Предложение труда и уровень заработной платы

Содержание:

  1. Рынок труда: содержание и модели. формирование цены равновесия на рынке труда
  2. Основные формы и системы заработной платы
  3. Роль профсоюзов и государства в регулировании заработной платы
  4. Заключение
Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 11.01.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться правильно составлять план курсовой работы:

 

Как составить план курсовой работы правильно

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Кредитно-банковская система России и ее современная структура
Значение макроэкономической теории Кейнса для современной рыночной экономики
Потребление и его анализ в макроэкономике
Фискальная политика и её особенности в России

Введение:

В экономической структуре рыночной экономики рынок труда занимает особое место по распределению определенных товаров - труд не похож на разнообразный мир товаров, а движение этого товара на рынке труда Связанные с социально-экономическими характеристиками. Зарплата, ее создание, является одним из важнейших элементов нашего общества. Заработная плата является одним из основных факторов в социальной и экономической жизни страны, группы или отдельных лиц.

Курсовая работа посвящена таким темам, как «Рынок труда: спрос и предложение. Уровень заработной платы». Целью данного исследования является изучение основных аспектов, которые оказывают существенное влияние на рынок труда и формирование заработной платы.На данном этапе Россия сталкивается с серьезной проблемой мирового финансового кризиса. В этих сложных ситуациях политика в области компенсации работникам, социальной поддержки и защиты работников также кардинально меняется. Рост уровня заработной платы, который мы неуклонно наблюдаем в течение последних двух лет, в настоящее время останавливается и регистрируется.

Эта работа уделяет пристальное внимание деталям рынка труда. Это один из рынков ресурсов с уникальными характеристиками и характеристиками, как и рынок для других факторов производства. Проблемы, такие как:

  1. Общая характеристика рынка труда.
  2. Характеристика формирования спроса и предложения на ресурсных рынках;
  3. Заработная плата, ее формы и системы (ее плюсы и минусы);
  4. Определить разницу в уровнях заработной платы;
  5. Роль профсоюзов на рынке труда.

Узнайте, как в настоящее время развивается российский рынок труда, как российское правительство оценивает национальные нормативные акты о рынке труда для смягчения условий на рынке труда и какова его природа.

Источники информации во время работы включают различные учебники, подготовленные преподавателями экономического факультета Российского университета кооперации, научные труды ключевых экспертов по организации оплаты труда, основные правила, регулирующие организацию труда, периодические издания и газеты, а также Были рассмотрены различные интернет-ресурсы.

Рынок труда: содержание и модели. формирование цены равновесия на рынке труда

Рынок труда - это особый тип товарного рынка, содержанием которого является продажа (покупка и продажа) особого вида товара-труда или рабочей силы. Функциональная и организационная структура рынка труда включает в себя следующие факторы в условиях развитой рыночной экономики: Принципы национальной политики в сфере занятости и безработицы. Система обучения, система занятости, система контрактов. Фонд поддержки безработицы; Система переподготовки и переподготовки; Биржа труда; Правовое регулирование занятости.

Продавцы и покупатели встречаются на рынке труда, очень похоже на сделки купли-продажи. Продавец - это работник, который обеспечивает труд (способность работать), а покупатель - это группа работников или индивидуальных предпринимателей, которые могут самостоятельно определить количество и тип необходимых работников.

На рынке труда действуют законы спроса и предложения на рабочую силу, которые влияют на заработную плату.

Законы спроса и предложения на труд отражают несоответствие между доступной работой и составом работников, выходящих на рынок труда, как в количественном, так и в качественном выражении.

На рынке труда делается жестокий и беспощадный выбор наиболее способных предпринимателей. Слабые и некомпетентные рынки не пощадят. Но в то же время он стимулирует высококвалифицированный труд и способствует созданию прочных отношений между каждым вкладом и полученными конкретными результатами.

Система административного порядка, существующая в России, где государство, являющееся владельцем основных средств производства, централизованно планировало количество рабочих мест, необходимых для полной занятости, распределяло и перераспределяло трудовые ресурсы, и полностью разрушало желание работать ,

Национальный рынок труда охватывает все общественное производство, благодаря которому каждая отрасль имеет специфические культурные и этические нормы и трудовые ресурсы, достаточные для удовлетворения потребностей экономики, а также конкретных специалистов и квалификаций. Получите людей, которым нужны вышеуказанные преимущества.

Возможности реализуются на рынке труда.

Свободный выбор профессии, отрасли, места деятельности, поощряемый приоритетными предложениями (уровень вознаграждения, возможность реализации креативных идей и т. д).

Предложение труда и уровень заработной платы

Трудоустройство и увольнение осуществляется в соответствии с нормами трудового законодательства, защищающими интересы граждан с точки зрения занятости, условий труда и гарантий их оплаты.

Самостоятельно и одновременно экономически облегчать перемещение трудовых ресурсов между регионами, секторами и профессиональными квалификационными группами. Обычно это подразумевает улучшение условий жизни и работы. Этому способствует наличие хорошо развитого рынка высококачественного жилья, товаров народного потребления, культурных и духовных ценностей;

Свободно перемещать заработную плату и другие доходы, сохраняя при этом приоритеты в области квалификации и образования, соблюдать гарантированную законом минимальную заработную плату, которая обеспечивает прожиточный минимум, и корректировать предельные уровни доходов посредством прогрессивного налогообложения.

Конкурентные рыночные отношения отражают глубокие процессы, которые постоянно происходят в обществе, и определяют их прогресс. Три взаимосвязанных эволюционных потока проходят через рынок труда - экономическое развитие (материально-технические элементы и структуры), развитие человека (общая и профессиональная культура, творческий потенциал, нравственные качества). Развитие общественных отношений (национально-классовая структура, отношения, свойства, производственные отношения). Они составляют основу общественного прогресса, его основное содержание.

Рабочая сила - это особый вид продукта, чей продуктивный творческий потенциал полностью определяет эффективность конкурентной экономики, способность создавать предметы роскоши и удобные услуги, масштаб и темпы научно-технических и организационных изменений. вы. Поэтому подготовка и запуск образованной и творчески активной рабочей силы на рынке труда является одним из основополагающих принципов жизни народного хозяйства, обеспечения его квалификации и территориальной мобильности. И чем выше общий уровень экономического развития, тем больше потребность в более сложных задачах, которые он должен решить, в высококвалифицированной рабочей силе. Имея такую ​​же рабочую силу в развитых странах мира во время научно-технической революции, работодатели и большинство государственных учреждений обеспечивают, где это возможно, социальное обеспечение на рынке труда и создают наилучшие условия труда и жизни. Я пытаюсь

Труд также является особым товаром. Прежде всего, это, в принципе, организация, которая реализуется в народном хозяйстве и в наибольшей степени заинтересована в развитии личности, особенно творческих способностей, выражающих творческие способности личности.

Рынок труда классифицируется по следующим критериям:

  1. Критерии пространственного охвата рынка труда могут различать федеральный, республиканский, региональный, региональный, региональный, региональный, городской, районный, сельский рынки труда и столичные рынки труда (Москва, Санкт-Петербург). Межгосударственные уровни социальных и трудовых отношений - международный рынок труда, межгосударственные рынки (Европа, Латинская Америка, страны СНГ).
  2. Критерии временных параметров отличают многообещающие прогнозы от текущего рынка труда.
  3. Согласно нормативам соотношения спроса и предложения, трудового баланса (равновесия), дефицита (спрос превышает предложение), избытка (предложение превышает спрос) рынка труда.
  4. Согласно стандартам социальных групп, рынки отличаются главным образом ручным трудом (работники), главным образом умственным трудом (работники), главным образом творческим трудом и крестьянским трудом.

Между странами существуют различия, а не только системы заработной платы. Уровень заработной платы варьируется от страны к стране:

  1. Различия в исторически сложившихся жизненных потребностях наемных работников.
  2. Различия в стоимости рабочей силы.
  3. Различия между уровнями производительности труда и трудоемкости.
  4. Различия между уровнем цен на средства к существованию и динамикой.
  5. Разные степени применения женщин и детский труд.
  6. Различные уровни безработицы.
  7. Степень организации наемных работников.

Эти причины могут объяснить существование различий в заработной плате между странами.

Существует несколько основных рыночных моделей для труда:

  1. Чисто конкурентный рынок труда.
  2. Монопсоническая модель.
  3. Двусторонняя монопольная модель.

Чисто конкурентный рынок труда характеризуется большим количеством предпринимателей (работников), которые представляют спрос на рабочую силу, и большим количеством работников, которые являются носителями рабочей силы и предложения. Поведение субъектов на рынке труда направлено на реализацию собственных интересов и интересов. Ни отдельные работники, ни работодатели не могут влиять на рыночные условия в целом: равновесная ставка заработной платы определяется общим взаимодействием всех участников рынка труда.

Рынок труда может быть однообразным. В этом случае предложение представлено многими работниками, востребованными только компанией-работодателем. Монопсония имеет следующие особенности:

  1. Количество сотрудников в этой компании составляет большинство всех людей, занятых для определенного вида работы.
  2. Этот вид работы относительно неподвижен с точки зрения географических факторов или в случае, если работники находят альтернативу работе, они вынуждены приобретать новые навыки.
  3. Компания «определяет заработную плату» в том смысле, что ставка заработной платы, которую должна выплачивать компания, прямо пропорциональна числу занятых работников.

В некоторых случаях монопсоническая власть работодателя является по существу совершенной в том смысле, что на рынке труда есть только один крупный работодатель. В других случаях гадание на олиго может иметь приоритет. Большинство компаний, предлагаемых на определенном рынке, могут быть наняты тремя или четырьмя компаниями.

Модель двусторонней монополии обеспечивает объединение модели монополии и модели открытого профсоюза.

На многих рынках труда рабочие «продают» рабочую силу, а профсоюзы предоставляют услуги коллективно через профсоюзы. С точки зрения профсоюзов, наиболее желательным способом повышения заработной платы является увеличение спроса на рабочую силу, что увеличивает как ставки заработной платы, так и занятость.

Доминирующие интересы рабочих и их потребителей в «продуктовых» интересах - экономике и государстве - являются важнейшей социально-экономической характеристикой рыночной экономики и серьезным фактором, способствующим развитию национальной экономики и общества в целом. Создать стратегическую основу. Нет сомнений в том, что он в основном управляется государством, поддерживается и организуется компаниями сырьевого сектора и постоянно совершенствуется по мере развития национальной экономики. Рынок труда является одним из ключевых звеньев в социально-экономической системе любой страны.

Конечная цель рынка труда - это, прежде всего, удовлетворение профессионалов, работников и важных интересов экономически активных людей, включая социальную защиту, и обеспечение народного хозяйства необходимыми человеческими ресурсами. Во-вторых, достижение максимально полной и минимально прерванной занятости с учетом необходимости еженедельной частичной работы, скользящего графика работы и так далее.

Рынок труда, как и любой товарный рынок, основан на спросе и предложении. Спрос в этом случае проявляется в том, что увольняется и приходится работать. А предложение - это наличие свободной рабочей силы или желание сменить место работы. Спрос и предложение как по количеству, так и по качеству, с одной стороны, между работниками, выполняющими работу или работу, и, с другой стороны, между работодателями, чтобы привлечь нужную рабочую силу. Справедливое решение этой конкуренции предполагает множество условий. Во-первых, передача труда и рациональное распределение производства. В связи с большой численностью населения наша страна характеризуется развитием местного рынка труда, что может негативно повлиять на соотношение между спросом и предложением в определенных частях страны. На местном уровне разрабатываются государственные программы занятости, чтобы выровнять ситуацию на рынках труда в разных регионах и обеспечить социальную защиту работников, живущих в регионах с избытком рабочей силы. Кроме того, государство предусматривает меры денежно-кредитной, кредитной, инвестиционной и налоговой политики, поощряет создание малых предприятий и применение гибких систем труда, а также другие меры, которые способствуют сохранению и развитию систем на рабочих местах.

Анализ механизма рынка труда начинается с классической концепции занятости, применяемой к условиям совершенной конкуренции. Классическая теория немарксистской экономической литературы относится к теории британских и американских экономистов, основанной, главным образом, на доктринах от Смита и Рикардо до Маршалла, Пигу и других ученых, занимающихся разработкой общей теории экономического равновесия. вы. Классическая теория занятости предполагает построение функции общего спроса на рабочую силу и общего предложения рабочей силы применительно к условиям совершенной конкуренции. Эти сложные функции получают путем агрегирования функции спроса отдельных предпринимателей и функции предложения отдельных работников. Предметом рынка труда является бизнес и государство, а предметом предложения является домашнее хозяйство. На полностью конкурентном рынке число работников, занятых предпринимателями, определяется двумя показателями: реальной заработной платой и стоимостью предельного продукта труда (денежной стоимостью). По мере увеличения числа занятых работников предельный продукт уменьшается (закон убывающего дохода). Привлечение дополнительных трудовых единиц прекращается, когда стоимость предельного продукта равна стоимости заработной платы.

Спрос на рабочую силу обратно пропорционален размеру заработной платы. По мере увеличения заработной платы предприниматель при прочих равных условиях должен снижать спрос на рабочую силу, чтобы поддерживать равновесие, а с уменьшением заработной платы - увеличиваться. Функциональная взаимосвязь между размером заработной платы и спросом на рабочую силу представлена ​​кривой спроса на рабочую силу.

Горизонтальная ось показывает величину требуемой рабочей силы (L), а вертикальная ось показывает величину реальной заработной платы (W \ P).

Каждая точка на кривой LD представляет спрос на рабочую силу при фиксированной заработной плате.

Построение кривой и ее отрицательный наклон указывают на то, что более низкая заработная плата требует большего спроса, и наоборот.

Ситуация зависит от функции предложения труда.

Это также зависит от размера заработной платы, получаемой за производительные услуги. В принципе (за некоторыми исключениями) полностью конкурентные продавцы на рынке труда стремятся увеличить поставки в условиях роста заработной платы. Таким образом, кривая предложения труда принимает форму, отличную от кривой спроса на рабочую силу.

Кривая предложения рабочей силы показывает, что увеличение реальной заработной платы увеличивает предложение рабочей силы, а ее уменьшение снижает предложение рабочей силы.

По словам П. Самуэльсона, общее предложение труда в обществе определяется как минимум четырьмя показателями:

  1. Общая численность населения.
  2. Соотношение любительского населения к общей численности населения.
  3. Среднее время, отработанное работниками в течение недели и года.
  4. Качество, количество и квалификация работы, которую проводят работники.

Прежде чем объединять графики спроса и предложения на рабочую силу, рассмотрим еще одно важное экономическое явление, характеризующее предложение рабочей силы. Скорее, есть два явления: эффекты замещения и эффекты дохода.

Эти эффекты возникают, когда вы хотите знать, как повышение заработной платы влияет на предложение рабочей силы определенной группы работников или отдельных лиц. На первый взгляд предложение рабочей силы должно увеличиться. Однако существуют эффекты дохода и эффекты замещения.

Показана кривая, показывающая общее количество часов, отработанных работниками любой категории, согласившимися работать с заданной заработной платой. Эта кривая отличается от нормальной кривой предложения труда своим составом.

Чтобы показать I, кривая показывает увеличение предложения рабочей силы с увеличением заработной платы от вертикальной оси. Однако после прохождения точки I направление кривой LS изменяется. Он снова изгибается и приближается к оси ординат, демонстрируя, казалось бы, парадоксальную ситуацию - уменьшение предложения рабочей силы (W \ P умноженное на I) с дальнейшим увеличением заработной платы до определенного масштаба, максимальной заработной платы (LI) Начинает снижаться при дальнейшем росте. По той же причине увеличение заработной платы ведет как к увеличению, так и к снижению предложения рабочей силы. Это связано с тем, что с ростом заработной платы увеличивается заработная плата за каждый рабочий час, и каждый час свободного времени воспринимается сотрудниками как увеличенная потеря или, точнее, потеря прибыли. Эта выгода может быть реализована путем преобразования свободного времени в рабочее время. Поэтому желание заменить свободное время дополнительной работой. Поэтому отдых заменяется набором товаров и услуг, которые сотрудники могут приобрести за повышение. Вышеуказанный процесс называется эффектом замещения. Эффект замещения показан до точки I. До того, как кривая предложения труда сместится влево и к вертикальной оси.

Эффект дохода противодействует эффекту замещения и становится заметным, когда работник достигает определенного достаточно высокого уровня материального благосостояния. Когда сотрудники достигают материального благополучия, их отношение к свободному времени меняется. Есть желание не только покупать больше товаров, но и иметь больше свободного времени. И это можно сделать только за счет сокращения предложения рабочей силы и покупки свободного времени не за наличные, а за деньги, полученные от отказа от досуга в пользу дополнительной работы. После прохождения кривой LS в точке I влияние дохода становится доминирующим. Это сокращение предложения рабочей силы по мере увеличения заработной платы, и на самом деле работники хотят перейти на более короткие рабочие дни или недели, чтобы получить дополнительные выходные и праздничные дни.

Затем объедините графики кривой спроса и кривой предложения труда, чтобы более подробно проанализировать ситуацию на рынке труда.

Точка E является пересечением кривой спроса на рабочую силу и кривой предложения рабочей силы. Эта точка на графике соответствует определенному уровню реальной заработной платы (W \ PxE) и предложению рабочей силы (LE), указанному на этом уровне. В точке E спрос на рабочую силу равен предложению рабочей силы, то есть рынок труда находится в равновесии. Это означает, что все предприниматели, которые согласны платить зарплату W \ PxE, найдут на рынке необходимое количество рабочей силы, и спрос на рабочую силу будет полностью удовлетворен. В состоянии рыночного равновесия все работники, которые готовы работать с заработной платой W \ PxE, работают полностью. Следовательно, точка E определяет позицию полной занятости.

Другие условия для заработной платы, отличные от W \ PxE, нарушат рынок труда. Заработная плата - это равновесные цены на рынке труда.

Если реальный уровень повышается на уровне равновесия (случай W * \ P), предложение на рынке труда (O-LS *) превышает спрос (O-LD *) на LD * -LS *. В этой ситуации наблюдается отклонение от позиции полной занятости и не хватает работы для всех, кто пытается продать рабочую силу за заработную плату W * \ P. Существует избыточное предложение рабочей силы, измеренное в сегменте абсцисс LD * -LS *.

Если реальная заработная плата уменьшается относительно равновесия (например, до уровня W "\ P), спрос на рынке труда (O-LD") превышает предложение (O-LS) на LS "-LD". Результатом является неудовлетворенная работа, поскольку не хватает работников, чтобы согласиться на снижение заработной платы.

Обе эти ситуации, ситуация с безработицей и вакантными местами, в условиях совершенной конкуренции не являются устойчивыми и подлежат коррекции рыночными механизмами в направлении восстановления полной занятости.

Если предложение рабочей силы превышает спрос из-за установления заработной платы выше равновесного уровня, то есть безработные, готовые предоставлять рабочую силу по более низким ценам, и те, кто занят в производстве, должны согласиться не терять работу. делает Mase Банарь. Предприниматели готовы принять больше рабочей силы, но развиваются как в сфере предложения рабочей силы, так и в области спроса на рабочую силу при условии более низкой заработной платы.

Другая ситуация наблюдается, когда спрос на рабочую силу превышает предложение, поскольку заработная плата уменьшилась по сравнению с ее равновесным значением. Работодатели готовы поднять заработную плату, чтобы заполнить пустующие рабочие места. Благодаря этому увеличению, растущий круг работников готов предложить рабочую силу за более высокую заработную плату.

Как и в первом и последнем случаях, рынок труда восстанавливается до равновесного состояния, и рынок находится на полной занятости. Спрос на рабочую силу и колебания в предложении рабочей силы в целом могут дать ответ на вопрос, является ли заработная плата высокой или низкой.

Прошедший 2008 год стал началом глобального экономического кризиса, вызванного крахом ипотечной системы США. Сегодня экономический кризис уже сказывается на экономике всех стран мира. К сожалению, Россия не исключение. Эксперты предупреждают, что худшие последствия кризиса ощущались в начале 2009 года, и что следует ожидать улучшения экономических условий между летом и осенью 2009 года.

Экономический кризис всегда сопровождается спадом производства из-за снижения спроса со стороны потенциальных покупателей и нехватки средств у компаний для реализации проектов, независимо от причины их возникновения. Производители вынуждены экономить и сокращать производство. Одним из наиболее распространенных способов экономии является сокращение персонала. По мере сокращения населения уровень безработицы увеличивается.

В апреле 2008 года число безработных сократилось на 3,7% по сравнению с мартом, достигнув 1,488 млн. человек.

По словам Путина, число безработных в Российской Федерации достигло 4,6 миллиона в октябре 2008 года. По сравнению с аналогичным периодом 2007 года число безработных увеличилось более чем на 300 000, или на 8%.

С 1 октября 2008 года до середины января 2009 года число зарегистрированных безработных увеличилось примерно на 20% до 1,5 миллиона. Власти ожидают, что число зарегистрированных безработных достигнет 2 миллионов.

Увольнение рабочих (тысяч): уволен с 1 октября 2008 года - 96,5, на частичную занятость - 236,4, работает; отправлен в отпуск - 58,8; простой - 154,2

По данным Федерального статистического управления, общее число безработных россиян в ноябре выросло на 8% по сравнению с прошлым ноябрем - до 5 миллионов, из которых 1,3 миллиона были официально зарегистрированы и 1 миллион были безработными.

Основным результатом 2008 года является сокращение занятости на 20%, а доходов - не менее чем на 15-20%. В 2009 году эта тенденция, вероятно, сохранится, и выручка может снизиться еще на 15-20%. Финансовый сектор, строительные, розничные и кредитные компании (металлургия, автомобилестроение) больше всего пострадали от этого кризиса. Практически во всех секторах спрос на рекламу, маркетинг, PR-менеджеров, специалистов по персоналу и ИТ и административный персонал снизился. Большинство профессиональных зарплат тают перед нами. Поэтому если в начале сентября среднестатистический главный бухгалтер компании обойдется в 100 000–180 000 руб. Каждый месяц текущий бар падает до 800-150 000 рублей, а зарплата менеджера по продажам составляет 120-150 000 рублей. Он упал до 100 000 (хотя движение увеличилось, но теперь его гораздо сложнее получить). Социальные пакеты - еще один кандидат на сокращение. 28% из 370 российских и иностранных компаний, опрошенных исследовательским центром Ankor Possession Analysis в ноябре 2008 года, планируют сократить социальные выплаты. Для 45% компаний социальные пакеты уже были сокращены. Первая «под ножом» - это корпоративная программа обучения и кредитная программа для сотрудников. Многие компании отменили компенсацию за мобильную связь и коммерческий транспорт. Все счета смогут сократить затраты на рабочую силу во второй раз в период с февраля по март 2009 года. Это приводит к дальнейшему снижению реальных доходов работника, поскольку работодатели не намерены индексировать заработную плату с учетом инфляции и девальвации рубля.

Неплатежи по заработной плате из-за отсутствия собственного капитала в компаниях и организациях в ноябре увеличились на 94,2% до 7 396 млн. руб.

По состоянию на 1 ноября 2008 года компания имела фонд заработной платы в 3,74 миллиарда рублей. В то же время уровень просроченной задолженности по заработной плате в октябре вырос всего на треть, а в сентябре - на 2,1%.

Из общей суммы просроченной заработной платы 40% приходится на производство, 15% на транспорт, 14% на строительство и 11% на сельское хозяйство.

Росстат опубликовал данные по корпоративным правонарушениям 1 февраля 2009 года. За месяц корпоративный долг вырос на 49%, или на 2,29 млрд рублей, до 6,96 млрд рублей. Без оплаты было полмиллиона человек. Половина из них сосредоточена в обрабатывающей промышленности, 13% в сельском хозяйстве, 10% в строительстве и 7% в транспорте. На работников в сфере культуры, образования, здравоохранения и социальных услуг приходится 5%. Согласно данным Федерального бюро национальной статистики, максимальный общий объем задолженности составляет Красноярский край (660 млн. руб. или 10%), Хабаровский край (481 млн. руб. или 7,3%), чеченский (374 млн. руб.), или 5,7%, Самарская область (360,7 млн ​​руб. или 5,5%), Москва (337,5 млн руб., или 5,1%). Производство больше всего пострадало от долгов. Размер долга самый высокий, 3 миллиарда рублей, транспорт - 1,240 рублей, строительство - 845 миллионов рублей. Согласно прогнозам, ожидается, что реальные процентные ставки - до 40% - сохранятся до апреля, а затем снизятся, а к концу года задолженность увеличится до 30 млрд. рублей.

Согласно прогнозу Минэкономразвития, число безработных в России может увеличиться на один миллион в 2009 году - с 4,6 миллиона в 2008 году до 5,6 миллиона.

Таким образом, доля безработных в экономически активном населении Российской Федерации может увеличиться до 7,6% по сравнению с прогнозом 2008 года в 6,3%.

По прогнозам министерства, число официально зарегистрированных безработных в 2009 году может увеличиться с 1,65 миллиона в 2008 году до 2,8 миллиона.

Основные формы и системы заработной платы

Заработная плата - набор денежных или натуральных компенсаций, полученных работником за фактически выполненную работу и за периоды, включенные в рабочее время в соответствии с законом.

Из требований хозяйственного права можно сформулировать систему принципов регулирования заработной платы.

Принцип оплаты затрат и результатов.

Долгое время общая система государственной системы оплаты труда была направлена ​​на распределение затрат на оплату труда, которые не отвечали требованиям современных уровней экономического развития. В настоящее время принцип оплаты не только затрат, но и затрат и затрат на рабочую силу становится все более строгим.

Принцип повышения уровня заработной платы, основанный на повышении эффективности производства, обусловлен прежде всего поведением экономических законов, таких как законы, которые повышают производительность труда, и законы, которые увеличивают потребности. Эти законы показывают, что увеличение вознаграждения работникам должно осуществляться только на основе повышения эффективности производства.

Принцип, который перевешивает рост производительности труда по сравнению с ростом заработной платы, согласно закону повышения производительности труда.

Предназначен для обеспечения необходимой экономии и дальнейшего расширения производства.

Принципы, представляющие значительный интерес для повышения эффективности труда, основаны на законах, которые повышают производительность труда, и правилах стоимости. Помимо обеспечения значительного интереса к конкретным последствиям работы, вам необходимо заботиться о повышении эффективности работы ваших сотрудников. Реализация этого принципа в организациях вознаграждения способствует достижению определенных качественных изменений в работе общего экономического механизма.

Заработная плата рыночной экономики определяется на основе взаимодействия трех факторов:

  1. Рынок труда.
  2. Государственное регулирование.
  3. Правила группового договора.

Организация заработной платы компании основана на следующих принципах:

  1. Установить строгую зависимость от количества и качества труда.
  2. Обеспечить рост заработной платы в рамках средств, доступных организациям труда.
  3. Рост производительности труда опередил рост средней заработной платы.
  4. Повысить заинтересованность всех сотрудников в мобилизации имеющихся резервов эффективности производства.

Основой оплаты труда является тарифная система. Тарифы - это набор стандартов, определяющих уровень заработной платы рабочих и служащих. Тарифная система включает единую тарифную сетку (ETS), первоклассные сборы и справочник таможенных прав.

Таблица с категориями ETS-тарифов и тарифными коэффициентами, расположенными горизонтально в возрастающем порядке, с категориями и местоположениями работников, расположенными вертикально.

Для бюджетных организаций ETS является основным документом, на котором основывается заработная плата. Для других компаний ETS является руководством для построения системы заработной платы в рамках заработанных ими денег.

Таможенно-квалификационный справочник является нормативным актом в таможенной сфере. Таможенный квалификационный справочник содержит описание основных рабочих мест, с которыми вы чаще всего сталкиваетесь в своей профессии, и вы можете оценить его сложность с помощью номинальных значений сброса.

Система рассчитывает пошлину по тарифу. В соответствии с законом владельцы бизнеса имеют право устанавливать следующие дополнительные сборы:

  1. Вредные условия труда.
  2. Ночная смена.
  3. Профессиональные навыки.
  4. Род занятий.
  5. Расширение зоны обслуживания.

Компании предоставляют бонусы за выполнение количественных и качественных показателей в соответствии с разработанной системой бонусов. Ключевые показатели эффективности для бонусов:

  1. Рост производства.
  2. Обеспечение качества продукции.
  3. Экономия материалов и трудовых ресурсов.

Наиболее распространенными формами вознаграждений являются вознаграждение за работу и время.

При сдельной заработной плате заработная плата начисляется за единицу выполненной работы или произведенного продукта. Рекомендуется применять отдельный метод оплаты в тех областях, где трудовой вклад каждого сотрудника может быть стандартизирован и учтен. Увеличение качества продукции зависит от опыта и навыков сотрудников.

Способы оплаты включают следующие системы.

На основании рассчитанной нормы доходности (Rsd) работникам выплачивается заработная плата с прямым возвратом. Мирные нормы могут быть определены на основе процента времени и процента производства.

1. Вот почасовой тариф по i-й категории, руб.

HBP-отсчет времени, n. время

2. Нвыр является эталоном производства, нац. блок

Единая система бонусов, которая обеспечивает дополнительный доход с прямой, равномерной премией за производительность и переоценку количественных и качественных показателей.

Поэтапная система прогресса, в которой труд в рамках установленных стандартов оплачивается в соответствии с масштабом развития, непосредственно с более высокими единичными ставками, выше установленных стандартов и выше установленных стандартов.

Использовать косвенный механизм для определения заработной платы вспомогательных работников и установить прямую связь между заработной платой вспомогательных работников и результатами ключевых технических работников, которых они обслуживают. Кроме того, косвенный показатель незавершенного производства определяется на основе ставки пошлин вспомогательного работника и уровня производительности основного работника.

Размер системы Code-Payroll устанавливается для всего рабочего цикла в целом с учетом сроков.

Если сумма трудовых затрат не может быть точно определена или характер выполняемой работы не зависит напрямую от степени участия работника в трудовом процессе, применяется компенсация на основе времени. Для платежей на основе времени заработная плата работника рассчитывается по установленной тарифной ставке для категории, присвоенной фактически отработанному времени.

Основанная на времени форма вознаграждения включает в себя две системы.

Почасовая заработная плата (Zpov.i) определяется как:

Ffact- Время, необходимое для периода.

В соответствии с установленной в компании системой премирования, предоставьте работнику бонус на таможенную зарплату за конкретный результат.

Сумма денежных средств, необходимая для выплаты зарплаты всем работникам компании, называется фондом оплаты труда или фондом оплаты труда. Фактический фонд заработной платы за отчетный период считается базовым, и на его основе рассчитывается плановая заработная плата на следующий плановый период для категории работников с учетом квалификации и запланированных рабочих часов.

Реформа системы оплаты труда дает компаниям независимость в выборе принципов оплаты труда работников и стимулирует их высокой производительностью и эффективностью работы. Мы рекомендуем вам разработать свою национальную систему оплаты труда, чтобы воспользоваться опытом иностранных предпринимателей, которые широко используют следующие системы оплаты труда:

  1. Гарантировать минимальную заработную плату (тарифную ставку), даже если работники не достигают установленного уровня производительности труда.
  2. Изменение заработной платы от минимальной до максимальной заработной платы в зависимости от уровня достижения производительности труда.
  3. Система участия работников в прибыли и создании рабочей собственности.

Из первых типов систем наиболее распространенными являются системы Здоровья, Роуэна, Барта и Бедо.

Система Хэлси устанавливает временные критерии для выполнения определенных задач. Работая в течение короткого времени, сотрудники получают от расчета процента фактически потраченного времени по сравнению с сэкономленным временем. В то же время заработная плата изменяется линейно. Увеличение производительности труда на 1% сопровождается увеличением заработной платы на 0,3% или 0,5%, в зависимости от схемы, используемой компанией.

В системе Роуэна вознаграждения представляют собой долю процента работающих на основе времени работников, которая соответствует доле времени, сэкономленного в обычном времени. Например, почасовая заработная плата работника составляет 0,96 денежных единиц. Если он придерживается 10-часового стандарта за 7 часов, вознаграждение составит 30%. Доход работника составляет 8,74 ден в сумме времени (6,72 ден. единиц) и вознаграждения (2,02 ден. единиц), потраченного на работу. Если рабочий не может достичь требуемой производительности, гарантируется временная норма.

Система распределения переменных Барт рассчитывает заработную плату на основе произведения стандартного времени и фактического времени, потраченного на работу. Кроме того, квадратный корень извлекается из этой работы, а результат умножается на почасовую ставку. Например, с почасовой оплатой 0,96 ден. Заработная плата работника, завершившего работу за 7 часов вместо 10 часов в размере 8,03 ден. блок

Система Бедо устанавливает уровень работы на основе изучения времени и движения. Считается, что восьмичасовой рабочий день состоит из 480 баллов. Стандартное количество баллов определяется для выполнения каждой задачи. Рабочие получают компенсацию в дополнение к почасовой или прямой заработной плате. Это рассчитывается как произведение значения, равного 75% от количества баллов, которые работник заработал более 60 в час. Например, стандартное количество баллов за выполнение задания - 600. Рабочие вербуют их за 7 часов. Награда составляет 75% от (180-0,96): 60 или 2,26 ден единиц.

Общая оплата 8,88 ден. единица (почасовая заработная плата 6,72 ден). Если установленная производительность не достигнута, расчет будет выполняться с этой временной скоростью.

Наиболее известными из второго типа систем являются системы Тейлора, Меррика и Ганта. Система Тейлора с дифференцированной частичной оплатой устанавливает более низкую частичную оплату для работ с более высокой производительностью, чем установленная, но 50% от почасовой ставки вознаграждения составляет Вам платят, когда вы достигаете производительности труда. Система Меррика модифицирует систему Тейлора, используя три ставки вместо двух, и назначает ставки новичкам и тем, кто работает со средней производительностью. Когда работники достигают 83% производительности набора, им платят 10% от прямого оборота и почасовых ставок. Если будет достигнута установленная производительность труда, будут выплачены дополнительные 10%, а в случае превышения заработная плата будет рассчитываться из увеличенной нормы объема.

Система заданий Ганта основана на временной ставке при работе с производительностью ниже установленной ставки, 20% вознаграждении от временной заработной платы при достижении установленного (достаточно высокого) уровня производительности труда, И гарантирует расчет заработной платы по более высоким единичным ставкам при превышении установленных уровней производительности труда.

В последние годы иностранные компании применяли различные системы для участия в интересах сотрудников и создания рабочей собственности для повышения мотивации сотрудников. Опыт показал, что внедрение такой системы в течение двух лет может повысить производительность труда в среднем на 10-15%. Это достигается путем более тесного связывания сотрудников с результатами работы компании, формирования собственности и вовлеченности, в том числе сильной мотивации владельцев.

В российской переходной экономике процесс формирования системы оплаты труда и внедрения мотивационных принципов для ее организации только начался. К сожалению, многие сектора экономики все еще используют тарифные сетки и тарифные ставки на компенсацию в системах планирования и распределения. Необходимо реформировать вознаграждение техников и работников, а также работников государственного сектора экономики.

Последствия мирового финансового кризиса изменили планы субъектов Российской Федерации по внедрению новой системы оплаты труда работников бюджетной сферы на региональном уровне. Новая система оплаты труда бюджетного агентства, созданная на федеральном уровне 1 декабря 2008 года, ранее подталкивала предприятия к внедрению новой системы оплаты труда на региональном уровне. По данным Министерства финансов, шесть месяцев назад в большинстве регионов было принято решение об увеличении фонда заработной платы на 30%, как это предусмотрено федеральной реформой заработной платы, но эти решения сейчас отклонены. По данным Минздрава, Тюмень, Белгород, Омск, Ростовская область, Томск, Омск и Санкт-Петербург перешли на новую систему оплаты труда, а Тверская область готовится к переходу. В России всего 14,4 миллиона государственных служащих, в том числе 3,2 миллиона федеральных служащих. Реформа федеральной системы оплаты труда затронула 3,2 миллиона работников сферы образования, науки, здравоохранения и культуры. Переход на новую систему оплаты труда повлек за собой отказ от Единой тарифной сетки (ЕТС), что потребовало дополнительных средств в размере 11,6 млрд руб. В декабре 2008 года и 140 млрд руб. В 2009 году. -Эти деньги были использованы для получения 30% бонуса всем федеральным служащим. Если правительство обещает дополнительное финансирование заработной платы в рамках бюджета на 2009–2011 годы, регион сам должен решить, вводить ли новую платежную систему в зависимости от состояния бюджета. С 2005 года регион имеет право регулировать порядок и условия оплаты труда своих подчиненных. При этом субъекты Российской Федерации, такие как Московская область и Санкт-Петербург, уже отделены от ЕТС, но их заработная плата значительно возросла. Министерство здравоохранения отмечает, что количество регионов, которые планируют повысить зарплаты бюджетникам, уменьшилось, и что при переходе на новую систему оплаты труда существенного увеличения зарплат местных бюджетников не наблюдается.

26 мая В 2008 году, согласно данным Федерального статистического управления, среднемесячная начисленная заработная плата в апреле составила 16 253 рубля, что на 28,1% выше, чем в апреле 2007 года. Реальная заработная плата (включая инфляцию) в апреле 2008 года увеличилась на 12,1% по сравнению с апрелем 2007 года (рост в 2007 году - 18,4%).

По данным Федерального статистического управления, в августе 2008 года средняя зарплата в России достигла 17,78 тыс. Рублей, увеличившись на 33,1% по сравнению с предыдущим годом. Рост заработной платы в августе был выше, чем в первые восемь месяцев года. В период с января по август 2008 года заработная плата увеличилась на 29,4%, а в 2007 году увеличилась на 25,9%.

На основании данных Федеральной налоговой службы вы можете оценить фактический разрыв в заработной плате между малыми предприятиями и другими работодателями: он остается очень большим. Это объясняется объективно более низкой заработной платой малого бизнеса в Москве по сравнению с «реальными» работодателями, а также уклонением от уплаты налогов и подоходных налогов, единых социальных налогов. В порядке чисел средняя зарплата малого бизнеса в Москве и зарплата малого бизнеса в 1,3 раза различаются. Различия минимальны только в финансовом секторе и строительстве, где нет МСП. Несколько процентов примерно в 1,8 раза больше стоимости торговли и в 1,4 раза больше стоимости производства. В Москве занято менее 2 миллионов малых предприятий и 6,5 миллиона человек. Зарплаты в МСП как минимум в три раза отличались от «крупных» работодателей.

По данным кадровых агентств, уровень заработной платы при приеме на работу новых кандидатов уже снижается, а количество работодателей, которые сократили доход работников (средняя зарплата снизилась на 19%), увеличится на 25% в ближайшее время. Будет увеличиваться. Специалисты по кадрам считают, что усиление конкуренции между работой и безработицей вынуждает работников ценить свое местонахождение, повышать производительность труда и готовность идти на уступки своим работодателям. Согласно данным Росстата, которые приводит Интерфакс, рост реальной заработной платы в 2008 году составил 9,9% по сравнению с 17,2% в 2007 году. Министерство экономики прогнозирует, что в 2009 году средняя реальная заработная плата снизится на 2,7%.

Эксперты МОТ предполагают, что мировая реальная заработная плата в 2009 году вырастет не более чем на 1,1% (по сравнению с 1,7% в 2008 году) на основе оценок Международного валютного фонда (МВФ). Этот показатель, в том числе промышленно развитый, может быть ниже. Согласно прогнозам, рост заработной платы в развитых странах снизится с 0,8% в 2008 году до -0,5% в 2009 году.

Роль профсоюзов и государства в регулировании заработной платы

Трудовые условия, возникающие в процессе производства, отражаются во всех аспектах жизни конкретного человека и подразумевают особый характер регулирования, вытекающий из человеческих приоритетов. Анализируя конституционные нормы, можно сделать вывод, что трудовые права (в рамках трудового договора) и защита предпринимательской деятельности эквивалентны. Поэтому трудовое законодательство должно предусматривать равные права, взаимный учет прав и интересов трудовых договоров. Однако, поскольку они находятся в юридически равном положении со своими работодателями, работники фактически уязвимы для рабочих отношений и полагаются в первую очередь на своих работодателей, что дает им возможность навязывать свою волю. вы. Рабочие могут реально противостоять этому, только вступив в профсоюз. Однако государственное законодательство играет здесь решающую роль, поскольку оно не может гарантировать принцип равенства сам по себе. Это включает механизмы, защищающие права сторон трудового договора при фактической реализации.

Трудовое право в Российской Федерации, сформированное в условиях экономической свободы и конкуренции, не может игнорировать опыт регулирования трудовых отношений в других странах, главным образом с развитой рыночной экономикой. Такое исследование очень полезно, потому что характер взаимоотношений работника и работодателя везде одинаков. Развитие этого опыта поможет избежать повторения ошибок, допущенных ранее другими странами, и разработать определенные концепции охраны труда, соответствующие российской ситуации.

Скорее всего, европейская модель российского трудового права является наиболее приемлемой.

Это характеризуется гораздо большим вмешательством государства в трудовые отношения. Это связано с тем, что слабость структуры частного бизнеса в юридическом плане не позволяет перенести регулирование большинства трудовых вопросов на корпоративный уровень. Не менее важна психология самого работника, считая, что именно они должны решать все вопросы, регулирующие трудовые отношения.

В то же время характерной чертой современной государственной политики России является децентрализация трудового законодательства. Государство фактически утратило свою абсолютную функцию работодателя и абсолютную власть в трудовых отношениях, одновременно являясь фактическим гарантом гражданских трудовых прав.

Это означает более активное участие работодателей и профсоюзов в принятии социально-экономических решений, определении условий труда и перемещении решений многих проблем на уровень конкретной политической партии.

Исходя из вышеизложенного, к основным принципам регулирования трудовых отношений можно отнести следующее:

  1. Осознание юридического равенства сторон, вовлеченных в трудовые отношения, и разработка механизмов защиты уязвимых работников.
  2. Государственная защита их интересов с учетом интересов работников и работодателей.
  3. Признание гуманитарного характера трудовых отношений, индивидуальных приоритетов на благо производства.
  4. Учитывать особенности отдельных категорий работников и характер отдельных видов работ при разработке механизмов регулирования трудовых отношений.
  5. Установить эффективные меры ответственности за нарушения трудового законодательства.

Обратите внимание, что наличие должным образом подготовленных законов недостаточно, чтобы оказать существенное влияние на осведомленность общественности. Хороший закон просто не применяется и может действовать неэффективно (в современных условиях серьезное нарушение прав трудящихся часто является не отсутствием законодательных актов, а простым неисполнением закона Хотя фактические условия соблюдения трудового законодательства и их эффективность требуют особого рассмотрения, в целом права работников, гарантируемые государством, в значительной степени являются подлинными, без месяцев ожидания или унижения для граждан. Следует отметить, что защита должна обеспечиваться путем обеспечения доступа к правосудию.

Профсоюзы (или сокращенно профсоюзы) - это крупные общественные организации, которые профессионально и спонтанно объединяют рабочих и служащих. У них широкий спектр полномочий. Обеспечивает соблюдение трудового законодательства, контролирует состояние безопасности компании, заключает коллективные договоры с руководителями компании и разрешает трудовые споры.

Но главная задача профсоюза - повысить заработную плату. В связи с этим известный американский экономист П. Самуэльсон определил три основных метода, которые профсоюзы используют для достижения этой цели.

Профсоюзы могут ограничить предложение труда. Это может быть достигнуто, например, путем введения высоких иммиграционных барьеров, поощрения принятия законов о максимальных рабочих днях и продления периода обучения для определенных профессий.

Профсоюзы могут способствовать повышению ставок заработной платы, помогая им установить самое высокое равновесие.

Профсоюзы имеют потенциал сдвинуть кривую спроса на рабочую силу. В этом случае меры могут быть использованы для увеличения спроса работников, например, для содействия установлению высоких протекционистских тарифов. Эти меры повысят спрос на рабочую силу в некоторых странах, что приведет к увеличению использования рабочей силы и повышению заработной платы.

Для анализа деятельности профсоюзов на рынке труда целесообразно взглянуть на опыт США. В Соединенных Штатах, как и в любой другой развитой рыночной экономике, наблюдается сильное профсоюзное движение. Таким образом, профсоюз сначала обратился к растущему спросу на готовую продукцию и выступил за введение протекционистских тарифов. Профсоюз работников автомобильной промышленности предложил закон, требующий, чтобы автомобили, импортируемые в Соединенные Штаты, состояли из определенных минимальных частей, производимых в Соединенных Штатах.

Профсоюзы также стремились использовать закон для достижения стратегической цели увеличения стоимости других ресурсов, которые могут заменить работников. Некоторые транспортные союзы имеют минимальный размер экипажа. В этих условиях работодатели не могут заменить работу сотрудников инновацией.

В некоторых случаях профсоюзы и работодатели могут прийти к соглашению о том, что реальная заработная плата увеличится в обмен на согласие профсоюзов внести определенные изменения в производственный процесс, которые приведут к повышению производительности труда. Обычно говорят, что такие переговоры являются переговорами о производительности, если такое соглашение открыто связано с условиями для повышения производительности труда. Более типичным является случай, когда профсоюз ищет уступки со стороны корпоративного управления и принимает дополнительные расходы. Эти расходы обычно принимают форму так называемой работы по правилам или забастовок.

Забастовка - это попытка компании отрицать работу всех членов профсоюза. Успех этой формы протеста часто зависит от многих факторов, в том числе: Рентабельность компании и возможность повышения цен без потери рынка. Из ресурсов компании вы можете компенсировать потери, вызванные забастовкой. О способности самого союза причинять убытки компании, одновременно компенсируя потери работников, связанные с забастовками.

Western Union возникла как форма институционализации социальных интересов работников. Его основная функция - улучшить ситуацию на рынке, где члены профсоюза продают работников. Истоки советских союзов были совершенно другими. На уровне страны в систему управления входят государственные органы, политические партии и профсоюзы. -Менеджмент, первичная партия, профсоюзная организация на корпоративном уровне. Профсоюзы не только передавали волю правителей, но и выполняли обратную связь и выполняли защитные функции для снижения социальной напряженности.

В посткоммунистическую эпоху исчезли монолитный характер профсоюзов, универсальность организационных форм и содержание их деятельности. Однако на сегодняшний день большинство профсоюзов являются частью системы управления и выполняют важные социальные функции для работников.

Законодательная деятельность государства охватывает весь спектр трудовых отношений. В дополнение к требованию трудовых услуг в государственном секторе экономики, частный сектор также регулирует трудовые услуги и определяет ключевые параметры занятости в национальном экономическом масштабе.

Государственные социальные программы (такие как помощь бедным, пособия по безработице, различные социальные пособия и пенсии) оказывают значительное влияние на рынок труда. Эти программы помогут стабилизировать социально-экономическое положение работников в зонах повышенного риска и смягчить болезненные прорывы в рыночных механизмах. В результате появляется особый элемент цен на услуги труда. Он не имеет прямого отношения к функционированию рынка труда и формируется на основе нерыночных принципов.

Посредническая роль государства на рынке труда также важна. Несет частичную ответственность за поиск и предоставление рабочих мест, а также за создание национальной сети занятости. Национальная система обучения и переподготовки работников способствует максимально быстрой адаптации работников к меняющимся требованиям рынка.

Перспективы трудоустройства определяются динамикой производства и уровнем экономической эффективности, поэтому более разумно отдавать предпочтение использованию работников, чем сохранению существующих рабочих мест. Сокращение переутомления и увеличение числа безработных (при адекватной материальной поддержке) во многих отношениях более эффективно, чем сохранение скрытой рабочей силы компании.

Чтобы решить все эти проблемы, государство предвидит состояние рынка труда, находит, поддерживает и формирует экономические «точки роста» и проводит соответствующую структурную, региональную и инвестиционную политику. Необходимо регулировать внешнеэкономические связи и способствовать адаптации работников к требованиям рынка труда. Следует также отметить, что способность государства создавать новые рабочие места меньше, чем у частного капитала. Однако это не должно снижать роль государства как гаранта занятости, а должно стимулировать предпринимательскую активность. В то же время государства должны в определенной степени ограничивать свои действия на рынке труда, защищать социально уязвимые группы и регулировать освобождение работников в трудных ситуациях.

Очень важно избегать ситуации, когда экономический рост возобновляется в условиях высокого уровня безработицы и застоя. Обострение проблем занятости в этом случае просто неизбежно. Во-первых, выпуск корпоративных работников может увеличиться. Решение этих проблем потребует фундаментального перелома в инвестиционной динамике, повышения квалификации кадров, стимулирования частного предпринимательства и усиления поддержки безработных. В то же время по мере роста экономической отдачи от рыночных реформ увеличивается потенциал для инвестиций, необходимо стабилизировать экономический рост, а рабочая сила должна расширять национальную экономику.

Чтобы обеспечить экономический рост с ростом занятости, вам необходимо:

  1. Появление ориентированного на рынок защищенного государством производительного и социально ответственного владельца финансовых ресурсов, способствующего его предпринимательской деятельности.
  2. Привлечение инвестиций в стране и за рубежом.
  3. Он обеспечивает материальные интересы работников, развитие их потребностей, расширение инфраструктуры для их удовлетворения и условия адаптации работников к их профессиональному и материально-техническому уровню.

Реализация этих требований возможна только при использовании механизмов рыночной экономики, разработанных в сочетании с государственным регулированием. Прежде всего, необходимо улучшить территориальную структуру производства. То есть необходимость преодолеть неравномерное развитие производственных мощностей в регионе, специализировать регион, в полной мере использовать местные ресурсы и возможности, учитывать потенциал для индивидуального труда и защищать местную социальную инфраструктуру. Это устранить. Это требует переноса рабочей территории и требует некоторых ограничений. Это связано со значительной опасностью различий в предоставлении труднодоступных районов, особенно в районах со сложным уровнем жизни и увеличением численности персонала.

Потенциал федеральных центров по улучшению территориального распределения производства ограничен. Основное значение этого имеет перетекание капитала, взаимодействие финансово-промышленного капитала, деятельность финансово-промышленных групп и других экономических групп.

Важность сферы услуг для обеспечения занятости. Тем не менее, до сих пор в разработке находится в основном один конкурент, а не производственная служба. Это происходит из-за отсутствия эффективных систем поддержки малого и среднего бизнеса, снижения платежеспособного спроса населения, отсутствия необходимых навыков и ограниченной способности приобрести соответствующую профессию.

Значительно уменьшить готовность работников выравнивать тенденции, которые проявляются как в старых, так и в новых формах. Этому способствуют компенсационные пособия, натурализованная заработная плата. Разница между управленческой и общей компенсацией работникам резко возросла. Нам нужно было гарантировать выплату выручки, сформулировать цену труда в соответствии с новыми условиями, в равной степени оплатить возросшие затраты на рабочую силу и стимулировать ее качественный рост. Особой проблемой является адекватность связи доходов различных категорий работников с рентабельностью производства.

Условиями для решения этих проблем являются не только увеличение предложения ресурсов на основе экономического роста, но также принятие законов по этим вопросам и соответствующие изменения в общественном мнении.

Этот 2008 год стал годом глобального экономического кризиса, вызванного крахом ипотечной системы США. Сегодня экономический кризис уже сказывается на экономике всех стран мира. К сожалению, Россия не исключение. Экономический кризис всегда сопровождается спадом производства из-за снижения спроса со стороны потенциальных покупателей и нехватки средств у компаний для реализации проектов, независимо от причины их возникновения. Производители вынуждены экономить и сокращать производство. Одним из наиболее распространенных способов экономии является сокращение персонала. По мере сокращения населения уровень безработицы увеличивается.

19 декабря 2008 года Палата представителей приняла в своем третьем принятии окончательное чтение закона о российском рынке труда. Поправка к законодательству «Занятость в Российской Федерации» относится к антикризисному пакету и направлена ​​на усиление роли государства в регулировании рынков труда с 1 января 2009 года.

Согласно этому документу, российское правительство имеет право разрабатывать и реализовывать дополнительные меры, направленные на снижение напряженности на рынке труда отдельных субъектов федерации.

Мы предпринимаем предварительную переподготовку работников с риском увольнения, принимаем меры для их перемещения в другое место для работы и обучения, общественной и временной работы для безработных. Говоря о программах развития. Для реализации этих мер правительство вправе создавать резервы для бюджетных ассигнований.

Работодатели обязаны уведомить Службу занятости о введении неполной или еженедельной системы, а также в случае приостановки производства (до 10 календарных дней до начала мероприятия). Наличие такой информации позволяет государствам контролировать рынок труда и предпринимать соответствующие действия.

Для граждан, которые решили добровольно уйти, выплачиваемая сумма и условия оплаты устанавливаются в процентах от среднего дохода, но максимальная сумма пособия по безработице выплачивается за 12-месячный период (1 января 2009 г).

Этот механизм работает аналогично правилам, которые применяются к уволенным гражданам в связи с ликвидацией организации, сокращением численности работников или персонала.

В следующем году на дополнительные выплаты из федерального бюджета потребуется более 5 миллиардов рублей.

Законодатели также приняли третью редакцию Закона об образовании. Это позволит образовательным учреждениям бесплатно предоставлять государственные и городские медицинские учреждения и имущество для бесплатного медицинского обслуживания студентов и работников.

РИА Новости сообщает, что в 2009 году московское соглашение о минимальной заработной плате утроилось, а в среду между правительствами городов, профсоюзами и работодателями было подписано соглашение о безработице и поддержке фермеров.

«Мы подписываем совместное решение о минимальной заработной плате в Москве. Это большой прорыв в результате процесса, который мы преследовали на протяжении многих лет», - сказал мэр Рушков на церемонии в мэрии Москвы.

Согласно документам, минимальная заработная плата с 1 января 2009 года составляет 8,3 тысячи рублей, с 1 мая до 8,5 тысячи рублей, с 1 сентября до 8,7 тысячи рублей, что не может быть ниже прожиточного минимума здоровых людей.

Приоритетные направления Московского трехстороннего соглашения 2009 года поддерживают реальный сектор экономики, предотвращают рост безработицы, создают особые условия труда для женщин, инвалидов и молодежи с детьми, а также проводят согласованную миграционную политику И улучшить качество жизни москвичей и повысить зарплаты и пенсии в столице.

По состоянию на 24 декабря 2008 года официальная безработица в Москве составляла 20,9 тысячи человек. В то же время московские службы занятости предложили около 170 000 рабочих мест. Минимальное пособие по безработице в столице в 2008 году составило 781 рубль, а максимальное - 3124 рубля. С нового года для граждан, зарегистрированных для службы занятости, минимальный размер пособия по безработице увеличивается до 850 рублей и до -3,4 тысячи рублей.

В рамках борьбы с ростом безработицы российское правительство разработало специальные меры. Законопроект уже внесен в Палату представителей Российской Федерации и предлагает увеличить пособия по безработице. В кризисный 2009 год, согласно положениям законопроекта, пособия по безработице не только сокращаются, но и получают граждане, которые уходят по собственному желанию. Увеличение пособий по безработице является существенным. Ранее безработные могли получать всего 1275 рублей за полгода. Когда новый закон вступает в силу, оставшиеся без работы получают прибыль в размере 75% годового дохода, но не превышают 4900 рублей.

Высокая стоимость таких программ связана с тем, что довольно сложно прогнозировать уровень безработицы в Российской Федерации, поскольку сценарии возникновения глобального экономического кризиса еще не известны.

В рамках прогноза макроэкономического развития страны заместитель министра экономики Андрей Клепаха представил следующие прогнозные данные: уровень безработицы в России может достичь 7,4% в 2009 году, предполагая, что Общее количество достигнет 5,4 миллиона.

Рынок труда - это не только отношения между наемным трудом как целью предложения труда и предпринимателями как целью спроса, возникающего в результате продажи этого труда. Рынок труда находится под сильным влиянием различных субъектов трудовых отношений. Это профсоюзы, которые защищают интересы работников. ,

Учитывая обстоятельства, общие для всего рынка труда, невозможно сосредоточиться на конкретном сегменте рынка труда. Фактически, государственная политика для всего рынка труда эффективна только в том случае, если ее разделяют сегменты. Преднамеренные изменения в области подготовки и переподготовки кадров действительно эффективны, наряду с другими мерами в других сегментах. Чтобы начать эффективно решать проблемы рынка труда, мы должны сначала реформировать все сферы экономической, политической и социальной жизни общества.

Прошедший 2008 год стал началом глобального экономического кризиса, вызванного крахом ипотечной системы США. Сегодня экономический кризис уже сказывается на экономике всех стран мира. К сожалению, Россия не исключение. Эксперты предупреждают, что худшие последствия кризиса ощущались в начале 2009 года, и что следует ожидать улучшения экономических условий между летом и осенью 2009 года.

Экономический кризис всегда сопровождается спадом производства из-за снижения спроса со стороны потенциальных покупателей и нехватки средств у компаний для реализации проектов, независимо от причины их возникновения. Производители вынуждены экономить и сокращать производство. Одним из наиболее распространенных способов экономии является сокращение персонала. По мере сокращения населения уровень безработицы увеличивается.

Согласно прогнозу Минэкономразвития, число безработных в России может увеличиться на один миллион в 2009 году - с 4,6 миллиона в 2008 году до 5,6 миллиона.

Таким образом, доля безработных в экономически активном населении Российской Федерации может увеличиться до 7,6% по сравнению с прогнозом 2008 года в 6,3%.

По прогнозам министерства, число официально зарегистрированных безработных в 2009 году может увеличиться с 1,65 миллиона в 2008 году до 2,8 миллиона.

Заключение

По данным кадровых агентств, уровень заработной платы при приеме на работу новых кандидатов уже снижается, а количество работодателей, которые сократили доход работников (средняя зарплата снизилась на 19%), увеличится на 25% в ближайшее время. Будет увеличиваться.

Министерство экономики прогнозирует, что в 2009 году средняя реальная заработная плата снизится на 2,7%. Эксперты МОТ предполагают, что мировая реальная заработная плата в 2009 году вырастет не более чем на 1,1% (по сравнению с 1,7% в 2008 году) на основе оценок Международного валютного фонда (МВФ). Этот показатель, в том числе промышленно развитый, может быть ниже. Согласно прогнозам, рост заработной платы в развитых странах снизится с 0,8% в 2008 году до -0,5% в 2009 году.

В рамках борьбы с ростом безработицы российское правительство разработало специальные меры. Мы продвинули переподготовку работников, подвергающихся риску увольнения, приняли меры для их перемещения в другое место для трудоустройства и обучения, общественной и временной работы для безработных. Говоря о программах развития. Законопроект уже подан в Палату представителей Российской Федерации и предлагает увеличить пособия по безработице. В кризисный 2009 год пособия по безработице получают граждане, которые ушли по собственному желанию, а также сократили его в соответствии с положениями законопроекта. Увеличение пособий по безработице является существенным.