Правовые основы государственной организации таможенного дела и таможенной службы в рф

Содержание:

  1. Цели таможни
  2. Таможенное управление и административная ответственность
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 01.12.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете заказать отчёт по практике:

 

Заказать выполнение отчетов по практике

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Способы вычисления ввп
Экономическая политика рф в условиях современных внешних вызовов
Парадигма экономической теории рынка как выражение внутреннего механизма развития
Экономическая система: сущность, типология, эволюция

Введение:

Таможня - это государственное регулирование того, как различные виды товаров и транспортных средств перемещаются через границы. Таможня является частью государственной монополии. Это означает, что только таможенные органы занимаются таможенным регулированием.

Цели таможни

Основными целями таможни являются:

  1. Включает экономику, чисто финансовые (пополнение доходов национального бюджета) и нормативные акты (запреты, ограничения, лицензирование, распределение товаров на импорт и экспорт). Этот регламент призван стимулировать развитие национальной экономики, защищать российский рынок от мошеннических субъектов, более широко привлекать иностранные инвестиции в российскую экономику и обеспечивать выполнение обязательств перед другими странами;
  2. Охрана, защита народнохозяйственного, санитарного и других видов безопасности, общественного порядка, охраны общественного здоровья, охраны культурных ценностей и т. д.

Ключевые компоненты таможенного дела обеспечивают достижение этих целей: таможенные услуги как особый вид государственной службы, таможенное оформление в соответствии с таможенным законодательством и простая часть национальной и внешней политики Российской Федерации. Единая таможенная политика (статья 2 Таможенного кодекса Российской Федерации).

Согласно таможенному законодательству Российской Федерации, таможенная политика состоит из таможенной политики, процедур и условий перемещения товаров и транспортных средств через границы, сбора таможенных платежей, таможенного контроля и других средств реализации таможенной политики российского государства. Основными средствами реализации таможенной политики являются правовые нормы и основанная на них формальная таможенная деятельность, содержание которой легко определить как особый вид административного надзора.

Тарифы устанавливаются непосредственно таможенными органами Российской Федерации, правоохранительными органами и представляют собой единую систему. Это включает федеральную таможню, региональные таможни, таможню и таможню в системе Министерства экономического развития.

Таможня Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, непосредственно курирующим таможенные органы в Российской Федерации. В своей деятельности он работает напрямую с местными таможенными департаментами, таможенными и таможенными постами, таможенными научно-исследовательскими институтами, подведомственными образовательными учреждениями, научно-исследовательскими институтами и компьютерными центрами в сотрудничестве с другими административными и государственными органами Российской Федерации решают другие компании и организации.

Общее управление тарифами осуществляется Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации.

Таможенники (и все работники, имеющие специальное звание для таможенных служб) являются представителями органов власти и поэтому имеют следующие права: Кодекса Российской Федерации) и применять специальные меры по пресечению незаконной деятельности - физические силы, технические средства, огнестрельное оружие (статья 424-427 Таможенного кодекса Российской Федерации).

Таможенное управление и административная ответственность

Таможенное управление и административная ответственность за нарушения таможенных правил призваны обеспечить строгое соблюдение всех видов таможенных режимов, а также полноту и своевременность всех видов таможенных платежей. Таможенная система представляет собой свод правил, изложенных в правовом кодексе, регулирующем перемещение товаров и транспортных средств через таможенные границы.

Важнейшим компонентом таможни является таможенное управление. Таможенное управление проверяет соблюдение применимых правил лицами, перемещающими товары и транспортные средства через российские таможенные границы, и обеспечивает соответствие таможенных операций применимым таможенным законам и определенным правовым нормам. Предназначен для импорта таможенный контроль начинается в момент пересечения таможенной границы с товарами и транспортными средствами, а для экспорта - в момент принятия таможенной декларации. Таможенное управление заканчивается, когда импортируемый товар выпущен и когда он экспортируется, когда он пересекает таможенные границы.

Статья 180 Таможенного закона Российской Федерации предусматривает ряд различных форм таможенного администрирования. Он проводится в форме проверки документов и информации, проверки товаров и транспортных средств, личной проверки, учета товаров и транспортных средств, устных собеседований, проверки систем учета и отчетности, проверки площадей и помещений и других вещей, которые соответствуют юридическим действиям.

Правовые основы государственной организации таможенного дела и таможенной службы в рф

Личные расследования являются исключительной формой и проводятся сотрудником таможни, если имеется достаточно данных, чтобы полагать, что граждане в зонах, контролируемых таможней, скрывают товары, которые подвергаются таможенным нарушениям.

При этом таможенные органы и их должностные лица могут применять различные средства и меры административного принуждения в связи с выявленным нарушением таможенных правил в результате осуществления таможенного контроля: меры предосторожности ( приостановление работы счета, конфискация товаров или их изъятие, личное задержание граждан, физическая сила, использование оружия), меры по исправлению положения (неоплаченное таможенное оформление, независимо от времени обнаружения неоплаченного факта) И даже в случае ежедневного интереса, собираются однозначно с организации); применение административных взысканий за нарушение таможенного администрирования.

Заключение

Согласно ст. 23.8 КоАП РФ, таможенные органы будут рассматривать дела об административных преступлениях на основании ст. 16.2-16.22 КоАП РФ. Следующие лица имеют право рассматривать дела об этих преступлениях от имени представляемой ими организации: председатель Государственной таможенной комиссии России и его заместитель, директор регионального таможенного управления и его заместитель, таможня и его заместитель Начальник, таможенный директор - за административные правонарушения, совершенные физическими лицами. При этом физические и юридические лица, виновные в административных правонарушениях на таможне, будут привлекаться к административной ответственности в соответствии с нормами и правилами административного законодательства Российской Федерации.