Потребители: новаторы и консерваторы

Содержание:

  1. Эволюция взглядов на поведение потребителей
  2. Психологические типы потребителей
  3. Новаторы и консерваторы
Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 11.01.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться составлять цели и задачи курсовой работы:

 

Цели и задачи курсовой работы

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Рынок капитала в РФ
Стабилизационный фонд и его значение в экономике России
Ценные бумаги. Рынок ценных бумаг. Особенности функционирования рынка ценных бумаг в России
Основные экономические, социальные и культурные права граждан РФ

 

Введение:

На данный момент отношения между потребителем и производителем структурированы таким образом, что потребитель находится в центре интересов производителя, что является его основной целью и подвержено целевым воздействиям. Поэтому важно, чтобы производители изучали потребителей с психологической, экономической, социологической и культурной точек зрения.

Детали российского потребительского поведения определяются идеями российского общества. До недавнего времени многие явления, хорошо изученные в странах со стабильной экономикой, в России отсутствовали. В настоящее время происходит только целый ряд явлений, и явления, которые формируются в переходных социальных условиях, получают дополнительное содержание, которое неизвестно зарубежным исследователям. Среди них потребительские предпочтения занимают важное место.

Однако в науке о потребителях понятие «потребительские предпочтения» все еще менее распространено, поскольку «потребитель» признается лишь социальным явлением. В то же время, предпочтения - это понятия, которые активно используются в различных разделах психологии («профессиональные предпочтения», «эстетические предпочтения», «политические предпочтения» и т. д.).

Эволюция взглядов на поведение потребителей

До появления таких дисциплин, как маркетинг и «поведение потребителей», лидеры рынка учились понимать потребителей в ходе их повседневных операций с потребителями. Однако растущий размер компаний и рынков лишил многих менеджеров по маркетингу прямого контакта со своими клиентами. Менеджеры все больше полагаются на исследования потребителей. Они тратят больше на исследования потребителей, чем когда-либо прежде, пытаясь выяснить, как именно, когда, где и почему.

С самого начала маркетинговые исследования потребительского поведения были ориентированы на отдельных потребителей. При таком подходе потребители считались уникальными и не были сформированы обществом или рынком, поэтому компании предлагали товары и услуги, которые удовлетворяли эти потребности в большей степени, чем те, которые предлагали конкуренты. Тем самым мы старались заинтересовать потребителей. Поэтому традиционные маркетинговые исследования потребительского поведения ближе к понятию рационального делового человека.

«Мотивационные исследования» 1950-х годов появились в Соединенных Штатах и ​​были основаны на подробных интервью.

Тесно связана с психоаналитической традицией Фрейда. Обширные исследования бессознательной мотивации потребителей в рекламных и маркетинговых целях, доктор Выполняется под руководством Э. Дихтера.

В исследовании потребительского поведения в 1960-х годах новый аспект исследования пришел из психологии. Они были основаны на понимании потребителей как обработки информации. Потребителей сравнивали с компьютерами, которые получают и обрабатывают информацию и готовят решения о выборе продукта или услуги. Первые учебники по поведению потребителей были созданы в основном в рамках понимания этой проблемы, добавив темы, связанные с влиянием культуры, субкультуры, групп, классов, семьи и личности.

Влияние рекламы на людей как ключевой фактор поведения потребителей также активно исследовалось.

 

По словам исследователей, реклама может подготовить людей к конкретным выводам и направить и направить конкретные действия. Только с учетом характеристик человеческого разума привлекательность рекламы может быть более эффективной.

Уровни психологического воздействия рекламы:

  • Признание. Суть заключается в передаче определенного объема информации, комбинации данных о продукте и факторов, которые характеризуют качество.
  • Эмоциональный. Цель эмоционального воздействия - превратить массив передаваемой информации в систему взглядов, мотивов и принципов получателей апелляции. Инструментами для формирования отношений являются частые повторения одного и того же аргумента, что приводит к логическому подтверждению сказанного, формированию благоприятных отношений.
  • Приятный (неявный). Предложение предполагает использование как сознательных логических, так и бессознательных элементов. Это связано с тем, что получатель может получить определенную часть рекламного сообщения, минуя сферу активного мышления. Результатом предложения может стать доверие, полученное без логических доказательств.
  • Поощрение. Это достигается путем поощрения покупателей к совершению (покупке) определенных действий и поощрения покупателей к выполнению ожидаемых действий.

Потребители: новаторы и консерваторы

Процесс институционализации «поведения потребителей» в Соединенных Штатах закончился в начале 1970-х годов. Ассоциация потребительских исследований появилась в 1969 году, а в 1974 году началась публикация специального журнала «Журнал потребительских исследований».

В 1980-х годах в отделе маркетинга начали работать антропологи, социологи и литературоведы, которые получили представление о поведении потребителей. В результате критика традиционного подхода уже началась в отделе маркетинга. Новое направление маркетинговых исследований было названо «новым». К 1990-м годам его право на существование было признано наряду с традиционными школами. Отличительной чертой нового направления является его ориентация на культурные и социальные вопросы. Тем не менее, традиционный взгляд на поведение потребителей является количественно доминирующим.

Таким образом, «поведение потребителей» - это междисциплинарная наука, тесно связанная с маркетинговыми исследованиями, экономикой и психологией. Это очень важная область знаний и связь между фундаментальной наукой и практикой. Поднимите абстрактные категории на более конкретный уровень и помогите сделать маркетинг и рекламу более эффективными.

Психологические типы потребителей

Рекламная практика показала, что сложно создать сообщение, которое идеально подходит для большой группы потребителей.

Маркетинг и реклама должны были разделить зрителей на более мелкие группы. Так возникла концепция «сегментации» - разделить аудиторию на более мелкие совокупности.

Целевая аудитория (ЦА) - коллекция потенциальных аудиторий для рекламных сообщений.

Короче говоря, рекламодатели стремятся достичь осведомленности этих людей с помощью рекламы.

Сегменты являются частью этой аудитории и представляют собой группу потребителей со схожими потребностями, потребительской практикой и покупательской способностью.

Данные, на которых основаны эти типы сегментации, очень легко получить, что экономит ваши деньги и время на разработку рекламных и маркетинговых стратегий.

 

Сегментация выполняется по разным причинам:

  • Демография - пол, возраст, национальность.
  • Экономика-тип домохозяйства, занятость, доход, покупательная способность.
  • Географическое место жительства и место покупки.
  • Психографическая характеристика личности, поведения, образа жизни и типа личности.

Первые три типа разделения целевой аудитории очень формальны. Однако эта информация совершенно неполная. Первая попытка сегментации по формальным атрибутам уже закончилась поиском общих потребительских характеристик полученной группы. Стиль потребления привел к ряду вопросов о социально-психологических характеристиках групп, которые эта сегментация не смогла выявить.

Психологическая сегментация помогает ответить на самые важные вопросы. Потребности людей, их мотивы, образ жизни, на какую рекламу обращать внимание, как принимать решения о покупке, могут влиять на выбор, кто обладает наибольшим авторитетом и т. д. Подход к психологической сегментации потребительской аудитории. Создан по разным причинам и может решить конкретные проблемы.

Новаторы и консерваторы

Э. Роджерс предложил типологию потребителей с возможностью распознавать и принимать новые продукты.

Он утверждал, что потребители знали несколько этапов продукта до его покупки:

  • Внимание.
  • Интерес.
  • Оценка.
  • Проверка.
  • Адаптация.
  • Признание.

Клиенты имеют разные тенденции к инновационным решениям и проходят через эти этапы, узнавая новые продукты на разных скоростях. Большой объем новых продуктов зависит от того, готова ли его использовать самая продвинутая часть потребителя. Некоторые инновационные продукты не проходят этот тест и исчезают после первого испытания. Продукты, которые остаются в объеме, являются теми, которые были одобрены инновационными потребителями. Они постепенно приобрели большой круг последователей и постепенно начинают жить как самые обычные продукты.

Процесс массового принятия потребителями новых продуктов называется распространением инноваций.

Э. Роджерс классифицировал потребителей по пяти типам на основе их любви к инновациям: новаторы, ранние последователи, раннее большинство, позднее большинство и медленные (консервативные). Он связал долю населения с кривой нормального распределения следующим образом: Количество новаторов невелико, около 2,5%. Первоначальные последователи составляют -12,5%, первоначальное большинство составляет около 35%, затем большинство составляет 35%, при этом консерваторы остаются в конце, а остальные 15%.

Новаторы - это потребители, которые хотят попробовать что-то новое. Они всегда заинтересованы в новых продуктах, только что появившиеся новые продукты редко используются кем-либо, а эксперименты вызывают привыкание. Они не любят повторяться, они с удовольствием меняют бренды, компании, их интересуют новые ароматы и упаковка. Они пропускают однообразие. Ничто не смущает новатора больше, чем узкий выбор. У новаторов есть определенный аппетит к риску, жажда новых ощущений и дефицит адреналина. Им нравится быть перед ними, и во многих отношениях их поток действий и мыслей называется несовместимостью.

Эти объявления включают «новое», «свежее решение», «модель года», «новый вкус», «самые модные», «сезонные хиты», «последние слова мира технологий».

 

Есть сообщения, например, подчеркивающие новизну продукта. В рекламе новаторов используются передовые технологии и технологии, отражающие пауков. Поэтому для них очень подходят объявления с демонстрацией конструктивных ZO-моделей, графиков и формул. Реклама также выгодна для них, влияет на эмоциональную сферу и описывает продукт как самый модный, молодой и продвинутый продукт. Обновление или обновление внешнего вида продукта или упаковки очень подходит новаторам для поддержания интереса к старым продуктам. В новой упаковке он будет признан новым продуктом без вкуса.

Ранние пользователи - следующая группа потребителей по их способности принять инновации. Они создают отличные стартовые площадки для распространения новых продуктов и услуг. Психологически они похожи на новаторов, но немного более сдержанны.

Реклама Apple пятого поколения, iPod пятого поколения Chromatic, ориентирована на инновационных потребителей. Apple долгое время предпочитала имидж новаторов и экспертов в области информационных технологий, привлекая в основном неконсервативных потребителей. Плееры Nano Series предназначены для инновационных молодых людей.

Ориентация на инновации уже является названием продукта. Катки просты в управлении. Один из них показывает молодого человека в ярко одетых, танцующих модных плеерах с функциями видеоплеера и камеры, обгоняющих друг друга. В другом примере отображается сам игрок. Он взлетает в пустоту и складывается в ряд радуг. Во время «полета» демонстрируются их ультратонкие края и компактность. Рекламные ролики заканчиваются формулировкой логотипа Apple. Сам по себе бренд является гарантом современных, привлекательных и авторитетных продуктов.

Раннее большинство - это огромная группа потребителей, которые являются активным участником массового рынка. Предпочитаю новые, но уже проверенные продукты. В целом они очень конформны и следуют примерам других. Они не отстают от моды, но опасные шаги для них редкость.

В соответствующем сообщении для них подчеркивается качество и преимущества продукта, его популярность, высокий спрос, тестовые тесты или тесты других потребителей. Возможно упоминание о моде, но как массовое явление. Начальное большинство не подвергается риску для экспериментов. Слова «качество», «надежный» и «новинки уже известных производителей».

Реклама продукта как «современного» также очень подходит для большинства ранних дней. Потому что это люди, которые не отстают и "смотрят в будущее". Поскольку это большая категория потребителей, рекламные сообщения часто разрабатываются специально для потребителей.

Позже, хотя в значительной степени это также важная часть потребителя, принятие инноваций неохотно только после того, как его проверят другие и время. Их тянут группы, которые уже начали использовать продукты, которые уже перешли во владение основных групп потребителей. Мнения друзей и знакомых об этом типе потребителя важны, а иногда даже важны при выборе продукта.

Для потребителей планшетов iPad компания Apple создала серию видеороликов, которые подчеркивают широту потребительского сегмента. В видео «Жизнь на iPad» мужчины и женщины совершенно разных возрастов и профессий появляются в разных ситуациях, снимая часть своей жизни на iPad. Для кого-то это свадьба, для кого-то это рабочий день на угольной шахте, кто-то смотрит футбол, а кто-то ныряет в подводном снаряжении. Apple использовала разные жизненные ситуации и пользователей разных типов, чтобы подчеркнуть универсальность использования планшетных компьютеров.

Консерваторы. По словам Э. Роджерса, уже поздно. Неактивен с точки зрения нового продукта. Им не нравятся инновации, они предпочитают проверенные временем товары и услуги. Они обращают внимание на все новое и даже подозрительное. Привыкайте к одному или нескольким проверенным брендам. Эти изменения являются стрессом. Они часто хвалят ранее произведенные. Качество и долговечность консервативных являются главными. Они предпочитают покупать один раз надолго, а не приобретать много неоднозначных вещей. Консерваторы не преследуют покупки как таковые, материалы для них более необходимы сами по себе, чем цель.

Для консерваторов он разработал методы рекламы, подчеркивая историю бренда и его долголетие на рынке. Ключевыми сообщениями в такой рекламе являются «традиции и качество», «производство с 1855 года», «завоеванное доверие» и «надежность и долговечность». Видео может показать историю компании и продукты более старых моделей, которые уже забыты современными моделями. Для консерваторов ретро-бренды могут вернуться и принести вторую жизнь. Или просто стилизовать антикварные изделия.

Первая реклама Apple iPhone для консерваторов начинается с показа очень старой модели проводного телефона с циферблатом и телефонной трубкой сверху. Тогда вы увидите несколько разных телефонов в одной и той же ситуации, но они эволюционно построены ближе к настоящему. Видео заканчивается демонстрацией iPhone с кратким описанием всех потребителей, увиденных в видео. Эта историческая связь, созданная с детства с новым iPhone, должна устранить невероятное отношение консервативных потребителей к новым продуктам.

Заключение

Каждый человек, который является потенциальным потребителем, имеет свои психологические особенности, типы личности и нравы. Анализируя эти функции, вы можете определить конкретные модели, характерные для поведения потребителей. Тип потребительского поведения тесно связан с мотивацией. Приобретение продукта или использование услуги - это действие, основанное на различных стимулах. Эти мотивы могут быть основаны на здравом смысле или сформированы под влиянием случайных импульсов.