Правовой мониторинг нормативных правовых актов в системе антикоррупционной политики

Содержание:

  1. Общая теория права
  2. Юридическая сила
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 18.09.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать отчет по производственной практике:

 

Как написать отчет по производственной практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Статистическое исследование численности безработных города
Теория и практика ценовой дискриминации в экономике
Особенности проведения фискальной политики в условиях инфляции
Анализ российского и зарубежного опыта организации финансовых ресурсов кредитных кооперативов

 

Введение:

Верховенство права является необходимой правовой структурой в области законодательства, предназначенной для регулирования конкретных правил поведения и, таким образом, для их подробного изложения. Важность правовых (правовых) норм заключается в особом статусе и характере его установления и лицензирования, в котором нация играет решающую роль.

Общая теория права

Общая теория права признает существование различных типов правовых норм. Основа для такой классификации очень разнообразна и может исходить в основном из характера правовых отношений, но может включать в себя нормативные акты, средства защиты, нормы, запреты, разрешения, пассивные, общие, специальные нормы и другие.

Существование правовой нормы предопределяет существование косвенной правовой основы, то есть правовой интеграции.

Основным источником права является нормативное правовое действие, которое координирует и обеспечивает согласованность в необходимых сферах жизни общества и должно быть установлено посредством законодательной работы соответствующего компетентного органа. Р.К.Русинов: «Нормативно-правовой акт - это документ, который включает в себя верховенство права, которое влияет на поведение людей путем создания правовой системы, регулирующей тот или иной тип общественных отношений». Чем прогрессивнее общество, тем сложнее процесс нормотворчества и необходимость реагировать на новые социальные потребности и вызовы, и ему нет противодействия.

Развитие национального института невозможно без правильных «правильных» законов, которые сочетают в себе как социальные, так и правовые основы и отвечают современным чаяниям. На самом деле, это правильная концепция, и без закона общество в широком смысле застаивается.

Юридическая сила

Юридическая сила устанавливает новые нормативные требования для определения законодательства. В связи с этим показана необходимость экспертной оценки и формирования выводов. Здесь мониторинг правоохранительных органов является одним из основных направлений. Это регулирующий орган, необходимый для построения гармоничной и гармонизированной системы в связи с интенсивным развитием современных законодательных гипотез.

Под мониторингом правоприменения следует понимать деятельность по сбору, обобщению, анализу, оценки информации о состоянии и практике применения в Российской Федерации нормативных правовых актов

 

Его можно использовать для оценки эффективности действующего законодательства, для исследования правосознания тех или иных групп респодентов, для противодействия коррупции и, в частности, проведения антикоррупционной экспертизы законов и иных нормативных правовых актов и проектов, для корректировки правоприменительной практики и, в конечном счете, для укрепления законности во всех областях общественных отношений.

Особый интерес вызывают вопросы мониторинга в рамках специального законодательства в сфере государственной службы, что обусловливается фактором наличия управленческо-властных полномочий соответствующих субъектов права. В свою очередь, мониторинг правоприменения в системе МВД России осуществляется на основе Методики мониторинга правоприменения в Российской Федерации. Основополагающими целями такого мониторинга являются:

  1. Ликвидация пробелов законодательства, противоречий и устаревших норм, регулирующих сферу внутренних дел.
  2. Организация результативного механизма нормотворческого процесса, учитывающего потребности в правовом регулировании общественных отношений в сфере внутренних дел.
  3. Установление эффективности правового регулирования отдельных направлений оперативно-служебной деятельности.
  4. Учреждение постоянно действующей системы обратной связи между субъектами ведомственного нормотворчества и правоприменительной практики.

В настоящее время мониторинг в системе МВД России проводится на постоянной основе, что положительно сказывается на формировании специальной законодательной базы. При этом берется во внимание весь массив нормативных правовых актов в сфере органов внутренних дел. Подвергаются правовому изучению и анализу нормативные правовые акты в соответствии с планом мониторинга. Кроме того, мониторинг правоприменения в системе МВД России направлен на изучение состояния международных договоров и судебных решений, относящихся к деятельности МВД России, что достаточно актуально в оформлении единого практического подхода.

Современное законодательство в сфере органов внутренних составляют нормативные акты разного уровня, имеющие различную юридическую направленность, которые, по мнению автора, требуют дальнейшего совершенствования путем повышения качества законодательных инициатив, так как построение эффективной модели такой государственной структуры, как органы внутренних дел, не представляется возможным без должного нормативного сопровождения, в особенности в условиях продолжающегося реформирования.

Правовое регулирование службы в органах внутренних дел Российской Федерации достаточно многообразно: в частности, к нему причисляются как акты общей категории (Конституция Российской Федерации, определяющая основополагающие принципы взаимодействия личности и государства), так и акты, содержащие узкоопределенную спецификацию (например, Федеральный закон «О полиции», акцентирующий внимание на особенностях правового статуса сотрудника полиции, или Дисциплинарный устав ОВД, направленный на регулирование служебной дисциплины в органах внутренних дел).

Суть законодательного вопроса в сфере внутренних дел в основном связана с «двойным» толкованием правовых инструкций, его «двусмысленностью», что затрудняет их понимание и, как следствие. Что делает его еще более сложным для применения на практике (этот вопрос типичен для законов в других областях, а также специальных правовых требований).

В этом случае большое количество (неизмеримых) методов модификации, введенных в судебный процесс, делает их познавательный процесс невозможным на предмет правовых отношений из-за их конгрегации, а в некоторых случаях бессистемным Быть мишенью поднимает еще одну сложную проблему и демонстрирует необходимость достижения целей: разработка новых законов.

Правовой мониторинг нормативных правовых актов в системе антикоррупционной политики

Одним из способов мониторинга правоприменения является антикоррупционное расследование правовых и нормативных актов.

Антикоррупционная экспертиза предусмотрена в Федеральном законе «Об антикоррупционной экспертизе нормативно-правовой практики и законопроектов по правовому законодательству» (ниже - Закон об антикоррупционных экспертах…). Доминирующим направлением в законе является борьба с коррупцией, которая может быть вызвана возможными «ошибками» в правовых нормах.

При изучении антикоррупционной экспертизы многие ученые рассматривают такие инструменты, как один из комплексных инструментов и экспертных знаний в области криминологии, охватывающих широкий круг отраслевых групп.

Заключение

Коррупционная преступность как негативное социально-правовое явление начала возникать в связи с существованием правового «злонамеренного» регулирования, допускающего злоупотребления законом. Исключение элементов коррупции в правовых требованиях (добродетелях) является основной целью, а реализация принципа законности особенно важна. В соответствии со статьей 6.2 Федерального закона № 273-F3 борьба с коррупцией, меры регулирования и антикоррупционные расследования проекта предусмотрены в качестве антикоррупционных мер.

Стратегия национальной безопасности России определяет коррупцию как неизбежную угрозу, поэтому даже ее частичное появление, включая лоббирование интереса к правовой арене, имеет общий потенциал страны. Может иметь неблагоприятное влияние. Все это оправдывает необходимость дальнейших изменений российского законодательства.