Потребности как движущая сила экономики

Содержание:

  1. Потребности
  2. Создание материальных и духовных товаров и услуг
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 11.01.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать как правильно написать отчёт по практике:

 

Как правильно написать отчет по практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Экономические кризисы
Бюджетный дефицит и стратегия управления государственным долгом
Экономическая сущность платежей, уплачиваемых при пользовании недрами
Современные типы отраслевых рынков

 

Введение:

Потребность в самом общем смысле - это состояние потребности, отсутствие чего-либо или состояние, стимулирующее действия, направленные на восполнение этого недостатка. Потребности являются одной из характеристик всей жизни.

Потребности

Потребности могут быть удовлетворены отдельными лицами, группами, организациями и обществом в целом. Они могут быть сознательными и бессознательными. Бессознательные потребности называются драйвами. Потребность в познании служит интересом, мотивацией, отношением, целями и решениями. Все потребности классифицируются в соответствии с различными группами критериев.

Что касается необходимости присутствия, можно выделить два разных уровня удовлетворенности: минимальный и базовый. Минимальное удовлетворение потребностей существ может быть представлено этим или затратами времени, которое человек посвящает удовлетворению потребностей в еде, одежде, жилье и безопасности.

После достижения базового уровня, который отвечает потребностям существ, формируются потребности для достижения целей. В этом случае, если уровень удовлетворенности равен базовому, материальные потребности считаются стандартными для каждой группы населения.

По мере повышения базового уровня материальные потребности становятся потребностями роскоши. Социальные потребности можно разделить на две группы. В основном эгоистичный, в основном альтруистический. Эгоистичные потребности включают в себя свободу, славу, власть, осознание и уважение. Альтруизм - потребность в благотворительности, любви к детям, родителям и другим людям. Любовь означает необходимость получать и дарить любовь в дополнение к необходимости привязанности. Интеллектуальные потребности - это потребности в знаниях и творчестве. Духовные потребности - это потребности духовного роста, веры, истины и истины.

Потребности, перечисленные для достижения жизненных целей, обычно проявляются как стремление лучше удовлетворить потребности существ или как возникновение новой группы потребностей.

Единый уровень иерархии для удовлетворения потребностей достижения жизненных целей. То есть эти потребности могут быть доминирующими для разных категорий людей. В то же время существует два уровня потребностей в существовании, и базовый уровень удовлетворения потребностей характеризуется значительными различиями между людьми и группами. В рамках потребностей существования иерархия традиционных потребностей может быть унифицирована для всех людей только в пределах минимального уровня их удовлетворения.

Интересным является другой тип потребностей, созданный Генри Мюррейем (1893-1988). Эта типология начинается не только с самих потребностей, но и с наличия конкретных продуктов, необходимых для их удовлетворения. Кроме того, добро понимается не только как продукт или услуга, но и как множество социально-психологических факторов (любовь, радость, слава и т. д.).

В типологии Дж. Мюррея потребности классифицируются по четырем причинам:

  1. первичный и вторичный,
  2. положительный и отрицательный,
  3. явное и потенциальное,
  4. сознание и бессознательность.

Эти потребности существуют в трех видах.

  • Необратимые - без стимулов способствует пробуждению потребностей,
  • Пассивные, но потенциально возбудимые потребности,
  • Активные - когда необходимо определить индивидуальное поведение.

Отметим, что экономические потребности носят исторический характер и всегда органически связаны с условиями существования общества, социальных групп и отдельных лиц. В то же время они динамичны, растут как количественно, так и качественно. В соответствии с законом возвышающих потребностей, потребности меняются с прогрессом общества. Деталь закона возвышающих потребностей заключается в том, что количественный и качественный рост потребностей зависит от наличия ресурсов.

Создание материальных и духовных товаров и услуг

Создание материальных и духовных товаров и услуг требует элементов ресурсов и производства. Производственные ресурсы представляют собой сочетание физических и финансовых ресурсов, природных, социальных и духовных сил, которые могут использоваться в процессах, которые создают товары, услуги и другие ценности.

В экономической теории ресурсы обычно делятся на четыре группы:

  1. Природа - может быть пригодна для использования в производстве природных сил и материалов, среди которых «неисчерпаемые» и «неисчерпаемые» (последние являются «возобновляемыми» и «невозобновляемыми»).
  2. Материалы - все искусственные средства производства («искусственные»), которые сами являются результатом производства.
  3. Ресурсы трудоспособного населения. В этом аспекте «ресурсы» обычно оцениваются по трем параметрам. Социодемографические, профессиональные квалификации, культурные и образовательные.
  4. Деньги - деньги, которые компания может выделить для организации производства.

Природа, материалы и трудовые ресурсы называются базовыми, потому что они уникальны для каждого производства. И ресурсы, генерируемые на стадии «рынка», назывались производными.

Когда ресурс представляет собой материальную, природную или социальную силу, которая может быть вовлечена в производство, фактор производства - это экономическая категория, которая описывает ресурс, который уже фактически вовлечен в производственный процесс.

 

Следовательно, «производственные ресурсы» - это более широкое понятие, чем понятие «факторов производства». Другими словами, фактор производства заключается в создании ресурсов. Производство - это всегда взаимодействующее единство элемента, поскольку, в отличие от ресурса, элемент находится только в рамках взаимодействия. Современная экономическая наука определяет три основных фактора производства.

В широком смысле земля означает все природные ресурсы, используемые в процессе производства. Во многих секторах (сельское хозяйство, добыча полезных ископаемых, рыболовство) он является экономическим агентом, если одновременно действует как рабочий и как средство труда. В экономике в целом земля выступает как субъект собственности.

Материальные и финансовые ресурсы в системе факторов капитала: финансовые активы, запасы, оборудование, здания, транспорт и связь, сырье и т. д. Труд - это физическая и интеллектуальная деятельность человека по созданию товаров и оказанию услуг.

Важно, что каждый из этих факторов производства может приносить доход владельцу. В сегодняшнем контексте предпринимательские способности также определяются как факторы производства - это особый вид таланта. Это связано с инициативами, объединяющими земельные, капитальные и трудовые ресурсы в единый процесс производства товаров и услуг. Принимать ключевые решения в бизнес-процессах. Риск, инновации, внедрение новых продуктов, технологии производства, новые формы производства.

В эпоху научно-технической революции появляются так называемые специфические факторы производства. К ним относятся информационная, научная, технологическая, производственная и социальная инфраструктура, особое значение которой продолжает расти.

Производственные ресурсы всегда ограничены для удовлетворения разнообразных и бесконечных потребностей общества. Ограничение труда как ресурса - это общее здоровое население каждой страны. Количество средств производства ограничено возможностями экономики в течение определенного периода. С точки зрения земли и полезных ископаемых, сегодня есть немного неиспользованных земель, пригодных для сельскохозяйственного производства.

Обратите внимание, что ресурсы объективно ограничены, но это не мешает экономической теории различать «абсолютные» и «относительные» пределы. Абсолютные ограничения означают нехватку производственных ресурсов для одновременного удовлетворения потребностей всех членов общества (неорганизованное производство). Если эти ресурсы достаточны для удовлетворения выбранных конкретных потребностей, это относительно ограниченный ресурс.

Попытка удовлетворить все ваши потребности одновременно натолкнется на абсолютно ограниченные ресурсы, но сужение ваших потребностей сделает ваши ресурсы относительно ограниченными. Поэтому в зависимости от выбора потребностей, которые будут удовлетворены, абсолютные ограничения на ресурсы будут относительными.

Если ресурсные ограничения абсолютны, выбор невозможен. Если ресурсы ограничены, выбор не требуется. Выбор необходим при относительно ограниченных ресурсных условиях. Вот почему экономическая теория изучает использование относительно ограниченных ресурсов. Они называются экономическими ресурсами.

Потребности как движущая сила экономики

Поскольку каждый ресурс может применяться для удовлетворения различных потребностей, проблема выбора экономичных (оптимальных результатов-затрат) вариантов использования ресурсов бесконечна. Технология его использования также может варьироваться. Выбор наилучшего (наилучшего) варианта, который использует все возможные ресурсы, является точкой выбора с экономической точки зрения. Экономической науке удалось разработать модель, которая представляет выбор как экономическую проблему. Модель прославилась как график производственных возможностей.

Используя кривую производительности, можно сформулировать теорию альтернативного производства для различных типов групп товаров в условиях полной занятости (для ясности). С другой стороны, формат диаграммы показывает уникальную цену одной группы продуктов, выраженную в количестве заменяющих продуктов для другой группы продуктов.

Заключение

Общество с неограниченными потребностями и ограниченными ресурсами не может удовлетворить все потребности. Вам необходимо определить, какие товары и услуги необходимо производить, а от какиех следует отказаться при определенных условиях. Эта проблема всегда присутствует и вряд ли исчезнет в ближайшем будущем.

Результатом производства, взаимодействия его факторов, является продукт - полезная вещь, объект или услуга, которая может удовлетворить конкретные потребности.

Термин «хороший» часто используется в западной литературе вместо термина «продукт». Преимущества - это хороший способ удовлетворить ваши потребности. Они включают прибыль, которая является целью или результатом экономической деятельности. Хозяйственные товары связаны с дефицитом товаров и определяют соответствующие действия в условиях ограниченных ресурсов.