Помощь по информатике онлайн

Помощь по информатике онлайн

 

Если у вас нету времени на задание по информатике вы всегда можете попросить меня, вам нужно написать мне, и я вам помогу онлайн или в срок 1-3 дня всё зависит что там у вас за работа, вдруг она огромная! Чуть ниже размещён теоретический и практический материал, который вам поможет сделать работу если у вас много свободного времени и желания!

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Заказать работу по информатике помощь в учёбе


Задачи накопления (хранения), обработки и передачи информации стояли перед человечеством на всех этапах его развития. Каждому этапу соответствовал определенный уровень развития средств информационного труда, прогресс развития которых всякий раз придавал человеческому обществу новое качество. Долгое время средства хранения, обработки и передачи информации развивались отдельно по этим трем направлениям табл. 1.1. Этот период в истории развития информатики можно назвать ее предысторией.

В течение долгого времени основными инсгрументами для решения задач обработки и передачи информации были мозг, язык и слух человека. Первое кардинальное изменение пришло с приходом письменности (по мнению ученых, речь возникла более тысячи веков назад, изобретение письменности относится к третьему тысячелетию до н. э.). Это привело к гигантскому качественному и количественному скачку в развитии общества, появилась возможность передачи знаний от поколения к поколению. Изобретение книгопечатания (середина XV века) радикально изменило индустриальное общество, культуру, организацию деятельности.

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Решение задач по информатике с примерами онлайн

 

Эти два этапа (письменность и книгопечатание) создали принципиально новую технологию накопления и распространения (передачи) информации, избавившую человечество от необходимости всецело полагаться на такой зыбкий и ненадежный инструмент, каким является человеческая память.

Конец XIX века ознаменован изобретением электричества, благодаря которому появились телеграф, телефон, радио, позволяющие оперативно передавать и накапливать информацию в любом объеме.

Бурное развитие науки и промышленности в XX веке, неудержимый рост объемов поступающей информации привели к тому, что человек оказался не в состоянии воспринимать и перерабатывать все ему предназначенное. Возникла необходимость классифицировать поступления по темам, организовать их хранение, доступ к ним, понять закономерности движения информации в различных изданиях и т. д. Исследования, позволяющие разрешить возникшие проблемы, стали называть информатикой. В этом смысле информатика — научная дисциплина, изучающая структуру и общие свойства научной информации, а также закономерности всех процессов научной коммуникации.

Информатика, являясь базой библиотечного дела, многие годы так и занималась узкоконкретной областью изучения структуры и общих свойств научной информации, передаваемой посредством научной литературы. Постановка вопроса о завладении информатикой всем кругом вопросов, который связан с разработкой эффективных методов сбора, хранения, обработки и преобразования имеющейся информации в знания, прежде была неправомерной, так как не существовало почти ничего общего в методах сбора и обработки информации у медиков, географов, психологов, физиков, филологов и т. д. С этой точки зрения много общего между собой имели математика и физика, химия и медицина. Примеров отдельных связей было много, но общего стержня, вокруг которого объединились бы все науки, не было. Положение существенно изменилось с появлением электронно-вычислительных машин (ЭВМ).

Первые ЭВМ создавались для проведения расчетов в атомной физике, в летательной и ракетной технике. Последовавшее далее внедрение ЭВМ в области административного управления и экономики дало не только большой экономический эффект, но и привело к созданию и бурному росту новой промышленной отрасли — средств и методов электронной обработки информации. Электронно-вычислительные машины стали обрабатывать числовую, текстовую, графическую и другую информацию. Появились новые ЭВМ, новые методы и средства общения с ними. Информация стала товаром.

Вычислительная техника сразу же показала свою эффективность в тех областях человеческой деятельности, где широко использовались методы математического моделирования — точные количественные методы. Сюда относятся физика, механика, химия, геофизика и т. д.

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Контрольная работа по информатике заказать

 

Развитие электронно-вычислительной техники, средств и методов общения с ней, создание автоматизированных информационно-поисковых систем, методов распознавания образов привели к тому, что ЭВМ стали эффективным инструментом и для «описательных» наук, которые раньше считались недоступными для методов математического моделирования (биология, юридические науки, история и т. п.). В них шло накопление отдельных фактов, давалось качественное описание объектов и событий. Использование нового рабочего инструмента значительно повысило эффективность проведения описательного анализа изучаемых объектов в таких науках. Появилось новое направление исследований, связанное с машинным моделированием человеческих интеллектуальных функций, — разработка «искусственного интеллекта».

Миниатюризация средств вычислительной техники, снижение ее стоимости позволили создавать станки с программным управлением, гибкие автоматизированные производства, станки-роботы, в которых ЭВМ решает задачи сбора, хранения, обработки, преобразования информации и на основании ее анализа вырабатывает соответствующие решения. В более сложных задачах человек, используя электронную технику, берет ответственность за принятие решения на себя. В этом случае ЭВМ анализирует огромные объемы информации и предлагает возможные варианты. Человек, познакомившись с этими вариантами, либо выбирает лучший, с его точки зрения, либо ставит перед машиной новые условия и ждет следующего совета. Так, в режиме диалога происходит процесс принятия решения.

В ходе эксперимента информацию надо принять и записать, обработать по специальным алгоритмам, преобразовать к удобному для анализа виду. Далее, исследуя полученные результаты, необходимо сделать выводы. При этом не имеет значения, какой это эксперимент — физический, биологический, химический и т. д., передают ли датчики данные прямо в ЭВМ или показания приборов сначала записывают в тетрадь, а потом вводят их в машину. Главное в том, что нужны алгоритмы сбора данных и записи их в запоминающие устройства в таком виде, который позволяет находить эти данные повторно, считывать и анализировать.

  • Другой важнейшей составной частью эксперимента является обработка данных по разработанным алгоритмам и составленным на их основе программам для вычислительной машины.

На следующем этапе активно используются программы преобразования данных к удобному для исследования виду (построение графиков, таблиц, рабочих чертежей и т. д.) и их выдача (отображение информации) или передача другим участникам эксперимента, находящимся на значительном расстоянии. Как правило, такие программы не ориентированы на конкретную предметную область, они достаточно универсальны.

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Курсовая работа по информатике заказать готовую онлайн

 

Таким образом, мы выделили задачи, которые являются общими для всех наук при обработке информации с помощью ЭВМ. Научным фундаментом для их решения и стала новая наука — информатика. В этом смысле слово «информатика» второй раз появляется в научной среде. Теперь— как перевод с французского informatique. Французский термин informatique (информатика) образован путем слияния слов information (информация) и automatique (автоматика) и означает «информационная автоматика или автоматизированная переработка информации». В англоязычных странах этому термину соответствует синоним computer science (наука о вычислительной технике).

Появление ЭВМ сыграло решающую роль в оформлении информатики как науки, но и сама ЭВМ, ее создание, функционирование и применение — тоже предмет изучения информатики. Практика показала, что использование ЭВМ резко повысило производительность труда на производстве и в науке, оказало сильное влияние на научно-технический прогресс. В то же время существует и обратное влияние — задачи науки и практики предъявляют конструкторам и разработчикам программ требования для создания новых, более высокопроизводительных ЭВМ, ориентированных на решение конкретных проблем. Раннее употребляемый в русском языке термин «информатика», связанный с узкоконкретной областью изучения структуры и общих свойств научной информации, передаваемой с помощью научной литературы, в современных условиях приобретает более широкое значение — название комплексной научно-технической дисциплины, призванной создавать новые информационные технологии и средства для решения проблем информатизации в различных областях человеческой деятельности: производстве, управлении, науке, образовании, торговле, финансовой сфере, медицине и др.

Информатика — комплексная научно-техническая дисциплина, занимающаяся изучением структуры и общих свойств информации, информационных процессов, разработкой на этой основе информационной техники и технологии, а также решением научных и инженерных проблем создания, внедрения и эффективного использования компьютерной техники и технологии во всех сферах общественной практики.

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

РГР по информатике расчетно графическая работа

 

Помощь с заданием по информатике

Расположение островов в море представлено с помощью сетки размером Помощь по информатике онлайн Каждый остров обозначается символом Помощь по информатике онлайн в узле этой сетки. Задача заключается в том, чтобы восстановить карту морских островов по закодированной информации о распределении островов по горизонталям и вертикалям.

Для иллюстрации принципа кодирования рассмотрим следующую карту и соответствующие ей коды (рис. 4.1).

Помощь по информатике онлайн

Числа справа от карты на этом рисунке являются кодами и представляют порядок и размер групп островов в соответствующих горизонталях сетки. Например, цифры «1 2» в первой строке означают, что первая горизонталь содержит группу из одного острова, за которой следует группа из двух островов. Слева и справа от каждой группы островов расположено море произвольной протяженности.

Аналогично, последовательность «1 1 1* в первом столбце под картой островов означает, что первая вертикаль содержит три группы островов, в каждой из которых один остров, и так далее.

Постановка задачи. Написать программу, которая выполняет следующие действия (шаги) до тех пор, пока данный входной файл, содержащий несколько независимых блоков информации, не будет прочитан полностью:

1. Считывает очередной блок информации из входного Помощь по информатике онлайн-файла (структура этого файла приведена в примере 1) и отображает его на экране.

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Задачи по информатике с решением

 

Пример 1

Помощь по информатике онлайн

Пример 2: Блок входной информации

Помощь по информатике онлайн

Решение

Помощь по информатике онлайн

Пример 3:

Помощь по информатике онлайн

Для этих данных не существует карты.

Пример 4:

Помощь по информатике онлайн

Этим данным удовлетворяют две различные карты.

Каждый блок информации начинается с размеров квадратной сетки, за которыми следует кодовая информация о горизонтальном и вертикальном распределении octdobob. Код для каждой отдельной горизонтали и вертикали является отдельной строкой файла и представляет собой последовательность чисел, разделенных пробелами. Заканчивается каждая строка нулем. При этом сначала идет информация обо всех горизонталях, а затем — обо всех вертикалях.

2. Восстанавливает карту (или все карты в случае не единственного решения, как в примере 4) и отображает ее (их) на экране.

3. Добавляет карту (карты) в конец выходного Помощь по информатике онлайн-файла. Каждое пустое место в сетке должно быть представлено двумя пробелами, а каждый остров — символом Помощь по информатике онлайн (звездочка и пробел). В случае неоднозначного решения различные карты должны быть отделены друг от друга пустой строкой. Если карту восстановить невозможно, в соответствующей строке выходного файла написать «по тар». Решения, относящиеся к различным блокам информации входного файла, должны быть отделены в выходном файле строкой с надписью «next problem».

Технические ограничения:

  • 1. Помощь по информатике онлайн должно быть не меньше 1 и не больше 8.
  • 2. Результирующая программа должна быть помещена в текстовый Помощь по информатике онлайн-файл с именем Помощь по информатике онлайн Расширение Помощь по информатике онлайн для Помощь по информатике онлайн
  • 3. Имя входного Помощь по информатике онлайн-файла должно быть Помощь по информатике онлайн Помощь по информатике онлайн

Идея решения

Введем понятие символьного кода строки и столбца. Из строки (столбца) карты удалим лишние пробелы; — другими словами, сделаем так, чтобы после каждой группы островов (в том числе последней) шел в точности один пробел. Все начальные пробелы, находящиеся перед самой первой группой островов, также удаляются. Получившуюся при этом цепочку символов мы назовем символьным кодом взятой строки (столбца). Например, символьный код второй строки карты, приведенной в Условии задачи, равен Помощь по информатике онлайн

Коды по строкам и по столбцам, считанные из файла, преобразуем в символьные коды и запишем в матрицы Помощь по информатике онлайн соответственно. На рис. 4.2 показано это преобразование.

Восстановление карты осуществляется слева направо и сверху вниз. При этом используется стандартный прием решения задач такого рода — перебор с возвратом (backtracking).

Помощь по информатике онлайн

Введем массивы Помощь по информатике онлайн и Помощь по информатике онлайн для хранения текущих (символьных) кодов всех строк и столбцов, т. е. кодов уже заполненных их частей. Их использование повышает наглядность обсуждения.

Рекурсивный алгоритм Помощь по информатике онлайн пытается заполнить клетки карты, начиная с клетки Помощь по информатике онлайн всеми возможными способами. Первоначально в клетку Помощь по информатике онлайн записывается символ Помощь по информатике онлайн а затем — Помощь по информатике онлайн В обоих случаях текущие коды Помощь по информатике онлайн строки и Помощь по информатике онлайн столбца модифицируются. Если новые текущие коды не противоречат кодам, считанным из файла, вызывается процедура Помощь по информатике онлайн или Помощь по информатике онлайн либо найденная карта проверяется на предмет совпадения текущих кодов с заданными Помощь по информатике онлайн Причем в последнем случае коды типа Помощь по информатике онлайн (см. ранее показанный пример) считаются « равными

Методическое отступление. «Ручная» трассировка логики алгоритма Помощь по информатике онлайн (при Помощь по информатике онлайн) с использованием одного из возможных способов реализации (см. далее по тексту) позволяет достичь ясного понимания школьником сути метода перебора с возвратом.

Помощь по информатике онлайн

Помощь по информатике онлайн

Заметим, что в окончательном (оптимизированном) варианте программного кода строковые массивы Помощь по информатике онлайн и Помощь по информатике онлайн можно исключить. В них нет необходимости, поскольку их элементы являются началами соответствующих элементов массивов Помощь по информатике онлайн и поэтому достаточно хранить лишь длины этих начал.