Помощь по тмм теории машин и механизмов

Ответы на вопросы по заказу заданий по теории машин и механизмов:
Сколько стоит помощь?
- Цена зависит от объёма, сложности и срочности. Присылайте любые задания по любым предметам - я изучу и оценю.
Какой срок выполнения?
- Мне и моей команде под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный заказ. Стандартный срок выполнения – от 1 до 3 дней. Мы всегда стараемся выполнять любые работы и задания раньше срока.
Если требуется доработка, это бесплатно?
- Доработка бесплатна. Срок выполнения от 1 до 2 дней.
Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?
- Оценка стоимости бесплатна.
Каким способом можно оплатить?
- Можно оплатить любым способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, google pay, apple pay, qiwi и т.д.
Какие у вас гарантии?
- Если работу не зачли, и мы не смогли её исправить – верну полную стоимость заказа.
В какое время я вам могу написать и прислать задание на выполнение?
- Присылайте в любое время! Я стараюсь быть всегда онлайн.

Содержание:
- Ответы на вопросы по заказу заданий по теории машин и механизмов:
- Помощь с заданием 1.6.
- Помощь с заданием 2.1.
- Помощь с заданием 2.2.
- Помощь с заданием 2.3.
Предмет теории механизмов и машин - это методы исследования и проектирования механизмов и машин.
В качестве примеров типовых задач, решаемых методами ТММ, можно привести следующие:
- а) определение сил, действующих на звенья механизма;
- б) вычисление среднего значения движущего момента и выбор двигателя;
- в) определение степени неравномерности хода механизма и расчет маховика.
Основными терминами ТММ являются: механизм, звено, кинематическая пара и др.
Механизм – система тел (устройство), предназначенная для преобразования и передачи механического движения.
Например, кривошипно-ползунный механизм служит для преобразования вращательного движения кривошипа 1 в возвратно-поступательное движение ползуна 3, либо наоборот (рис. 1.1.1).
Механизм состоит из звеньев (твердых, упругих, гибких и т.д.); жесткие звенья могут состоять из нескольких деталей, жестко скрепленных между собой. В ТММ такое звено рассматривается как отдельное твердое тело; форма и количество деталей значения не имеют, важно только, чтобы детали не могли перемещаться относительно друг друга.
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:
Решение задач по тмм теории машин и механизмов с примерами онлайн |
Помощь с заданием 1.6.
Определить подвижность и маневренность механизма манипулятора промышленного робота (рис. 1.11).
- Решение:
1) Проанализируем схему механизма (рис. 1.11), выходное звено 5 которого со стойкой 0 не образует кинематических пар, следовательно, схема рассматриваемого механизма является незамкнутой кинематической цепью, подвижность которой определяется по формуле Сомова-Малышева.
Рис. 1.11. Схема механизма манипулятора промышленного робота
Схема механизма промышленного манипулятора (рис. 1.11) состоит из одного неподвижного звена-стойки 0 и подвижных звеньев 1, 2, 3, 4, 5. Следовательно, число подвижных звеньев равно пяти, т. е. .
Для определения значений коэффициентов и
выявим все кинематические пары, входящие в состав схемы механизма промышленного манипулятора. Результаты исследования заносим в табл. 1.5.
Таблица 1.5
Из анализа данных табл. 1.5 следует, что исследуемая схема механизма манипулятора промышленного робота представляет собой разомкнутую кинематическую цепь, звенья которой образуют между собой четыре пары пятого класса: 0-1, 1 - 2, 2 - 3, 3 - 4 и одну сферическую пару третьего класса - 4 - 5. Следовательно, ,
,
,
,
.
Подставив найденные значения коэффициентов в структурную формулу Сомова-Малышева, получим
Результат свидетельствует о том, что для однозначного описания положений звеньев механизма манипулятора промышленного робота в пространстве необходимо семь обобщенных координат.
2) Маневренность - это подвижность пространственного механизма при неподвижном звене 5. Маневренность обозначают и определяют по формуле Сомова-Малышева.
Для определения маневренности необходимо остановить (запретить перемещаться) выходное звено 5. Следовательно, число подвижных звеньев становиться равным четырем, т. е. . Значения всех остальных коэффициентов не изменяются, т. е.
,
,
,
,
.
Подставив найденные значения коэффициентов в выражение для маневренности, получим
Результат говорит о том, что для однозначного определения положений звеньев механизма манипулятора промышленного робота, имеющего замкнутую кинематическую цепь, достаточно одной обобщенной координаты.
Проверим полученное значение
Вывод. Расчет по обоим выражениям даст одинаковое значение маневренности, которое удовлетворяет условию работоспособности пространственного рычажного механизма, гласящему, что маневренность должна быть больше либо равна единице.
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:
Контрольная работа по тмм теории машин и механизмов заказать |
Помощь с заданием 2.1.
Известны длины кривошипа , шатуна
и параметра
. Требуется по заданным геометрическим параметрам выполнить метрический синтез кинематической схемы кривошипно-ползунного механизма (рис. 2.1).
Рис. 2.1. Схема кривошипно-ползунного механизма
- Решение:
Приняв , определим масштабный коэффициент длин, м/мм:
Переводим все остальные геометрические параметры в выбранный масштабный коэффициент длин, мм:
По полученным величинам в выбранном масштабном коэффициенте длин выполняем метрический синтез кинематической схемы кривошипноползунного механизма в следующей последовательности:
1) В произвольном месте выбираем точку , характеризующую положение стойки кривошипно-ползунного механизма (рис. 2.2, а).
2) Откладываем параметр , определяющий положение точки
относительно стойки
в масштабном коэффициенте длин (рис. 2.2, а).
3) Из точки проводим дугу радиусом
равным величине отрезка
, взятой в миллиметрах, т. е.
(рис. 2.2, б).
4) Из точки проводим дугу радиусом
, равным величине отрезка
, взятой в миллиметрах, т. е.
. В результате пересечения дуги радиусом
с дугой радиусом
определим положение точки
(рис. 2.2, в).
Рис. 2.2. Метрический синтез кривошипно-ползунного механизма при заданном параметре а
5) Соединив точку с точками
и
, получим кинематическую схему кривошипно-ползунного механизма, построенную в выбранном масштабном коэффициенте длин (рис. 2.2, г).
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:
Курсовая работа по тмм теории машин и механизмов заказать готовую онлайн |
Помощь с заданием 2.2.
Известны длины кривошипа , шатуна
и обобщенная координата кривошипа
. Требуется по заданным геометрическим параметрам выполнить метрический синтез кинематической схемы кривошипно-ползунного механизма (рис. 2.1).
- Решение:
Приняв , определим масштабный коэффициент длин, м/мм:
Переводим все остальные геометрические параметры в выбранный масштабный коэффициент длин, мм
По полученным величинам в выбранном масштабном коэффициенте длин выполняем метрический синтез кинематической схемы кривошипно-ползунного механизма в следующей последовательности.
1) В произвольном месте выбираем точку , характеризующую положение стойки кривошипно-ползунного механизма. Из точки
под углом
проводим луч
(рис. 2.3, а).
Рис. 2.3. Метрический синтез кривошипно-ползунного механизма при заданном
2) Из точки проводим дугу радиусом
, равным величине отрезка
, взятой в миллиметрах, т. е.
. В результате пересечения дуги радиусом
с лучом
определим положение точки
(рис. 2,3, б).
3) Из точки проводим дугу радиусом
, равным величине отрезка
, взятой в миллиметрах, т. е.
. В результате пересечения дуги радиусом
с прямой
определим положение точки
(рис. 2.3, в).
4) Соединив точку с точкой
и добавив вокруг этой точки схематическое изображение ползуна, получим кинематическую схему кривошипно-ползунного механизма, построенную в масштабном коэффициенте длин (рис. 2,3, г).
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:
РГР по тмм теории машин и механизмов расчетно графическая работа |
Помощь с заданием 2.3.
Известны длины кривошипа , шатуна
, коромысла
, величина параметра
и обобщенная координата кривошипа
. Требуется по заданным геометрическим параметрам выполнить метрический синтез кинематической схемы шарнирного механизма (рис. 2.4).
Рис. 2.4. Схема шарнирного механизма
- Решение:
Приняв , определим масштабный коэффициент длин, м/мм:
Переводим все остальные геометрические параметры в выбранный масштабный коэффициент длин, мм:
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:
Задачи по тмм теории машин и механизмов с решением |
По полученным величинам в выбранном масштабном коэффициенте длин выполняем метрический синтез кинематической схемы шарнирного механизма в следующей последовательности.
- 1) В произвольном месте выбираем точку
, характеризующую положение стойки (рис 2.5, а).
- 2) Откладываем параметр
, определяющий положение шарнирно-неподвижной опоры с центром шарнира в точке
относительно стойки
(рис. 2.5, а).
- 3) Через точку
под углом
проводим луч
(рис. 2.5, б).
- 4) Из точки
проводим дугу радиусом
, равным величине отрезка
, взятой в миллиметрах, т. е.
. В результате пересечения дуги радиусом
и луча
найдем положение точки
(рис. 2.5, б).
- 5) Из точки
проводим дугу радиусом
, равным величине отрезка
, взятой в миллиметрах, а из точки
проводим дугу радиусом
, равным величине отрезка
, взятой в миллиметрах, т. е.
и
. В результате пересечения дуги радиусом
с дугой радиусом
определим положение точки
(рис. 2.5, в).
Рис. 2.5. Метрический синтез шарнирного механизма
6) Соединив точку с точками
и
, получим кинематическую схему шарнирного механизма, построенную в масштабном коэффициенте длин (рис. 2,5, г).
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:
Заказать работу по тмм теории машин и механизмов помощь в учёбе |