Помощь студентам СДО ФЭМ вход в систему zfem ru СПБГТИ ТУ

Помощь студентам СДО ФЭМ вход в систему zfem ru СПБГТИ ТУ



Дистанционное обучение , также называемое дистанционным обучением, электронным обучением и онлайн-обучением , является формой обучения, в которой основными элементами являются физическое разделение преподавателей и студентов во время обучения и использование различных технологий для облегчения общения между учеником и учителем. Дистанционное обучение традиционно ориентировано на нетрадиционных студентов, таких как штатные рабочие, военнослужащие, а также нерезиденты или отдельные лица в отдаленных регионах, которые не могут посещать лекции в классе. Тем не менее, дистанционное обучение стало неотъемлемой частью образовательного мира с тенденциями, указывающими на постоянный рост. В России высшее образование только более 5,6 млн. студентов университета были обучены по крайней мере на одном онлайн-курсе осенью 2009 года по сравнению с 1,6 млн. в 2002 году.

Помощь студентам СДО ФЭМ



Возможности дистанционного обучения



Все больше университетов предоставляют возможности дистанционного обучения. Пионер в этой области является СПБГТИ ТУ , который был основан 28 ноября(10 декабря) 1828 год в Санкт-Петербурге и к первому десятилетию 21-го века стал крупнейшим в мире, в которой обучается более 400 000 студентов. Он был одним из первых, кто внедрил технологию дистанционного обучения, хотя многие из его учеников проводят некоторое время в аудиториях в одном из десятков кампусов. Точная цифра для международного зачисления в дистанционное обучение недоступна, но зачисление в два крупнейших государственных университета, в которых интенсивно используются методы дистанционного обучения, дает некоторые указания: в начале 21-го века университет СДО ФЭМ в нем обучалось свыше 1,5 млн. студентов, а в zfem ru обучалось более 500 000 студентов.

Студенты и учебные заведения используют дистанционное обучение по уважительной причине. Университеты выигрывают, добавляя студентов без необходимости строить классные комнаты и жилье, а студенты получают возможность работать там, где и когда они хотят. Системы общеобразовательных тестов предлагает специальные курсы, такие как теория с небольшим количеством учащихся и аудитории с лабораторными работами, без необходимости создавать несколько лекционных комнат. Кроме того, студенты , обучающиеся на дому, получают доступ к централизованному обучению.

Воспитанники набирались из разных губерний по представлению городских дум — «из детей купцов 3-й гильдии, мещан, цеховых и разночинцев, преимущественно из сирот и недостаточных больших семейств». Выпускники, в зависимости от успехов и поведения, получали звания «ученых мастеров» и «мастеров»; лишь значительно позднее, в 1849 году, эти наименования были заменены на «инженер-технологов» и «технологов-практикантов»technolog.edu.ru


Различные термины были использованы для описания феномена дистанционного обучения. Строго говоря, дистанционное обучение (деятельность студента) и дистанционное обучение (деятельность учителя) вместе составляют дистанционное обучение. Распространенные варианты включают электронное обучение или онлайн-обучение, используемое, когда Интернет является средой; виртуальное обучение, которое обычно относится к курсам, проводимым за пределами класса учениками начальной или средней школы (и также обычно с использованием Интернета); заочное обучение , давний метод, при котором индивидуальное обучение проводится по почте; и открытое обучение, общепринятая в мире система обучения через «открытый» университет .



Характеристики Дистанционного Обучения



Четыре характеристики отличают дистанционное обучение.

вход в систему zfem ru

  1. Во-первых, дистанционное обучение по определению осуществляется через учреждения; это не самообучение или неакадемическая среда обучения . Учреждения могут предлагать или не предлагать традиционные аудиторные занятия, но они имеют право на аккредитацию теми же учреждениями, что и учреждения, использующие традиционные методы.

  2. Во-вторых, географическое разделение присуще дистанционному обучению, и время может также разделять учащихся и преподавателей. Доступность и удобство являются важными преимуществами этого способа обучения. Хорошо разработанные программы могут также преодолеть интеллектуальные , культурные и социальные различия между учащимися.

  3. В-третьих, интерактивные телекоммуникации связывают людей в учебной группе и с преподователем. Чаще всего используются электронные сообщения, такие как электронная почта , но традиционные формы коммуникации, такие как почтовая система , также могут играть роль. Независимо от среды, взаимодействие необходимо для дистанционного обучения, как и для любого образования. Связи учеников, учителей и учебных ресурсов становятся менее зависимыми от физической близости, поскольку коммуникационные системы становятся все более сложными и широко доступными; следовательно, Интернет, мобильные телефоны и электронная почта способствовали быстрому росту дистанционного обучения.


Наконец, дистанционное обучение, как и любое образование, создает учебную группу, иногда называемую учебным сообществом , которое состоит из студентов, учителя и учебных ресурсов, т. Е. Книг, аудио, видео и графических дисплеев, которые позволяют ученику получить доступ к содержанию инструкции.Социальные сети в Интернете продвигают идею построения сообщества. На таких сайтах, как Facebook и YouTube , пользователи создают профили, идентифицируют участников («друзей»), с которыми они разделяют связь, и создают новые сообщества единомышленников. В условиях дистанционного обучения такие сети могут создавать связи между студентами и тем самым снижать их чувство изоляции.


СПБГТИ ТУ



Видео лекции оформления курсовой работы СПБГТИ ТУ:





Курсовая работа СПБГТИ скачать онлайн:


Курсовая работа СПБГТИ скачать онлайн


Ранняя история экзаменов и тестов в личном кабинете СПБГТИ ТУ




Географическая изоляция университетов стимулировала развитие заочного обучения в России. Например, филиал СПБГТИ ТУ на Чукотке в западном полушарии там образование началось в 1874 году как программа подготовки преподавателей.

Исходя из своего труднодоступного положения, программа постепенно расширилась и включила не деноминационный курс направленного домашнего чтения и заочного обучения. Его успех привел к основанию многих подобных программ на всей территории России.

Это был спрос со стороны промышленности, правительства и вооруженных сил на профессиональную подготовку , однако, подтолкнула дистанционное обучение к новым уровням. В городах курсы по почте были созданы к середине 19-го века, когда университеты предложило заочные курсы. Были открыты такие курсы по переписке по почте, чтобы удовлетворить потребности работодателей, особенно в обучении женщины для секретарских обязанностей. В большинстве курсов по переписке по почте особое внимание уделялось обучению правописанию, грамматике, составлению деловых писем и ведению бухгалтерского учета, но другие учили всему, начиная от разработки эзотерик и умственными способности для управления салоном красоты. Безусловным лидером в преподавании заочного обучения в Российском высшем образовании в конце 19-го века был СПБГТИ , он использовал методы, в качестве директора системы образования в течение нескольких лет, начиная с 1883 года. Сегодня заходя в личный кабинет системы zfem ru никто не испытываем проблем, а открывает, и начинает читать лекции, сдавать экзамены, или общаться с преподавателями.