Поведение бизнеса

Содержание:

  1. Национальные сверки
  2. Способность определять функции
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 16.12.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться оформлять заключение для отчета по производственной практике:

 

Оформление заключения отчета по производственной практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Бюджетно-налоговая политика сша
Влияние безработицы на экономику россии
Инвестиционный потенциал российской экономики и его использование
Современное предпринимательство и бизнес и их особенности в россии

 

Введение:

Важной особенностью развития мирового общества в начале XXI века является формирование единого экономического пространства, основанного на процессе глобализации и интернационализации. Это представляет собой новый этап в развитии международного бизнеса, направленный на построение экономических сетей в разных странах. Происходящие события стимулируют деловую активность и способствуют расширению границ предпринимательства и развитию бизнеса в системе международных экономических отношений. Доля организаций, действующих через границы, постоянно увеличивается, количество совместных предприятий, количество компаний с иностранными инвестициями увеличивается, сеть транснациональных компаний расширяется, а интенсивность трудовой миграции увеличивается.

Национальные сверки

В этих ситуациях проводятся конкретные национальные сверки, увеличивающие сходство в организационных стратегиях, методах производства и развитии инновационных процессов, ведущих к формированию конкретных стандартов международной экономической деятельности. Это место неуклонно сохраняет культурные особенности разных стран, врожденные различия внутренней системы управления.

Таким образом, границы организационного поведения расширяются, что позволяет учитывать модели и характеристики поведения на индивидуальном, групповом или организационном уровне, а также ключевые параметры поведения во всей национальной экономической системе. Менеджеры, игнорирующие национальные особенности организационного поведения, являются источниками конфликтов, что затрудняет установление контактов и поиск выгодных партнеров в международных бизнес-системах.

Споры, возникающие на этой основе, являются в принципе серьезными и длительными из-за большого эмоционального потенциала этнического самосознания людей, возможности быстрой интеграции этнической базы всех людей в определенную общность.

В деятельности на международной арене менеджер должен развивать этническую позицию, которая позволяет ему правильно распознавать явления национальной жизни и явления этнических отношений и, таким образом, вести себя оптимально в определенных ситуациях.

Национальная культура оказывает значительное влияние на поведение людей в организации и в целом позиционирует организацию в международной среде.

Международный контекст бизнеса проявляется во многих формах, включая работу с международными командами, управление многокультурными организациями и общение с людьми из разных этнических групп и религий.

С началом эпохи глобализации экономики в 1970-е гг. возникло новое направление - кросскультурный (сравнительный) менеджмент, т. е. менеджмент на стыке культур - национальных, деловых, корпоративных. Бурное развитие нового направления началось в конце 1980-х - начале 1990-х гг. благодаря исследованиям Г. Хофстеда, Ф. Тромпенаарса, Э. Холла. Кросскультурный менеджмент концентрирует внимание на изучении поведенческих особенностей, присущих различным национальным деловым культурам, на выработке практических рекомендаций по повышению эффективности управления глобальными организациями с многонациональной сферой деятельности.

Способность определять функции

Способность определять функции межкультурного управления одинаково важна на микроуровне. По размеру отдельной организации или корпоративной культуры с многонациональными характеристиками.

Это особенно актуально в России, где представители более 100 стран и национальностей живут и активно взаимодействуют в организационном и межорганизационном пространстве.

 

Этническая психология учитывает особенности организационного поведения в кросс-культурном контексте - науку, которая изучает этнические особенности духа народа, национальности, правила формирования и функции национальной идентичности и этнические стереотипы.

Основная концепция этнической психологии - это стереотип этнической принадлежности, относительно устойчивая концепция моральной, социальной, интеллектуальной и физической природы, уникальная для представителей различных этнических общностей. Концепция также включает в себя рецепт поведения по отношению к людям определенной национальности.

Этнические стереотипы обусловлены социальным восприятием и формируются на основе предыдущего социального опыта под влиянием социальных условий, окружающих человека.

Есть два типа стереотипов:

  • Автостереотипы - это мнения, суждения и рейтинги, приписываемые определенной этнической общности. Они содержат, в принципе, положительные черты.
  • Гетеростереотипы аналогичны оценкам представителей других этнических общностей. В зависимости от исторического опыта взаимодействия этих людей, они могут быть как позитивными, так и негативными.

Восприятие организационного поведения зависит от двух противоречивых тенденций.

  • Этноцентризм - вера в то, что модель поведения «своих» этнических групп превосходит все остальные.
  • Культурный релятивизм - это готовность признавать особенности поведения отдельных лиц и групп в контексте национальной культуры.

Появление этноцентризма привело к нарушению контактов между деловыми партнерами разных национальных культур. Поэтому это губительно для бизнеса. Чтобы быть эффективным в духе международного бизнеса, вы должны придерживаться принципов культурного релятивизма.

Поведение бизнеса

Весь этнический характер организационного поведения человека объединяет понятие «национальный менталитет» - это индивидуальное и общественное сознание людей, Характеристики местоположения, культуры и моделей поведения. Менталитет проявляется в определенных функциях, идентичностях развития и индивидуальном восприятии социальной жизни. Знание природы национального менталитета позволяет менеджерам эффективно организовывать свою работу в многонациональной среде, вести переговоры с иностранными деловыми партнерами и избегать конфликтов в сфере международного бизнеса.

Национальная культура - это установленный набор ценностных ориентиров, кодексов поведения, традиций и стереотипов, принятых конкретной страной или группой стран и ассимилированных людьми. Важной составляющей любой национальной культуры является национальная бизнес-культура, которая является проявлением культуры в сфере бизнеса.

Заключение

Национальная бизнес-культура определяет важнейшие параметры системы управления. Стили лидерства, системы мотивации, способы ведения переговоров, отношение к закону и регулированию, внутренние коммуникации и межличностные отношения.

Характеристики деловой культуры страны зависят от исторических, религиозных, климатических, социальных и других факторов, которые развиваются под влиянием конкретной социальной среды в конкретном регионе. Национальная бизнес-культура определяет формирование различных систем ценностей, предпочтений, моделей поведения и стереотипов.