Предпринимательская деятельность и ее особенности в потребительской кооперации

Содержание:

  1. Понятие и формы предпринимательства
  2. Виды кооперативного предпринимательства
  3. Состояние и проблемы развития кооперативного предпринимательства в РФ
  4. Особенности предпринимательской деятельности в системе потребительской кооперации
  5. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 21.02.2018

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете посмотреть как оформляется и выглядит готовый анализ отчета по практике:

 

Посмотреть как оформляется и выглядит готовый анализ отчета по практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Динамика ВВП в России и факторы, ее определяющие
Теория предельной полезности и поведение потребителя в условиях современной рыночной экономики
Инвестиционная привлекательность регионов: причины различий и экономическая политика государства
Денежно-кредитная политика в Российской Федерации

Введение:

Предпринимательская деятельность потребительских кооперативов направлена на удовлетворение физических и других потребностей участников, более справедливое распределение доходов и развитие демократических форм управления. Выполняется в сферах оптовой и розничной торговли, общественного питания, закупочной и производственной деятельности, а также бытовых услуг.

Организации потребительской кооперации имеют транспортные средства, строят и развивают сельское хозяйство и занимаются рыболовством в таких областях, как выращивание сельскохозяйственных культур и животноводство.

Мировой опыт показал, что компании с коллективной ответственностью могут терпеть конкуренцию со стороны крупных компаний. Производительность труда в среднем на 10% выше, чем у других типов компаний. Однако в дополнение к положительному опыту коллективное предпринимательство имеет особенности, которые ограничивают его потенциал. Например, несоответствия, вызванные неэффективным распределением потребления и накопленных средств.

Понятие и формы предпринимательства

В соответствии с законодательством Российской Федерации предпринимательская деятельность направлена ​​на систематическое получение прибыли от использования имущества, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в порядке, установленном законодательством. Это самостоятельная деятельность, осуществляемая на свой страх и риск граждан и их организаций. В Российской Федерации положения о предпринимательской деятельности основаны на гражданском праве.

Как ключевая особенность современной российской экономики происходит активное формирование и развитие рыночных отношений и институтов. Предпринимательство должно играть важную роль в этом процессе. Как показывает мировой опыт, чем больше возможностей для расширения деятельности среди предпринимательских классов, тем быстрее будет развиваться национальная экономика. Очень важным фактором в этих условиях является обеспечение благоприятных условий для развития отечественной предпринимательской деятельности.

Реальность экономической жизни России заключается в том, что предприниматели в своей реальной деятельности сталкиваются с экономическими, организационными и юридическими трудностями в процессе создания собственного бизнеса и его развития, а также зачастую нелегально.

Некоторые из объектов также оказали негативное влияние. Это требует поддержания достаточного уровня финансовой безопасности для предпринимательства. Что такое предпринимательство, как оно осуществляется, какова его угроза безопасности и как ее защитить? Все эти вопросы актуальны в России.

Предпринимательство характеризуется двумя аспектами: экономическим и юридическим.

С экономической точки зрения предпринимательство играет роль в экономическом развитии любой страны.

Эту особенность наиболее четко описал австрийский ученый Йозеф Шумпетер. Предприниматель, он назвал «хозяйствующим субъектом, его функциональность является лишь реализацией новой комбинации». Функция предпринимателей - внедрять инновации, где они играют ведущую роль в экономическом развитии. Инновации включают внедрение новых продуктов и технологий, освоение новых рынков и источников сырья, а также использование организационных инноваций. Синонимом слова «инновация» является то, что понятие «инновация» используется все чаще.

Таким образом, с экономической точки зрения предпринимательство является новой инвестиционной (инновационной) деятельностью, и сами предприниматели несут ответственность за инновационные функции.

Правовые перспективы предполагают другие критерии предпринимательской деятельности.

По российскому законодательству предпринимательство является следующим видом деятельности:

  1. Независимый.
  2. Выполняется на свой страх и риск (т.е. предприниматель сам несет ответственность за последствия своей деятельности).
  3. Направлен на систематические выгоды (не один раз).
  4. Он может состоять из использования имущества, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
  5. Предполагается государственная регистрация физического лица в качестве предпринимателя.
  6. Индивидуальная предпринимательская деятельность может осуществляться индивидуально или коллективно.

Особенностью России в законодательном регулировании индивидуальной предпринимательской деятельности является то, что предпринимательство может осуществляться как без образования, так и с образованием юридических лиц.

В первом случае граждане (физические лица) регистрируются как индивидуальные предприниматели.

Во втором случае, если вы занимаетесь предпринимательской деятельностью после получения статуса юридического лица (регистрация частной компании), предприниматель будет выполнять все действия от имени этого юридического лица (не вы).

Коллективное предпринимательство по-разному выражается в российском законодательстве. Это осуществляется коммерческими организациями, которые преследуют коммерческую деятельность с основной целью коммерческой деятельности. К ним относятся деловые партнерства и социальные и производственные кооперативы.

Формы коллективной предпринимательской деятельности (негосударственной) в соответствии с российским законодательством:

  1. Полное товарищество - это товарищество, которое осуществляет предпринимательскую деятельность от имени товарищества и имеет обязательство в отношении его имущества в соответствии с соглашением, заключенным участником (полноправным партнером).
  2. Общество с ограниченной ответственностью - это общество, учрежденное одним или несколькими лицами, утвержденный капитал которого разделен на акции, размер которых определяется учредительными документами. Участники общества с ограниченной ответственностью не несут ответственности по своим обязательствам в пределах стоимости своего вклада и подвергаются риску убытков, связанных с деятельностью общества.
  3. Компания с дополнительными обязанностями - это компания, созданная одним или несколькими лицами, утвержденный капитал которых разделен на доли, размер которых определяется учредительными документами. Участники совместно и по отдельности несут дополнительные обязанности по своим обязательствам по имуществу путем принудительной оплаты нескольких сумм за стоимость вклада.
  4. Партнерство - это компания, уставный капитал которой разделен на определенное количество акций. Участники (акционеры) акционерного общества не несут ответственности по своим обязательствам и, в пределах стоимости своих акций, несут риск убытков, связанных с деятельностью общества. Акционерное общество может быть закрыто - его акции распространяются только учредителю или другому заранее определенному кругу или открыто - его участники могут отчуждать акции без согласия других акционеров.
  5. Производственный кооператив - это коммерческая организация со статусом юридического лица, добровольное объединение граждан для осуществления совместного производства или любого вида экономической деятельности. Имущество таких кооперативов состоит из акций.

Российская деловая практика показывает, что наиболее распространенными формами предпринимательской деятельности сегодня являются:

  • индивидуальное предпринимательство без образования юридического лица;
  • частная компания;
  • общество с ограниченной ответственностью или товарищество с ограниченной ответственностью.

Предпринимательство в современной рыночной экономике характеризуется не только организационно-правовыми формами, но и широким разнообразием видов. Виды предпринимательской деятельности можно различить по определенным критериям.

В силу характера деятельности предпринимательство - это:

  • производство (связано с созданием товаров);
  • научно-технические (разработка новых видов оборудования и технологий);
  • торговля и посредничество (покупка, продажа, перепродажа);
  • услуги (предоставление бытовых услуг);
  • банковское дело (банковские услуги);
  • страхование (предоставление услуг по страхованию жизни, имущества, сделок и т.д.);
  • управление (оказание управленческих услуг);
  • консультирование (предоставление консультаций по организационным, финансовым, юридическим и другим вопросам);
  • маркетинг (предоставление услуг по исследованию рынка);
  • другие вещи.

Предпринимательство классифицируется по размеру (в зависимости от количества сотрудников или ежегодных продаж компании) следующим образом:

  • малый;
  • среднее;
  • большой.

При владении предпринимательством является:

  • частный;
  • государство;
  • смешанное.

Виды кооперативного предпринимательства

Кооперативное предпринимательство является формой организации мелкого производства. В зависимости от тенденции расширения, все типы кооперативов могут быть разделены на две группы.

В первую группу входят небольшие кооперативы, как правило, с рабочей силой до 25 человек, работающие в сферах общественного питания, торговли и сельского хозяйства, а также предоставляющие домашние и социально-культурные услуги. Они довольны уровнем дохода, довольны своим положением и не стремятся к расширению.

Вторая группа состоит из относительно крупных кооперативов с 20 до 60 сотрудников в области строительства и промышленного производства.

Они распределили большую часть своих основных средств в распоряжении кооператива. Эти кооперативы, в отличие от первой группы, направлены на расширение своей деятельности.

Компания, основанная на совместном владении, имеет следующие характеристики:

  1. Связь между рабочими и средствами производства без посредников.
  2. Кооперативные члены имеют равный доступ к средствам производства и обеспечивают экономическое равенство.
  3. Возможность автономии внутри трудовых организаций.
  4. Отношения между трудовыми и личными интересами.

Предприниматели, осуществляющие деятельность, могут быть организованы в коммерческую организацию, производственный кооператив и действовать в соответствии с уставом.

Его основные положения аналогичны тем, которые изложены в Уставе товариществ и обществ с ограниченной ответственностью. Название бренда содержит слова «производственный кооператив» или «артель». Количество участников должно быть не менее пяти. Участники АО подпишут Меморандум о взаимопонимании и утвердят основной учредительный документ - Устав. Утвержденный капитал формируется из номинальной стоимости акций, определяет минимальный размер имущества акции и гарантирует интересы кредиторов. При создании АО все акции должны быть распределены между учредителями.

Предпринимательский дух кооператива требует, в качестве предварительного условия, полной (совместной) ответственности за социализацию всей или значительной части имущества вовлеченных производителей, совместной работы и результатов деятельности. Данный вид бизнеса осуществляется в форме товариществ (товариществ) и производственных кооперативов.

Опыт многих стран показал, что восстановление экономики невозможно без сети кооперативов. Теперь этот вывод важнее, чем когда-либо. Процесс формирования сельскохозяйственных угодий повсеместен, и его развитие может быть сложным из-за нехватки земли, оборудования, денег, продажи и поставки продукции, а также предоставления товаров народного потребления.

В результате увеличивается неравенство между фермерами и производством, и сокращается предложение труда фермеров, что, в свою очередь, приводит к снижению сельскохозяйственного производства и снижению качества. Все это и неизбежную конкуренцию трудно преодолеть в одиночку в слабо обеспеченной технически крестьянской экономике труда, и даже если это невозможно, требуется определенная существенная защита. В этих ситуациях наиболее эффективной организацией многоплановой защиты фермеров является именно сотрудничество, которое проявляется по-разному.

К высокоразвитым странам сотрудничества относятся практически все страны Северной Америки, Центральной Америки, Европы и Юго-Восточной Азии. Укрепляется сотрудничество в странах СНГ.

В начале 2001 г. в России насчитывалось около 76,4 тыс. фермерских хозяйств, 22 тыс. товариществ, 1,1 тыс. производственных кооперативов и 0,2 тыс. акционерных обществ.

Тем не менее, предпринимательский масштаб производства кооперативов соответствует текущему благосостоянию сельского населения как доминирующему развитию кооперативов, которые работают и предоставляют услуги, а не производят товары народного потребления. Новая экономическая ситуация создает особенно благоприятную почву для процветания торговых и строительных кооперативов, и эта тенденция сохраняется, как видно из практики. Преимущество кооперативов для выполнения работы и предоставления услуг заключается в том, что им требуется меньше материалов для их организации и функционирования, чем в кооперативах, производящих товары народного потребления.

Из-за слабо развитого предпринимательства кооператива они не могут участвовать в реализации серьезных маркетинговых условий и обширных рекламных мероприятий. Небольшая готовность муниципалитетов, финансовых учреждений, налоговых органов, санитарно-эпидемиологических компаний и органов внутренних дел препятствовала их ритмичной работе без надлежащей государственной поддержки. Поэтому уровень консультационной и методической поддержки деятельности этих компаний не важен, а защита от Федерации малого бизнеса Казахстана, Федерации защиты малого бизнеса и Конференции предпринимателей Республики Казахстан также не важна. С другой стороны, судьба развития малых городов и сельских поселений является общегосударственной задачей, решение которой сопровождается следами роста деловой активности в местном производственном и непроизводственном секторах.

Был создан существующий кооператив по производству товаров народного потребления для организации мелкосерийного производства товаров с высоким спросом среди местного населения.

Кооперативы по производству товаров народного потребления в основном сосредоточены в городах и представляют собой небольшую группу трудовой деятельности, основанную на коллективной собственности личной собственности акционеров. При выборе товаров и формировании ассортимента они ориентируются на оригинальные и дефицитные товары, тем самым заполняя свободную нишу продукта. Основным направлением их деятельности является производство непродовольственных товаров, особенно швейных и хозяйственных товаров. Большинство из них являются однопрофильными кооперативами.

Кооперативы по производству товаров народного потребления для производства продуктов в основном используют высококачественное сырье. Переработанные материалы, промышленные отходы и некачественные продукты используются незначительно из-за ограниченной информации о том, где их купить. Основными источниками этого сырья являются государственные предприятия, оптовые базы и мелкие оптовики. Все сырье в основном закупается по доступным ценам.

Товары, производимые этими кооперативами, в принципе, продаются на месте. Тем не менее, продукты кооператива насыщены этим типом жилья, поэтому кооператив должен продавать в другие города в стране и за рубежом через торговый сектор и коммерческие магазины.

Наиболее серьезными проблемами, с которыми сталкиваются почти все кооперативы в производстве потребительских товаров в повседневной жизни, являются трудность приобретения сырья и оборудования, приобретение земли и несовершенная налоговая политика. Лишь немногие люди испытывают трудности с получением банковских кредитов и с трудом подбирают персонал для предпринимательской деятельности.

Местные кооперативы, в отличие от государственных, обладают всеми качествами коллективного предпринимателя. Основанные на личной собственности акционеров, они являются относительно независимыми и независимыми субъектами, которые обладают необходимой коммерческой свободой, действуют в соответствии с принципами личной экономической выгоды и ответственности и подвергаются риску.

В зарубежных странах предпринимательство в кооперативах является неотъемлемой частью экономики, и государственные органы полностью поддерживают и развивают его. Кооперативы предлагают открытое членство для чартеров. Это относительно крупные, самодостаточные, независимые компании. Данная ситуация является одним из условий получения государственного контракта на выполнение работ и оказание услуг.

Зарубежные кооперативы по своей природе являются междисциплинарными, поскольку они предоставляют множество различных услуг и производственных операций, которые не имеют отношения к основной направленности. Кооперативные продукты и услуги имеют низкую стоимость и высокое качество, поэтому в рекламе практически нет необходимости. Кооперативы производят как для внутренних нужд, так и для экспорта. Многие из них продают технологические лицензии на свою продукцию.

Рабочие кооператива более удовлетворены своей работой, чем национальные или частные предприниматели. Потому что это творческий характер и не чувствует, что они отчуждены от собственности. Здесь вы получаете самый высокий доход, а также необходимые социальные льготы. В связи с этим иностранные правительства придают кооперативному предпринимательству значительную роль в решении проблемы занятости населения.

Подобные явления сейчас наблюдаются в федеративных странах. Новая система управления, основанная на рыночных отношениях, побудила многие кооперативы изменить свою позицию. Кооперативы выбирают организационную структуру, которая больше подходит для общих условий, таких как частные лица и семейные компании, партнерства, товарищества с ограниченной ответственностью и компании, принадлежащие к группам людей, которые работают вместе в промышленной и коммерческой деятельности. Это говорит о том, что кооперативные формы деятельности всегда заменяют государственную собственность.

В настоящее время потребительская кооперация возрождает и развивает те виды деятельности, которые в основном осуществлялись в условиях социалистической экономической системы:

  • торговля;
  • общественное питание;
  • закупки;
  • производство некоторых товаров народного потребления;
  • перевозка товаров;
  • строительство небольших простых объектов;
  • обучение и переподготовка кадров.

Переход к рыночным отношениям создал как положительные, так и отрицательные стороны потребительской кооперации. Желание полностью реализовать требования рынка в обществе потребления привело к сокращению ассортимента продаваемых товаров, сокращению и сокращению производства, а в некоторых местах к нулевым закупкам и отмене субсидий, банкротство и т.д.

В результате неуместной «трансформации» рынка большинство местных потребительских союзов стали убыточными, а некоторые полностью перестали работать. Положительными последствиями рыночного перехода являются независимость от политических предпочтений и движений, реструктуризация многих потребительских обществ и адаптация к реализации широкого спектра услуг, наиболее соответствующих потребностям и возможностям рынка.

Рыночная экономика предъявляет жесткие требования к существованию кооперативного движения в конкурентной среде и нехватке материальных и финансовых ресурсов. В этой ситуации стоит помнить о ценности сотрудничества. Основа идеи сотрудничества, отражающая ее универсальное значение, имеет непреходящее значение и не изменится за два столетия. Это взаимная поддержка, взаимная ответственность, демократия, равенство, справедливость, солидарность, честность, открытость, социальная ответственность и интерес к другим. В отличие от ценностей, принцип сотрудничества является конкретной идеей. Они используются в качестве основы, политического фундамента, лидерства и реализации совместных действий.

В 1844 году в уставе Британской ассоциации потребителей Loch Dell был заложен первый принцип сотрудничества в области рыночной экономики. Конечно, в ходе развития рыночной потребительской кооперации этот принцип претерпел некоторые изменения, но его первоначальный характер был сохранен. На Международной кооперативной конференции (Манчестер, 1995 г.) были официально согласованы следующие принципы сотрудничества: кооператив, сотрудничество между кооперативами на местном, региональном, национальном и международном уровнях, дальнейшее развитие всего общества по уходу с учетом потребностей кооперативов.

Планирование и реализация мероприятий по потребительской кооперации должны учитывать вышеупомянутые принципы сотрудничества, особенно с точки зрения сочетания интересов как акционеров, так и интересов.

Вышеупомянутые принципы сотрудничества должны быть приняты во внимание при планировании и реализации мероприятий по потребительской кооперации, особенно с точки зрения интеграции как интересов акционеров, так и выгод, предоставляемых их организациями и компаниями.

Поэтому ценности и принципы кооперативов практически верны и меняют способ и методы профессионального управления потребительской кооперацией. Помните, что в развитых странах сегодня транснациональные корпорации, основанные на акционерном капитале, важны, и интересы крупных акционеров реализуются. Основными ценностями кооперативного движения являются демократия, равенство, справедливость, солидарность и сотрудничество.

Акционерам необходимо обеспечить, чтобы управление кооперацией в рыночной экономике основывалось на использовании следующих принципов:

  • учитывать различные мнения, позиции акционеров и решения большинства;
  • взаимное сотрудничество;
  • личная ответственность;
  • справедливость.

Состояние и проблемы развития кооперативного предпринимательства в РФ

Предпринимательский дух России усиливается в процессе приватизации и формирования новой частной структуры в народном хозяйстве путем перехода предпринимательской деятельности как бывших, так и государственных предприятий к железнодорожному транспорту. У отдела потребительской кооперации есть все основания участвовать в корпоративной системе. Потребительские кооперативы и предприятия могут и должны функционировать как предпринимательские структуры, которые конкурируют с другими участниками экономического процесса, становясь свободными и равными участниками экономического процесса и становясь настоящими рыночными собственниками. Это должно увеличить масштабы предпринимательства по всей стране, повысить уровень ее активности и эффективности, а также диверсифицировать формы и методы ее экономической деятельности.

Включение потребительской кооперации в предпринимательскую деятельность имеет множество уникальных особенностей и характеристик, которые имеют отношение к деталям экономической природы этого вида сотрудничества. Здесь, в частности, можно отметить, что одной из особенностей потребительских кооперативов является отсутствие самодостаточного характера. С другой стороны, даже если потребительские кооперативы сосредоточены исключительно на благополучии сотрудников, они рискуют стать «взаимно хвалятым клубом».

Поскольку кооперативы являются своего рода экономическим предприятием, их экономическая деятельность должна быть эффективной.

Поэтому цели деятельности партнеров-потребителей противоречивы. С одной стороны, интересы производителей или потребителей должны быть защищены, с другой стороны, должны соблюдаться рыночные законы. В результате возникает много проблем, когда потребительские кооперативы включены в корпоративную систему.

Последовательная реализация принципов сотрудничества, с одной стороны, открывает целый ряд предпринимателей, эксплуатирует рынки и повышает эффективность управления, создавая при этом отдельное препятствие для свободных компаний. Это также подтверждается рядом значительных проблем, с которыми сегодня сталкиваются компании, занимающиеся потребительской кооперацией, в первую очередь связанных с финансированием продукции, вопросами управления и маркетинга. Как известно, необходимым условием возрождения коллективных активов является наличие достаточного дохода для пополнения фонда оплаты труда, многие из которых являются собственностью потребительской кооперации.

Основное применение кооперативного управления в смешанной экономике - относительно неэффективное производство, из которого не случайно выводится частный капитал из-за низкой прибыльности.

На рынках капитала потребительским кооперативам не всегда доверяют. Частные банки, в принципе, неохотно и предлагают высокие процентные ставки, заставляя их искать другие источники финансирования. Потребительская кооперация как экономическая организация характеризовалась особой экономической самостоятельностью, принятием экономических решений, основанных на их работе и интересах. Используя свои собственные и заемные деньги, она несла экономические риски и самостоятельно отвечала на свои обязательства, концентрируясь на получении принципов дохода, необходимых для его развития, и на урегулировании принципов Устава. Таким образом, эта система принадлежит с самого начала и обладает всеми характеристиками предпринимательской структуры, присущей действующему законодательству.

В то же время потребительская кооперация не была чисто предпринимательской организацией, преследовавшей только коммерческие цели и нацеленной на максимально возможную прибыль. Как ассоциация акционеров и потребителей, мы ориентируемся на удовлетворение потребностей наших членов в продуктах и ​​услугах по доступным ценам. Важными предпосылками для решения этих проблем на современном этапе экономических реформ являются совершенствование методов управления потребительской кооперацией, развитие предпринимательских принципов в своей деятельности, экономически и социально обоснованные группы. Поддерживать и укреплять формы, традиционные ценности сотрудничества и принципы.

Неотъемлемой частью кооперативной реформы является коммерциализация ее деятельности. Цель и экономика этого процесса в потребительской кооперации в Российской Федерации несколько отличаются от таковых в государственном секторе. Коммерциализация имеет серьезную экономическую направленность на потребительскую кооперацию. Нет никаких изменений в собственности, поскольку коллективная собственность кооперативов, которые говорят на коллективной и общей основе, по существу смежна с частной собственностью. Основным этапом коммерциализации является переход компании на рыночный подход к управлению компанией с акцентом на коммерческие расчеты. Коммерческие расчеты являются категорией рыночной экономики. Это метод ведения хозяйства, состоящий из денежных эквивалентных затрат и операционных результатов. Цель состоит в том, чтобы максимизировать прибыль при минимальных затратах. Коммерческий учет предполагает достижение уровня рентабельности, который гарантирует текущую и будущую деятельность компании в рыночной экономике. Коммерческие расчеты основаны на частной собственности, свободных компаниях, личных интересах, конкуренции и свободных ценах. В результате экономических преобразований потребительская кооперация имеет объективные условия для более полного использования своих принципов коммерческого учета в своей деятельности.

Наиболее важным является коммерческий подход к получению дохода. В прежних условиях бизнеса строго фиксированные торговые скидки ограничивали возможности потребительского сообщества по увеличению выручки. Единственным рычагом к получению дохода были объем и структура торговли. Нынешняя система ценообразования в корне изменила ситуацию. Процесс получения дохода почти полностью находится в руках общества потребителей. Торговые надбавки устанавливаются независимо, а объем и структура торговли формируется под влиянием спроса и предложения.

Требования коммерческого учета требуют глубокого экономического обоснования торговой наценки. Потребители должны обеспечить достаточную доходность, чтобы нормально функционировать в рыночной среде. Торговые надбавки должны различаться по отдельным товарам и товарным группам с учетом интенсивности затрат и социальной значимости для потребителей. Это в некоторой степени защищает интересы покупателя и гарантирует, что торговая компания способна быстро получать требуемый общий доход. Обоснование также оправдывается оптимальным уровнем доходности, включенным в торговую наценку. Для потребителей с различными условиями ведения бизнеса оптимальная доходность не может быть одинаковой. Поэтому во всех потребительских обществах необходимо регулярно проводить специальную работу для определения суммы прибыли, достаточной для формирования государственных и специальных фондов, а также для пополнения наших собственных средств. Выплаты акционерам, важные стимулы для трудовых организаций, социальная защита при адаптации к рыночным отношениям.

Коммерческие расчеты предполагают, что процесс получения дохода в обществе потребителей является гибким и гибким. Это говорит о том, что торговые наценки не всегда должны быть максимальными, а снижение наценок гораздо выгоднее в других ситуациях. Ускорить процесс монтажа. Это увеличит вашу прибыль в зависимости от объема торгов. Существует также необходимость в сберегательной системе, состоящей из разумного использования материалов, трудовых и финансовых ресурсов. Поэтому, чтобы выжить и укрепить свои позиции в рыночной экономике, общество потребления на данном этапе должно руководствоваться коммерческими расчетами. В будущем, укрепив свой статус, они смогут более эффективно выполнять свою основную функцию - социальную защиту населения.

Усиление предпринимательского принципа в деятельности потребительской кооперации означает расширение этой активности на рынке, его структуру, рыночные условия, функции, связанные с изучением перспектив изменений. Важно уделять больше внимания маркетинговой деятельности, анализу позиций и поведения конкурентов, оценке ожидаемых изменений в производственном секторе и на потребительских рынках, факторах производства и рабочей силы. Предпринимательство влечет за собой усиление элементов неопределенности, риска и ответственности в деятельности потребительской кооперации. Работники потребительской кооперации должны быть хорошо подготовлены к этому. Они должны отпустить прежнее мышление, которое предполагало планирование, определенность и приверженность. Чтобы преуспеть в новых рыночных условиях и стать предпринимателем, чтобы преуспеть в таких ситуациях, вам нужны смелость, решительность и способность брать на себя ответственность. Вам нужно проявить интуицию, знание ситуации.

Многие кооперативные работники уже отвечают этим требованиям. Задача состоит в том, чтобы создать условия для полной демонстрации своих способностей, навыков и предпринимательского таланта. Те, кто не могут этого сделать и живут по прежним идеям и идеям, больше не имеют шансов на успех. Им нужно найти другую нишу для своего военного использования. В конце концов, чтобы добиться успеха в бизнесе и опередить конкурентов на этом пути, партнеры-потребители имеют высочайший уровень коммерческой организации, знание рынка и навыки принятия решений, а также устные Возможно только если вы рискуете. Здесь, будь то на частных или государственных фермах, не должно быть хуже, чем у других участников рыночного процесса. В связи с этим требование А.В.Чаянова о потребительской кооперации гласит: «Теоретически, совместные продажи и покупки экономически устойчивы, полны и безубыточны во всех формах и формах». Оборудование будет стоять по крайней мере так же высоко, как основные торговые компании в регионе. Особое внимание следует уделить созданию организации в форме товарищества, ассоциации с ограниченной ответственностью, ассоциации или другого объекта.

Потребители в соответствии с законодательством Российской Федерации для развития инициатив и бизнеса, повышения заинтересованности кооперативов и групп организаций в расширении торговой, закупочной и производственной деятельности, а также в улучшении предложений акционеров и всего населения товаров и услуг Необходимо активно работать над реформированием кооперативной системы потребительской кооперации в Российской Федерации: «Делать все возможное, чтобы создать совместное предприятие с потребительской кооперацией Stv, партнерства и другие структуры, приведет к рыночной конъюнктуре гарантирует высокий уровень контроля в компании».

В принципе, в отличие от кооперативной компании, которая действует по принципу экономической собственности на имущество, принадлежащее потребителю или кооперативу, товарищество или товарищество является юридическим лицом или товариществом. Они работают на основе пула капитала или депозитов нескольких владельцев отдельных лиц, так что эти компании могут обладать высокой степенью независимости в своей деятельности: их способность контролировать и влиять на деятельность этих правовых форм бизнеса со стороны общества потребителей или кооперативов зависит от доли уставного капитала и условий учредительных соглашений. Может быть определено и реализовано в основном экономическими методами, и, по нашему мнению, потенциал использования этих организационно-правовых форм для деятельности потребительской кооперации недооценен с точки зрения текущих и долгосрочных интересов. И обеспечение выживания и конкурентоспособности было бы неправильно.

Создание и развитие разнообразных экономических структур является важным условием повышения эффективности кооперативной экономики. В зарубежном сотрудничестве акционерная форма формирования капитала очень широко сочетается с традиционными структурами сотрудничества и формами управления. По нашему мнению, формат акционерного капитала подходит тем, кому необходимо реструктурировать существующие компании, значительно расширить и организовать новые довольно крупные компании, но не имеют собственных финансовых ресурсов. Похоже Преобразование существующей компании или создание в форме партнерства (совместного предприятия) расширяет круг партнеров, заинтересованных в работе, привлекает новых партнеров и в короткие сроки генерирует необходимый капитал. Обратите внимание, однако, что предприятие не применяется должным образом к потребительской кооперации. Это можно объяснить тем, что корпорация не ставит социальных целей. Учитывая эту особенность формы акционерного капитала, в каждом случае решение о создании нового субъекта должно учитывать только интересы системы потребительской кооперации, интересы акционеров и организаций труда. В то же время в учредительном договоре и уставе должны быть разработаны и четко определены вопросы формирования уставного капитала. Взаимные обязательства, роль и права учредителей, другие положения, обеспечивающие интересы общества потребителей и кооперативов, их акционеров и организаций труда.

Такие методы работы, как перевод бизнес-единиц в учетную запись фермы и среду фермы, уже очень широко используются в практике потребительских кооперативов, а работники магазинов, складов, мастерских и других объектов вынуждены. И предоставить широкие возможности для демонстрации предпринимательства. Многочисленные кооперативы и компании, новые системы оплаты труда, в частности право на вознаграждение с определенной долей реализованного дохода, предоставление коммерческой автономии корпоративным группам, возможность самостоятельно приобретать и использовать кредитные ресурсы и другие методы. В то же время, вовлечение работников компании в число частичных владельцев кооперативного имущества имеет положительный эффект, поэтому нет необходимости превращать потребительский кооператив в акционерное общество.

Особенности предпринимательской деятельности в системе потребительской кооперации

По сути, потребительская кооперация является социально ориентированной системой. В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (статья 116) его организации и предприятия классифицируются как некоммерческие организации и выполняют важные социальные задачи. В результате характер и цели предпринимательской деятельности кооперативов отличаются от коммерческих структур. Эти положения отражены в законодательстве о потребительской кооперации (потребительское общество, союзы) в российской кооперации.

Закон гласит, что основной целью потребительского кооператива является удовлетворение потребностей акционеров и всего населения услуг, а не получение прибыли. Общество потребителей и его союзы осуществляют предпринимательскую деятельность, пока они помогают им достичь поставленных целей (статья 5 вышеуказанного закона).

Успешное решение кооперативов важных социальных вопросов напрямую связано с экономической деятельностью.

Это потому, что эти проблемы могут быть решены только на основе устойчивого экономического развития и повышения прибыльности. Поэтому выгодами общества потребления являются:

  1. Развитие материально-технической инфраструктуры, направленной на улучшение коммунальных услуг.
  2. Строить капитал, особенно для увеличения капитала. Это важное условие укрепления экономической независимости и конкурентоспособности.
  3. Социальное развитие рабочих групп. Содействие растущей заинтересованности работников в улучшении показателей эффективности.
  4. Совместная оплата для акционеров. Это один из способов активного участия в управлении.

В результате доходы организаций и предприятий потребительской кооперации должны перевешивать их расходы, а получаемые выгоды являются основным источником их плодотворного социально-экономического развития.

Внутренняя система потребительской кооперации регулируется коллективным предпринимательством, реализуемым юридическими лицами. К ним относятся потребительское сообщество, его союзы, крупные коммерческие, промышленные и другие компании с независимым балансом. В некоторых случаях, когда это необходимо и уместно, индивидуальные предприниматели могут нормально функционировать по контракту в составе кооператива. Фактически, такие предприниматели - люди. В соответствии с инструкциями общества потребителей, используя свою собственность, они покупают сельскохозяйственную продукцию и сырье, продают товары в отдаленных населенных пунктах, предоставляют населению различные бытовые и другие услуги, а также предоставляют определенные виды промышленности.

Такая деятельность выгодна как обществу потребителей, так и индивидуальным предпринимателям. Это позволяет обществу потребителей решать свои социально-экономические проблемы. Индивидуальные предприниматели, которые не являются владельцами используемого имущества, имеют возможность проявить независимость при выполнении определенных бизнес-операций и получать значительные вознаграждения, в зависимости от конкретных последствий их работы.

Учитывая растущую роль потребительской кооперации в социально-экономическом развитии страны, государство предлагает различные формы поддержки своим организациям. Это федеральные и региональные государственные органы. По этой причине каждый год Центральное Правительство Российской Федерации и Правительство подписывают соглашения, отражающие обязательства сторон с целью развития экономической и социальной сферы потребительской кооперации в стране. Аналогичные соглашения заключены между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и объединениями потребителей.

На федеральном уровне существуют следующие способы государственной поддержки потребительской кооперации:

  • возможность получения краткосрочных займов для пополнения их оборотных средств для покупки продукции и последующей переработки путем субсидирования 80% ставки по кредиту;
  • преференции в соответствии с законом на основе национального регулирования торговой деятельности;
  • ставка кредитования сельскохозяйственных банков установлена на уровне, предоставленном сельхозпроизводителям и другим.

Соглашение субъектов Российской Федерации предусматривает предоставление ряда налоговых льгот местным потребительским кооперативам и снижение тарифов на электроэнергию, коммунальные услуги и так далее.

Глубокий интерес государства к развитию потребительской кооперации является ключом к повышению роли этого сектора в национальной экономике.

Кооперативные предприниматели основаны на коллективной трудовой собственности, включая принудительное участие членов кооператива в их деятельности. Таким образом, доход от социально-экономической природы кооперативных членов является по существу трудовым.

Компания, основанная на совместном владении, имеет следующие характеристики:

  1. Связь между рабочими и средствами производства без посредников.
  2. Кооперативные члены имеют равный доступ к средствам производства и обеспечивают экономическое равенство.
  3. Возможность автономии внутри трудовых организаций.
  4. Отношения между трудовыми и личными интересами.

В России много людей, которые поддерживают предпринимательскую коллективную форму. Однако для достижения желаемого результата деятельности эта форма должна быть привязана как к рыночным законам управления, так и к функциям государственного регулирования.

Не случайно, что в американской коллективной компании ее собственность часто отделена от управления, назначенного выбранному руководству, сформированному как сотрудниками компании, так и нанятыми менеджерами. Наблюдательный и управленческий комитеты также созданы. Это гарантирует, что доля сохраняется и увеличивается.

Заключение

В России многие вопросы, связанные с развитием коллективного предпринимательства на ранних этапах, не могут быть полностью сбалансированы с требованиями рынка, поскольку широкие права, предоставленные кооперативным компаниям, еще не созданы. Недостаток услуг и отсутствие конкуренции заставили многих предпринимателей пойти по пути вторжения в интересы потребителей. Это было наиболее четко отражено в резком росте цен на кооперативную продукцию.

Кооперативы могут выступать в качестве юридических лиц, владеть и занимать средства, а также владеть или сдавать в аренду имущество. Кооперативный продукт - это его собственная ценность.

Чтобы успешно преодолеть трудности перехода к рыночной экономике, лидерам потребительских обществ и их союзов необходимо решить следующие ключевые проблемы:

  • реконструировать систему пропаганды важнейших ценностей кооперативного движения и показать основные преимущества в организации торговых, производственных, закупочных и образовательных мероприятий среди акционеров и людей, проживающих в сельской и городской местности;
  • отвечает за организацию и проведение мероприятий, занятий, дискуссий и лекций, которые позволяют последовательно и глубоко раскрывать информацию о гуманитарной миссии сотрудников, акционеров и кооперативного движения Системы потребительской кооперации и ее основных ценностях. Наиболее авторитетные должностные лица должны быть назначены в состав совета;
  • расширять и совершенствовать услуги организации и сотрудничества, а также придавать членам предприятия и коллектива организации, акционеров и общественности ценность сотрудничества, принципы профессионального управления в нем, управление и контроль над кооперативами и другие вопросы. Совместное строительство возлагает ответственные образовательные обязанности на повышение роли акционеров в решении;
  • улучшение организации и проведения районных собраний и собраний акционеров, активизация работы между акционерами и населением по вопросам деятельности потребительских кооперативов в рыночной экономике на глобальном уровне и использование профессиональных управленческих ценностей в управлении кооперативами;
  • последовательное углубление знаний акционеров о правах и обязанностях акционеров, с особым вниманием к дальнейшей демократизации совместного управления, основанного на участии акционеров в принятии решений и мониторинге деятельности органов управления в потребительских обществах. Мы всегда будем работать над вступлением новых членов в потребительское общество;
  • во время формирования Комиссии по обществу потребителей, ее определения и авторитета, а также надзора за ее деятельностью, управления экспертными знаниями, сотрудничества и ценности профессионального управления, а также в процессе управления командой на демократической основе. Обратите особое внимание на выявление навыков, творчески использующих их в повседневной практике.