Помощь по маркетингу
Маркетинг - это набор целей, задач, функций, методов и стратегий для разработки продуктов и услуг, их продвижения, распространения среди клиентов и управления отношениями с клиентами, персоналом, поставщиками и другими лицами на благо компании.
Цель маркетинга - сделать деятельность по продажам ненужной - знать и понимать своих клиентов, чтобы вы могли предлагать им нужные товары и услуги и продавать их сами.

Ответы на вопросы по заказу заданий по маркетингу:
Сколько стоит помощь?
- Цена зависит от объёма, сложности и срочности. Присылайте любые задания по любым предметам - я изучу и оценю.
Какой срок выполнения?
- Мне и моей команде под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный заказ. Стандартный срок выполнения – от 1 до 3 дней. Мы всегда стараемся выполнять любые работы и задания раньше срока.
Если требуется доработка, это бесплатно?
- Доработка бесплатна. Срок выполнения от 1 до 2 дней.
Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?
- Оценка стоимости бесплатна.
Каким способом можно оплатить?
- Можно оплатить любым способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, google pay, apple pay, qiwi и т.д.
Какие у вас гарантии?
- Если работу не зачли, и мы не смогли её исправить – верну полную стоимость заказа.
В какое время я вам могу написать и прислать задание на выполнение?
- Присылайте в любое время! Я стараюсь быть всегда онлайн.

Содержание:
- Ответы на вопросы по заказу заданий по маркетингу:
- Все начинается с потребности
- Товар как средство удовлетворения потребностей
- Маркетинговое понимание рынка
- Помощь с задачей 1
- Помощь с задачей 2
- Помощь с задачей 3
- Помощь с задачей 4
Термин «маркетинг» происходит от английского слова «market» и в буквальном смысле слова означает рыночную деятельность. Этот термин появился в экономической литературе США на рубеже XIX и XX веков, что было обусловлено необходимостью совершенствования сложившейся системы управления рыночной деятельностью. Прежде всего следовало обеспечить более высокий уровень управления сбытовой деятельностью отдельных предпринимательских структур. Появление маркетинга и было направлено на решение данной проблемы, что нашло свое отражение в курсах лекций, чтение которых началось в первые годы XX века в ведущих университетах США: Мичиганском, Иллинойском, Гарвардском.
В этих курсах лекций освещались вопросы обеспечения эффективной сбытовой деятельности, торговли и рекламы. Результатом практической реализации появившейся теории маркетинга явилось создание в крупных монополиях отделов исследования рынка, а также появление коммерческих организаций по оказанию маркетинговых услуг.
Период с конца XIX века и до 20-х годов XX века можно рассматривать как первый этап становления и развития концепции маркетинга. Разразившийся в 1929-1933 годах экономический кризис показал, что первоначальная трактовка маркетинга в условиях более высокого уровня развития мировой экономики неприемлема. Она должна была быть приведена в соответствие с достигнутыми к тому времени рыночными условиями хозяйствования. В результате маркетинг становится составной частью управленческой деятельности предпринимательских структур, направленной на разработку и продвижение продукции к потребителям, создание благоприятных условий для приобретения товаров. Такой подход существовал примерно до 60-х годов.
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:
Решение задач по маркетингу с примерами онлайн |
К этому времени экзамен в ведущих промышленно развитых странах была создана новая система регулирования производственно-сбытовых процессов, обусловленная значительным увеличением производства товаров, объем которых превышал реальный спрос. В результате в теории маркетинга был сделан акцент на конкретного потребителя с его реальными нуждами и потребностями и была сформулирована современная концепция маркетинга.
В соответствии с такой концепцией вся деятельность фирмы (предприятия, корпорации, ассоциации) должна осуществляться с постоянным учетом состояния рынка, основываясь на точном знании нужд и потребностей потребителей, их оценке и учете возможных изменений в будущем.
Из изложенного видно, что маркетинг на всех этапах развития мировой экономики был и остается философией бизнеса. В современной концепции маркетинга его ключевыми словами являются нужда, потребность, товар, рынок. Какое же конкретное содержание имеют эти слова в маркетинге?
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:
Контрольная работа по маркетингу заказать |
Все начинается с потребности
Исходным моментом в определении и использовании концепции маркетинга является идея человеческих нужд.
Нужда определяется как ощущение человеком нехватки чего-либо.
Человеческие нужды многочисленны и разнообразны. Люди нуждаются в тепле и пище, сочувствии и взаимопонимании, одежде и самовыражении. Каждая конкретная нужда по-разному воспринимается отдельными людьми и зависит прежде всего от культурного и личностного состояния индивидуума.
Нужда, принявшая специфическую форму, в зависимости от уровня культуры и особенностей личности человека определяет потребность.
По мере развития общества увеличиваются и расширяются потребности его членов. Отдельные из потребностей становятся настолько актуальными, что побуждают (мотивируют) человека искать пути и способы их удовлетворения. Существует целый ряд теорий мотивации потребностей. Однако наиболее известными из них являются теории мотивации:
- Зигмунда Фрейда;
- Авраама Маслоу;
- Фредерика Герцберга.
Задача маркетологов состоит в том, чтобы создать условия, обеспечивающие полное удовлетворение реальных нужд и по-
требностей. Для этого в каждом конкретном случае необходимо отыскать потребителей и выявить существующие потребности, установить факторы, оказывающие влияние на формирование соответствующих потребностей, провести их анализ и определить, как данные потребности будут развиваться в будущем. На основе этого следует обосновать и наладить производство соответствующих товаров, призванных более полно удовлетворить выявленные потребности.
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:
Курсовая работа по маркетингу заказать готовую онлайн |
Товар как средство удовлетворения потребностей
В теории маркетинга товар рассматривается как средство, при помощи которого можно удовлетворять конкретные потребности.
Товары - это продукция в виде физических объектов, услуги или идеи, предложенная рынку для продажи или обмена. Основными составляющими товара являются (рис. 1.1):
- набор физических и потребительских свойств;
- сопутствующие товары (шнурки для ботинок, дискеты для компьютеров и т. д.);
- марочное название;
- качественная упаковка;
- сопутствующие услуги;
- гарантии.
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:
РГР по маркетингу расчетно графическая работа |
Маркетинговое понимание рынка
В экономической литературе рынок обычно определяется как сфера потенциальных обменов, совершаемых в соответствии с объективно обусловленными законами развития общества. Становление и развитие рынка обусловлено общественным Раз* делением труда и предоставлением свободы действий производителям и потребителям (покупателям) в процессе осуществляемых ими обменов.
Такое абстрактное определение рынка в теории маркетинга практически не применяется. Рынок должен быть конкретен и иметь вполне определенные характеризующие его параметры, такие, например, как месторасположение, размер, емкость. В свете сказанного, рынок наиболее часто определяется как совокупность существующих или потенциальных покупателей, объединенных либо географическим положением, либо потребностями, породившими соответствующий спрос.
Например, говоря о белорусском рынке, следует иметь в виду всех потребителей республики независимо от того, какие товары они приобретают и как их используют. Если же рассматривать совокупность существующих и потенциальных покупателей соответствующего товара, то тем самым следует иметь в виду рынок определенного товара, например рынок ценных бумаг Беларуси, рынок автомобилей Беларуси, рынок обуви и т. д.
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:
Задачи по маркетингу с решением |
Помощь с задачей 1
Репозиционирование как часть процесса ребрендинга
Сравните представленные на рисунке 8.3 логотипы компании: основную идею, элементы, шрифт. Как вы считаете, свидетельствуют ли изменения в логотипе о смене позиционирования? Как бы вы сформулировали старую и новую позицию компании.
- Решение:
Рсбрсндинг - это комплекс мероприятий по изменению бренда, либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии бренда. Рсстайлинг и репозиционирование являются составными частями процесса ребрендинга. Репозиционирование бренда - это изменение его основных характеристик и закрепление их в сознании целевых аудиторий. Рестайлинг бренда - изменение цвета логотипа и других визуальных атрибутов, сопровождающих бренд. Рестайлинг может осуществляться без изменения позиционирования бренда (в рамках существующей философии бренда) или с изменением его позиционирования (как часть ребрендинга).
Основная идея позиционирования телеканала «Домашнего» не изменилась: «Домашний» - это уют, комфорт, положительные эмоции, полезность, семейная атмосфера и непохожесть на другие каналы». Добавление в оформление «Домашнего» желтых и оранжевых красок создает ощущение новизны, жизнерадостности, добавляет яркости, динамизма и привлекательности. Коричневый цвет гарантирует надежность, уверенность и покой. Новым оформлением «Домашний» хочет не просто продолжить создавать комфортное телепространство для основной целевой аудитории - женщин, но и привлечь детей и мужчин, сделав просмотр программ канала делом семейным.
Только сменой облика «Домашний» не ограничился. Появились новые программы, отвечающие веем запросам человека современного и вместе с тем ценящего вечные семейные ценности, человека, для которого важно быть вместе со своими детьми, супругами, родителями, создавать дома ощущение защищенности, тепла и уюта.
Помощь с задачей 2
Выпуск продукции предприятием*
Найти процент выполнения плана по объему продукции и по ассортименту, если известны следующие плановые и фактические данные по выпуску продукции:
- Решение:
Планируемый выпуск продукции:
Фактический выпуск продукции:
Фактическое выполнение в пределах плана (для расчёта выполнения плана по ассортименту):
Процент выполнения плана по объёму:
Процент выполнения плана по ассортименту:
Помощь с задачей 3
Управление ассортиментом
Для адекватной товарной политики необходимо знать, какой из товаров, выпускаемых предприятием, является наиболее прибыльным. С этой целью учитывают переменные издержки на единицу продукции и маржинальную прибыль по каждой единице товара. Маржинальная прибыль определяется как разность между отпускной ценой товара и издержками на его производство, суммарная маржинальная прибыль рассчитывается умножением маржинальной прибыли единицы товарной номенклатуры на количество выпускаемых товаров данного типа.
- Решение:
Из условий производства трёх товаров, приведенных в таблице, можно увидеть, что наиболее прибыльным является товар хотя у него не самый высокий объём продаж и достаточно большие производственные издержки.
Помощь с задачей 4
Эластичность спроса по цене
Эластичность спроса по цене показывает зависимость между изменением спроса и изменением цены. Она рассчитывается как отношение изменения объёма спроса в зависимости от объёма изменения цены (10.1).
Заполните таблицу, рассчитав коэффициент ценовой эластичности каждого товара. Сформулируйте рекомендации по повышению или понижению цены.
- Решение:
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:
Заказать работу по маркетингу помощь в учёбе |