Поведение бизнеса, максимизация прибыли, максимизация продаж

Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 03.10.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться оформлять текстовый отчёт по практике:

 

Оформление текстового отчета по практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Улучшение экономического положения организации оптовой торговли
Государственный бюджет, его основные задачи, функции и структура
Выбор и цели фирмы и теория предложения
Особенности финансового рынка в России

 

Введение:

 

Основная цель организации - максимизировать выгоды, связанные с затратами. Деловое поведение лучше всего можно описать с помощью модели максимизации прибыли. Поскольку стоимость компании в долгосрочной перспективе определяется потоком будущей прибыли, необходимо разработать модели, включающие в себя концепцию текущей стоимости (будущей прибыли) и риска будущих денег. В реальном мире существует множество трудностей, ограничивающих достоверность модели. Это связано с тем, что, в дополнение к отсутствию комплексной модели, такая модель требует от компаний возможности точно прогнозировать размер и временное распределение будущих потоков прибыли. Кроме того, существует множество правовых, этических и социальных ограничений. В этих пределах компания ищет оптимальную прибыль. Модели, которые очень важны для понимания корпоративного поведения, можно разделить на четыре основных класса моделей. Максимизация продаж. Imize максимизировать рост. Максимизация действий управления и добавленной стоимости (японская модель).

Частные компании, конкурирующие на свободном рынке, должны распределять ресурсы эффективным и продуктивным способом.

Учитывая эту ситуацию, правительства многих стран решили ослабить государственный контроль в надежде, что переход к рыночной экономике улучшит производительность и использование ресурсов при производстве товаров народного потребления. Эта тенденция к дальнейшему дерегулированию привела к увеличению спроса на профессиональных менеджеров, которые полностью освоили принципы и методы бизнес-экономики.

Существует немало моделей, объясняющих поведение и цели коммерческих компаний и их менеджеров. Они включают японскую модель, нацеленную на максимизацию прибыли, максимизацию продаж, максимизацию роста, управление поведением и максимизацию стоимости. Рассмотрим природу этих моделей.

Модель максимизации прибыли

Ранее модель максимизации прибыли была ориентирована на решения, которые максимизируют прибыль в краткосрочной перспективе. Позволяет максимизировать краткосрочный валовой доход за вычетом общих затрат. В последующих версиях таких моделей предполагалось, что целью компании было максимизировать ценность компании в будущем.

Поскольку долгосрочная стоимость компании, независимо от того, соответствует она ожиданиям или нет, определяется потоком будущей прибыли, следует включать модели, включающие приведенную стоимость будущих денег (будущая прибыль) и концепцию риска. Должен быть разработан. В целом понятие справедливой стоимости (PV) будущей прибыли (p) выражается следующим образом.

Здесь PV отражает текущее значение будущей прибыли (p), которая будет получена к концу n-летнего периода дисконтирования для безрисковой периодической ставки дисконтирования i, выраженной в виде десятичного числа.

Если будущая прибыль считается надежной, можно использовать безрисковую ставку дисконтирования, равную r. Если будущий доход не может считаться гарантией, используйте ставку дисконтирования высокого риска r, определенную как i, и премию за риск для ее компенсации. Следовательно, значение r отражает степень риска. Это уровень капитализации компании или стоимость капитала, норма прибыли, в которой нуждаются инвесторы после изучения экономического положения компании и финансового риска.

Независимо от используемой переменной (i или r) модель максимизирует текущую стоимость потока дисконтированной прибыли. Если ожидается, что с течением времени поток прибыли изменится, уравнение можно уменьшить до вида

Задача максимизации потока прибыли значительно упрощается и становится проблемой максимизации p, если ожидается получение равной прибыли каждый год.

 

Где p1, p2, p3 и pn - прибыль, которую компания ожидает по ставке дисконтирования риска r или требуемой ставке доходности в год 1, год 2, год 3 и год n. Текущий поток создания ценности равной прибыли можно рассчитать по уравнению (2), но использовать уравнение намного проще PV = p.

Выражение в скобках называется индикатором скидки.

В динамических ситуациях, если предполагается, что p можно изменить, проблема максимизации намного сложнее и требует использования уравнения (2). Однако в качестве практического решения полезно предположить равномерное распределение годовой прибыли по времени и предположить, что эта тенденция будет продолжаться до тех пор, пока изменение условий (ввод в эксплуатацию нового завода) не потребует изменения первоначальных допущений.

Поведение бизнеса, максимизация прибыли, максимизация продаж

Если ожидаемый поток U равномерной годовой прибыли остается постоянным в течение неограниченного промежутка времени (т. е. Бесконечности), текущая стоимость такой серии PV доходности примет вид: где r - коэффициент капитализации, который характеризует бизнес конкретной компании и ее финансовые риски.

Модель максимизации прибыли относится к попытке компании максимизировать рыночную стоимость одной акции совместного акционерного фонда. Основной подход к оценке запасов можно описать так: где V - стоимость капитализации на акцию.

E - ожидаемая прибыль на акцию или прибыль, деленная на количество подлежащих оплате акций (это не то же самое, что дивиденды на акцию, если только все доходы компании не распределены в виде дивидендов).

rate Коэффициент капитализации или требуемая норма прибыли.

Процесс принятия решений компанией определяется главным образом отношением прибыли на акцию (E) к требуемой норме прибыли r, где r отражает риски, связанные с конкретным инвестиционным предложением, как предполагает компания сима). Предположим, что стоимость капитала компании такова, что владелец требует 20% возврата инвестиций. Если прибыль компании на акцию составляет 1 доллар, затраты на капитализацию компании V = = 5 долларов за акцию.

Предположим, что у компании есть возможность инвестировать в проекты, которые увеличивают прибыль на акцию на 20%, но осторожные инвесторы увеличивают риск до такой степени, что им нужен доход в 25%. Капитальная стоимость обыкновенных акций. Повышенный риск снижает стоимость обыкновенных акций до 4,8 долл. США.

V = = 4,8 доллара США за акцию.

Критерий принятия решения ясен: предлагаемый проект увеличивает доход на 20%, но требуемая норма прибыли увеличивается до 25% (с 0,20 до 0,25). Поэтому статус владельца, измеряемый стоимостью запаса, уменьшается. Вот почему аксиома бизнеса заключается в том, что чем выше риск, тем выше прибыль. В противном случае не запускайте опасный проект.

Приведенная стоимость будущей прибыли компании представляет стоимость компании на определенном уровне риска (уровень риска включен в ставку дисконтирования g). Следовательно, максимизация приведенной стоимости прибыли - это то же самое, что максимизация состояния владельца. Таким образом, модель максимизации прибыли показывает, что оборудование управления предприятия пытается максимизировать приведенную стоимость будущей прибыли при определенном уровне риска.

Ограничения модели максимизации прибыли. Модель максимизации прибыли, как и другие модели, предоставляет упрощенную абстрактную версию. В реальном мире существует множество трудностей, которые ограничивают их действительность. Это связано с тем, что, помимо отсутствия исчерпывающей информации, такие модели требуют, чтобы компании могли точно прогнозировать размер и временное распределение будущих потоков прибыли. В лучшем случае это очень сложно сделать, но в худшем это невозможно. Кроме того, существует множество правовых, этических и социальных ограничений, которые ограничивают желание компании получать прибыль. В этих пределах компания ищет оптимальную прибыль. Таким образом, компания не обязательно стремится максимизировать прибыль, но чтобы сбалансировать стремление к прибыли с другими целями и задачами: краткосрочными и долгосрочными, экономическими и неэкономическими. Достижение этих целей и увеличение вашей прибыли помогут вам максимизировать вашу прибыль. Нет необходимости сокращать, чтобы максимизировать прибыль.

Признавая эту ситуацию, был создан ряд альтернативных моделей, основанных на мотивации действий компании, помимо максимизации прибыли. Эти модели очень важны для понимания делового поведения и могут быть разбиты на четыре общих класса моделей.

  • Максимизировать продажи
  • Максимизировать рост.
  • Административные действия;
  • Максимизировать добавленную стоимость (японская модель).

Модель максимизации продаж

Модель максимизации продаж является альтернативой модели максимизации прибыли. У ученых есть много причин, по которым компании предпочитают денежные доходы от продаж.

  1. Изменения в продажах требуют значительных корректировок в методах торговли и методах производства. Это оправдано эквивалентным изменением прибыли.
  2. Руководство компании может обнаружить, что отсутствие роста продаж наносит ущерб репутации компании и ее отношениям с потребителями, финансовыми учреждениями и сотрудниками.
  3. Руководство компании может почувствовать, что если продажи не увеличатся, они уменьшат влияние компании на рынок и станут более уязвимыми для конкурентов.
  4. В большинстве случаев с тех пор менеджер является работником, а не владельцем компании.
Оценки работы управленческого персонала более чувствительны к уровням продаж, чем к уровням прибыли.

 

Модель максимизации продаж является наиболее известной альтернативой модели максимизации прибыли. Он легко доступен для понимания и подтверждается интуитивно захватывающими примерами из жизни.

У ученых есть много причин, по которым компании предпочитают денежные доходы от продаж.

  1. Изменения в продажах требуют значительных изменений в способах торговли и производственных технологий, но это оправдано эквивалентным изменением прибыли.
  2. Руководство компании может обнаружить, что отсутствие роста продаж наносит ущерб репутации компании и ее отношениям с потребителями, финансовыми учреждениями и сотрудниками.
  3. Руководство компании считает, что если продажи не увеличатся, это уменьшит его влияние на рынок и повысит его уязвимость перед конкурентами.
  4. В большинстве случаев менеджеры являются сотрудниками, а не владельцами компании, поэтому оценка работы управленческого персонала более чувствительна к уровню продаж, чем к уровню прибыли (поддерживается уровень приемлемой прибыли). что пока).

Сторонники модели максимизации продаж признали, что необходим минимальный уровень прибыли, но компании, стремящиеся максимизировать продажи, пожертвовали частью или всей своей прибылью более чем на определенную сумму, чтобы увеличить продажи. Я предпочитаю Поэтому компании, которые сосредоточены на усилении своего влияния на глобальном рынке, будут осуществлять демпинговую ценовую политику (то есть продавать свою продукцию за границу по более низким ценам, чем в стране). Хотя демпинг может помочь увеличить долю рынка, эта практика считается незаконной в большинстве стран.

Другим примером является обесценивание доллара США по отношению к национальной валюте. Логично, что экспортеры должны повышать цены на продукцию, продаваемую за рубежом, чтобы поддерживать уровень прибыли. Вместо этого они соглашаются поддерживать постоянную цену в долларах и сокращать прибыль для сохранения доли рынка. Такое поведение является важным фактором в международной торговле. Характер таких фактов здесь говорит о том, что компании могут пожертвовать немедленной прибылью, чтобы максимизировать выгоды от удаленных мест. Максимизация долгосрочной прибыли в этом случае является частью стратегии, направленной на поддержание конкурентных приоритетов, которые могут принести значительные выгоды в отдаленном будущем.

Модель максимизации роста

Рост и его потенциал измеряют успех компании в годовом отчете и на странице финансирования прессы для финансовых аналитиков и инвесторов. Согласно обычной модели максимизации роста, когда компания достигает уровня мощности, который гарантирует постоянно максимизацию прибыли, мощность должна оставаться постоянной, пока затраты и спрос остаются постоянными.

На самом деле спрос и затраты не являются постоянными, и компания стремится к росту по тем же причинам, которые максимизируют продажи. Рост обусловлен либо вычетами из доходов, либо займами, часто обоими. Благоразумные менеджеры стараются поддерживать соотношение долга к активу, достаточное для стимулирования роста, но ниже уровня неприемлемого риска.

В любой компании рост, как правило, считается основой ее стратегии.

Рост и его потенциал измеряют успех компании в годовом отчете и на финансовой странице газеты аналитика и инвестора. Согласно обычной модели максимизации роста, когда компания достигает уровня мощности, который гарантирует постоянно максимизацию прибыли, мощность должна оставаться постоянной, пока затраты и спрос остаются постоянными.

Согласно этой модели, у компании нет оснований для дальнейшего увеличения производства и продаж. На самом деле спрос и затраты не являются постоянными, и компания стремится к росту по тем же причинам, которые максимизируют продажи.

Благоразумные менеджеры стараются поддерживать соотношение долга к активу, достаточное для стимулирования роста, но ниже уровня неприемлемого риска.

 

Однако рост должен происходить за счет вычетов из доходов или займов, а зачастую и того и другого. В долгосрочной перспективе рост компании определяется наличием достаточного потока прибыли. Поэтому решение максимизировать рост - это решение максимизировать прибыль в долгосрочной перспективе.

Модели управленческого поведения

Относится к различиям между владельцами и менеджерами, типичными для разных компаний. Модели поведения руководства включают модель преимуществ управления, модель осмотрительности управления и модель агента. Все эти модели основаны на следующих основных предположениях: 1) и владельцы (акционеры), и менеджеры являются разумными людьми, которые стремятся максимизировать личные интересы, и 2) владеют Менеджеры выигрывают, потому что существует фундаментальное несоответствие между менеджером и интересами менеджеров, они уменьшают интересы владельцев.

Действия руководства связаны с различиями в владельцах и менеджерах, которые являются общими для различных компаний.

Модели управленческого поведения включают модель управленческих выгод и модель управленческого благоразумия. Все эти модели основаны на следующих основных предположениях: и владельцы (акционеры), и менеджеры являются разумными людьми, которые стремятся максимизировать личные интересы, и владеют Менеджеры выигрывают, потому что существует фундаментальное несоответствие между менеджером и интересами менеджеров, они уменьшают интересы владельцев.

Модель заслуг управления. Эта модель основана на предположении, что экономическая стратегия компании обусловлена ​​несоответствием интересов владельца и менеджера. Владельцы (акционеры) этой модели заинтересованы в максимизации прибыли, поскольку они стремятся максимизировать стоимость компании. У менеджеров разные цели, мотивы, потребности и желания. Они больше заинтересованы в личных выгодах, чем в максимизации стоимости компании. Эта модель основана на том факте, что в компаниях, управляемых управляющей компанией, норма прибыли ниже, чем в компании, управляемой владельцем, потому что оборудование управления игнорирует заинтересованность владельца в максимизации прибыли; Менеджеры не заинтересованы в максимизации прибыли.

Тем не менее, эмпирические исследования многих ученых показывают, что заработная плата является лишь частью управленческого вознаграждения.

 

Остальное принимает форму ценных вознаграждений, бонусов, опционов на акции и доли прибыли, которые полностью зависят от прибыли. Таким образом, эмпирические данные подтверждают, что профессиональные менеджеры напрямую и лично заинтересованы в максимизации прибыли.

Модель административной осторожности. В этой модели менеджеры могут преследовать личные интересы, если они выплачивают владельцу приемлемые дивиденды и обеспечивают достаточный уровень прибыли для дальнейшего роста фонда. В дополнение к заработной плате личные интересы менеджера зависят от многих факторов, в том числе от других форм оплаты, подчиненного качества и профессионального уровня, льгот, которые не связаны с доходом, и свободы входить и выходить из компании. вы. По мере развития компании администраторы получают различные виды нематериальных вознаграждений, таких как личные автомобили с водителями, которые называются привилегиями администратора.

Общая гипотеза разумной модели бизнеса заключается в том, что компания, управляемая менеджером, который максимизирует прибыль, тратит больше на оборудование для управления и предоставляет больше административных привилегий, чем компания, которая максимизирует прибыль. Эмпирические данные, предлагаемые для подтверждения достоверности этой модели, плохо обсуждаются и имеют много недостатков. Наиболее важным из них является то, что при возможном типе компенсации компенсация в виде заработной платы является наиболее важной. Поэтому реальные действия менеджеров, направленные на максимизацию прибыли, недооцениваются.

Вывод: модель поведения менеджмента подчеркивает различия между владельцами и менеджерами. Она утверждает, что менеджеры пытаются максимально улучшить свое личное состояние. Тем не менее, более глубокое исследование показывает, что статус менеджера зависит больше от интересов компании, чем что-либо еще.

Модель максимизации добавленной стоимости (японская модель)

Модель максимизации прибыли может применяться как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, но на практике компании ориентируются на текущую прибыль. Данные о прибыли публикуются, чтобы удовлетворить акционеров и банкиров. Поэтому внимание уделяется финансовым аспектам, таким как прибыль на акцию за определенный период, а не используемым ресурсам или долгосрочной концепции повышения эффективности роста.

Эта упрощенная концепция, ориентированная на получение краткосрочной прибыли для удовлетворения интересов акционеров, является наиболее важным производительным ресурсом компании, интересом работника и прибыльным предприятием. Руководство часто пытается улучшить финансовое положение и снизить заработную плату работников, чтобы снизить издержки, но профсоюзы защищают свои интересы и требуют более высокой заработной платы и дополнительных льгот.

Предпочтение краткосрочной прибыли связано, главным образом, с враждебными отношениями между иностранными и белорусскими менеджерами и постоянными работниками.

Наоборот, японские компании стремятся максимизировать добавленную стоимость производственной деятельности, а не текущую прибыль. Компания закупает сырье (товары и услуги) у внешних поставщиков. К этим материалам добавляется ценность в результате скоординированных усилий менеджеров и рабочих по превращению сырья в готовую продукцию с использованием активов компании. Добавленная стоимость рассчитывается как разница между продажами компании за определенный период времени и стоимостью товаров и услуг, приобретенных у внешних поставщиков. Следовательно, добавленная стоимость включает затраты на рабочую силу, административные расходы, капитал и другие нематериальные затраты и выгоды.

Модель добавленной стоимости - это долгосрочная концепция, нацеленная на максимизацию интересов всех участников (менеджеров, работников, поставщиков, акционеров). Его уникальная философия заключается в том, что основной целью частных компаний является вознаграждение сотрудников (как менеджеров, так и постоянных сотрудников). К вознаграждениям относятся повышение заработной платы, окладов и дополнительных привилегий, а также удовлетворение от производства высококачественной продукции. Заработная плата административного персонала, оклады сотрудников и другие расходы на содержание персонала являются неотъемлемой частью общей добавленной стоимости. Поэтому руководство и работники не враги, а партнеры преследуют общую цель: максимизировать добавленную стоимость.

Когда целью является максимизация добавленной стоимости, и менеджеры, и сотрудники четко осознают, что их личные интересы тесно связаны с конкурентоспособностью компании на мировом рынке.

 

Затем все они работают над сокращением затрат и увеличением продаж, а вместе ищут пути повышения производительности труда и эффективности инвестиций. Вместе мы разрабатываем и производим инновационные продукты для мирового рынка.

Все сотрудники и акционеры компании, которая максимизирует добавленную стоимость, знают, что, независимо от экономической ситуации, постоянные инвестиции в производственные мощности и оборудование, исследования и разработки, а также развитие рынка должны быть приоритетом. Если это станет им, все необходимые согласованные инвестиции будут покрыты путем временного ограничения роста заработной платы акционеров, бонусов и дивидендов. Если необходимо уменьшить вознаграждение работникам, начальная зарплата уменьшается до высшего руководства. Таким образом, японские компании стремятся максимизировать добавленную стоимость каждый год, независимо от экономической ситуации.

Модель максимизации добавленной стоимости (японская модель) подчеркивает важность долгосрочных решений и наилучшим образом описывает действия многих компаний в стране. Согласно этой модели, компания существует для обеспечения долгосрочного статуса всех людей, их сотрудников, менеджеров, поставщиков и акционеров, связанных с существованием компании. Основной целью компании в этом случае является повышение стоимости товаров и услуг, полученных от внешних поставщиков. Эта задача является непрерывной и не имеет ничего общего с деловым циклом. Во времена рецессии компания может увеличить банковскую задолженность, выплатить дивиденды акционерам и временно уменьшить вознаграждение работникам. Поэтому поведение компании характеризуется постоянной ориентацией на инновации и гибкость производства.

Японская модель основана на культуре страны, основана на понимании важности гармоничной гармонии между семьями, работниками и менеджерами, правительствами и бизнесом. Эти культурные ценности помогают объяснить успех японских компаний, которые управляют основными функциями производства, НИОКР и маркетинга. Такая координация требует корпоративной среды, которая способствует обучению, дружбе и твердой приверженности всех сотрудников корпоративным целям.

Каждая из моделей, обсуждаемых в этой теме, была построена на различных первоначальных предположениях о целях компании. Способность предсказать или объяснить поведение руководства компании и процесс принятия решений зависит от выбранной модели. Гармоничная организация компаний, включенная в модель, которая максимизирует добавленную стоимость (японская модель), безусловно, является наиболее перспективной и поэтому заслуживает серьезного изучения белорусскими компаниями. Однако модель максимизации прибыли всех рассмотренных моделей позволяет наилучшим образом объяснить и предсказать поведение большинства отечественных и зарубежных компаний.

В поддержку модели максимизации прибыли вы можете предложить следующее:

  1. Без прибыли невозможно выжить в конкурентной среде. Чем выше прибыль компании, тем легче оставаться на обоих рынках.
  2. Управление вознаграждением тесно связано с прибыльностью. Модель максимизации прибыли лучше всего описывает и предсказывает поведение компании.
  3. Модель максимизации прибыли очень полезна для анализа затрат. Менеджеры должны сравнить затраты с ожидаемыми выгодами, прежде чем решить, максимизировать ли прибыль или пойти в другом направлении.
  4. Используя модель максимизации прибыли, вы сможете лучше понять взаимосвязь между долгосрочным планом и краткосрочным планом, стоимостью и прибылью. Это особенно заметно при решении вопросов, связанных с корпоративной социальной ответственностью. Стремление компании к прибыли часто ограничивается ее социальной ответственностью. Большинство из них определяются правительством, но в некоторых случаях лицо, ответственное за компанию, берет на себя социальную ответственность за свою инициативу. Но тут возникает вопрос. Как долго вы были обременены социальными программами, не получив разумного дохода взамен?

Некоторые осторожные компании не отказываются от цели максимизации прибыли и начинают реализовывать долгосрочные программы получения прибыли как для себя, так и для общества в целом. Такие компании жертвуют часть своей прибыли в краткосрочной перспективе, в определенных пределах, чтобы максимизировать свою прибыль в долгосрочной перспективе.

Заключение

Таким образом, анализируя различные модели поведения компании, можно увидеть, что она отличается от модели максимизации прибыли для краткосрочных целей, но близка к максимизации прибыли в долгосрочной перспективе.