Потребности и экономические блага

Экономическая жизнь общества основана на необходимости удовлетворения потребностей людей в различных экономических выгодах. Во-вторых, эти выгоды основаны на экономических ресурсах, доступных обществу и его членам. Нужна хорошая экономика

Современный этап развития мировой экономики - это постоянно растущие масштабы потребления природных ресурсов, резкая сложность процесса взаимодействия природы и общества, специфическая природа и антропогенные последствия антропогенного воздействия на природу. Характеризуется расширенным и расширенным диапазоном выраженности динамического процесса. Ухудшение сырьевых, топливных, энергетических, водных и вообще экологических проблем приобрело глобальный масштаб, преодолев индивидуальные региональные границы. В связи с этим, изучение природно-ресурсного потенциала всего мира, отдельных континентов и стран, анализ систем их экономического использования, разработанных в различных социально-экономических структурах современного мирового сообщества, а также регионального и оптимального использования природных ресурсов Развитие идей для хорошего развития очень важно.

Как правильно оформить титульный лист курсовой работы

Проблема ограниченности ресурсов и выгод в современном мире является одной из самых актуальных. Уже известно, что запасы многих природных ресурсов ограничены, и тот факт, что некоторые из них хранятся в достаточных количествах, не означает его бесконечность. Удовлетворение потребностей общества напрямую зависит от создания товаров, а товары требуют больше ресурсов для производства. Постоянный рост населения мира явно ограничивает прибыль и ресурсы и недостаточен для удовлетворения всех потребностей. Теперь вы можете заметить, что огромное количество ресурсов уже расходуется на производство товаров. Вам необходимо ограничить использование ресурсов. В будущем проблемы его ограниченного характера станут неразрешимыми и могут иметь катастрофические последствия.

Эта тема обсуждается в научной литературе, поскольку она напрямую влияет на дальнейшее развитие общества. Некоторые авторы подчеркивают, что ограниченные ресурсы и выгоды являются относительными, а не абсолютными. Другие считают, что ресурсы абсолютно ограничены и относительно ограничены. Что касается относительно ограниченного пункта, он соглашается с первым, говоря, что за счет абсолютно ограниченных ресурсов существуют ресурсы, которые не могут быть заменены другими и рано или поздно истощатся. Мнение первого автора кажется более убедительным. Современные технологии совершенствуются с огромной скоростью и теперь могут, например, использовать бережливое производство, что помогает экономить ресурсы.

Поэтому изучение социально-экономических характеристик использования мировых природно-экономических ресурсов является весьма актуальным и важным.

Предметом работы являются ограниченные экономические ресурсы и выгоды.

Цель работы - экономические ресурсы и прибыль.

Целью работы является анализ и классификация экономических ресурсов и товаров.

Реализация поставленной цели определила решение следующих задач:

-Показать понятие экономических потребностей и выгод.

-Категоризировать потребности и их структуру.

-Определить роль потребностей.

-Обеспечивает классификацию прибыли.

-Анализ феномена ограниченного богатства и определения возможных решений проблемы ограниченных ресурсов и выгод.

- дать понятие экономических ресурсов, определить их тип, дать классификацию ресурсов;

-Анализ явлений безграничных потребностей и ограниченных экономических ресурсов как основы экономической теории.

Рассмотреть ключевые экономические ресурсы и дать экономическую оценку

Потребности - это объективные потребности, потребности человека в чем-либо, выраженные желанием их удовлетворить. Потребности людей, бизнеса и общества в целом составляют экономические потребности. Потребности людей бесконечны и постоянно растут. Экономические потребности служат внутренним стимулом для активной экономической деятельности отдельных лиц, предприятий и общества в целом. У всех людей разные потребности. Их можно разделить на две части: умственные и материальные потребности.

Экономическая жизнь общества основана на необходимости удовлетворения потребностей людей в различных экономических выгодах. Во-вторых, эти выгоды основаны на экономических ресурсах, доступных обществу и его членам.

Преимущества - это продукты и услуги, которые являются конкретным и нематериальным средством удовлетворения потребностей человека.

Товар-объект, объект, услуга, способность объекта удовлетворять потребности, в принципе, объекта предыдущего производства. Имущество отчуждения, имущество, которое является объектом собственности и действует как объект продажи. Выгоды с этими характеристиками называются экономическими выгодами и являются основным местом нашей работы. Неэкономические товары являются бесплатными товарами, не подлежат производству и, в отличие от экономических товаров, доступны в принципе в неограниченных количествах и, как правило, доступны всем без замены.

Актуальность работы является отправной точкой для достижения счастья, и, следовательно, необходимость признать добро в качестве цели труда в качестве определяющего фактора благосостояния человека. В связи с этим преимущества заслуживают систематической интерпретации и теоретического объяснения.

Понятие экономических потребностей и благ

У всех людей разные потребности. Их можно разделить на две части: умственные и материальные потребности. Это разделение является условным (хотя трудно сказать, что потребность человека в знаниях принадлежит умственным или материальным потребностям), но в большинстве случаев это возможно.

Материальные потребности называются экономическими потребностями. Они отражаются в том, что мы хотим различных экономических выгод. Во-вторых, экономические выгоды - это характеристики материальных и нематериальных предметов, или, точнее, тех предметов, которые могут удовлетворить экономические потребности. Экономические потребности являются одной из фундаментальных категорий экономической теории. На заре человечества люди удовлетворяли свои экономические потребности за счет естественных благ природы. В будущем большая часть потребностей будет удовлетворена за счет производства товаров. В рыночной экономике, где экономические товары покупаются и продаются, их называют товарами и услугами (часто это только товары, продукты, продукты).

Человечество построено так, что его экономические потребности обычно перевешивают возможности производства товаров.

Они также говорят о законах возвышающих потребностей. Это означает, что потребности растут быстрее, чем производство продукции. Это происходит главным образом потому, что некоторые потребности удовлетворяются, а другие возникают как можно скорее.

Поэтому в традиционных обществах большинство его членов в основном нуждаются в предметах первой необходимости. В основном это потребности в еде, одежде, жилье и основных услугах. Однако это восходит к 19 веку. Прусский статистик Эрнест Энгель показал, что существует прямая связь между типом приобретаемых товаров и услуг и уровнем доходов потребителей. Согласно его утверждению, подтвержденному практикой, с увеличением абсолютной суммы доходов доля расходов на важные товары и услуги уменьшается, а доля расходов на менее востребованные продукты увеличивается. Более того, самая первая потребность - это необходимость дня. Таким образом, закон Энгеля выражает тот факт, что с увеличением дохода процент, расходуемый на покупку продуктов питания, уменьшается, а часть дохода, расходуемого на другие товары (особенно услуги), увеличивается.

В конечном счете, если рост экономических потребностей постоянно перевешивает производство экономических товаров, мы заключаем, что эти потребности являются полностью ненасытными и бесконечными.

Другой вывод заключается в том, что экономические выгоды ограничены (редко, с точки зрения экономической теории). Их потребность уменьшается. Это ограничение особенно актуально, если производство экономических товаров ограничено многими природными ресурсами, частой нехваткой рабочей силы (особенно квалификацией), недостаточными производственными мощностями и финансами, Это связано с тем, что вы сталкиваетесь с нехваткой технологий и других знаний для производства товаров. Другими словами, производство экономических товаров отстает от экономических потребностей из-за ограниченности экономических ресурсов.

Все виды экономических ресурсов рассматриваются с точки зрения дефицита и ограничений. Выход ограничен из-за нехватки ресурсов. Бесконечная природа ограниченных ресурсов и потребностей создает ситуацию выбора для отдельных лиц, компаний и общества в целом.

Ограниченные товары являются хозяйственными товарами. В рыночной экономике произведенные ограниченные товары распределяются путем обмена одних товаров на другие товары. В процессе обмена экономическими товарами возникает понятие товара.

Потребности и экономические блага

Дефицит ресурсов и товаров характеризует их распространенность в природе и обществе. Редкость - это связь между желательностью и доступностью или спросом и предложением. Редкие предметы могут быть в изобилии из-за того, что людям они не нужны. Обширные ресурсы могут быть ограничены по сравнению с потребностями этих обществ. Это относительно редко: змеи редко встречаются, когда змеи боятся в некоторых обществах, но змеи не редкость. Благословения редки, когда люди не могут получить его в нужном количестве, не жертвуя другими ценностями. Прибыль ограничена, только если люди могут получить желаемую сумму бесплатно.

Хозяйственные товары (товары и услуги) создаются экономическими ресурсами в процессе производства.

Экономические ресурсы - это элементы, используемые для производства экономических товаров. Выделяют природу (характер), материалы, финансы, информацию, трудовые ресурсы.

Природные ресурсы включают природные дары, используемые людьми для производства товаров и услуг (земля, минералы, леса, вода, кислород, благоприятные климатические условия и т. Д.).

Материальные ресурсы включают в себя все, что создано людьми (здания, сооружения, оборудование, машины и т. Д.).

К трудовым ресурсам относятся трудоспособное население (рабочая сила) и предпринимательские способности (способность организовывать производство, рисковать, интеллект, талант и т. Д.).

Финансовые ресурсы - это денежные средства, необходимые для экономической деятельности. Информационные ресурсы содержат данные, необходимые для автоматизации производственных возможностей и управления с использованием компьютерных технологий.

На заре человечества люди отвечали на экономические потребности за счет натуральных готовых товаров (неэкономических товаров). В будущем, когда на земле практически не будет места, где люди могли бы выживать за счет природных товаров, большая часть потребностей стала удовлетворяться за счет производства товаров. В рыночной экономике, где экономические товары покупаются и продаются, их называют товарами и услугами (часто это только товары, продукты, продукты).

Человечество построено так, что его экономические потребности обычно перевешивают возможности производства товаров. Это объясняется правилами эскалации необходимости. То есть потребности растут быстрее, чем производство продукции. Это происходит главным образом потому, что некоторые потребности удовлетворяются, а другие возникают как можно скорее.

Когда товаров становится мало, а их цены не могут быть повышены, возникает дефицит: стоимость спроса в преобладающих ценах превышает стоимость предложения. Редкость формируется, когда в данном обществе мало ресурсов и / или выгод.

Редкие предметы должны быть каким-то образом распределены. Распределение предполагает использование критериев отбора, чтобы определить, кто что получает и сколько. Конкуренция заключается в том, чтобы наилучшим образом соответствовать критериям доступа к дефицитным товарам.

Все экономические ресурсы на земле скудны или ограничены. Экономика - это наука, которая определяет наиболее эффективные способы использования ограниченных ресурсов. Экономическая эффективность характеризует взаимосвязь между количеством единиц дефицитных ресурсов, используемых в производственном процессе, и количеством требуемых результатов продукта.

В настоящее время общество должно также рассмотреть вопрос о поступлении кислорода в воздух для обеспечения нормальной жизни. Это относится и к другим ресурсам.

Язык закона относительной нехватки подчеркивает, что ресурсов всегда недостаточно для удовлетворения бесконечно растущих потребностей и желаний людей. Недостаток ресурсов порождается самой психологией человека. Именно связь с природой человека определяет «универсальную» универсальную природу закона дефицита. Таким образом, первое в системе экономических противоречий - это противоречие между постоянно растущими потребностями и ограниченным производством экономических товаров, которые их удовлетворяют. Это решается путем производства товаров, необходимых для удовлетворения новых и новых потребностей. Это решает на одной стадии общественного развития и появляется на другой стадии. Постоянное воспроизводство - это парадокс, который является движущей силой как улучшения производства, так и возникающих новых потребностей.

Недостаток богатства привел к появлению экономической науки. Ограниченные ресурсы всегда присутствовали. В ситуации на рынке это принимает форму дефицита. Одним словом, дефицит товаров по сравнению со спросом на товары. Дефицит является общей проблемой, с которой сталкиваются как богатые, так и бедные страны. Конечно, серьезность дефицита может варьироваться. Некоторым людям не хватает хлеба, а некоторым есть черная икра для хлеба. Дефицит может быть самим ресурсом, но во многих случаях средством их приобретения является дефицит. В мире вопрос в том, какой дефицит является более гуманным. Это товар или деньги? Популистские взгляды, как правило, оправдывают нехватку товаров, но более разумно - нехватку денег. Конкретный экономический анализ может определить соответствующую пропорцию этих двух дефицитов в каждом конкретном случае.

Нехватка товаров ведет к дискриминации определенных потребителей, то есть к созданию условий, которые не потребляют товары.

Как правило, в цивилизованных странах люди экономят ресурсы. Высшей формой резервов можно считать резервы, созданные компаниями и странами для непредвиденных случаев - стихийных бедствий, социальных потрясений.

Классификация потребностей и их структура

При классификации потребностей и определении их структуры важно учитывать, что потребности носят исторический характер. Постоянно меняясь с развитием общества, практически невозможно составить полный их список.

Классификация потребностей была замечена в древние времена. Со времен Аристотеля известно их физическое и умственное разделение. В настоящее время классификация потребностей основана на взглядах американских психологов и экономистов А. Маслоу, которые считают, что потребности человека упорядочены в определенном иерархическом порядке в соответствии с их важностью для личности. А. Согласно Маслоу, потребности пяти групп различаются. Физиология, безопасность, вовлеченность (команда, общество), осознанность, самореализация (самовыражение). Ожидается, что потребности будут выполнены в указанном порядке. Графически эта последовательность может быть представлена ​​в виде треугольной пирамиды или лестницы потребностей.

В зависимости от размера и структуры производственных потребностей,

Абсолют (максимум);

-Валид (доволен);

-Действительно доволен

Абсолютными (максимальными) потребностями являются те, которые основаны на последних достижениях науки и техники и ориентированы на конечный потенциал производства. Они устанавливают производственные показатели и могут быть удовлетворены в долгосрочной перспективе.

Фактические потребности - это те, которые необходимо удовлетворить на уровне достигнутых производственных уровней и технологических достижений.

Они работают в форме платежеспособного спроса.

Фактически удовлетворенные потребности приходят в форме выполненных требований.

В зависимости от их роли в воспроизводстве труда потребности классифицируются следующим образом:

-Материалы по удовлетворению физических потребностей человека в еде, одежде, жилье и родах.

-Обеспечивает потребности человека в духовности, образовании, культуре, отдыхе, религии, творчестве и многом другом.

-Отражает стремление достичь социальной и компетентности, достичь определенной позиции в обществе, улучшить карьеру и т. Д.

По уровню социального развития они различают базовые (физические) потребности от более высоких (социальных) потребностей. Более высокие (социальные) потребности включают те, которые непосредственно связаны с благосостоянием людей. К ним относятся потребительские бюджеты, финансовые сбережения, накопление, наличие имущества, условия и заработная плата, занятость и безработица, социальное обеспечение и экологическая безопасность.

В зависимости от социальной структуры, существуют следующие:

Потребности общества в целом.

-Класс потребностей;

-Социальные группы;

-Индивидуальные (личные потребности).

Социальные потребности делятся на нации, нации, территории и религии. В частности, к ним относятся безопасность, поддержание общественного порядка, правовая защита, сохранение национальной культуры и традиций, сохранение памятников, восстановление и защита окружающей среды, предотвращение социальных конфликтов, поддержание мира и т. Д. Потребности включены.

Потребности классов и социальных групп представлены потребностями тех, кто объединился по принципу общих интересов. Например, туристам нужны правильные инструменты, шахматистам нужен шахматный клуб, а любителям плавания нужен бассейн.

Личные потребности (личные потребности) распространяются на еду, одежду, обувь, бытовые услуги, оборудование, здоровье и многое другое. Другими словами, личные потребности - все, что обеспечивает каждому человеку необходимый уровень жизни. Личные потребности можно разделить на насыщенные и ненасыщенные. Таким образом, потребность в еде насыщается, одежда менее насыщена, а деньги более ненасыщены.

Они делятся на первичные (необходимые) и вторичные (избыточные) в зависимости от порядка, который соответствует их потребностям. Ключевые потребности включают самые насущные потребности человека. Эти потребности не могут быть заменены другими потребностями. Например, потребность в еде не может быть переведена в потребность во сне, и наоборот. В то же время разные продукты могут удовлетворить одни и те же потребности. Например, фрукты можно заменить ягодами, мясо - грибами, а животные масла - овощами. Что касается вторичных (избыточных) потребностей, то во-первых, после первичного удовлетворения мы будем удовлетворены. Во-вторых, они взаимозаменяемы. Например, вы можете пойти в театр вместо фильма. Разделение потребностей на первичное и вторичное строго индивидуально для каждого человека.

Малый бизнес: характерные черты, преимущества, зарубежный опыт и проблемы становления в России
Внешний и внутренний рынки труда
Экономическая политика государства в условиях безработицы
Инфляция и экономический рост: специфика взаимосвязи в современной России

Потребности можно разделить на эластичные и неэластичные. Эта классификация тесно связана с предыдущей классификацией. Следовательно, первичная потребность является неэластичной (жесткой). Поскольку они не отменяются в течение длительного времени, они будут удалены, как только появятся средства для удовлетворения этих потребностей (например, потребности в еде, жажды и т. Д.). Вторичные потребности эластичны, так как удовлетворение может быть временно отсрочено или заменено.

В зависимости от их участия в репродуктивном процессе потребности подразделяются на личное и общественное производство-потребление средств производства и труда в процессе производства и непроизводственное потребление, возникающее вне производства.

Потребности также экономичны и неэкономичны. Экономические потребности - это те, которые требуют производства, то есть они не готовы. Неэкономические потребности включают те, которые могут быть удовлетворены без производства (воздух, вода, солнечный свет и т. Д.).

Наконец, в зависимости от сроков возникновения (удовлетворения), проводится различие между текущими (краткосрочными) и будущими (долгосрочными) потребностями.

Обычно требуется особое психологическое состояние человека, которое воспринимается или воспринимается как «напряжение», «неудовлетворенность», несоответствие между внутренними и внешними условиями жизни. Следовательно, существует необходимость в стимулах для действий, направленных на устранение этой несоответствия. Люди ищут реальные возможности для удовлетворения своих потребностей. В отсутствие такой возможности мы будем ограничивать данные потребности или заменять их чем-то наиболее близким к ним. Это невозможно сделать только с учетом потребностей, непосредственно связанных с жизнеобеспечением [2, с. 25-29].

Человеческие потребности очень разнообразны. В частности, проводятся различия между людьми, группами, группами и обществами в зависимости от предмета (карьера потребностей). В зависимости от предмета (субъекта) потребности людей можно разделить на материальные, умственные, этические (относящиеся к морали) и эстетические (относящиеся к искусству). Направления деятельности подчеркивают трудовые, коммуникационные, рекреационные (рекреационные, реабилитационные) и экономические потребности.

Давайте рассмотрим потребности последнего типа более подробно. Экономические потребности являются частью потребностей человека, которые требуют производства, распределения, обмена и потребления товаров и услуг. Именно они участвуют в активном взаимодействии производства и неудовлетворенных потребностей людей. Что это за взаимодействие?

Производство напрямую влияет на потребности нескольких областей.

Во-первых, оно приносит определенные выгоды, способствуя тем самым удовлетворению определенных потребностей человека. Удовлетворяя эти потребности и потребляя то, что уже полезно, появляются новые запросы. Простая диаграмма показана ниже. Предположим, человек хочет купить машину. После покупки у владельца появляется много новых потребностей. Автомобили должны быть застрахованы, найти подходящую парковку и гаражи, а также приобрести топливо и запчасти.

Во-вторых, ускорение научно-технического прогресса коренным образом обновит объективный мир и образ жизни и создаст качественно новые потребности. Хочу купить видеорегистратор с выпуском и продажей видеорегистратора.

В-третьих, производство сильно влияет на использование полезных вещей, формируя тем самым определенные повседневные культуры. Например, первобытный человек был очень счастлив, что сгорел кусок мяса. Современным людям нужна газовая плита или гриль для приготовления того же мяса.

Экономические потребности также оказывают негативное влияние на производство.

Во-первых, потребности - это предпосылки, внутренние мотивы и конкретные ориентиры для творческой деятельности.

Во-вторых, уникальной характеристикой людей является их способность быстро меняться в количественном и качественном отношении. Они всегда включают появление новых творческих целей, даже прежде, чем новые продукты, соответствующие таким целям, произведены. В-третьих, новаторская роль потребностей очевидна в том факте, что она вызывает прогрессивное движение экономической активности от низшей к высшей. В каком-то смысле всю историю экономики можно считать историей формирования потребностей. Современная цивилизация, современный этап развития социальной материальной и духовной культуры, знает несколько уровней потребностей.

-Физиологические потребности (пища, вода, одежда, жилье, воспроизводство рода);

-Обеспечение безопасности (защита от внешних врагов и преступников, профилактика заболеваний, защита от бедности);

- Необходимость социального контакта (общение с людьми со схожими интересами; дружба и любовь);

- потребность в уважении (уважение к другим, чувство собственного достоинства, получение определенного социального статуса);

Потребность в саморазвитии (для улучшения всех способностей и способностей человека)

3. Хозяйственные товары в общей классификации товаров

Есть много благословений. Традиционно их можно сгруппировать в несколько больших групп.
1. С точки зрения формы вещества выгоды могут быть разделены на материальные и нематериальные или материальные и нематериальные. Например, первая группа включает дома, воду и цветы, а вторая группа в основном включает услуги. Например, информация о погоде на завтра, стрижки в салонах красоты и полеты на самолетах.

2. С функциональной точки зрения товары делятся на две большие группы. Товары народного потребления и продукция производственного назначения. Последний включает ключевые элементы производства, такие как оборудование, сырье, фабричные здания, транспорт и дороги.

3. Различают следующие преимущества:

Сменные (альтернатива): масло-маргарин, вагон;

Дополнение (дополнительные товары): столы и стулья, автомобили и бензин, фотоаппараты и фильмы.

4. Преимущества - это вещи, характеристики вещей и нематериальные услуги. Некоторые из потребляемых товаров доступны в более или менее неограниченных количествах. Например, в некоторых частях земного шара воздух и вода. Это бесплатные или неэкономические выгоды. Есть только ограниченное количество других преимуществ, которые необходимо создать. Это так называемые экономические выгоды, такие как хлеб, компакт-диски, автомобили, знания, услуги программиста и т. Д. Экономическими выгодами являются товары и услуги. Хозяйственные товары отмечены ценностью и распространяются через рыночные механизмы в форме продуктов.

Будущие выгоды могут отличаться. Если вы считаете, что интеллект хорош, то обучение представляет развитие будущих способностей независимого мышления, таких как умножение чисел. Остальные преимущества важны в определенное время и реальны.

Из них выделяются косвенные или произведенные товары. То есть он используется для производства других товаров. Остальные товары народного потребления.

Среди них выделяются долгосрочные вещи, например, жилье, мебель и т. Д., Которые обычно полезны для многих поколений людей. Другие преимущества - короткая жизнь, включая одноразовое употребление с пищей

С социально-экономической точки зрения все экономические выгоды подразделяются на общеизвестные государственные и частные интересы (с аналитической точки зрения смешанными и другими производными можно пренебречь). Общественные блага создаются исключительно под контролем общественности (государства) на благо общества в целом. Известно, что это продукты и услуги, которые обеспечивают оборону, правоохранительные органы, правительство, фундаментальную науку и многое другое. Поскольку нет никаких гарантий экономических и других коммерческих интересов, проекты по производству общественных благ явно не привлекательны для частных инвесторов.

Для личных вещей, предназначенных для личного потребления и, следовательно, полностью исчезающих, методы обработки и отвлечения этих товаров являются общими и частными.

Личные вещи - вещи, которые поступают строго конкретному покупателю, например, буханка хлеба. Остальные выгоды относятся к общим товарам (общественным благам). Их потребление всеми происходит только вместе. Однако некоторые преимущества, такие как общественный транспорт, доступны только определенному числу потребителей. В определенной степени потребление каждого не уменьшает возможности потребления другими. Кроме того, когда определенные пределы превышены, каждое потребление препятствует потреблению другими.

Более сложная форма продукта - та, которая имеет неограниченное потребление и «не перегружена». В то же время прибыль производителей может быть обеспечена путем ограничения потребления, например, путем введения роялти за определенные товары. Те, кто не платит, не получат пособия. Организованы частные школы и платная медицина. Например, в телевизионной сети только те, кто заплатил за конкретное шоу, могут установить код для просмотра конкретного шоу. Все могут видеть, но просмотр разрешен только платным людям. Исключением являются так называемые «социальные товары» или «социальные товары». Свежий пример - трансляция футбольного матча Чемпионата России 2007 года. Платные каналы НТВ + приобрели негативные права на их просмотр, что вызвало негативный протест общественного мнения.

Лучшая форма богатства - чисто публичная, и нет никаких ограничений, например, праздновать фейерверк. Чистые общественные блага - это то, что потребляют все, независимо от того, платят они или нет. Национальная оборона и внутренняя безопасность.

С технической и экономической точки зрения частные товары можно разделить на простые и сложные, а группу товаров создают в соответствии с определенной динамикой предельных издержек. Простое преимущество заключается в том, что его структура и свойства непосредственно не накапливают на себе последние достижения научно-технического прогресса. К ним можно отнести питьевую воду, крупы, многие виды пищи и так далее. Если организация труда и производства многих товаров этой категории находится в ведении одного человека (домохозяйства), процесс создания товаров осуществляется в частной форме, то есть в рамках экономической формы частной собственности. В этом нет сомнений.

Преимущества считаются сложными, и их создание не только ориентировано на результаты научно-технического прогресса, но и не является обязательным, но в любом случае это результат коллективного или общего труда. В этом случае частная собственность создается в условиях экономической формы совместной собственности. Традиционно понимаемая частная капиталистическая собственность является лишь одним типом общей собственности, поскольку конечный продукт в этом случае создается совместной работой собственника средств производства и собственника рабочей силы. Важно отметить, что нет.

Методы труда, организации и управления производством для создания сложных товаров могут быть связаны с экономической долевой собственностью (частные капиталисты, коллективные акции, коллективные и коллективные недели, штаты, муниципалитеты, смешанные и т. Д.). Я решу Метод труда, который создает простые товары, может быть реализован как в общих экономических рамках, так и в условиях экономической частной собственности.

Экономические блага в народнохозяйственном кругообороте

Весь хозяйственный товар, циркулирующий в народнохозяйственном кругу, называется национальным производством (НП). Национальные продукты отображаются следующим образом.

Количество товаров и услуг производится внутри страны.

Количество распределенных (перераспределенных) товаров или, что эквивалентно, сумма доходов всех хозяйствующих субъектов.

Сумма всех направлений использования продукта (потребления).

Национальные продукты - это всегда текущий объем производства, распределения и потребления, а не количество накопленного в прошлом богатства.

Есть экономические выгоды, которые не выходят на рынок. Прежде всего, существует около трех категорий хозяйственных товаров.

Продукция производится на подсобных хозяйствах;

Промежуточные продукты внутреннего кровообращения;

Экономические выгоды самообслуживания.

Однако, если эти продукты не выходят на рынок, они могут представлять значительную часть НП страны. В то же время натуральное сельское хозяйство само по себе является замкнутой цепью. Производить и потреблять производимую продукцию. Однако, если такие хозяйства не работают хотя бы частично самостоятельно, они уже включены в единый производственный цикл НП.

Различные полуфабрикаты и инструменты, которые циркулируют внутри, также сильно различаются по специфике.

Они не только не выходят на рынок, но и в принципе не имеют точных рыночных аналогов.

Спектр самообслуживания очень широк и разнообразен. Это включает в себя домашнюю кухню, уборку дома, стирку и так называемую «домашнюю работу». Чтобы понять, сколько отечественного продукта производится в процессе самообслуживания, достаточно спросить себя, сколько нужно заменить каждому члену семьи на приобретенные продукты и услуги.

Очевидно, что это тоже своего рода экономика жизнеобеспечения, связанная с обслуживанием себя. Это вид натурального сельского хозяйства, больше связанный с производством услуг.

Поэтому, если цепочка самообслуживания не закрыта, самообслуживание включается в производство услуг NP.

Большой вклад нерыночных продуктов в создание отечественной продукции сочетается с не менее большими трудностями в их учете.

Богатство государства учитывает все экономические выгоды, имеющиеся в этой стране на определенную дату. Это не показатель потока экономических выгод в ходе внутреннего экономического оборота, а показатель его последствий, так называемых «сухих остатков», возникающих в результате многих циклов валового внутреннего продукта (ВВП).

Большая часть богатства страны состоит из природных товаров (земли, полезных ископаемых и т. Д.), Которые не являются результатом человеческой деятельности. Несмотря на «чудесную» природу этих богатств, их ценность привязана к уровню экономического развития, и эти отношения очень сложны. Некоторые природные товары растут в цене, в то время как другие снижаются по мере развития технологий.

Формирование и развитие общественных потребностей

В качестве конкретного типа общества и национальных мероприятий, а во втором, как цель процесса его развития, в первую очередь, и: понятие «формирование потребностей» населения в теории и практике будут рассматриваться в двух аспектах.

В первом смысле охарактеризовать потребности движущегося целевого процесса, чтобы определить законность их возвышения. Второй - он действует как личность развития образования гармонии вида и состояния преднамеренного воздействия на общество.

Анализ формирования интереса обоих потребностей процесса, важно определить детерминанты.

Факторы, формирующие спрос - условия, которые влияют на них, развивают потребности населения.

Эти факторы разделены объективно и субъективно.

Объективные факторы, которые действуют независимо от людей, воля и сознание, является то, что, как потребности перевозчика или объекта вне себя к человеческим существам. Они будут включать в себя социально-экономические и культурные условия жизни населения страны, которое было дано потому, что напрямую зависит от степени возможности для удовлетворения его потребностей в области развития. Уровень развития производственных отношений и производительность силы для определения условий жизни населения. Уровень прогресса в общественном производстве и науке и технике. Его сила проникновения в шар личного потребления. Климатические условия; пол и население, количество семей, такие как возрастная структура композиции. Н.

Субъективные факторы зависят от индивидуальных психологических физиологических, своих собственных индивидуальных особенностей.

Мнения, человеческие вкусы и предпочтения, его склонность, привычки, и т.д .. Н. на, однако, как известно из социологии, они формируются в определенной социальной среде, которая существенно влияет на их.

Процесс формирования и развития индивидуальных потребностей характеризуется определенными законами. Различают потребности и конкретные общие правила формирования и развития.

Общее правило формирования потребностей присуще все социальные системы, это будет выявлено на любом этапе развития человеческого общества. Например, увеличение общей размерности потребностей, является качественное улучшение и совершенствование.

Некоторые из, в том числе специфических для конкретной социально-экономических слоев, характеризует конкретные аспекты потребностей человека.

Средства формирования, со стороны государства и общества направлено на процесс развития потребностей, она требует рычаг. К ним относятся образовательные и рекламные мероприятия, рекламные мероприятия, направленные на начало и создание потребности в конкретных товарах и услугах. Использование различных методов воздействия на потребителя предполагает знание его мотивации поведения и вкусовых предпочтений. Детали современного спроса показывают, что производство товаров, нацеленных на универсальный уровень требований, не кажется экономически выгодным. В зависимости от демографических характеристик, потребители, сред обитания, то рекомендуются обеспечить продукт для удовлетворения определенного количества специфических требований характеристик климата и дома. Например, это калым, или это не имеет смысла строить трущобы и продавать кондиционеры моды салона городских районов на Аляске.

Вы должны принять во внимание эффективно рынка, основанный на так называемой сегментации рынка, исследование различных категорий потребителей, но можно использовать дифференцированный подход к удовлетворению с необходимой выработкой электроэнергии, а не как однородная масса, сегмент ( каждый как сумма секторов) особый характер манифеста запроса. Сегментация рынка определяет наиболее важные типы клиентов и их конкретные требования в зависимости от типа потребителя, работы, которую необходимо выполнить, демографических, социально-экономических, психологических и других различий. вы. Например, исследования по формированию общественного спроса на одежду, указывает на наличие двух основных возрастных групп с различными требованиями к современной одежде. Таким образом, первая группа - молодые люди - это, эстетические параметры, одежда внешний вид, предъявляют высокие требования в отношении, например, совместимость с модой. Вторая группа пожилых людей - одежда удобства, предпочитают этот материал будет использоваться. В этом случае вам нужно позаботиться о дизайне магазина, возрасте, поле и внешнем поставщике данных. Другими словами, вам нужно сделать магазин, салон и промышленности, исходя из потребностей той части общества, мы должны рассчитывать все.

Несколько типов потребностей в любом обществе были сформированы за эти годы. Они коренятся в подсознании общества, оно будет передаваться из поколения в поколение. Это, социальная структура, некоторые из природных ресурсов, идеологии и т.д., будет зависеть от целого ряда факторов. Традиции и обычаи сделаны. Все это, неценовые факторы, будут применяться к изменениям спроса.

Чем больше я, чем после использования слова «потребности» вместо слова «спрос». Близость этих понятий очевидна. Затем нужно считать пройденный этап нуклеации, страдает в фазе цветения, для этого требования объекта, спроса, то есть прибыль будет увеличиваться ... однако, понятие «потребность» очень Шире и разнообразнее.

Особенное как использовать другой инструмент для активного целенаправленного воздействия на потребности населения - способ формирования потребностей.

Экономические, социально-психологическая, выделить организационные средства и потребность способа формирования.

Экономические средства для формирования потребностей, общества, будет включать в себя те, которые связаны с хозяйственной деятельностью человека, как отдельных компаний и отрасли, а также потребности носителей ,. Наиболее важные из этих инструментов, заключаются в следующем. Производство товаров, особенно новых, которые создают их потребность и воплощают в жизнь. Progressive, так называемое потребление инфраструктуры (например, газификацию и жизни электрификацию, развитие дорог, компьютерные сети, а также изменять различные регионы жителей в этой связи других средств связи, а также для облегчения передачи информации. Это влияет как на пользователя, так и на общий образ жизни.

Социальная психология агентов потребностей образования является то, что имеет, что влияет на сознание потребителя. С помощью этих средств, социальных и отчаяния, с тем чтобы ограничить иррациональные потребности, вы можете стимулировать нужно развитие.

Это в основном, реклама, печать, радио, телевидение, Интернет и промышленное, торговое, и культуры, пропаганда и разжигание средств, такие, как те, которые используются в медицинском образовании.

инструменты организации связаны с процессом организации. К ним относятся показы и распродажи одежды, различные виды товаров, списки, новинки и демонстрационные модели.

Организация инструмента, социального, была использована при тесном сотрудничестве с психологическим.

Формирование потребностей Есть несколько способов и факторов. Бизнесмен, чтобы начать деятельность, направленную на сотрудничество с обществом, мы должны изучить объективные факторы, которые формируют потребность общества в деталях.

Производство и потребности общества

категория Деятельность, и в основном характеризуется такими симптомами, как производительность, представляет собой деятельность качественно определенного типа системы жизни, продуктивно. Эта специфика и ее коренные отличия от живых систем на биологическом уровне. «Существует существенное различие между обществами животных и сообществами людей, написанные Энгельсом, - люди производят то, что животные в лучшем случае собираются. Это единственное, но фундаментальное, -Различие делает невозможным передачу законов общества животных в человеческое общество без надлежащих оговорок.

Не только человеческая деятельность, но и биологическая деятельность, темы, т.е. И действия, направленные на приобретение деятельности и потребностей субъекта. Но если потребности объекта являются первым случаем - во втором случае, так сказать, естественным завершением и естественным в нем в естественной форме, потребностями предметных продуктов, созданных человеческой природой, и веществами законов природы. Чтобы удовлетворить свои потребности, человек работает так, чтобы К. Маркс мог опосредовать, регулировать и контролировать обмен веществ между собой и природой, то есть его природными силами (руками, ногами, Перемещая голову, пальцы), можно приспособить природу к форме, подходящей для его собственной жизни. Такое изменение, т. Е. В характере человеческой деятельности, приводит к тому, что удовлетворение потребностей производится напрямую. E. человеческой деятельности (как в случае животного), и последующими, естественно, не предназначены для разработки неотложных потребностей мастеринга собственных целевых средств труда цель (труд субъекта) изменится Адаптируйся к потребностям и стань продуктом труда.

Изменение характера этого моста - обмен биологической деятельностью реформаторской деятельности - ее деятельностью, ее достижениями и потребностями - определяет совершенно новые отношения с фундаментальными факторами воспроизводства человека.

Выполнение потребностей не только зависит от наличия конкретного объекта в природной среде, которые могут быть предметом потребностей, в основном трудовой характер и уровень развития, то есть продукт труда объектов для удовлетворения потребностей Это зависит от степени превращения могут быть практические мероприятия по реформированию.

Анализируя категории деятельности, мы отметили, что деятельность человека, которая в конечном итоге помогает удовлетворить социальные потребности системы, направлена ​​на удовлетворение потребностей деятельности социальной системы.

Имейте в виду, что есть ряд представителей естествознания, а также различные социальные явления, а также все те, кто изучает источники и функции объектов животного мира, их деятельность, функции и саморазведение.

Философы, социологи, экономисты, психологи - - Прежде всего, мы характер потребностей человека снова, роль природы и человеческой деятельности, ее формирования всегда был предметом пристального внимания как социолог.

И социологи-философы, социологи, экономисты, психологи - все, кто изучает различные социальные явления и многие представители естественных наук - объекты дикой природы, их деятельность, функции и само воспроизводство. люди, чтобы изучить источники и характеристики.

Современное состояние науки и практики в стране определяет потенциал и необходимость более глубокого и всестороннего изучения детерминант человеческой деятельности.

Во-первых, задача анализа закон формирования потребностей кондиционирования общества путем его специфических свойств и природы, система также включена, социальные социальные функции, которые требуют немедленного подчиненному деятельности цельных общества нуждается в необходимых основной закон, к вырождению.

Во-вторых, существует множество эмпирических и теоретических материалов по многим научным, биологическим, психологическим, экономическим, этическим, эстетическим, социологическим и т. Д. Вы можете сделать четкий шаг в теоретическом развитии. Это:

А) Изучение методологических и социологических аспектов взаимосвязи между системой потребностей и системой социальной активности;

Б) Анализ концептуальных аспектов проблемы потребностей человека и изучение взаимосвязи между категорией потребностей и другими категориями науки.

C) Конкретный социологический анализ фактического богатства различных типов и взаимосвязей между человеческими потребностями и связанной с ними деятельностью, особенно энергетическими этическими и эстетическими потребностями социальных агентов. Исследование выполнено.

Многогранный характер изучения потребностей человека привел к «возрастающей потребности» в разработке методологических аспектов этой проблемы, в анализе в рамках общей социологической теории как категории исторического материализма. вы. Его концептуальное содержание может послужить методологической основой для конкретных или частных научных исследований. Сначала остановимся на этом аспекте вопроса о необходимости. Ранее в очень общем плане по сути изучалось состояние исследований по этому вопросу в некоторых фундаментальных науках. Любая методологическая позиция.

В современных биологических и физиологических исследованиях потребности живых существ рассматриваются как объективные явления, а как потребности - отсутствие определенных элементов, которые необходимы для воспроизводства и развития живых существ. Последняя считается саморегулирующейся системой, где качество поддерживается только при постоянном введении, поглощая определенные элементы вещества и обеспечивая объективно необходимые требования организма, определенной стабильной ткани По словам профессора Н.А.Бернштейна, тело представляет собой систематическую идентичность с самим собой. "

Отсутствие определенных факторов и условий, которые влияют на стабильность и стабильность функции конкретной биологической системы, зависит от вида и характера требований этой системы и от того, как их удовлетворить, т.е. Определить возникновение потребностей.

Вам необходимо определить характер ваших потребностей на «физиологическом уровне». В противном случае, понимание этой сложной проблемы является поверхностным. П.В. Симонов, один из активных исследователей в этой области, писал: Считается, что промежуточные метаболические изменения (цикл трикарбоновых кислот) являются первым звеном натощак у высших млекопитающих. Когда баланс между водой и солью нарушается, особые клетки в субтуберкулезной (гипоталамической) области мозга возбуждаются. Это центральное возбуждение приводит к сокращению мышц верхней части глотки и пищевода. При сокращении мышцы стимулируют чувствительные концы и испытывают жажду. Гормональные изменения в организме вызывают возбуждение гениталий и повышают чувствительность особых (половых) рецепторных зон. Таким образом, потребность в еде, воде и удовлетворении сексуального инстинкта, начиная с химической реорганизации, отражается в возбуждении определенных частей центральной нервной системы.
В результате возникновение растущих потребностей отдельных лиц и видов организмов связано с функционированием ключевых процессов во всем комплексе. Другими словами, потребности связаны с объективной природой организмов, образовавшихся в ходе эволюции, и представляют собой внутренние потребности для такого изменения состояния организма. Таким образом, биологические потребности являются постоянными последствиями естественных процессов самообновления и самовоспроизводства организма, и поэтому они считаются объективными детерминантами биологической активности.

Люди, в отличие от животных, производят преднамеренно, а не собирают их. В процессе социализации человека обществом в него включаются методы производства и формируются его высшие потребности.
Суть системы потребностей заключается в том, что индивидуум или общество в целом имеет набор потребностей, каждая из которых требует своего удовлетворения. Этот, казалось бы, простой тезис имеет серьезную окраску при анализе современного времени и истории. В любой области, несмотря на последствия мировых войн и мирового кризиса, то, что мы достигли, в конечном итоге является результатом простых желаний и недостатков или изменений во внутренней химии. Параллельно существуют законы растущих потребностей. Основой этого закона являются потребности конкретных людей, которые характеризуют потребности общества в целом. И в то же время этот закон является движущей силой экономического роста, потому что людям нужно больше, чем всегда достигнуто.

Личные потребности называются иначе, чем потребности населения, потому что личные потребности носят социальный характер.

Стоимость продукта на рынке зависит от потребности в этом продукте. Спрос является одним из аспектов потребностей населения, потому что предложение зависит от спроса.

Формирование потребностей Есть несколько способов и факторов. Бизнесмен, чтобы начать деятельность, направленную на сотрудничество с обществом, мы должны изучить объективные факторы, которые формируют потребность общества в деталях.

Люди, в отличие от животных, производят преднамеренно, а не собирают их. В процессе социализации человека обществом в него включаются методы производства и формируются его высшие потребности.

Диалектическая взаимосвязь социальной деятельности и потребностей является корнем как их взаимного развития, так и всего социального прогресса, а также является абсолютным и вечным условием существования и развития общества. То есть их отношения лежат в природе общего экономического права. Человеческое общество, наряду с другими законами, по своим функциям и развитию подчиняется важным законам, таким как законы, которые делают всю систему деятельности подчиненной системе социальных потребностей, а также социальные потребности, возникающие в ходе деятельности. Существование общества, которое требует подчинения всей деятельности общества с целью удовлетворения объективных потребностей зрелого и объективного. Поэтому абсолютной целью социальной деятельности является удовлетворение ее потребностей. Социальные потребности являются генетически и исторически коренной причиной человеческой деятельности, но также и результатом этой деятельности.

Деятельность - это способы существования общества. Как и движение, это способ существования материи. Например, каждый из нас следует законам наших собственных потребностей, и без нашего понимания наши потребности создают настоящее и будущее. Потребности и история были созданы. Звучит грубо, но это правда. Чтобы понять это, достаточно рассмотреть причины ваших действий. Я не говорю об основных потребностях, но о более высоких потребностях. Но нет, он зарабатывает больше денег. Это та же самая деятельность, коренной причиной которой являются потребности, что в данном случае является более высоким уровнем возбуждения, расы и т. Д., Как спорт.

Кажется, все зависит от наших потребностей. Это верно Человек развился и стал «хозяином мира» для своих нужд.

Вам нужна прибыль для удовлетворения ваших потребностей. Таким образом, экономические потребности предназначены для удовлетворения потребностей в экономических выгодах. Другими словами, экономические потребности - это некоторые человеческие потребности, которые требуют производства, распределения, обмена и потребления товаров. Из этого можно сделать вывод, что экономическая сфера необходима, по крайней мере, для удовлетворения ключевых потребностей людей. Каждый, знаменитости, ученые, певцы, музыканты, политики, президенты и т. Д., Зависит в первую очередь от его естественного происхождения, поэтому он имеет отношение к экономической жизни общества, созданного без соприкосновения с экономической сферой, Они не могут быть созданы или управляться.

Потребности человека можно определить как состояние неудовлетворенности или потребностей, которые он пытается преодолеть. Именно в таком состоянии разочарования человек прилагает особые усилия, то есть выполняет производственную деятельность.