Помощь по маркетингу

Если у вас нет времени на выполнение заданий по маркетингу, вы всегда можете попросить меня, пришлите задания мне в Помощь по маркетингуwhatsapp, и я вам помогу онлайн или в срок от 1 до 3 дней.

Помощь по маркетингу

Помощь по маркетингуОтветы на вопросы по заказу заданий по маркетингу:

Помощь по маркетингу

Помощь по маркетингуСколько стоит помощь?

  • Цена зависит от объёма, сложности и срочности. Присылайте любые задания по любым предметам - я изучу и оценю.

Помощь по маркетингуКакой срок выполнения?

  • Мне и моей команде под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный заказ. Стандартный срок выполнения – от 1 до 3 дней. Мы всегда стараемся выполнять любые работы и задания раньше срока.

Помощь по маркетингуЕсли требуется доработка, это бесплатно?

  • Доработка бесплатна. Срок выполнения от 1 до 2 дней.

Помощь по маркетингуМогу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

  • Оценка стоимости бесплатна.

Помощь по маркетингуКаким способом можно оплатить?

  • Можно оплатить любым способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, google pay, apple pay, qiwi и т.д.

Помощь по маркетингуКакие у вас гарантии?

  • Если работу не зачли, и мы не смогли её исправить – верну полную стоимость заказа.

Помощь по маркетингуВ какое время я вам могу написать и прислать задание на выполнение?

  • Присылайте в любое время! Я стараюсь быть всегда онлайн.

Помощь по маркетингу

Помощь по маркетингуНиже размещён теоретический и практический материал, который вам поможет разобраться в предмете "Маркетинг", если у вас есть желание и много свободного времени!

Помощь по маркетингу

Содержание:

  1. Ответы на вопросы по заказу заданий по маркетингу:
  2. Все начинается с потребности
  3. Товар как средство удовлетворения потребностей
  4. Маркетинговое понимание рынка
  5. Помощь с задачей 1
  6. Помощь с задачей 2
  7. Помощь с задачей 3
  8. Помощь с задачей 4

Термин «маркетинг» происходит от английского слова «market» и в буквальном смысле слова означает рыночную деятельность. Этот термин появился в экономической литературе США на рубеже XIX и XX веков, что было обусловлено необходимостью совершенствования сложившейся системы управления рыночной деятельностью. Прежде всего следовало обеспечить более высокий уровень управления сбытовой деятельностью отдельных предпринимательских структур. Появление маркетинга и было направлено на решение данной проблемы, что нашло свое отражение в курсах лекций, чтение которых началось в первые годы XX века в ведущих университетах США: Мичиганском, Иллинойском, Гарвардском.

В этих курсах лекций освещались вопросы обеспечения эффективной сбытовой деятельности, торговли и рекламы. Результатом практической реализации появившейся теории маркетинга явилось создание в крупных монополиях отделов исследования рынка, а также появление коммерческих организаций по оказанию маркетинговых услуг.

Период с конца XIX века и до 20-х годов XX века можно рассматривать как первый этап становления и развития концепции маркетинга. Разразившийся в 1929-1933 годах экономический кризис показал, что первоначальная трактовка маркетинга в условиях более высокого уровня развития мировой экономики неприемлема. Она должна была быть приведена в соответствие с достигнутыми к тому времени рыночными условиями хозяйствования. В результате маркетинг становится составной частью управленческой деятельности предпринимательских структур, направленной на разработку и продвижение продукции к потребителям, создание благоприятных условий для приобретения товаров. Такой подход существовал примерно до 60-х годов.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Решение задач по маркетингу с примерами онлайн

К этому времени экзамен в ведущих промышленно развитых странах была создана новая система регулирования производственно-сбытовых процессов, обусловленная значительным увеличением производства товаров, объем которых превышал реальный спрос. В результате в теории маркетинга был сделан акцент на конкретного потребителя с его реальными нуждами и потребностями и была сформулирована современная концепция маркетинга.

В соответствии с такой концепцией вся деятельность фирмы (предприятия, корпорации, ассоциации) должна осуществляться с постоянным учетом состояния рынка, основываясь на точном знании нужд и потребностей потребителей, их оценке и учете возможных изменений в будущем.

Из изложенного видно, что маркетинг на всех этапах развития мировой экономики был и остается философией бизнеса. В современной концепции маркетинга его ключевыми словами являются нужда, потребность, товар, рынок. Какое же конкретное содержание имеют эти слова в маркетинге?

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Контрольная работа по маркетингу заказать

Все начинается с потребности

Исходным моментом в определении и использовании концепции маркетинга является идея человеческих нужд.

Нужда определяется как ощущение человеком нехватки чего-либо.

Человеческие нужды многочисленны и разнообразны. Люди нуждаются в тепле и пище, сочувствии и взаимопонимании, одежде и самовыражении. Каждая конкретная нужда по-разному воспринимается отдельными людьми и зависит прежде всего от культурного и личностного состояния индивидуума.

Нужда, принявшая специфическую форму, в зависимости от уровня культуры и особенностей личности человека определяет потребность.

По мере развития общества увеличиваются и расширяются потребности его членов. Отдельные из потребностей становятся настолько актуальными, что побуждают (мотивируют) человека искать пути и способы их удовлетворения. Существует целый ряд теорий мотивации потребностей. Однако наиболее известными из них являются теории мотивации:

  • Зигмунда Фрейда;
  • Авраама Маслоу;
  • Фредерика Герцберга.

Задача маркетологов состоит в том, чтобы создать условия, обеспечивающие полное удовлетворение реальных нужд и по-

требностей. Для этого в каждом конкретном случае необходимо отыскать потребителей и выявить существующие потребности, установить факторы, оказывающие влияние на формирование соответствующих потребностей, провести их анализ и определить, как данные потребности будут развиваться в будущем. На основе этого следует обосновать и наладить производство соответствующих товаров, призванных более полно удовлетворить выявленные потребности.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Курсовая работа по маркетингу заказать готовую онлайн

Товар как средство удовлетворения потребностей

В теории маркетинга товар рассматривается как средство, при помощи которого можно удовлетворять конкретные потребности.

Товары - это продукция в виде физических объектов, услуги или идеи, предложенная рынку для продажи или обмена. Основными составляющими товара являются (рис. 1.1):

  • набор физических и потребительских свойств;
  • сопутствующие товары (шнурки для ботинок, дискеты для компьютеров и т. д.);
  • марочное название;
  • качественная упаковка;
  • сопутствующие услуги;
  • гарантии.

Помощь по маркетингу

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

РГР по маркетингу расчетно графическая работа

Маркетинговое понимание рынка

В экономической литературе рынок обычно определяется как сфера потенциальных обменов, совершаемых в соответствии с объективно обусловленными законами развития общества. Становление и развитие рынка обусловлено общественным Раз* делением труда и предоставлением свободы действий производителям и потребителям (покупателям) в процессе осуществляемых ими обменов.

Такое абстрактное определение рынка в теории маркетинга практически не применяется. Рынок должен быть конкретен и иметь вполне определенные характеризующие его параметры, такие, например, как месторасположение, размер, емкость. В свете сказанного, рынок наиболее часто определяется как совокупность существующих или потенциальных покупателей, объединенных либо географическим положением, либо потребностями, породившими соответствующий спрос.

Например, говоря о белорусском рынке, следует иметь в виду всех потребителей республики независимо от того, какие товары они приобретают и как их используют. Если же рассматривать совокупность существующих и потенциальных покупателей соответствующего товара, то тем самым следует иметь в виду рынок определенного товара, например рынок ценных бумаг Беларуси, рынок автомобилей Беларуси, рынок обуви и т. д.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Задачи по маркетингу с решением

Помощь с задачей 1

Репозиционирование как часть процесса ребрендинга

Сравните представленные на рисунке 8.3 логотипы компании: основную идею, элементы, шрифт. Как вы считаете, свидетельствуют ли изменения в логотипе о смене позиционирования? Как бы вы сформулировали старую и новую позицию компании. Помощь по маркетингу

  • Решение:

Рсбрсндинг - это комплекс мероприятий по изменению бренда, либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии бренда. Рсстайлинг и репозиционирование являются составными частями процесса ребрендинга. Репозиционирование бренда - это изменение его основных характеристик и закрепление их в сознании целевых аудиторий. Рестайлинг бренда - изменение цвета логотипа и других визуальных атрибутов, сопровождающих бренд. Рестайлинг может осуществляться без изменения позиционирования бренда (в рамках существующей философии бренда) или с изменением его позиционирования (как часть ребрендинга).

Основная идея позиционирования телеканала «Домашнего» не изменилась: «Домашний» - это уют, комфорт, положительные эмоции, полезность, семейная атмосфера и непохожесть на другие каналы». Добавление в оформление «Домашнего» желтых и оранжевых красок создает ощущение новизны, жизнерадостности, добавляет яркости, динамизма и привлекательности. Коричневый цвет гарантирует надежность, уверенность и покой. Новым оформлением «Домашний» хочет не просто продолжить создавать комфортное телепространство для основной целевой аудитории - женщин, но и привлечь детей и мужчин, сделав просмотр программ канала делом семейным.

Только сменой облика «Домашний» не ограничился. Появились новые программы, отвечающие веем запросам человека современного и вместе с тем ценящего вечные семейные ценности, человека, для которого важно быть вместе со своими детьми, супругами, родителями, создавать дома ощущение защищенности, тепла и уюта.

Помощь с задачей 2

Выпуск продукции предприятием*

Найти процент выполнения плана по объему продукции и по ассортименту, если известны следующие плановые и фактические данные по выпуску продукции: Помощь по маркетингу

  • Решение:

Планируемый выпуск продукции:

Помощь по маркетингу

Фактический выпуск продукции:

Помощь по маркетингу

Фактическое выполнение в пределах плана (для расчёта выполнения плана по ассортименту):

Помощь по маркетингу

Процент выполнения плана по объёму:

Помощь по маркетингу

Процент выполнения плана по ассортименту:

Помощь по маркетингу

Помощь с задачей 3

Управление ассортиментом

Для адекватной товарной политики необходимо знать, какой из товаров, выпускаемых предприятием, является наиболее прибыльным. С этой целью учитывают переменные издержки на единицу продукции и маржинальную прибыль по каждой единице товара. Маржинальная прибыль определяется как разность между отпускной ценой товара и издержками на его производство, суммарная маржинальная прибыль рассчитывается умножением маржинальной прибыли единицы товарной номенклатуры на количество выпускаемых товаров данного типа.

  • Решение:

Помощь по маркетингу

Из условий производства трёх товаров, приведенных в таблице, можно увидеть, что наиболее прибыльным является товар Помощь по маркетингу хотя у него не самый высокий объём продаж и достаточно большие производственные издержки.

Помощь с задачей 4

Эластичность спроса по цене

Эластичность спроса по цене показывает зависимость между изменением спроса и изменением цены. Она рассчитывается как отношение изменения объёма спроса в зависимости от объёма изменения цены (10.1).

Помощь по маркетингу

Заполните таблицу, рассчитав коэффициент ценовой эластичности каждого товара. Сформулируйте рекомендации по повышению или понижению цены.

  • Решение:

Помощь по маркетингу

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Заказать работу по маркетингу помощь в учёбе