Политика регулирования закупок в РФ: эволюция реализации

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 05.11.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать эссе по ГОСТу:

 

Как написать эссе по ГОСТу

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Санкции – новый стимул для Российского импорто замещения
Постройте и проанализируйте специфику макроэкономических траекторий
Философия Аристотеля. Материя и форма
«Люди существуют друг для друга». М. Аврелий


Введение:

Государственные и муниципальные закупки составляют большую часть бюджетных расходов. В последние несколько лет ориентировочный объем государственных закупок составляет около 13 трлн рублей. Система государственных закупок постоянно модернизируется, а ее правовые, информационные и технические элементы меняются. Не забывайте свой прошлый опыт на пути непрерывного развития. Важно выделить ключевые периоды формирования системы государственных закупок в Российской Федерации и понять, насколько эти периоды важны и каковы различия.

В 2012 году в речи министра (на тот момент) Э.С.Набиуллиной на выставке «Открытый форум ГОСЗАКАЗ-2012» (в то время) было объявлено, что финансирование сектора государственных закупок составило в среднем 13 трлн рублей. Это делает государственные закупки очень важным фактором экономического развития.

Эффективность закупок напрямую влияет на темпы модернизации экономики, создания спроса, развития собственного производства и создания конкурентной среды.

Системы государственных закупок привлекают все больше внимания со стороны государственных и государственных учреждений и частного сектора. Проводятся семинары и форумы для внесения изменений в действующее законодательство и разработки нового законодательства, регулирующего объем государственных закупок. Но для продвижения вперед в развитии систем государственных закупок необходимо помнить о прошлом опыте. Мы считаем, что для профессионалов во всех областях важно представить период развития их сферы деятельности и выделить важные события.

Реализовать период развития (эволюции) системы государственных закупок Российской Федерации.

Первый период с 1992 по 1997 год. За этот период было принято несколько документов, ставших правовой основой для регулирования государственных закупок: 826-УП, соответствующее законодательство об исполнительной власти Российской Федерации и 53-ФЗ. Однако на данном этапе торги во время развертывания национального заказа не были обязательными, они использовались экономическими агентами в зависимости от обстоятельств, и необходимо было улучшить правовую базу.

Второй период с 1997 по 2006 год. За этот период были приняты правовые документы. Это основа для формирования современной системы правил госзакупок 305-УП и 97-ФЗ.

Вышеупомянутые правовые документы оставили значительный правовой пробел в области размещения региональных и муниципальных заказов (97-ФЗ регулировали только поведение федеральных клиентов), а их положения могли бы помешать процессу заказа. Не позволили вам построить правильную систему управления.

Третий период - с 2006 по 2014 год. Начало следующего этапа в развитии национальной системы государственных закупок было связано с принятием 94-ФЗ. Он внес много изменений в процесс государственного заказа. Примеры: проведение электронных аукционов, отмена двухэтапного процесса заказа, введение концепции начальной (максимальной) цены контракта (NMCC), запрещение закрытых процедур, за исключением заказов, составляющих государственную тайну, заказ из одного источника; создание закрытого списка возможных случаев, ограниченное использование критериев приемлемости и т.д.

Четвертый период - с 1 января 2014 г. 44-ФЗ вступает в силу. Сложность вопросов государственного заказа в России более не может быть решена в рамках нынешних поправок к Российской Федерации, создающих проблему разработки принципиально новых законов.

Закон 44-ФЗ обеспечивает удовлетворение потребностей штата и местных органов власти в товарах, строительстве и услугах, закупку товаров, конструкций и услуг для нужд национальных и местных органов власти, а также контролирует, контролирует и контролирует соблюдение требований, изложенных в этом законе. Регулирует отношения, связанные с прогнозами и планами аудита.

В результате историю государственных закупок в Российской Федерации можно описать в виде четырех основных периодов. Проще говоря, каждый период может быть охарактеризован соответствующим федеральным законом. Федеральный закон регламентировал отношения в сфере государственных закупок за рассматриваемый период.

Периодизация истории развития госзакупок в Российской Федерации позволяет выделить основные периоды. Каждый период содержит ряд значимых событий, которые внесли весомые изменения в систему госзакупок РФ. Каждое событие имеет предысторию, ожидания от нововведений, а также результаты, последствия. Сопоставление ожидаемого и полученного результата содержит бесценную информацию для участников отношений в сфере госзакупок. Учитывая плюсы и минусы от пройденных «ступеней эволюционной лестницы», можно с большей уверенностью, экономией средств и сил продолжать движение по пути совершенствования госзакупок в нашей стране.