усиления роли МСП в отечественной экономике, оказались неэффективными.
  2. Налоговая политика в отношении МСП должна осуществляться дискриминационным образом (для предприятий, которые работают на Дальнем Востоке, Крайнем Севере и их эквивалентах, первые компании, вновь созданные за 3-4 года) Налоговые льготы для людей, занимающихся производственной и социальной деятельностью);
  3. Предоставление льготных кредитов малым предприятиям и организациям.
  4. Повышение предпринимательского имиджа и социального статуса на всех уровнях.
  5. Управление деятельностью по увеличению спроса со стороны региональных и местных органов власти и организация практической поддержки местного малого и среднего бизнеса.

Таким образом, предпринимательство является ядром социально-экономической системы, основанной на принципах частной собственности и конкуренции. Как мы уже видели, владельцы-предприниматели являются ключевой фигурой в гражданских и коммерческих продажах, он является ведущим игроком на рынке и гарантом стабильности гражданского общества. Предприниматели принимают непосредственное участие в этом процессе, а также в организации производства товаров. Кроме того, он организует движение большого количества товаров и доставляет их через рынок к конечному потребителю, тем самым соединяя экономическую жизнь общества в единое целое. В дополнение к производству товаров, предоставлять широкий спектр услуг для граждан, стимулировать финансовые и фондовые рынки, мобилизовать интеллектуальный потенциал общества для развития науки и создания новых технологий, и, следовательно, развития науки и техники Создать предпосылки для ускорения Кроме того, уплата большинства налогов государству в основном включает штат и покрывает основные расходы. Это означает, что именно предпринимательская деятельность позволяет государству предоставлять своим гражданам гарантированные уровни содержания и образования, надлежащую медицинскую помощь, выплаты пенсий и пособий. Ясно, что чем активнее эта деятельность, тем больше предпринимательской энергии и бизнеса будут связаны и ограничены различными человеческими средствами.

Как видите, предпринимательство определенно находится в центре современного общества. В конце концов, предприниматели являются столпами и гарантами стабильности и устойчивого развития как государства, так и гражданского общества. Экономическая и политическая жизнь граждан.